Процесс до смешного прост - регистрируешься, загружаешь приложение. После этого надо пройти верификацию - сделать фотку документа, селфи и короткое видео с поворотом головы вправо-влево. Ахтунг - на телефоне должны быть включены сервисы Google и геопозиционирование. После этого появляется сообщение, что проверка займет до 5 рабочих дней, однако уже через 15 минут на почту упало письмо, что карта выпущена. Поскольку из этого письма было неясно, как, собственно, обстоят дела с верификацией, написал в чат техподдержки, быстро и по делу получил ответ, что счет полностью рабочий. Сделал перевод - пришел через 5 минут (SEPA, нужно выбрать немедленное исполнение). Номер счета - испанский, код ES22. С прикручиванием direct debit проблем не возникло, все прикрутились. Карточка пришла спустя 9 дней, за мобильник ей отлично платится.
Нужно заметить, что это, конечно, не обычный банк, а, скорее, финансовый сервис (типа Тинькова в России). Если вам нужны кредиты, справки в консульство и что-то вроде - вряд ли подойдет. Но мне нужны только списания за всякое ЖКХ и карточка. И это бесплатно. Привет Банкиа, где это стоит 200 евро в год.
