Приветы из Москвы

Раздел для новичков на форуме Испании
Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам !
Leonider
Гость
Гость
Стаж: 3 года 9 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 21 раз

Приветы из Москвы

Непрочитанное сообщение Leonider »

Всем привет! Огромное спасибо за такой замечательный форум! Не зарегистрироваться здесь было бы преступлением :)

Задумываюсь о переезде в Испанию со времен универа, и вот мне уже 30 - надоело откладывать!

Пару слов о себе и пара дурацких вопросов для затравки:
1. Учил испанский в МГУ, по образованию я переводчик английского и испанского. Работаю на английском, а вот испанский подзабыл - но думаю быстро наверстаю, слова бы только вспомнить :)
2. Есть гражданство и загранник как РФ, так и Израиля. Поехал в Израиль по родству, но мне там не понравилось. В этой связи не совсем понятно, с какого гражданства лучше подавать на ВНЖ в Испании. Есть ли разница?
3. Всерьез задумался о переезде в Испанию, когда меня перевели на удаленку - в офис не нужно будет ходить никогда, работодатель готов платить в евро в любой банк без вопросов.
4. Планирую жить в пригороде Барсы - в идеале не больше часа езды до города.

Главный вопрос - по какой программе лучше въезжать? Через обучение испанскому или все-таки без права на работу? Делаю около 1750 евро в месяц.

Буду благодарен за любые наводки! Будем знакомы!
За это сообщение Leonider поблагодарили (всего 5):
Александр В, EvgHmel, Eugene70, JelizaRose, iglesias
Antonio B
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 341
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 28764 раза

Приветы из Москвы

Непрочитанное сообщение Antonio B »

По учебе -нужно платить и учиться мин. года три, потом подаваться по оседлости.
Без права на работу подают из страны нахождения. Если достаточно деньги и можете показать нужный пассив.доход, лучше по но лукратива.
Важно из какой страны получаете по удалёнке. Если из РФ консульство предполагает, что завтра это может превратиться даже не в тыкву, а сухое место он нее.