Урезанный мот а2 вернуть в исходное состояние

всё для испанского байкера
RWT
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 103
Награды: 3
Репутация: 200
Благодарил (а): 57 раз

Урезанный мот а2 вернуть в исходное состояние

Непрочитанное сообщение RWT »

 
Ищу себе мопед 600сс+ на предмет купить, у меня туристические права на полноценный мот со стажем 10+ лет на ближайшие полгода, а там надеюсь их переделать на местные. Есть куча обьяв в продажах урезанных мотов в а2. Если я правильно понимаю их урезают физически ограничивая ход ручки газа - можно ли вернуть этим мотам полноценные лошади и нужно ли это как то регистрировать и переделывать им документы ? Или там все сложно и такие обьявы лучше даже не смотреть ?
За это сообщение RWT поблагодарил:
iglesias
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46200 раз
Сообщения: 12793
Награды: 468
Репутация: 91.981
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60123 раза

Урезанный мот а2 вернуть в исходное состояние

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
RWT писал(а): 08 окт 2022, 23:29 Если я правильно понимаю их урезают физически ограничивая ход ручки газа - можно ли вернуть этим мотам полноценные лошади и нужно ли это как то регистрировать и переделывать им документы ? Или там все сложно и такие обьявы лучше даже не смотреть ?
Да, на пограничных мощностях переделывают много байков под более низкую мощность 47-48 лошадей.
В объявлениях всегда об этом указывают:
Está limitada para el A2
При этом иногда дополняют, что мощность снижена только на бумагах. То есть можно с правами А2.
Как режут мощность я не знаю, но вряд ли это просто ограничение хода акселератора, это было бы слишком примитивно для DGT.
Также иногда пишут, что при необходимости мощность можно восстановить.
В принципе это вариант за неимением прав категории А, но выбор здесь ограничен.
То есть например Yamaha MT 07 таких объявлений много, но уже на 900 кубов для MT 09 лимитированных практически нет, да и смысла в этом нет, резать со 115 лошадей до 48.
И таким образом часто более тяжелые мотоциклы дешевле более легкой категории - покупателей меньше.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарил:
RWT
RWT
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 103
Награды: 3
Репутация: 200
Благодарил (а): 57 раз

Урезанный мот а2 вернуть в исходное состояние

Непрочитанное сообщение RWT »

 
iglesias писал(а): 09 окт 2022, 17:31 Как режут мощность я не знаю, но вряд ли это просто ограничение хода акселератора, это было бы слишком примитивно для DGT.
Я находил фотки в инете - там был ограничитель хода тросика газа опломбированный. Возможно это старые фотки, хрен его разберешь. Предполагаю это должно быть указано в бумагах и скорее всего это проверяется при ТО.
В австралии раньше тоже ставили заглушки в цепь изза чего мот впадал в аварийный режим и урезал мощность электронно, их сразу после покупки выдергивали. Последние несколько лет урезание мощности сделано путем установки другой прошивки в эку.


Я к чему спрашиваю - ищу априлию шиву 900 полноценная она 95 сил но в обьявах очень много урезанных а2 продают и они сильно дешевле рынка
Но если там гемор с бумагами что бы его обратно в полноценный превратить то оно не имеет смысла
За это сообщение RWT поблагодарил:
iglesias
RWT
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 2 года 10 месяцев
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 103
Награды: 3
Репутация: 200
Благодарил (а): 57 раз

Урезанный мот а2 вернуть в исходное состояние

Непрочитанное сообщение RWT »

 
Судя по всему вот оно kit de limitación
https://www.google.com/amp/s/www.moto1p ... t-a2%3famp

один вид для мотов с тросиком и есть еще для тех у кого электронный газ

Судя по всему его можно снять но сделать это нужно в мастерской которая выдаст сертификат и потом с сертификатом нужно itv.
https://motoslimitables.com/blog/como-d ... r-tu-moto/

И есть еще моты которые удушили еще на заводе - думаю что там перепрошит мозг как на австралийских учебных мотах, тогда снять лимит можно только прошивкой что сильно дороже

В общем если у кого есть опыт по возвращению в полные силы я бы послушал
За это сообщение RWT поблагодарил:
iglesias
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы и мотоциклисты в Испании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей