Электрический автомобиль
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 11093 раза
- Сообщения: 4867
- Награды: 159
- Репутация: 35.486
- Благодарил (а): 13989 раз
Электрический автомобиль
Но это все идеальные условия. О существовании которых мы знаем лишь из фантастических книжек. Реальность она куда суровее.
https://www.diariomotor.com/noticia/cua ... lectricos/
Вот а статье говорят о батареях лучших автомобилей к которым мы аппелировать в дискуссии . Главное, что никто десятилетия эти машины ещё не испытывал. Существуют испытания с коофициэнтами, но это далеко от практики.
Если кому-то нужно мега бюджетно, не важен комфорт и имиджа и для 1/2 в неделю то как вариант за 20т
https://www.dacia.es/modelos/spring.html
https://www.diariomotor.com/noticia/cua ... lectricos/
Вот а статье говорят о батареях лучших автомобилей к которым мы аппелировать в дискуссии . Главное, что никто десятилетия эти машины ещё не испытывал. Существуют испытания с коофициэнтами, но это далеко от практики.
Если кому-то нужно мега бюджетно, не важен комфорт и имиджа и для 1/2 в неделю то как вариант за 20т
https://www.dacia.es/modelos/spring.html
-
- Частый гость
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 106 раз
- Сообщения: 43
- Награды: 10
- Репутация: 158
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Водолей
- Благодарил (а): 1843 раза
- Возраст: 76
- Контактная информация:
Электрический автомобиль
Хотел ещё вчера заступится за Glenа, но было лень, делаю это сейчас.
У этого поистине Небылицына плохо не то чтобы с математикой, а и с арифметикой. Он либо абсолютно некомпетентный человек, либо весьма ангажирован.
Следует отметить, что ни где не указывается вес самого седельного тягача Семи. Батарея Теслы S на 100 кВт/ч весит 550 кг, следовательно батарея Семи на 1 мВт/ч будет весить ну ни как не меньше 5 тонн. Баки дизельного тягача могут быть до 1300 литров и вес полностью заправленных таких баков будет чуть больше тонны, но на этом топливе тягач проедет теоретически более 3000 километров без дозаправки, Семи проедет только 800 км. на этих 5 тоннах. Средний вес тягача с фурой составляет около 15 тонн. Полезная загрузка дизельной фуры 22-23 тонны, Следовательно полезная загрузка Семи за счет тяжёлой батареи будет примерно на 20% меньше, а это влияет на себестоимость перевозок.
Теперь вторая небылица о зарядке и потреблении энергии.
Теперь о КПД.
КПД дизельного двигателя может быть от 35% до 50%. КПД электродвигателя зависит от нагрузки на него и составляет 83% при нагрузке 25% и 88% при нагрузке 75%.
При этом никто не хочет считать КПД процесса от розетки до количества энергии затраченной на движение. Ведь КПД есть у зарядного устройства, у самого аккумулятора, у инверторов питающих электродвигатели. Так же есть затраты на всю систему управления и контроля, систему обогрева и охлаждения аккумуляторной батарей. Что бы зарядить аккумуляторную батарею в 1 мегаватт/час нужно потратить примерно на 20 % больше энергии и чем быстрее зарядка тем больше энергии надо потратить впустую. Без интенсивного охлаждения при таких токах аккумуляторы могут просто загореться, а потушить их не возможно.
И вообще все эти солнечные панели, ветряки и электроповозки существуют благодаря дотациям и лоббированию в интересах определённых людей. Все страшилки про озоновые дыры, углекислый газ и прочее рассчитаны на ширнармассы мало понимающие в физике и химии.
На этом пока всё, в споры и дебаты вступать не планирую.
С уважением.
Отправлено спустя 5 минут :
Извините, мои комментарии почему то слились с цитированием уважаемой Оксаны.
У этого поистине Небылицына плохо не то чтобы с математикой, а и с арифметикой. Он либо абсолютно некомпетентный человек, либо весьма ангажирован.
