


Вот тут я был бы очень аккуратным, не знаю как вы но обратил внимания что очередь в сервис ремонта у MediaMarket обычно составляет 25% от общей массы покупателей. Исходя из этого делаю вывод что MediaMarket торгует в основном не раскрученными брендами очень удачно, и понятно что из-за цены. Моё личное мнения, что нельзя экономить деньги не покупке телефона, и других девайсов которые облегчают жизнь нам. Суть покупайте где угодно но не в магазинах типа MediaMarkt. Да на самом деле на Amazon можно найти любую раскраску это не проблема.Shurik писал(а):Покупайте все через интернет, на сайте того же Медиа маркета и будет вам счастье!
И самое главное, там нет очередей в сервис! Правда, лишь потому, что и сервиса нет. Короче, очередной совет из серии "лимон и муравьи". =)szamriy писал(а):на Amazon
Вот вот. Не покупайте в Медиамаркте... Ведь там самый лучший, беспроблемный сервис... А телефон купленый на Амазоне, он же не сломается никогда...szamriy писал(а):Вот тут я был бы очень аккуратным, не знаю как вы но обратил внимания что очередь в сервис ремонта у MediaMarket обычно составляет 25% от общей массы покупателей. Исходя из этого делаю вывод что MediaMarket торгует в основном не раскрученными брендами очень удачно, и понятно что из-за цены. Моё личное мнения, что нельзя экономить деньги не покупке телефона, и других девайсов которые облегчают жизнь нам. Суть покупайте где угодно но не в магазинах типа MediaMarkt. Да на самом деле на Amazon можно найти любую раскраску это не проблема.Shurik писал(а):Покупайте все через интернет, на сайте того же Медиа маркета и будет вам счастье!
TMP писал(а):И самое главное, там нет очередей в сервис! Правда, лишь потому, что и сервиса нет. Короче, очередной совет из серии "лимон и муравьи". =)szamriy писал(а):на Amazon
А чем вам Амазон не угодил? У них прекраснейший сервис, мне несколько раз с ними приходилось общаться, и я всегда оставался очень доволен! Из моих телефонов через интернет, в том числе из других стран, было куплено уже штук 8... Некоторые из них до сих пор верно служат новым владельцам.m.cher писал(а):А телефон купленый на Амазоне, он же не сломается никогда...
Ничего против Амазона не имею. Но если сравнивать сервисы А. и М., то для меня сервис последнего намного удобнее. Пришел, сдал, деньги получил, ушел. Не надо ничего, никуда отправлять и ждать...Silver_Clash писал(а): А чем вам Амазон не угодил? У них прекраснейший сервис, мне несколько раз с ними приходилось общаться, и я всегда оставался очень доволен! Из моих телефонов через интернет, в том числе из других стран, было куплено уже штук 8... Некоторые из них до сих пор верно служат новым владельцам.
Ну это про Смартфоны испанской BQ на всякий случай.Lilit писал(а):Вот хочу рассказать о своем горьком печальном опыте сегодняшнего дня! Мобильный телефон, который я имею сегодня почти издох, все, конец Бобику. И задалась я целью купить новый телефон, но оплатив по частям, ну каждый месяц платить допустим в течение года. Поскольку я женщина горячая и неопытная неуклюжая с техникой и телефоны больше полутора-двух лет у меня не живут, задалась целью купить обычный смартфон в пределах 230-270 евро. Для тех, кто не знает, сообщу заново, что проживаю в Барселоне. Ну до сегодняшнего дня я была уверена, что это мегаполис, который удовлетворит вас за любым углом и все ваши запросы и хотелки. Ошиблась. Мы обьездили все, выбирала между samsung и sony, предпочтительнее был sony. До 16.00, когда в очередном магазине мне улыбаясь сказали, что моделей этого телефона нужного цвета нет, как и впрочем других моделей и желаемых цветов и характеристик тоже. О печаль!В итоге, сегодня я испыталавесь спектр эмоций от ярости до грустного расстройства и теперь после стресса, страдающая мышечными болями, грустно лежащая на диване, высказавшая мужу, что в моей бедной стране ты берешь деньги, идешь и покупаешь, а здесь нифига не купишь. И он бедняга, увертываясь от всех метаемых мной молний согласен был сам уже купить мне любой телефон. На что я с раздутыми щеками, гордо сказала НеТ! сегодня я не пью я сама в состоянии купить и за один раз уже телефон, оплатив всю сумму сразу, только вот что, если три самсунга, два сони, которые почему-то закончились во всех магазинах, которые мы обьехали и остались ZTE, Huawei и неизведанное моим невинным глазом bq
на которые я не соглашусь никогда и не за что. Когда мы уже приехали домой, муж сказал, что просто сегодня у нас в самом деле не было удачи, но разве русскую женщину, которая коня обуздает это может вразумить?! Теперь раздумываю, если подождать, ситуация изменится или ждать уже нечего и искать какие-то другие пути раздобыть телефон
Lilit писал(а):Costadelmar, мы в movistar сходили, мне не понравилась девушка продавец, которая вместо того, что сосредоточиться на телефоне, начала мужу про футбол рассказывать про дополнительную плату. Так и хотелось сказать, у нас есть и футболы и фильми без ваших услуг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей