Как работает гарантия на электроприборы в Испании

дизайн и уход за домом в Испании
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46223 раза
Сообщения: 12795
Награды: 468
Репутация: 92.178
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60208 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Тут на днях сломался у нас купленный в Лидле электротостер.
Сломался электронный блок.
Нажимаешь на планку с тостами, а она не фиксируется внизу и опять пружиной наверх давит.
Усилиями воли можно конечно тосты на разогрев напихать, но потом тогда они до бесконечности жарятся. Кнопка СТОП не работает. Ну не суть. :ze_va_et:

Можно конечно было бы выкинуть и купить новый, это при цене в 16 евро.
Но мне стало интересно, как вообще в таких случаях все здесь в Испании работает. А если вдруг "полетит" телик за 800 евро.... :du_ma_et:

В общем, по всем законодательствам, а тем более по законам Лидла, мы имеем трёхлетнюю гарантию на данный электроприбор.
А этот у нас проработал меньше полугода. :ne_ne_ne:
Нашел я приклепанный степлером чек к техпаспорту тостера и написал в саппорт изготовителя под маркой Лидла. Лидл, если кому неясно - немецкая сеть мини-супермаркетов эконом-класса, "LIDL".
На следующий день пришел ответ с просьбой отправить сканер чека и ряд данных - адрес, телефон, цвет тостера, его модель и т.п..
Отправил им сегодня скан чека.
Дальше отпишу здесь, как вообще действует в Испании гарантия на всякие такие дела.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 3):
serg, werrew, Lyudmila
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46223 раза
Сообщения: 12795
Награды: 468
Репутация: 92.178
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60208 раз

Re: Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Ну в общем, докладываю.
Техподдержка прислала сегодня подробный ответ, с инструкциями:
Запихать тостер в какую-нибудь коробку,
распечатать этикетку с адресом отправки,
связаться с MRW(транспортная компания по доставке грузов),
отправить посылку за счет получателя (то есть для меня бесплатно),
ожидать около двух-трех недель ремонта и возврата аппарата на свое старое место, на кухне.
Ну и плюс высказали сожаление по поводу поломки. :uch_tiv:
Только я так понимаю, что надо будет все-же довезти посылку до ближайшего офиса MRW, вряд ли они из дома будут забирать.
Ну и дальше буду держать вас в курсе этой волнительной истории электротостера стоимостью целых 16 евров. :-|-:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 4):
werrew, Interesting, Oxana, Lyudmila
Аватара пользователя
Fialk@
Местный
Местный
Стаж: 11 лет 4 месяца
Поблагодарили: 355 раз
Сообщения: 390
Награды: 17
Репутация: 133
Благодарил (а): 278 раз

Re: Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Fialk@ »

 
Супер!!!!
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46223 раза
Сообщения: 12795
Награды: 468
Репутация: 92.178
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60208 раз

Re: Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Ну вот, не прошло и недели с момента, как я отвез старый тостер в офис службы MRW, и вот сегодня раздался звонок.
На пороге Ильич: "- Сгочно спрятать и накормить !".
Да нет же, не то. :-)
На пороге машина UPS с посылкой и абсолютно новым тостером в упаковке. :co_ol:
Я честно говоря думал, что они старый будут ремонтировать, а они его наверное просто выкинули.
Расходы по отправке тостера составили 1,5 евро, поскольку пришлось покупать для него посылочную коробку (старую упаковку я раньше выбросил). Ну и можно было бы наверное вызвать представителя службы доставки на дом, но вследствие отсутствия упаковки, я решил лично заехать в их офис.
Таким образом история гарантийного лечения электротостера стоимостью в 16 евро закончилась по-европейски цивилизованно, на радость конечному потребителю. :uch_tiv:

Фото нового электротостера прилагаю :
toster.jpg
toster.jpg (178.73 КБ) 4158 просмотров
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 7):
Arco iris, werrew, Interesting, Lyudmila, serg, Димко, Angelika
Аватара пользователя
Arco iris
Ветеран
Ветеран
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4684 раза
Сообщения: 1363
Награды: 113
Репутация: 29.213
Знак зодиака: рак
Откуда: Barcelona
Благодарил (а): 7656 раз

Re: Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Arco iris »

 
А мы в Лидле компьютер детский покупали. Поиграли два дня, не понравился. Отвезли в магазин, в котором купили. Деньги вернули без разговоров, сразу. Это конечно не ремонт, но тоже опыт.)))
За это сообщение Arco iris поблагодарили (всего 4):
werrew, Lyudmila, OlgaBCN, VladValencia
Аватара пользователя
shumi
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4462 раза
Сообщения: 3451
Награды: 31
Репутация: 387
Благодарил (а): 3992 раза
Контактная информация:

Re: Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение shumi »

 
Я покупал в Леруа Мерлен электробатарею, как кусок камня на стену. Приехали домой не работает. Отвёз обратно, сразу обменяли на такую же. Привёз домой не работает. Отвёз обратно, сказал больше не хочу такую, говорю проверьте в чём проблема. Говорят нет надобности, выписали денег, купил другого типа. В Тиене 21 купил кондиционер ЛГ, через год работы - работать перестал. Позвонил в ЛГ, мне сказали, выслушав мои объяснения как мигает блок, что это инсталяция плохая. Позвонил в Тиене 21, тк устанавливали от них. Установщик сказал, не приезжая ко мне, что всё ок. 3 недели ждал техника из ЛГ, приехал. Говорит перегорела одна плата, поменяем через неделю. Через 2 недели, привезли новый внешний блок - объяснили что это проще чем ремонтировать старый. Сейчас всё работает.
компания Prima Estate S.L. http://www.primaestate.ru/ 3 года успешной работы на рынке недвижимости Коста Бланки. С 2014 г. лицензированный партнёр Solvia
За это сообщение shumi поблагодарили (всего 2):
werrew, OlgaBCN
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11923 раза
Сообщения: 6667
Награды: 163
Репутация: 39.442
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10298 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Несколько раз ломались различные устройства. Звонил в гарантию, прибегал ремонтник, чинил поломку, обычно в течение пары дней (не считая сломавшегося в августе кондиционера, там ждал неделю).
И вот какое-то время назад система внезапно дала сбой. Перестал охлаждать холодильник, при этом морозильное отделение исправно морозило. Позвонил в гарантию, пришел мастер, осмотрел холодильник, сказал что нужно разморозить и оставить так на трое суток. После чего спокойно ушел, пообещав вернутся и пропал с радаров с концами. Звоню в службу гарантии, где мне радостно сообщили, что мой холодильник исправен. Пришел в магазин где покупал, надавил на них. Продавец дважды куда-то звонил, потом куда-то писал. Через несколько дней пришел другой ремонтник. Осмотрел холодильник, сказал что он ремонту в домашних условиях не подлежит и нужно везти на фабрику, причем забирать его нужно обязательно с этого же адреса. Ждать я не мог, квартира арендуется. Так что у меня теперь два холодильника, один нерабочий. Ибо ремонтник тоже исчез с концами. Какое-то время мне было не до холодильника, сейчас вроде появилось время, но я опасаюсь, что в гарантию звонить бесполезно. Пока думал - история повторилась. Купили посудомойку. При первом запуске выдала ошибку. Позвонил в гарантию, пришел техник. Осмотрел, сказал что она не ремонтопригодна, что её у меня на днях заберут и поменяют. И ушел. Заглянул я на сайт производителя (заявки принимают через сайт), а там меня поздравляют с тем, что моя машинка успешно отремонтирована.
Наблюдается система. Никто не сталкивался с подобным? Может есть некое стандартное решение, которого я не знаю?
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 7):
Mikl Po, Helen7, KoDe, Dra, wolf, iglesias, Ayuta
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 2 месяца
Поблагодарили: 6078 раз
Сообщения: 3514
Награды: 205
Репутация: 42.090
Благодарил (а): 9261 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Dra »

