Уроки Арабского, Английского и Немецкого языков

здесь можно найти или предложить работу
Правила форума
В разделе запрещается флуд и комментарии "не по делу" в чужих объявлениях !
Пожалуйста не размещайте свою рекламу в чужих объявлениях, размещайте собственные объявления !
לאוניד
Новичок
Новичок
Стаж: 2 года 9 месяцев
Награды: 1

Непрочитанное сообщение לאוניד »

"Меня зовут Максим, я набираю учеников арабского, английского и немецкого языков!

По образованию я филолог-арабист, изучал арабскую литературу и историю в Германии (FAU Erlangen-Nuremberg), последние пару лет перевожу арабские мемуары и
преподаю этот прекрасный язык. Научу читать газеты и книги на арабском, смотреть новости, заказывать кнафе с бузой. Бонус: поясню культурный и религиозный контекст тех или иных слов.

Немецкий я шлифовал четыре года, пока учился в Баварии, так что научу вас понимать самые страшные региональные акценты. Также готовлю к TestDAF. Сам сдал этот экзамен на 5 из 5.

Английский у меня свободный, в детстве я несколько лет прожил в США. Постоянно использую его для работы, развлечений, общения и научу вас делать так же. Вместе мы подберём контент под ваши интересы, преодолеем боязнь говорить и разберёмся с артиклями.

Я преподаю онлайн в Зуме или Скайпе, одно занятие — 60 минут. Цена зависит от языка и вашей страны проживания.

Если заинтересовал — пишите в личку или в Телеграм @zhabko_ml WhatApp +972 50-832-1266

Мой телеграм канал Junger Orientalist"
За это сообщение לאוניד поблагодарили (всего 2):
iglesias, 69Татьяна89
לאוניד
Новичок
Новичок
Стаж: 2 года 9 месяцев
Награды: 1

Непрочитанное сообщение לאוניד »

Dratuti писал(а): 23 окт 2023, 12:13
לאוניד писал(а): 23 окт 2023, 11:59 TestDAF. Сам сдал этот экзамен на 5 из 5.
:sh_ok: это как это? 5 это же если профессор клюшкой с экзамена выгонял... :nose:
"За каждый правильный ответ - 1 балл. Баллы суммируются за все три части, после чего определяется уровень TDN 3/4/5."