Дизель или гибрид? Автомат или механика?

машины, водительские права, штрафы и правила...
VerMin
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 185
Награды: 7
Репутация: 597
Благодарил (а): 60 раз
Возраст: 44

Дизель или гибрид? Автомат или механика?

Непрочитанное сообщение VerMin »

 
Здравствуйте.
Планирую приобретение маленького/среднего автомобиля в Испании, но пока не успел познакомиться со спецификой испанской автожизни т.к. прожил в Испании всего полтора месяца и ездил на арендных автомобилях. Собственно возникла пара вопросов к более опытным товарищам:
1. Что практичнее и дешевле в эксплуатации, дизель или гибрид? Из гибридов слышал хорошие отзывы о Тойотах, про остальные не знаю, дизеля наверно французы или немцы. В какую сторону лучше смотреть?
2. Обратил внимание, что при поиске машины с АКПП выбор сильно сужается (про электрорегулировки сидений вообще молчу). Большинство машин с МКПП, даже не самых дешевых. Я умею ездить хоть на механике, хоть на мотоцикле, но автомат это же дико удобно. Например в Москве машину с МКПП продать намного сложнее, чем с АКПП - никто не хочет постоянно тыркать эту ручку. Почему в Испании обратная ситуация?
3. Где лучше искать машину с маленьким пробегом 1-3 летку, чтоб можно было ее живьем посмотреть и пощупать, и чтоб не попасть на то, что приехав на просмотр не окажется совсем не то, что на фото (как бывает с недвижимостью)? Есть ли смысл ехать в Мадрид или Барселону в какой-нибудь большой мегамолл-трейдин с большим выбором автомобилей с пробегом и есть ли вообще такие?
За это сообщение VerMin поблагодарил:
iglesias
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9121 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 11.134
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
Машины в Испании не ржавеют и не гниют так как в Москве. И пробеги у них довольно большие. С учётом того, что автоматических коробок в Испанском автопарке мало, то и специалистов в автосервисах, которые в АКПП понимают почти совсем нет. Так что если с автоматом что случится, то ремонтировать его будет некому.
К тому же Испанцы люди не богатые, а так как на "ручке" машины экономичнее, чем на автомате, поэтому они их и выбирают
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 5):
wolf, VerMin, iglesias, Сostadelmar, Мэйт Берг
VerMin
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 185
Награды: 7
Репутация: 597
Благодарил (а): 60 раз
Возраст: 44

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение VerMin »

 
Александр В писал(а):Машины в Испании не ржавеют и не гниют так как в Москве. И пробеги у них довольно большие. С учётом того, что автоматических коробок в Испанском автопарке мало, то и специалистов в автосервисах, которые в АКПП понимают почти совсем нет. Так что если с автоматом что случится, то ремонтировать его будет некому.
К тому же Испанцы люди не богатые, а так как на "ручке" машины экономичнее, чем на автомате, поэтому они их и выбирают
В плане ремонта современные автоматы тысяч по 150 легко отхаживают без ремонта, может и больше даже, но до 140-150 лично сам доезжал без проблем. По этому вопрос ремонта КПП и движка надеюсь меня не коснется вообще ))
Да и выбор по сути между гибридом (который подразумевает АКПП) и дизелем на автомате предполагает, что должны быть механики разбирающиеся не только в автоматах, но и гибридах. Или как у вас там тогда таксисты на Приусах ездят?


Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
За это сообщение VerMin поблагодарили (всего 2):
Александр В, iglesias
Аватара пользователя
Parapente
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 8 лет 3 месяца
Поблагодарили: 325 раз
Сообщения: 112
Награды: 9
Репутация: 269
Имя: Alexander
Благодарил (а): 78 раз
Возраст: 46

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение Parapente »

