TMP писал(а): 05 апр 2023, 11:47
Остается не ясным, как связано владение электромобилем с темой про Москвич?
Про Москвич в этой теме никому не интересно. А вот если он Москвич 3Е - это что то новенькое.
Я бы с удовольствием купил в Испании этот авто. Главные параметры электромобиля - цена и пробег без подзарядки - у Москвича 3Е лучшие в своем классе.
По итогам первых четырех месяцев 2023 года завод «Москвич» продал всего 35 электрокроссоверов, — данные аналитического агентства «Автостат».
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
Тesla Model Y стала самой продаваемой моделью автомобиля в мире в первом квартале 2023 года, обогнав Toyota RAV4 и Toyota Corolla, — данные исследования Jato Dynamics.
В январе-марте в мире было продано 267,2 тыс. Model Y против 256,4 тыс. реализованных Corolla и 214,7 тыс. RAV4. При этом цена Model Y начинается с $47,49 тыс., базовая же версия Corolla стоит $21,55 тыс., RAV4 - $27,575 тыс.
Это первый случай в истории, когда самой продаваемой машиной стал электромобиль, отмечает MarketWatch.
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
В Норвегии за Теслу дают очень приличные налоговые вычеты....
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И потом (почему - не знаю) Тесла вдруг стала символом социального статуса. Все мои знакомые из тех, кто любят демонстрировать и показывать свою финансовую обеспеченность , купили их
Мириам писал(а):В Норвегии за Теслу дают очень приличные налоговые вычеты....
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И потом (почему - не знаю) Тесла вдруг стала символом социального статуса. Все мои знакомые из тех, кто любят демонстрировать и показывать свою финансовую обеспеченность , купили их
А что там за символ то социального статуса? Ну, не знаю. Даже мой GLE стоит дороже, да статуса дает больше, чем Tesla. Я ездила померить Теслу Y. Выбрала 530 автономии, красную с белым кожаным салоном. Гран автономия делается в Германии. За них нет налоговых выплат.
Остальные дешевле из этой линии - Шанхай.
Германия - гран автономия и красные/серые.
Прикольно. Быстро обгонять. Шустрее на кольцах. Экономия горючки. Все.
Возможно, осенью поменяю. Думаю.
Кстати, немецкие - отделка лучше, щелей меньше, аккуратней. Как то так. Все относительно.
Зы: если бы электрички внедорожники Мерседес стоили не как квартира, дающая пассивный доход - я бы даже в сторону Теслы не смотрела. Комфорт в Мерсе несравнимый.
....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Oxana писал(а): 10 июн 2023, 15:24
я бы даже в сторону Теслы не смотрела. Комфорт в Мерсе несравнимый.
Не совсем корректно сравнивать бюджетный Тесла Model Y с мерседесами. Для этого существуют Model S и Model X. С комфортом у них более чем, тем более в этом году вышел полностью обновленный Тесла Model X техниески значительно превосходящий электрички мерседес.
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 5):
Мириам писал(а): 09 июн 2023, 19:10
В Норвегии за Теслу дают очень приличные налоговые вычеты....
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И потом (почему - не знаю) Тесла вдруг стала символом социального статуса. Все мои знакомые из тех, кто любят демонстрировать и показывать свою финансовую обеспеченность , купили их
не напишу за ваших знакомых уважаемая Мериам ,но в Норвегии символ соц статуса 3-4 ребенка в семье , таким барахлом как тесла там никого не удивишь , знаю о чем пишу так как жил/работал там почти 4 года
F_A_N_T_A_3_E_R, 3-4 ребенка, это прям нереально дорого
Я даже не представляю насколько, пусть даже они и усоновленные... Да и не каждая женщина будет согласна...
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
Очень неплохая, но совершенно не бюджетная. Модель Х, имхо, ни то ни сё.
Но в любом случае, я согласен с Oxana, не должна машина стоить как квартира, приносящая неплохой доход.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 2):
В наших краях Теслы и прочие электромобили (не гибриды, а именно что стопроцентные электрички) покупаются богатыми в качестве второй, третьей или даже четвёртой машины в доме, на которой хозяйка дома или прислуга возит детей в школу и ездит за покупками. В любом случае, так, чтобы это все видели. Делается это вовсе не для того, чтобы показать своё богатство (это и так известно всяким соседям и знакомым), а в качестве своего рода индульгенции.
Скажем, глава семьи возглавляет собственную адвокатскую контору, куда ездит на Порше-Феррари. Жена его - налоговый консультант или директор филиала банка, разъезжает на каком-нибудь SUV. У них двое или трое детей, все вместе они проводят каникулы где-нибудь на Гавайских или Галапагосских островах. Есть собственный небольшой самолётик. Айфоны в семье меняются каждый год. Дети носят кроссовки за полтыщи. Они одеваются по последней моде, жена - из бутиков, у папаши - собственный портной.
Вечерами родителям с телевизора вещают про CO2 footprint, а детям на эту же тему учителя в школе выносят мозги. И вообще, надо скромнее жить, говорят. Поэтому родители заботятся о том, чтобы дети в школе обедали вегетарианской пищей, сами они голосуют за зелёных и ездят в булочную не на такси, а на Тесле. Ну, и соответственно, из школы детей забирают строго на электромобиле, чтобы все видели.
Потом едут на BMW X6 в аэропорт, летят в Америку развеяться дня на три, а детей в это время служанка кормит стейками. Но это уже за кадром.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
madef, - великолепно тему осветили!
...
Я знаю одного профессора, сча он дед уже конкретный, а в свою зрелость он был тем еще шалунишкой. И была у него волга. Причем и на работу его возили тоже на волге. Речь о 80х. То есть имелся жесткий шаблон - Такой Таковов ездит строго на волге и никак иначе.
И что он делал. Он купил себе запора, уже не ушастого, а следующего. И этот запор делал его невидимкой. Он приезжал на работу, вешал пиджак на стул, выходил на улицу, его запор был припаркован где то рядом, он садился в него и спокойно ехал по своим шаловливым делам. Спустя годы он рассказывал что не запалился ни разу, знакомые смотрят на него в упор через стекло запора и тупо просто не понимают что они видят. От него я в первый раз услышал, что люди не тупые, они очень тупые.
Eugene70 писал(а): 10 июн 2023, 19:08
не должна машина стоить как квартира, приносящая неплохой доход.
Машина (как и любой другой товар на рынке) должна стоить столько сколько за нее готовы заплатить покупатели. Есть много чего, не приносящее никакого дохода, стоящее дороже арендной квартиры или коровы дающей молоко и продающееся очень успешно
La vida es dolor, alteza. Quien quiera que diga lo contrario intenta engañaros.
Dratuti писал(а): 11 июн 2023, 10:02
Он приезжал на работу, вешал пиджак на стул, выходил на улицу, его запор был припаркован где то рядом, он садился в него и спокойно ехал по своим шаловливым делам.
Да он не шалУн, он просто Штирлиц какой-то
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€