Сначала он правильно пишет, что "Семи" с грузом весит 37 тонн и это соответствует данным с сайта Тесла, где написано, что полная загрузка при полной массе автопоезда - 82 000 фунтов или 37,2 тонны. Но потом он дважды пишет, что вес груза 37 тонн.Oxana писал(а): 03 апр 2023, 11:00 «Тесла передала первые грузовки Семи Пепси-Коле. И по этому поводу была презентация. На ней Тесла показала испытания грузовика в реальных условиях. Оно выложено в ютьюбе, можно посмотреть. Семи с грузом весит 37 тонн. Так вот на одном заряде, за восемь часов тридцать минут, с одной остановкой на 30 минут, это по закону положено, Семи проехал 800 километров от Фримонта до Сан-Диего. Это 100 в час средняя, между прочин, на фуре с грузом тридцать семь тонн. В Европе так вообще ездить нельзя. Ему груженому, в реальных условиях, с пробкой и ремонтом дороги, зарядки хватает на целый день движения. А так-как у любой фуры есть тахограф и больше девяти часов водителю ехать нельзя, он после этого должен шестнадцать часов стоять, то выходит что он может потом шестнадцать часов заряжаться. Чего точно хватит. И это тридцать семь тонн груза, повторю. Не пустой."
Следует отметить, что ни где не указывается вес самого седельного тягача Семи. Батарея Теслы S на 100 кВт/ч весит 550 кг, следовательно батарея Семи на 1 мВт/ч будет весить ну ни как не меньше 5 тонн. Баки дизельного тягача могут быть до 1300 литров и вес полностью заправленных таких баков будет чуть больше тонны, но на этом топливе тягач проедет теоретически более 3000 километров без дозаправки, Семи проедет только 800 км. на этих 5 тоннах. Средний вес тягача с фурой составляет около 15 тонн. Полезная загрузка дизельной фуры 22-23 тонны, Следовательно полезная загрузка Семи за счет тяжёлой батареи будет примерно на 20% меньше, а это влияет на себестоимость перевозок.
Теперь вторая небылица о зарядке и потреблении энергии.
На сайте Тесла написано, что "Потребление энергии менее 2 кВт/ч на милю" или 1,24 кВт/ч на километр. Все рассуждения про 80 кВт/ч на 380 километров и зарядку за 4 мин. 48 сек. это просто бред сивой кобылы (Кобылицына) в лунную ночь.Oxana писал(а): 03 апр 2023, 11:00 "Тесла жрёт при 130-150 километрах в час на автобане в среднем 210 ватт часов на километр. А это значит, что при движении в диапазонеот 90 до 10-и процентов заряда батареи, то-есть в том режиме в котором и зарядка самая быстрая, и не стрёмно где-нибудь встать разрядившись, ваша реальная автономность 380 километров. Так вот зарядкой мощность 1000 киловатт(ну или мегаватт), вы зарядите эти истраченные на триста восемьдесят километров 80 киловатт часов, за 4 минуты 48 секунд."
Теперь о КПД.
КПД дизельного двигателя может быть от 35% до 50%. КПД электродвигателя зависит от нагрузки на него и составляет 83% при нагрузке 25% и 88% при нагрузке 75%.
При этом никто не хочет считать КПД процесса от розетки до количества энергии затраченной на движение. Ведь КПД есть у зарядного устройства, у самого аккумулятора, у инверторов питающих электродвигатели. Так же есть затраты на всю систему управления и контроля, систему обогрева и охлаждения аккумуляторной батарей. Что бы зарядить аккумуляторную батарею в 1 мегаватт/час нужно потратить примерно на 20 % больше энергии и чем быстрее зарядка тем больше энергии надо потратить впустую. Без интенсивного охлаждения при таких токах аккумуляторы могут просто загореться, а потушить их не возможно.
И вообще все эти солнечные панели, ветряки и электроповозки существуют благодаря дотациям и лоббированию в интересах определённых людей. Все страшилки про озоновые дыры, углекислый газ и прочее рассчитаны на ширнармассы мало понимающие в физике и химии.