 
VerMin писал(а):Здравствуйте.
Планирую приобретение маленького/среднего автомобиля в Испании, но пока не успел познакомиться со спецификой испанской автожизни т.к. прожил в Испании всего полтора месяца и ездил на арендных автомобилях. Собственно возникла пара вопросов к более опытным товарищам:
1. Что практичнее и дешевле в эксплуатации, дизель или гибрид? Из гибридов слышал хорошие отзывы о Тойотах, про остальные не знаю, дизеля наверно французы или немцы. В какую сторону лучше смотреть?
2. Обратил внимание, что при поиске машины с АКПП выбор сильно сужается (про электрорегулировки сидений вообще молчу). Большинство машин с МКПП, даже не самых дешевых. Я умею ездить хоть на механике, хоть на мотоцикле, но автомат это же дико удобно. Например в Москве машину с МКПП продать намного сложнее, чем с АКПП - никто не хочет постоянно тыркать эту ручку. Почему в Испании обратная ситуация?
3. Где лучше искать машину с маленьким пробегом 1-3 летку, чтоб можно было ее живьем посмотреть и пощупать, и чтоб не попасть на то, что приехав на просмотр не окажется совсем не то, что на фото (как бывает с недвижимостью)? Есть ли смысл ехать в Мадрид или Барселону в какой-нибудь большой мегамолл-трейдин с большим выбором автомобилей с пробегом и есть ли вообще такие?
1. По обслуживанию примерно одинаково если смотреть со стороны планового ТО. Если смотреть со стороны ремонта то можно попасть как с тем так и с другим.
2. Испании в основном ездят на ручке, как говорит форумчанин по экономическим причинам, тут даже комплектации идут сильно беднее чем к примеру в Германии или Франции.
3. Машину искать лучше в интернете и начинать по близости, так можно проехать всю страну и увидеть помойку на колесах, было в моей практике достаточное количество раз, Даже дилеры продают машины битые и скрученым пробегом. Авто мегамолов нет тут как например в ТЦ Москва, есть крупные продавцы (площадки)
Подбор автомобилей и мотоциклов по Испании и Европе.
AUTOMOTOSPAIN.COM
Диагностика и ремонт электрооборудования, изготовление ключей.
Программирование блоков управления.
Ремонт и техническое обслуживание TESLA.
+34656472251
За это сообщение Parapente поблагодарили (всего 5):
Александр В, Antonio B, iglesias, VerMin, wolf
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9121 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 11.134
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
VerMin писал(а):]В плане ремонта современные автоматы тысяч по 150 легко отхаживают без ремонта, может и больше даже, но до 140-150 лично сам доезжал без проблем. По этому вопрос ремонта КПП и движка надеюсь меня не коснется вообще ))
Испанцы реже меняют машины в основном по экономическим причинам, а ездят довольно много . Поэтому есть большой шанс купить 4-5-и летнюю машину с реальным пробегом около 150 тыс.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 4):
Antonio B, iglesias, Alexey, VerMin
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46195 раз
Сообщения: 12792
Награды: 468
Репутация: 91.951
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60045 раз

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Тойоты-гибриды , это круто конечно, только в РФ их боятся покупать, но здесь в Испании/Европе на автомобильных аукционах их просто сметают.
Я сам удивляюсь ценам. :du_ma_et:
Просто жесть. :emfadada:
Причем они ходят и по пятьсот тысяч, излюбленная машина таксистов. Ипонцы не перестают удивлять! :uch_tiv:
Но есть основное правило, которое вы москвичи не желаете принимать - здесь лучше механика.
Моя мухер, которая начала водить в Питере с ML320, который ессно автомат, мне понадобилось здесь в Испании три дня, чтобы научить ее водить на ручке, и теперь не ошибусь, если скажу, что она презирает автоматы, которые никогда не дадут тебе полного контроля над машиной.
Автоматы - ШАЙСЭ, и если вы действительно спортсмены, а не фантики какие, то вы купите себе машину с ручной коробкой. :co_ol:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 4):
Alexey, Александр В, VerMin, Galinel
VerMin
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 185
Награды: 7
Репутация: 597
Благодарил (а): 60 раз
Возраст: 44