 
Eugene70 писал(а): 18 июн 2024, 21:45 Может есть некое стандартное решение, которого я не знаю?
Falta de ideoma.
Такого не должно быть. Ну и можно всегда звонить в страховую. Эти быстро всем мозги вставят.
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 3):
Mikl Po, iglesias, Eugene70
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 11100 раз
Сообщения: 4877
Награды: 162
Репутация: 35.636
Благодарил (а): 14021 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Eugene70 писал(а): 18 июн 2024, 21:45Пока думал - история повторилась. Купили посудомойку. При первом запуске выдала ошибку…..
Наблюдается система. Никто не сталкивался с подобным? Может есть некое стандартное решение, которого я не знаю?

Марка? Где покупали? Кто и КАК установил?
За это сообщение wolf поблагодарили (всего 2):
Mikl Po, iglesias
Аватара пользователя
Ayomice
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет
Поблагодарили: 9100 раз
Сообщения: 3200
Награды: 87
Репутация: 19.363
Благодарил (а): 2155 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Ayomice »

 
Eugene70 писал(а): 18 июн 2024, 21:45 Перестал охлаждать холодильник, при этом морозильное отделение исправно морозило. Позвонил в гарантию, пришел мастер, осмотрел холодильник, сказал что нужно разморозить и оставить так на трое суток.
Почти наверняка - совершенно верное решение.
Дело в том, что, несмотря на всякие «ноу фрост», холодильники все же необходимо периодически (хотя бы раз в год) размораживать. Причем, если Вы не видите наморози внутри камеры, это не значит, что разморозился!
Однокомпрессорный холодильник устроен так, что контур находится под обшивкой морозильной камеры. И доступа туда - нет. Если там нарастает со временем шуба, то она блокирует вентилятор, который холодный воздух нагоняет внутрь камеры хранения (не морозилки) холодильника.
Вот для этого то и надо разгрузить холодильник и оставить оттаивать раз в год. Трое суток, наверное, все же перебор, но сутки уж точно надо.
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
За это сообщение Ayomice поблагодарили (всего 4):
Mikl Po, iglesias, Eugene70, Ayuta
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11923 раза
Сообщения: 6667
Награды: 163
Репутация: 39.442
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10298 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
wolf писал(а): 19 июн 2024, 14:48Марка?
Cecotec
wolf писал(а): 19 июн 2024, 14:48Где покупали?
Amazon
wolf писал(а): 19 июн 2024, 14:48 Кто и КАК установил?
Я, электрик и водопроводчик. У меня ремонт делался, соответственно было некоторое количество работников под рукой. Там все ок с установкой, просто машинка при включении насоса пропускает воду, соответсвенно включается датчик (такой поплавок, ниже герметичной камеры) и блокирует все. Если насос не работает, течи нет. Лично мне кажется, что там все вполне ремонтопригодно, благо заменить можно любой узел. Вопрос только в том, имеет ли смысл чинить или проще заменить целиком.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Ayomice писал(а): 19 июн 2024, 15:22 Почти наверняка - совершенно верное решение.
Я тоже так подумал, поэтому выключил холодильник на сутки перед вызовом техника. Безрезультатно. О чем ему и сообщил. Второй уже и не заикался о разморозить, потому как во избежание включал холодильник сам 😉
Я как-то прозевал момент покупки марки Grundig турками и в итоге получил себе Beko.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dratuti писал(а): 19 июн 2024, 14:41 Ну и можно всегда звонить в страховую.
Можно. Звонил. Они радостно сказали, что если сервис напишет, что это не гарантийный случай, то обращаться к ним 😉

