Знающие люди, посоветуйте, как поступить для поступления на резидентуру в Испании
-
- Новичок
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Награды: 2
Знающие люди, посоветуйте, как поступить для поступления на резидентуру в Испании
Привет всем! У меня следующая ситуация: я студент, заканчиваю 6й курс меда в РФ. Целюсь в резидентуру в Испанию. Записался на курсы MIR дистанционно решаю тесты и читаю литературу. Экзамен в 2021 году. Летом сдаю госы в РФ. Посоветуйте, как поступить после госов, уехать на языковые курсы в Испанию? ( может у кого есть школы или инфа по курсам), как поступить с внж? Язык нужен C1, в России занимаюсь с репетитором, результат не очень, т.к. большинство времени съедает учеба. Спасибо тем, кто даст совет.
- За это сообщение Andreyka9090 поблагодарили (всего 2):
- Antonio B, iglesias
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 4 месяца
- Награды: 137
Re: Знающие люди, помоветуйте, как поступить.
Попробуйте связаться с Борис Соколов, он знает усё за учебу и языковые курсы в Испании, у него даже соответствующая ферма
- За это сообщение wolf поблагодарили (всего 4):
- Antonio B, Захар и Мария, Александр В, admin
- Oxana
- Эксперт
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Награды: 234
- Контактная информация:
C1 Вы можете получить в институте Сервантеса. В РФ он есть.Andreyka9090 писал(а):Привет всем! У меня следующая ситуация: я студент, заканчиваю 6й курс меда в РФ. Целюсь в резидентуру в Испанию. Записался на курсы MIR дистанционно решаю тесты и читаю литературу. Экзамен в 2021 году. Летом сдаю госы в РФ. Посоветуйте, как поступить после госов, уехать на языковые курсы в испанию? ( может у кого есть школы или инфа по курсам), как поступить с внж? Язык нужен C1, в России занимаюсь с репетитором, результат не очень, т.к. большинство времени съедает учеба. Спасибо тем, кто даст совет.
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.