Все дороги ведут в Испанию.

Раздел для новичков на форуме Испании
Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам !
Аватара пользователя
Coul
Гость
Гость
Стаж: 8 лет 1 месяц
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 12
Награды: 2
Репутация: 0
Имя: Самир
Знак зодиака: Весы
Возраст: 36

Все дороги ведут в Испанию.

Непрочитанное сообщение Coul »

 
Всем привет, Меня зовут Самир, я инженер IT. Друзья меня любят озадачивать на разные темы. Начну с самого начала.
История 1 Друг Сергей открыл прачечную. Открылся, работают. Проходит несколько лет, начинаются поломки. Местные наши хакеры несправились. Уговорил меня посмотреть ее. А это такая дылда метра 2 высотой 1,5 шириной. Вообщем после изучения даташитов, документации, замеров....итд в течении 2 дней я выучил этих монстров наизусть (на свою голову) :-) . Так в чем прикол, машинки фирмы Fagor делаются в испании. В один прекрасный день убился шкиф, который невозможно заказать купить в РФ. Закончилось это тем что этот аллюминевый шкиф переваривают уже нный раз.
История 2 Друг Ильдус имеет Гостиницу. Установленно оборудование Tesa Abloy (Inhova). Так вот, в одно солнечное утро какой то наркоман утащил энкодер бесконтактных карт. И тут настал полный пипец. В РФ из множества обзвонивших фирм, в этом вопросе мне могла помоч только фирма Смартек, но она может привезти этот энкодер через 3-6 месяцев и то так как мы не в базе ее данных она нам не продаст этот энкодер. Звонил даже на украину, но там никто трубку не берет или вообще скидывается сразу. Вообщем я пришел к выводу что нужно брать в испании и слать DHL, EMS в РФ. Хелп ! Мне нужна вот эта штука http://www.tesa.es/en/site/tesa/product ... y-encoder/
Я оплачу все ваши расходы, помогите. (Позже с вашей помошью если все пройдет хорошо хотел бы сделать сюрпрайз Сергею со шкифом) А сейчас горит у Ильдуса. Спасибо заранее.
Аватара пользователя
dim123
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 106 раз
Сообщения: 169
Награды: 13
Репутация: 33
Имя: dim123