Отправлено спустя 21 минуту 57 секунд:
Dratuti писал(а): 19 июн 2024, 14:41 Такого не должно быть.
Сам удивлен. Собственно, занятся боданием с сервисам руки не доходили, уж очень много чего напроисходило. А тут вроде есть силы что-то сделать. Небольшой апдейт - после двух дней безуспешных попыток дозвонится до сервиса с телефона Лены (который у них определяется автоматом, автоответчик по имени обращается и отправляет на сайт), набрали их с моего. Дозвонились до оператора, изложили проблему. Ответ блестящий - "по данным на сайте Вам же все починили". Объяснили, что это, мягко говоря, не соответствует действительности. Оператор обещала прислать другого техника. Посмотрим. По крайней мере новую заявку она открыла.
По холодильнику хуже. Дозвонится не вышло, кругом роботы, отправляют на сайт. Оставил заявку на сайте Grundig, пришел ответ с сайта Beco, что они делают все возможное, чтобы как можно быстрее связаться с нами. Думаю, что грузить их предысторией нет смысла, пусть по новой разбираются.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 5):
Antonio B, serg, wolf, Mikl Po, iglesias
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 13640 раз
Сообщения: 8737
Награды: 214
Репутация: 98.527
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 12828 раз
Возраст: 47

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 02:03 Они радостно сказали, что если сервис напишет, что это не гарантийный случай, то обращаться к ним
А кто должен покупать такую страховку
Производитель или потребитель? 🙄
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
За это сообщение Mikl Po поблагодарил:
iglesias
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 2 месяца
Поблагодарили: 6078 раз
Сообщения: 3514
Награды: 205
Репутация: 42.090
Благодарил (а): 9261 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Dra »

 
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 02:03 Они радостно сказали, что если сервис напишет, что это не гарантийный случай, то обращаться к ним
Вот они и должны сами что то там с продавцом разбираться за то им деньги и плачены... гарантия - не гарантия, застрахованного не иетересует... тем более входит юридическая поддержка.
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 2):
iglesias, Mikl Po
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11923 раза
Сообщения: 6667
Награды: 163
Репутация: 39.442
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10298 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Dratuti писал(а): 20 июн 2024, 14:47 Вот они и должны сами что то там с продавцом разбираться
А где тут страховой случай, если прибор на гарантии? И причем тут продавец?
Проблема в том, что техсервис (а это авторизованная, но сторонняя кампания) устроил "итальянскую забастовку". Починить не может, но акт об этом не отправляет производителю. Будет акт - производитель скажет продавцу произвести замену товара (или возврат, если товар невозможно поставить).
К сожалению, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 02:03 пришел ответ с сайта Beco, что они делают все возможное, чтобы как можно быстрее связаться с нами.
Связались. Запросили кучу бумаг. Впридачу запросили электронный адрес магазина, где техника была куплена (Milar). Зачем, интересно. Завтра доедем до продавца, узнаем почту, отправим в Beco. Посмотрим что дальше будет.

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 02:03 Оператор обещала прислать другого техника. Посмотрим. По крайней мере новую заявку она открыла.
С утра обнаружил и вторую заявку закрытой. И СМС у себя в телефоне:
"10:31
El Servicio Técnico le informa que su reparacion ha sido anulada.
Puede contactarnos en el 902445533/944041404. Referencia: 03407737"

Полез на сайт - вторая заявка закрыта, следом за первой. Дозвонился до cecotek с третьей попытки, где то за полчаса ожидания.

Очень вежливо ругался. По испански. Даже не знал, что я на такое способен. Мне пытались объяснить, что они будут мне менять машинку, а я спрашивал где подтверждение их слов, если все инцеденты закрыты. Обещали прислать подтверждение, чуть поже пришло то
такое смс:
"13:50
SARETEKNIKA SERVICIO TECNICO OFICIAL CECOTEC. HEMOS RECIBIDO AVISO DE SU APARATO AVERIADO, NOS PONDREMOS EN CONTACTO CON USTED. PUEDE LLAMARNOS AL 944041430"

