Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании

общение, взаимопомощь, отдых, работа, недвижимость, эмиграция, внж Испании иммиграция...

Часовой пояс: UTC + 1 час

Курилка

Antonio B - Вчера, 22:25
iglesias, :luna: :gato: :uch_tiv:
El Dorado - Сегодня, 04:23
Jnker, Предлагаю тебе лично преклонение перед Востоком, Севером и Югом. Запад устарел. :-)
El Dorado - Сегодня, 04:24
Привет всем! :son-ce:
Antonio B - Сегодня, 07:11
:son-ce: :privet: :uch_tiv:
vladthtp - Сегодня, 07:35
Народ, привет всем, есть кто может помочь с перевозкой по Валенсии?
iglesias - Сегодня, 10:04
:privet: :privet: :privet:
Antonio B - Сегодня, 11:21
iglesias, :privet: ::01: :uch_tiv:
Antonio B - Сегодня, 11:21
vladthtp, :privet: спросите у Станислава из Дении Вотсап: +34653533634 :uch_tiv:
necactus - Сегодня, 14:48
всем привет! я новичок!)
Galinel - Сегодня, 14:53
:privet: :ooo:
Kantrik - Сегодня, 16:51
:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:
Kantrik - Сегодня, 16:51
Можно ли отправить ребенку в школу не по месту прописки?
Милютина Валерия - Сегодня, 16:53
Привет...Я новичок)
Antonio B - Сегодня, 17:17
necactus, @ Милютина Валерия, :privet: :uch_tiv:
Antonio B - Сегодня, 17:22
Kantrik, :privet: :ooo: :uch_tiv: Можно, :a_g_a: но всегда возникнет вопрос почему? :ne_vi_del: И уж если прописка в РБ или немного ближе вряд ли чего докажешь :-( :ny_tik:
Antonio B - Сегодня, 17:23
Galinel, :privet: :bien: :chir_lider: :son-ce: :ya_hoo_oo:
Kantrik - Сегодня, 17:26
Antonio B, потому что до места прописки ехать час с пересадками
Antonio B - Сегодня, 17:30
Kantrik, это не ответ, какие ещё аргументы? :sh_ok:
Kantrik - Сегодня, 17:39
Antonio B, а про РБ спокойно зачисляют в другие районы без вопросов
Antonio B - Сегодня, 17:42