На этом пока всё, в споры и дебаты вступать не планирую.
С уважением.
Отправлено спустя 5 минут :
Извините, мои комментарии почему то слились с цитированием уважаемой Оксаны.
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 11093 раза
- Сообщения: 4867
- Награды: 159
- Репутация: 35.486
- Благодарил (а): 13989 раз
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 11093 раза
- Сообщения: 4867
- Награды: 159
- Репутация: 35.486
- Благодарил (а): 13989 раз
Электрический автомобиль
Ну это описание где-то, а кто внимательно следит за темой, в этой или параллельной я уже выкладывал фото грузовика которому проколол колеса видел в меркадоне шо обычно закупаемся.
Вот ещё нашёл прессе
https://www.economiadigital.es/empresas ... o.html?amp
Где жирным по белому написано об автономии 200-300 км, что вполне хватает для коротких перевозок.
Вот ещё нашёл прессе
https://www.economiadigital.es/empresas ... o.html?amp
Где жирным по белому написано об автономии 200-300 км, что вполне хватает для коротких перевозок.
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15126 раз
- Сообщения: 6294
- Награды: 155
- Репутация: 38.631
- Благодарил (а): 12279 раз
Электрический автомобиль
Это если накатом ехать по-пенсионерски. У меня гибрид так же умеет. А если нужно тормозить как обычно, то вполне себе тормозит колодками. Впрочем, расходы на колодки тоже не значительны при любом раскладе. В целом, нет особых причин спорить, что в первом приближении эксплуатационные расходы электричек меньше, но вот насколько меньше - это вопрос, и пока на него правильного ответа не вижу т.к. сроки наблюдения невелики. Лет через 5, думаю, будет понятнее.Alex007 писал(а): 04 апр 2023, 14:03 Электромобиль тормозит двигателем, колодки подключаются на последней секунде, когда скорость 5 км/ч. Износа почти нет.
Небылицин сказал?Alex007 писал(а): 04 апр 2023, 14:03 ее таки хватит лет на 30 езды по городу, после первых 10 лет деградация очень медленная.

Цену зарядки я считал не из головы, а исходя из приведенных Кощеем цифр на коммерческих зарядках, причем минимальных. Что-то в идеале, конечно, хорошо, но в жизни плохо применимо, причем по целому ряду причин, начиная от невозможности заряжаться по месту жительства если оно не частный дом, и заканчивая невозможностью тратить на зарядку по несколько часов во время дальних поездок.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 11911 раз
- Сообщения: 6658
- Награды: 162
- Репутация: 39.322
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 10282 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Электрический автомобиль
2 кВт-ч на милю это потребление тягача, а у Небылицкого в этой части речь идёт про Модель Y.MMG писал(а): 04 апр 2023, 14:43 На сайте Тесла написано, что "Потребление энергии менее 2 кВт/ч на милю" или 1,24 кВт/ч на километр. Все рассуждения про 80 кВт/ч на 380 километров и зарядку за 4 мин. 48 сек. это просто бред сивой кобылы (Кобылицына) в лунную ночь.
Так ведь тоже никто не считает потери энергии на изготовление дизельного топлива и доставку его до заправки. Равно как и потерю топлива в процессе заправки. Про приведённые значения КПД для ДВС тоже есть что сказать. КПД дизеля, действительно может достигать 54%. На тяжело груженных судах, в определённых режимах. Реальный же КПД дизеля на легковых машинах не превышает 25%, а бензиновый двигатель ещё меньше, порядка 20%.MMG писал(а): 04 апр 2023, 14:43 Теперь о КПД.
КПД дизельного двигателя может быть от 35% до 50%. КПД электродвигателя зависит от нагрузки на него и составляет 83% при нагрузке 25% и 88% при нагрузке 75%.
При этом никто не хочет считать КПД процесса от розетки до количества энергии затраченной на движение. Ведь КПД есть у зарядного устройства, у самого аккумулятора, у инверторов питающих электродвигатели. Так же есть затраты на всю систему управления и контроля, систему обогрева и охлаждения аккумуляторной батарей. Что бы зарядить аккумуляторную батарею в 1 мегаватт/час нужно потратить примерно на 20 % больше энергии и чем быстрее зарядка тем больше энергии надо потратить впустую.
Но это никакого значения не имеет, потому как все прекрасные мечты об массовых электромобилях разбиваются об отсутствие необходимой генерации. Доставка электроэнергии до потребителя хотя и представляет собой сложную инженерную задачу, но в принципе решаемая, то проблема генерации в обозримом перспективе решений не имеет. Впрочем, если кто-то видит пути в обозримой перспективе увеличить текущую генерацию на два порядка - с удовольствием послушаю.
Move forward
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 11093 раза
- Сообщения: 4867
- Награды: 159
- Репутация: 35.486
- Благодарил (а): 13989 раз
Электрический автомобиль
Думаю большинству уже давно понятно, что вся эта история больше про политику, чем про экономику и тем более экологию. Но её продвигают, как продвигают радушных, как продвигали прививки и пр.
У нас городские власт закупили кучу электрических машин для дворников садовников электриков а муниципальные автобусы есть и уже даже на водороде.
Бюджет не меряный
У нас городские власт закупили кучу электрических машин для дворников садовников электриков а муниципальные автобусы есть и уже даже на водороде.
Бюджет не меряный

- За это сообщение wolf поблагодарил:
- Koshcheyushka
- Glen
- Аксакал
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Поблагодарили: 3494 раза
- Сообщения: 2233
- Награды: 9
- Репутация: 5.142
- Благодарил (а): 970 раз
Электрический автомобиль
это главноеMMG писал(а): 04 апр 2023, 14:43 все эти солнечные панели, ветряки и электроповозки существуют благодаря дотациям и лоббированию в интересах определённых людей.

ну и благодаря буквально куче денег, «сгенерированных» начиная с 00-х гг, и благодаря недорогой реальной энергии ( от газа до атома» последние 10 лет, гульнули на последок, некоторые даже в космос слетали

Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
- Glen
- Аксакал
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Поблагодарили: 3494 раза
- Сообщения: 2233
- Награды: 9
- Репутация: 5.142
- Благодарил (а): 970 раз
Электрический автомобиль
как это не считают? это как раз считают, а вот ээ считают почему то по цене «ночного тарифа», который к авто не имеет никакого отношенияEugene70 писал(а): 04 апр 2023, 15:20 никто не считает потери энергии на изготовление дизельного топлива и доставку его до заправки.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 11093 раза
- Сообщения: 4867
- Награды: 159
- Репутация: 35.486
- Благодарил (а): 13989 раз
Электрический автомобиль
Я вот тоже думал в эту сторону, у нас видел доставку пиццы и всякие рестораны.
Вот даже смотрел на этот https://canomobility.eco/comprar-moto-e ... gLz_vD_BwE
Но не соображениям не как что выгоднее? С одной стороны и машина нужна и две страховки платить. Сколько батарейка на этом мотике прослужит тоже не понятно.
С другой стороны власти день ото дня всякие поганки устраивают. Парковки режут, дороги зауживают расширяя тротуары по которым пока никто не ходит...
Сейчас понимаю что протормозил, у нас в ковидкарантин пару фирм вело мотопроката разорилось, за 100 можно было велик почти ноаый с батарейкой взять, думал на фига? Счас уже поздно менять напитки....
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15126 раз
- Сообщения: 6294
- Награды: 155
- Репутация: 38.631
- Благодарил (а): 12279 раз
Электрический автомобиль
Ну так (как и всегда) надо отталкиваться от потребностей. Если есть потребность и ее может закрыть подобный тип транспортного средства, то уже считать экономику. Я вот себя не особо вижу ни на велосипеде, ни на мопеде. Хоть классическом, хоть электро.wolf писал(а): 04 апр 2023, 17:02 Я вот тоже думал в эту сторону, у нас видел доставку пиццы и всякие рестораны.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- Alex007
- Ветеран
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 1103 раза
- Сообщения: 1251
- Награды: 28
- Репутация: 3.442
- Благодарил (а): 59 раз
Электрический автомобиль
Московское такси переходит на электромобили Москвич-3 и в дальнейшем на Москвич-6
Автономность 410 км. Уже катаются 500 шт, в год завод якобы будет клепать 50 000 машин
Автономность 410 км. Уже катаются 500 шт, в год завод якобы будет клепать 50 000 машин
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu и ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 13558 раз
- Сообщения: 8652
- Награды: 210
- Репутация: 97.597
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 12772 раза
- Возраст: 47
Электрический автомобиль
Москвичей собрали то всего 89, и то, отозвали изза неправильного перевода приборкиAlex007 писал(а): 04 апр 2023, 19:14 Московское такси переходит на электромобили Москвич-3 и в дальнейшем на Москвич-6
Автономность 410 км. Уже катаются 500 шт, в год завод якобы будет клепать 50 000 машин

Электро, только один, купил Ликсутов, но это не точно
ЗЫ: в связи с тем, что народ как бЭ не хочет их покупать по цене х2 от кИтайскогородителя, то их начали в городские службы присовывать
ну как Лужков их куда только не присовывал в свое время, когда все уже уползали от святогоров 1.6 (святогоры 2.0 с ДВС рено он продавал) он их Ветеранам ВОВ начал дарить
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Alex007
- Ветеран
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 1103 раза
- Сообщения: 1251
- Награды: 28
- Репутация: 3.442
- Благодарил (а): 59 раз
Электрический автомобиль
Сегодня по ТВЦ сказали, что 500 уже на линии работают. И показали желто-черные несколько электро москвичей. Собянин присутствовал.
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu и ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 13558 раз
- Сообщения: 8652
- Награды: 210
- Репутация: 97.597
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 12772 раза
- Возраст: 47
Электрический автомобиль
я помню по ТВ говорили про построение коммунизЪма к нулевым, про пятилетки за 3-4 года, и про то, что Запад загнивает
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Alex007
- Ветеран
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 1103 раза
- Сообщения: 1251
- Награды: 28
- Репутация: 3.442
- Благодарил (а): 59 раз
Электрический автомобиль
ну не знаю, это демагогия какая-то.Mikl Po писал(а): 04 апр 2023, 19:49 я помню по ТВ говорили про построение коммунизЪма к нулевым, про пятилетки за 3-4 года, и про то, что Запад загнивает
Отличные авто с нереально крутым пробегом на одной зарядке за 22 т евро. Присылали бы в Испанию, я бы свой Ниссан поменял бы
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu и ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиW
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 13558 раз
- Сообщения: 8652
- Награды: 210
- Репутация: 97.597
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 12772 раза
- Возраст: 47
Электрический автомобиль
Alex007 писал(а): 04 апр 2023, 19:52ну не знаю, это демагогия какая-то.Mikl Po писал(а): 04 апр 2023, 19:49 я помню по ТВ говорили про построение коммунизЪма к нулевым, про пятилетки за 3-4 года, и про то, что Запад загнивает
Отличные авто с нереально крутым пробегом на одной зарядке за 22 т евро. Присылали бы в Испанию, я бы свой Ниссан поменял бы
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Glen
- Аксакал
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Поблагодарили: 3494 раза
- Сообщения: 2233
- Награды: 9
- Репутация: 5.142
- Благодарил (а): 970 раз
Электрический автомобиль
ну, тут то как раз не сказки
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о заключении соглашения с «Яндекс.такси» о поставке 5 тыс. автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е», производство которых было запущено на автомобильном заводе «Москвич». Из этих машин 2 тыс будут электрокарами.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о заключении соглашения с «Яндекс.такси» о поставке 5 тыс. автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е», производство которых было запущено на автомобильном заводе «Москвич». Из этих машин 2 тыс будут электрокарами.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
Выходит умные учатся у дураков..)
Выходит умные учатся у дураков..)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazona и 1 гость