Столяр краснодеревщик, плотник в Испании - ищу работу

здесь можно найти или предложить работу
Правила форума
В разделе запрещается флуд и комментарии "не по делу" в чужих объявлениях !
Пожалуйста не размещайте свою рекламу в чужих объявлениях, размещайте собственные объявления !
Vitalii76
Не новичок
Не новичок
Стаж: 8 лет 1 месяц
Награды: 7
Знак зодиака: Лев
Благодарил (а): 368 раз

Непрочитанное сообщение Vitalii76 »

Всем форумчанам добро здравия! Я на форуме новичок, поэтому не обессудьте, если что не так. Меня зовут Виталий, я с Украины, из солнечной Одессы)) Читал выше, Мастер с России планирует со своим ремеслом, перебраться в Испанию и интересуется у бывалых, о рентабельностей своего дела. Я же зашёл с другой стороны, воспользовавшись программой по беженству, приехал в испанию, в Мадрид, и начинаю уже по месту так сказать рентабильничать))) По профессии я столяр краснодеревщик, плотник. Имеется и диплом с отличием, стаж работы 25-лет! Я занимаюсь любимым делом, и таки имею желание, предложить Вам свои услуги)) а если ещё и циганское радио включится, о лучшем я и мечтать не мог!))) По мере своих возможностей, буду рад реализовать ваши деревянные идеи, в реальность. Вынесу и я на всеобщее обсуждение, пару своих работ. С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы, моб. +34695042393 Спасибо за уделённое мне внимание...
Вложения
IMG_1628.JPG
IMG_1627.JPG
IMG_1620.JPG
IMG_1614.JPG
IMG_1622.JPG
IMG_1630.JPG
IMG_1632.JPG
IMG_1633.JPG
IMG_1635.JPG
IMG_1636.JPG
IMG_1637.JPG
IMG_1638.JPG
За это сообщение Vitalii76 поблагодарили (всего 7):
Iris, iglesias, Antonio B, fortik, Ingul, Andrey_D, LAM
Wladimir
Бывалый
Бывалый
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Награды: 11
Знак зодиака: Virgen
Благодарил (а): 184 раза

Re: Столяр краснодеревщик, плотник

Непрочитанное сообщение Wladimir »