Подожду. Дальше, наверное, воздержусь от деталей, по итогам отпишусь.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 3):
Dra, Mikl Po, iglesias
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 2 месяца
Поблагодарили: 6078 раз
Сообщения: 3514
Награды: 205
Репутация: 42.090
Благодарил (а): 9261 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Dra »

 
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 23:32 А где тут страховой случай, если прибор на гарантии? И причем тут продавец?
Ну значит нигде...
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 2):
Eugene70, Mikl Po
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 1367 раз
Сообщения: 798
Награды: 31
Репутация: 8.034
Благодарил (а): 313 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
В 2022 году купила новый телефон. Не прошло и недели, как он закирпичился - что-то перемкнуло в мозгах, и он перестал включаться. Отнесла в эль корте инглес. Они, конечно, приняли товар на гарантий ремонт, но обрадовали, что будут отправлять в Мадрид - в нашей деревне авторизованных сервисов нет. Я решила, пусть парень мир посмотрит, и оставила для ремонта. Недели 2-3 заняли все путешествия. Вот, пишу с него этот пост...
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
За это сообщение Angelika поблагодарили (всего 3):
Eugene70, Mikl Po, iglesias
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 11100 раз
Сообщения: 4877
Награды: 162
Репутация: 35.636
Благодарил (а): 14021 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 02:03
wolf писал(а): 19 июн 2024, 14:48Марка?
Cecotec
wolf писал(а): 19 июн 2024, 14:48Где покупали?
Amazon
wolf писал(а): 19 июн 2024, 14:48 Кто и КАК установил?
Я, электрик и водопроводчик. У меня ремонт делался, соответственно было некоторое количество работников под рукой. Там все ок с установкой, просто машинка при включении насоса пропускает воду, соответсвенно включается датчик (такой поплавок, ниже герметичной камеры) и блокирует все. Если насос не работает, течи нет. Лично мне кажется, что там все вполне ремонтопригодно.....
Я чего спросил, это похоже такая негативная тенденция "постковидная" наблюдается. Жена купила приборчик фирмы Дайсон, в Кортинглесе. Оказалось что не держить кнопка включения, не фиксируется. Тот ещё танец с бубнами ... мрак. Не сервис, а бег с препятствиями. Кучя условий и препон.
За это сообщение wolf поблагодарили (всего 2):
Eugene70, iglesias
GTA
Местный
Местный
Стаж: 2 года 11 месяцев
Поблагодарили: 190 раз
Сообщения: 328
Награды: 3
Репутация: 722
Благодарил (а): 104 раза

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение GTA »

 
Купил на PCcomponents видеокарту. Почти два года её пользовал и начала она барахлить. Всё равно выбрасывать , взял и отослал обратно. Вернули полностью деньги. Оказалось , на этот товар компоненты дают свою три года гарантию. Сейчас они много всякой фигни продают , вот даже кресло там купил. А первой покупкой был лазерный принтер - цена 20 евро. Были времена))
Минусы не ставлю , а на ваши минусы мне hacer caca.
За это сообщение GTA поблагодарил:
iglesias
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7704 раза
Сообщения: 3070
Награды: 72
Репутация: 37.048
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4228 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
wolf писал(а): 02 июл 2024, 13:15 приборчик фирмы Дайсон, в Кортинглесе. Оказалось что не держить кнопка включения, не фиксируется. Тот ещё танец с бубнами ... мрак.
Под "приборчиком" не имеется в виду случайно аspiradora escoba? Да, у Дайсона приходится держать кнопку нажатой, почему они так сделали, непонятно. Но со временем привыкаешь.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарили (всего 2):
wolf, iglesias
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 11100 раз
Сообщения: 4877
Награды: 162
Репутация: 35.636
Благодарил (а): 14021 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Нет, но тоже "женские штучки".
Спасибо что намекнула о ещё одном продлемном аппарате.
Я то был против, считая что эта марка в разы переоценена, но разве ж слушают "пророка в своём отечестве...."
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Быт и благоустройство, дела домашние»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя