Электрический автомобиль

машины, водительские права, штрафы и правила...
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет 4 месяца
Поблагодарили: 15129 раз
Сообщения: 6296
Награды: 156
Репутация: 38.651
Благодарил (а): 12280 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Я вот сегодня что увидел:

photo_2024-01-07_22-11-45.jpg

Новый современный отечественный автомобиль, все как фюрер обещал. Совсем не похож на китайское говно. И даже Яндекс, как обещал, все скупил. Хотя что это там за облачко пара из-под бампера...? :du_ma_et:
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 3):
Amazona, Dra, iglesias
Аватара пользователя
madef
Аксакал
Аксакал
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 4771 раз
Сообщения: 1682
Награды: 111
Репутация: 17.122
Имя: Анхель
Знак зодиака: Кот
Откуда: Мюнхен
Благодарил (а): 672 раза
Контактная информация:

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение madef »

 
TMP писал(а): 07 янв 2024, 22:17 Хотя что это там за облачко пара из-под бампера...?
Это не пар, а сигаретный дым. В багажнике сидит мужик и крутит педали. Ну, и курит иногда.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
За это сообщение madef поблагодарили (всего 4):
Amazona, Mikl Po, Dra, iglesias
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 13601 раз
Сообщения: 8695
Награды: 214
Репутация: 98.147
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 12805 раз
Возраст: 47

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
И номера ростовские...
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
За это сообщение Mikl Po поблагодарили (всего 2):
Dra, iglesias
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46219 раз
Сообщения: 12795
Награды: 468
Репутация: 92.148
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60204 раза

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Сегодня прочитал интересную статью про китайские электромобили.
Ну не знаю, как-то уж на мой взгляд слишком "позитивно" с китайским то в целом качеством, сравнивая например с Теслой.
Во всяком случае те отзывы что я вижу в Ютубе по обычным китайцам заставляют сомневаться:




Впрочем не мне судить, soy pobre mexicano y no tengo coche electrico :ne_vi_del: :hi_hi_hi:
Приведу для вашего удобства эту статью здесь полностью:

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Для китайцев раньше люксом были немецкие машины. <br />Теперь нет почти никакой разницы.
Для китайцев раньше люксом были немецкие машины.
Теперь нет почти никакой разницы.

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч :zvez_ochki: , показали чудо- :sh_ok: батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.
Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.
«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. <br />Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla.
Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7.
Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla.

Маск почувствовал это на собственной шкуре. В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.
Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.


Быстрее, лучше и больше
Китайцы берут не только ценой.
Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

Китайцы уже привыкли к шикарному набору опций и развлечений в машинах.<br />Салон автомобиля Li Auto.
Китайцы уже привыкли к шикарному набору опций и развлечений в машинах.
Салон автомобиля Li Auto.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.
Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.
Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.
В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.


Впереди планеты всей

Volkswagen уступил лидерство на китайском рынке BYD еще в 2022 году, <br />но надеется сохранить долю примерно в 15% на ближайшее десятилетие
Volkswagen уступил лидерство на китайском рынке BYD еще в 2022 году,
но надеется сохранить долю примерно в 15% на ближайшее десятилетие

Ставки особенно высоки с учетом того, что Китай — крупнейший в мире авторынок. И он решительно настроен попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя по-прежнему производит бензиновые и дизельные машины, особенно на экспорт в бедные страны и Россию, которая лишила население прямого доступа к продукции западного автопрома, начав вoйнy в Украине.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).
В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.
В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

General Motors впервые не привез на автосалон ни одной модели с двигателем внутреннего сгорания. Электрокадиллак Escalade IQ.
General Motors впервые не привез на автосалон ни одной модели с двигателем внутреннего сгорания. Электрокадиллак Escalade IQ.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.


Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.
В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.
А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Китайские машины в порту Владивостока 25 августа 2023 года
Китайские машины в порту Владивостока 25 августа 2023 года

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.
Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.
В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.
Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.


Итак, какие будут ваши доказательства мнения?
В Испании вообще пока китайцев крайне мало, хотя в Дении уже открылся совместный с чем-то автосалон Omoda.
Но по мне так лучше японцев ничего нету.
Ну или ещё старые многолитровые американцы, типа шевроле импала 1967 года выпуска, как у братьев Винчестеров в "Сверхъестественном".
Шикарный должен вам сказать был сериал в свое время :co_ol:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 4):
Vizavi, Alexey, Mikl Po, ShinGer
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 13601 раз
Сообщения: 8695
Награды: 214
Репутация: 98.147
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 12805 раз
Возраст: 47

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
Не полностью электричка. Конечно, но проехала то с достойным результатом :

Чудо инженерии: новый Toyota Prius проехал 1700 км на одном баке — авто внесли в Книгу рекордов Гиннеса за самый низкий расход топлива.

Prius LE проехал через всё США: от мэрии Лос-Анджелеса до мэрии Нью-Йорка — 5168 километров. За время путешествия расход топлива составил рекордные 2,5л/100 км.


Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
За это сообщение Mikl Po поблагодарили (всего 4):
Eugene70, iglesias, Dra, ShinGer
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46219 раз
Сообщения: 12795
Награды: 468
Репутация: 92.148
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60204 раза

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
ЕС с трудом принял введение жестких тарифов на китайские электромобили при отсутствии большинства…
Китайские производители электромобилей вскоре столкнутся с высокими тарифами при экспорте в ЕС.


Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 4):
Vizavi, Dra, Antonio B, ShinGer
Аватара пользователя
Amazona
Аксакал
Аксакал
Стаж: 4 года
Поблагодарили: 4881 раз
Сообщения: 2827
Награды: 84
Репутация: 25.289
Откуда: Cataluña
Благодарил (а): 9199 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Amazona »

 
iglesias писал(а): 04 окт 2024, 18:34 с высокими тарифами
сошлись на 35 % , а хотели 45 :sh_ok:
За это сообщение Amazona поблагодарили (всего 3):
Dra, Antonio B, iglesias
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 1 месяц
Поблагодарили: 6058 раз
Сообщения: 3495
Награды: 205
Репутация: 41.880
Благодарил (а): 9219 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Dra »

 
Mikl Po писал(а): 13 сен 2024, 16:59 проехала то с достойным результатом :
Без данных о скорости несчитово
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 4):
Mikl Po, Vladimir1607, Antonio B, iglesias
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 13601 раз
Сообщения: 8695
Награды: 214
Репутация: 98.147
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 12805 раз
Возраст: 47

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
Dra писал(а): 04 окт 2024, 21:59
Mikl Po писал(а): 13 сен 2024, 16:59 проехала то с достойным результатом :
Без данных о скорости несчитово
Наврядли он на хайвеи тошнил с 80 км/ч
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
За это сообщение Mikl Po поблагодарили (всего 4):
Dra, Antonio B, ShinGer, iglesias
Аватара пользователя
ShinGer
Местный
Местный
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 634 раза
Сообщения: 392
Награды: 25
Репутация: 4.964
Имя: Александр
Откуда: Valencia
Благодарил (а): 1150 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение ShinGer »

 
Mikl Po писал(а): 04 окт 2024, 22:14
Dra писал(а): 04 окт 2024, 21:59
Mikl Po писал(а): 13 сен 2024, 16:59 проехала то с достойным результатом :
Без данных о скорости несчитово
Наврядли он на хайвеи тошнил с 80 км/ч
думаешь больше ехал?
За это сообщение ShinGer поблагодарил:
iglesias
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 2 года 7 месяцев
Поблагодарили: 13601 раз
Сообщения: 8695
Награды: 214
Репутация: 98.147
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 12805 раз
Возраст: 47

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
ShinGer писал(а): 05 окт 2024, 10:08
Mikl Po писал(а): 04 окт 2024, 22:14
Dra писал(а): 04 окт 2024, 21:59 Без данных о скорости несчитово
Наврядли он на хайвеи тошнил с 80 км/ч
думаешь больше ехал?
С такой скоростью, его бы фуры зафигачили
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
За это сообщение Mikl Po поблагодарил:
iglesias
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 1 месяц
Поблагодарили: 4389 раз
Сообщения: 1516
Награды: 103
Репутация: 14.161
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2336 раз
Возраст: 51

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
Компания Tesla готовится к выпуску обновленной модели Tesla Model Y под кодовым названием Juniper в начале 2025 года, запас хода которой, возможно, достигнет 800 км.
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 3):
ShinGer, Dra, Vizavi
Аватара пользователя
Alex007
Ветеран
Ветеран
Стаж: 3 года 8 месяцев
Поблагодарили: 1103 раза
Сообщения: 1251
Награды: 28
Репутация: 3.442
Благодарил (а): 59 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Alex007 »

 
обещают новую Y, но про цену ничего не говорят.
если 50+ тысч будет стоить - нафиг она новая такая классная? чем лучше старой?

если оставят старую цену в районе 40+ сразу побегу покупать, одним из первых буду, уже деньги заготовил под это дело

новый дизайн не понравился.
что их все время тянет сделать электричку обязательно чтоб видно было, что это электричка? :-) чем уродливее тем лучше.

учились бы у китайцев, там прям жгут
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu и ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 1 месяц
Поблагодарили: 4389 раз
Сообщения: 1516
Награды: 103
Репутация: 14.161
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2336 раз
Возраст: 51

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
Alex007 писал(а): 01 дек 2024, 22:49 чем лучше старой?
Разница огромная , это еще и более дорогая внутренняя отделка, увеличенный запас хода, зарядка в два раза быстрее, новые двигатели соответственно автомобиль будет ещё быстрее, наконец-то появится вентиляция сидений, пневмоподвеска и т.д., только уже ради увеличенного запаса хода пойду свою на новую менять, а сколько будет стоить мне не принципиально. Китайский ширпотреб в красивой упаковке не интересен ни сервиса, ни вторичного рынка..
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 3):
Mikl Po, ShinGer, wolf
Аватара пользователя
Alex007
Ветеран
Ветеран
Стаж: 3 года 8 месяцев
Поблагодарили: 1103 раза
Сообщения: 1251
Награды: 28
Репутация: 3.442
Благодарил (а): 59 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Alex007 »

 
Koshcheyushka писал(а): 02 дек 2024, 00:01 олько уже ради увеличенного запаса хода пойду свою на новую менять
тогда уж надо смотреть модель 3. там километров много больше.

раз уж ты пользователь теслы в испании дай совет - автопилот полезен или так? игрушка...
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu и ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
Аватара пользователя
ShinGer
Местный
Местный
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 634 раза
Сообщения: 392
Награды: 25
Репутация: 4.964
Имя: Александр
Откуда: Valencia
Благодарил (а): 1150 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение ShinGer »

 
Koshcheyushka писал(а): 02 дек 2024, 00:01
Alex007 писал(а): 01 дек 2024, 22:49 чем лучше старой?
пойду свою на новую менять
а вот та "старая-старая" сколько будет стоить ? :smu:sche_nie:
За это сообщение ShinGer поблагодарили (всего 2):
Koshcheyushka, wolf
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 1 месяц
Поблагодарили: 4389 раз
Сообщения: 1516
Награды: 103
Репутация: 14.161
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2336 раз
Возраст: 51

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
Alex007 писал(а): 02 дек 2024, 00:53 тогда уж надо смотреть модель 3. там километров много больше.
Вообще не комильфо, я привык к кроссоверам и в тройке значительно меньше места чем в Y. :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Alex007
Ветеран
Ветеран
Стаж: 3 года 8 месяцев
Поблагодарили: 1103 раза
Сообщения: 1251
Награды: 28
Репутация: 3.442
Благодарил (а): 59 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Alex007 »

 
ShinGer писал(а): 02 дек 2024, 08:57 а вот та "старая-старая" сколько будет стоить ?
проще сдать на утилизацию за несколько тысяч, чем продать.

Маск свои старые просто в ряд в гараже ставит. Но это маск.
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu и ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
За это сообщение Alex007 поблагодарили (всего 2):
ShinGer, iglesias
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 1 месяц
Поблагодарили: 4389 раз
Сообщения: 1516
Награды: 103
Репутация: 14.161
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2336 раз
Возраст: 51

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
Alex007 писал(а): 02 дек 2024, 00:53 раз уж ты пользователь теслы в испании дай совет - автопилот полезен или так? игрушка..
Автопилот в ЕС пока не такой как в штатах. Нужно каждые 30 секунд трогать руль, а внутренняя камера следит за тобой чтобы не отвлекался, не дай бог взять телефон в руки, сразу бан, пять банов нет автопилота на неделю :hi_hi_hi: . В пробках использую, но в моей деревне пробки редкость :a_g_a:

Отправлено спустя 42 секунды:
ShinGer писал(а): 02 дек 2024, 08:57 а вот та "старая-старая" сколько будет стоить ?
Сначала должен выйти новый Y :-) :-)

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Alex007 писал(а): 02 дек 2024, 10:07 проще сдать на утилизацию за несколько тысяч, чем продать.
Спрос на Теслу на вторичке есть ещё какой :a_g_a:
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 5):
ShinGer, Alex007, Mikl Po, wolf, iglesias
Аватара пользователя
ShinGer
Местный
Местный
Стаж: 1 год
Поблагодарили: 634 раза
Сообщения: 392
Награды: 25
Репутация: 4.964
Имя: Александр
Откуда: Valencia
Благодарил (а): 1150 раз

Электрический автомобиль

Непрочитанное сообщение ShinGer »

 
Alex007 писал(а): 02 дек 2024, 10:07
ShinGer писал(а): 02 дек 2024, 08:57 а вот та "старая-старая" сколько будет стоить ?
проще сдать на утилизацию за несколько тысяч, чем продать.

Маск свои старые просто в ряд в гараже ставит. Но это маск.
я не Маск)))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобилисты и автомобили в Испании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя