Выгодная инвестиция в Испании от столяра-краснодеревщика: сувениры из дерева

каким бизнесом заняться в Испании
Vitalii76
Не новичок
Не новичок
Стаж: 8 лет 1 месяц
Награды: 7
Знак зодиака: Лев
Благодарил (а): 368 раз

Выгодная инвестиция в Испании от столяра-краснодеревщика: сувениры из дерева

Непрочитанное сообщение Vitalii76 »

Форумчанам и гостям доброго здравия! Следую совету (вдруг кому-то и приглянется) одному из сторожил форума, и выношу свою идею на всеобщее обсуждение, очень надеюсь на силу форума!! Зовут меня Виталий я с Украины, из Одессы. По специальности я столяр краснодеревщик, плотник, стаж трудовой деятельности 25 лет. Дома у меня был не большой бизнес, но в силу сложившихся обстоятельств, дом мой теперь Испания, на данный момент живу в Испании в Мадриде. Приходится начинать всё с начала, но самому в чужой стране, без знания языка, шансы мои на быстрое достижение своей цели, равны 0!! Идея моя заключается в изготовлении и реализации различных деревянных изделий с элементами резьбы и не только. За 8 месяцев я обошёл не мало различных выставок, ширпотребных ярмарок, сувенирных магазинов, и нигде подобной продукции я не встречал. Испания больше каменная страна, поэтому деревянная продукция, однозначно найдёт своего потребителя. А вот суть моей идеи заключается в организации серийного производства этих изделий, сувенирный цех. Но одного желани к сожалению не достаточно, для реализации моей идеи, в народе говорят: как помажешь, так поедешь! Моя идея требует первоначального капиталовложения, что в свою очередь ускорит капиталоприбабление)), не сразу правда, но постепенно, данная продукция наберёт свой оборот, учитывая ещё тот фак, что Испания турестическая страна, в успехе своего будущего предприятия, не сомневаюсь! Если кому-то интересна эта тема, с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы. Спасибо, что уделили мне внимания! Ниже выложу фото некоторых своих работ...
Вложения
IMG_1630.JPG
IMG_1615.JPG
IMG_1634.JPG
IMG_1628.JPG
IMG_1627.JPG