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение VerMin »

 
iglesias писал(а): Но есть основное правило, которое вы москвичи не желаете принимать - здесь лучше механика.
Моя мухер, которая начала водить в Питере с ML320, который ессно автомат, мне понадобилось здесь в Испании три дня, чтобы научить ее водить на ручке, и теперь не ошибусь, если скажу, что она презирает автоматы, которые никогда не дадут тебе полного контроля над машиной.
Автоматы - ШАЙСЭ, и если вы действительно спортсмены, а не фантики какие, то вы купите себе машину с ручной коробкой. :co_ol:
Ну так это же не "наши московские понты" ))) И не то, чтоб спортивно/не спортивно. Я же не для гонок машину беру и не для чувства полного контроля над машиной. А для комфортного перемещения с семьей из пункта "А" в пункт "Б". Я по молодости тоже ездил и на "Селике", и на праворульной тюненой под дрифт "Альтеззе" на 6-ступенчатой механике, с компрессором, блокировкой заднего диффа и пр... А сейчас для отжига есть мотоцикл, а в машине хочется просто расслабленно ехать и свободной рукой попивать кофе, жевать орешки, а не маслать эту ручку каждый раз при торможении и разгоне )) И, кстати, смотрел на днях обзоры Citroen Berlingo/Peugeot Rifter - у них МКПП только 5 ступка, которая на трассе говорят не вывозит, при этом есть комплектации с 8-ступенчатой АКПП :co_ol:
Вот ссылка на обзор: (смотреть с 6:05)
За это сообщение VerMin поблагодарили (всего 2):
TMP, iglesias
VerMin
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 185
Награды: 7
Репутация: 597
Благодарил (а): 60 раз
Возраст: 44

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение VerMin »

 
Александр В писал(а):К тому же Испанцы люди не богатые, а так как на "ручке" машины экономичнее, чем на автомате, поэтому они их и выбирают
Этот момент мне тоже пока не понятен. Испанцы экономят топливо выбирая машины с МКПП, и при этом довольно много ездят на бензиновых машинах. Хотя дизель на автомате по топливу будет всяко дешевле выходить, чем бензин на МКПП. Разве нет?
Аватара пользователя
Galinel
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 376 раз
Сообщения: 196
Награды: 22
Репутация: 866
Имя: Галина
Знак зодиака: Козерог
Благодарил (а): 518 раз
Возраст: 41

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение Galinel »

 
iglesias писал(а):Тойоты-гибриды , это круто конечно, только в РФ их боятся покупать, но здесь в Испании/Европе на автомобильных аукционах их просто сметают.
Я сам удивляюсь ценам. :du_ma_et:
Просто жесть. :emfadada:
Причем они ходят и по пятьсот тысяч, излюбленная машина таксистов. Ипонцы не перестают удивлять! :uch_tiv:
Но есть основное правило, которое вы москвичи не желаете принимать - здесь лучше механика.
Моя мухер, которая начала водить в Питере с ML320, который ессно автомат, мне понадобилось здесь в Испании три дня, чтобы научить ее водить на ручке, и теперь не ошибусь, если скажу, что она презирает автоматы, которые никогда не дадут тебе полного контроля над машиной.
Автоматы - ШАЙСЭ, и если вы действительно спортсмены, а не фантики какие, то вы купите себе машину с ручной коробкой. :co_ol:
Нежно люблю автоматы за удобство и комфорт в езде. Сейчас езжу на механике, привыкла, сильно не страдаю, но думаю что когда-нибудь пересяду снова на автомат :smu:sche_nie:
За это сообщение Galinel поблагодарили (всего 2):
VerMin, iglesias
Аватара пользователя
morales
Ветеран
Ветеран
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 2071 раз
Сообщения: 1305
Награды: 48
Репутация: 5.491
Благодарил (а): 776 раз

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение morales »

