Посоветуйте подгузники
- antonart
- Частый гость

- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Награды: 5
Посоветуйте подгузники
Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста ,нужно срочно купить подгузники для ребёнка,жена прилетает с малышом уже скоро,нет опыта покупки испанских подгузников.Напишите пожалуйста хорошую фирму и где можно купить.Спасибо
- Oxana
- Эксперт

- Стаж: 12 лет 10 месяцев
- Награды: 238
Посоветуйте подгузники
Сестра хвалила, говорит, что лучше японских.
Покупать надо по возрасту (килограммам), есть разные. Даже для плавания в море.

Покупать надо по возрасту (килограммам), есть разные. Даже для плавания в море.

Меньше паники. Лучше тяга.

- shumi
- Наш человек

- Награды: 31
- Контактная информация:
Посоветуйте подгузники
купить в Меркадоне, мы такими тоже пользуемся.
компания Prima Estate S.L. http://www.primaestate.ru/ 3 года успешной работы на рынке недвижимости Коста Бланки. С 2014 г. лицензированный партнёр Solvia
Посоветуйте подгузники
Зайдите в аптеку и спросите, там точно посоветуют!antonart писал(а):Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста ,нужно срочно купить подгузники для ребёнка,жена прилетает с малышом уже скоро,нет опыта покупки испанских подгузников.Напишите пожалуйста хорошую фирму и где можно купить.Спасибо
- Iris
- Páginas Amarillas

- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Награды: 100
Посоветуйте подгузники
Подгузники меняла почти 10 лет подряд. В Испании лучше Dodot нету. Они дороже чем другие, чуть дороже чем Huggies, но эти мне не нравились. А дешёвые надо менять чаще, и если у ребёнка очень чувствительная кожа, то дешёвые вообще нельзя.
Так что да здравствует Dodot !!!
Так что да здравствует Dodot !!!
-
toyr77
- Частый гость

- Стаж: 10 лет 10 месяцев
- Награды: 7
Посоветуйте подгузники
Добрый День!antonart писал(а):Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста ,нужно срочно купить подгузники для ребёнка,жена прилетает с малышом уже скоро,нет опыта покупки испанских подгузников.Напишите пожалуйста хорошую фирму и где можно купить.Спасибо