Изделия из кожи ручной работы: есть ли спрос в Испании
- Persona
- Новичок
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Награды: 2
- Контактная информация:
Изделия из кожи ручной работы: есть ли спрос в Испании
Здравствуйте, форумчане!
Меня зовут Алексей, приятно познакомиться, очень рекомендовали Ваш форум Испании, как самый открытый, буду благодарен за вашу отзывчивость
Начну свою историю, мне 32 года я из города Чебоксары(Россия), со сложившейся ситуацией в стране, понимаю что житья не будет,решил искать место для переезда(рассматриваю Черногорию, Испанию и Португалию, почему именно эти страну, напишу ниже)
Я не из богатой семьи, есть жена и малышка, 2 года, жена пока в декрете, работает в банке ВТБ, имеет высшее образование (финансы), средне специальное технолог пищевой промышленности, у меня высшее образование(инженер-механик), опыта мало, 6-7 лет работы маркетологом(нет образования, самоучка), сейчас уже, официально 2 года, неофициально 5 лет, изготавливаю изделия из натуральной итальянской кожи, полностью вручную, примеры работ во вложении( не примите за рекламу, только для ознакомления, так сказать, что могу делать). Продаю изделия через инстаграм, ETSY и Wildberries
Хотел бы У Вас поинтересоваться, есть ли будущее у моего предприятия в лице одного человека, меня(я не против расширения лишь бы дело пошло), шить изделия в Испании как вариант, и продавать туристам, местным и т.д. поэтому я рассматриваю туристические страны, с довольно большим туристическим потоком, Черногория вообще живет за счет туризма).
Сбережения, наверно, около 3 млн рублей наберется, да не много, но думаю будет еще меньше если останусь в России, все будет дорожать, а валюта обесцениваться