 
Все зависит от того, для чего нужна машина. По городу в основном, или по трассе... При городском использовании гибрид выгоднее, при трассовом дизель.
Leave me alone, I know what I'm doing!
За это сообщение morales поблагодарили (всего 2):
VerMin, iglesias
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9121 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 11.134
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
VerMin писал(а):Испанцы экономят топливо выбирая машины с МКПП, и при этом довольно много ездят на бензиновых машинах. Хотя дизель на автомате по топливу будет всяко дешевле выходить, чем бензин на МКПП. Разве нет?
Откуда такая уверенность? Во первых наверное более половины авто в Испании на дизеле. Но цены на дизель будут побольше, чем на Аи-95, поэтому сейчас экономия в литрах (на ручке) может быть нивелирована большой ценой. Также что то но то практически выходит.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарил:
VerMin
Аватара пользователя
БигС
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 321 раз
Сообщения: 172
Награды: 10
Репутация: 870
Благодарил (а): 72 раза

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение БигС »

 
В свете последних веяний относительно экологических норм, рассматривать приобретения легкового дизеля для пользования пару-тройку лет можно, но на больший срок становится рискованно.

Пожалуй, самое большое количество автосалонов как новых, так и подержанных машин, сосредоточено в Ciudad del Automóvil в Леганесе под Мадридом. Имеет ли смысл туда ехать? Если путь неблизкий, то сомневаюсь, благо машинами торгуют повсеместно.

Автоматы не берут не только по экономическим причинам. Как верно заметили выше, в дорогих машинах их тоже не всегда найти. Помалу приживаются, но процесс долгий. На мой взгляд, небольшой плюс удобства автомата с лихвой сводит на нет бóльшая безопасность вождения с ручной коробкой. Испания -- самая горная страна ЕС, затяжных подъемов и спусков предостаточно, а ограничители АКПП не позволяют в полной мере подстраиваться под движение по наклонным поверхностям. Кто передвигается в основном лишь по городу или равнинной местности, тем менее актуально.
За это сообщение БигС поблагодарили (всего 4):
VerMin, Александр В, Oxana, Мэйт Берг
VerMin
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 275 раз
Сообщения: 185
Награды: 7
Репутация: 597
Благодарил (а): 60 раз
Возраст: 44

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение VerMin »

 
Александр В писал(а):
VerMin писал(а):Испанцы экономят топливо выбирая машины с МКПП, и при этом довольно много ездят на бензиновых машинах. Хотя дизель на автомате по топливу будет всяко дешевле выходить, чем бензин на МКПП. Разве нет?
Откуда такая уверенность? Во первых наверное более половины авто в Испании на дизеле. Но цены на дизель будут побольше, чем на Аи-95, поэтому сейчас экономия в литрах (на ручке) может быть нивелирована большой ценой. Также что то но то практически выходит.
Я имел в виду бензиновых больше, чем на автомате )) во всяком случае в продаже стоит в наличии. Уверен, потому, что искал дизель с акпп, а их намного меньше, чем бензиновых на ручке. Хотя дизель дает экономию в моем случае 4-5 литров на сотню, что дает возможность позволить себе +1 литр к расходу за комфорт акпп ))
Короче дизель на автомате все равно экономичнее, чем бензин на механике )

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
За это сообщение VerMin поблагодарил:
Александр В
Аватара пользователя
schlak
Гость
Гость
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 11 раз
Сообщения: 13
Награды: 3
Репутация: 19
Имя: Alexander
Откуда: Ганновер
Возраст: 51

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение schlak »

 
Новые автоматы уже зачастую экономят топливо больше, чем простая палка в салоне
Дизель это крутящий момент и кайф от езды
Правильно, я хочу ехать и пить кофе а не дергать ручку
у меня вообще 8 передач и 100 км/ч это 1200 оборотов на 8 передаче..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))

За это сообщение schlak поблагодарили (всего 3):
Koshcheyushka, Antonio B, VerMin
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 11064 раза
Сообщения: 4858
Награды: 159
Репутация: 35.276
Благодарил (а): 13945 раз

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение wolf »

 
БигС писал(а): На мой взгляд, небольшой плюс удобства автомата с лихвой сводит на нет бóльшая безопасность вождения с ручной коробкой. Испания -- самая горная страна ЕС, затяжных подъемов и спусков предостаточно, а ограничители АКПП не позволяют в полной мере подстраиваться под движение по наклонным поверхностям. Кто передвигается в основном лишь по городу или равнинной местности, тем менее актуально.
Если не ошибаюсь очень много акпп имеет возможность переключать передачи как в ручном режиме?
За это сообщение wolf поблагодарил:
Antonio B
Аватара пользователя
БигС
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 321 раз
Сообщения: 172
Награды: 10
Репутация: 870
Благодарил (а): 72 раза

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение БигС »

 
Некоторые и педаль сцепления имеют. А в отдельных легковых, по крайней мере в больших пикапах, даже ретардер ставят. Но в целом все же с ручной не сравнится.
Аватара пользователя
schlak
Гость
Гость
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 11 раз
Сообщения: 13
Награды: 3
Репутация: 19
Имя: Alexander
Откуда: Ганновер
Возраст: 51

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение schlak »

 
wolf писал(а):
БигС писал(а): На мой взгляд, небольшой плюс удобства автомата с лихвой сводит на нет бóльшая безопасность вождения с ручной коробкой. Испания -- самая горная страна ЕС, затяжных подъемов и спусков предостаточно, а ограничители АКПП не позволяют в полной мере подстраиваться под движение по наклонным поверхностям. Кто передвигается в основном лишь по городу или равнинной местности, тем менее актуально.
Если не ошибаюсь очень много акпп имеет возможность переключать передачи как в ручном режиме?

Старые гидротрансформаторы до 2000 годов, не имеют такой возможности.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))

Аватара пользователя
БигС
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 321 раз
Сообщения: 172
Награды: 10
Репутация: 870
Благодарил (а): 72 раза

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение БигС »

 
Так ведь и сейчас не все коробки с преобразователем. Некоторые бесступенчатые трансмиссии, если их, конечно, к автоматам отнести, позволяют тормозить и вовсе крайне неважно, мягко говоря. Нынче различных АКПП большое множество, отдельные способны отлично держать заданный режим и круиз-контролем, нигде ничего не греясь. Но ездя много по перевалам, автомат на механику не поменяю, говоря в общем. Хотя однажды и с ручной умудрился без тормозов остаться на самом веселом в стране Puerto de Pajares, но с той массой, пожалуй, никакой автомат хорошо не справился бы.
За это сообщение БигС поблагодарил:
Antonio B
Аватара пользователя
pescador
Частый гость
Частый гость
Стаж: 6 лет 1 месяц
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 20
Награды: 4
Репутация: 50
Благодарил (а): 35 раз
Возраст: 49

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение pescador »

 
schlak писал(а):
wolf писал(а):
БигС писал(а): На мой взгляд, небольшой плюс удобства автомата с лихвой сводит на нет бóльшая безопасность вождения с ручной коробкой. Испания -- самая горная страна ЕС, затяжных подъемов и спусков предостаточно, а ограничители АКПП не позволяют в полной мере подстраиваться под движение по наклонным поверхностям. Кто передвигается в основном лишь по городу или равнинной местности, тем менее актуально.
Если не ошибаюсь очень много акпп имеет возможность переключать передачи как в ручном режиме?

Старые гидротрансформаторы до 2000 годов, не имеют такой возможности.
Кто-то из здесь присутствующих ездит на машине до 2000 года выпуска? Просто интересно.
За это сообщение pescador поблагодарил:
Antonio B
Аватара пользователя
БигС
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 321 раз
Сообщения: 172
Награды: 10
Репутация: 870
Благодарил (а): 72 раза

Re: Дизель или гибрид?

Непрочитанное сообщение БигС »

 
2000 -- это новодел ) У меня и сорокалетняя есть. Если бы не наша мэрия, ограничившая езду по городу старым автомобилям, то и другую еще старше взял бы с радостью. Надеемся, в конечном итоге удастся протолкнуть исключение для исторических, как в Париже. Столько хороших автомобилей под запрет попало!

Но там о двухтысячных, как понимаю, то есть до десятого. На Крайслере Гранд Вояджере 2007-го так и было -- лишь позиции L (low) и 3, без выбора других передач.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобилисты и автомобили в Испании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sandr и 1 гость