Почти маразм испанских банков.
- VladValencia
- Крёстный
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 15421 раз
- Сообщения: 4682
- Награды: 209
- Репутация: 33.337
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13156 раз
Почти маразм испанских банков.
Свежее, утреннее от менеджера в BBVA:
Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Нельзя при этом принимать деньги переводами из РФ и отправлять в РФ так-же.
Наличными через кассу банка, не более 10 тысяч евро(не уточнил временной отрезок).
Переводы из стран ЕС и в страны ЕС можно.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Нельзя при этом принимать деньги переводами из РФ и отправлять в РФ так-же.
Наличными через кассу банка, не более 10 тысяч евро(не уточнил временной отрезок).
Переводы из стран ЕС и в страны ЕС можно.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
- За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 5):
- TMP, Kati, Александр В, VladimirGT, Luuna
- VladimirGT
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 20181 раз
- Сообщения: 11806
- Награды: 244
- Репутация: 39.055
- Имя: Владимир
- Знак зодиака: Рыба
- Благодарил (а): 14243 раза
- Возраст: 65
Почти маразм испанских банков.
Таки это хорошая новость для последнего времени о маразмах!VladValencia писал(а): 24 мар 2022, 11:46 Свежее, утреннее от менеджера в BBVA:
Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Нельзя при этом принимать деньги переводами из РФ и отправлять в РФ так-же.
Наличными через кассу банка, не более 10 тысяч евро(не уточнил временной отрезок).
Переводы из стран ЕС и в страны ЕС можно.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
- За это сообщение VladimirGT поблагодарил:
- VladValencia
- Luuna
- Частый гость
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 34
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Знак зодиака: лев
- Благодарил (а): 84 раза
- Возраст: 41
Почти маразм испанских банков.
Очень хорошая новость! Но тут интересно, что за документы "о происхождении средств"? Если, например, от продажи машины в РФ или недвижимости?VladValencia писал(а): 24 мар 2022, 11:46Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
Очень ждём апреля, обязательно напишите новости!
- За это сообщение Luuna поблагодарил:
- VladValencia
- Banana
- Частый гость
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 90 раз
- Сообщения: 26
- Награды: 7
- Репутация: 29
- Благодарил (а): 84 раза
Почти маразм испанских банков.
Добрый день коллеги!
Может кто сталкивался? Пришло письмо от Axactor такого содержания:
Contactamos con Usted/Ustedes para comunicarles que BANCO SABADELL S.A, ha encargado a AXACTOR la evaluación de su situación.
Con este fin, le/s rogamos se ponga en contacto lo antes posible o bien contacte en el teléfono 917246523, donde estamos a su disposición para prestarle/es nuestra colaboración.
Por último, le anunciamos que en los próximos días se pondrá en contacto con usted uno de nuestros agentes para ayudarle y asesorarle respecto de los extremos expuestos en los párrafos anteriores.
Si a la recepción del presente @, ya se ha puesto en contacto con nosotros, rogamos deje sin efecto el contenido de la misma.
Мы тут же написали в Сабадель и попросили разъяснений вот их ответ:
Yes, this is a company who are working for Banc Sabadell in order to help Rusian customers.
Кто нибудь сталкивался? Есть понимание вообще о чем речь и что они хотят?
Может кто сталкивался? Пришло письмо от Axactor такого содержания:
Contactamos con Usted/Ustedes para comunicarles que BANCO SABADELL S.A, ha encargado a AXACTOR la evaluación de su situación.
Con este fin, le/s rogamos se ponga en contacto lo antes posible o bien contacte en el teléfono 917246523, donde estamos a su disposición para prestarle/es nuestra colaboración.
Por último, le anunciamos que en los próximos días se pondrá en contacto con usted uno de nuestros agentes para ayudarle y asesorarle respecto de los extremos expuestos en los párrafos anteriores.
Si a la recepción del presente @, ya se ha puesto en contacto con nosotros, rogamos deje sin efecto el contenido de la misma.
Мы тут же написали в Сабадель и попросили разъяснений вот их ответ:
Yes, this is a company who are working for Banc Sabadell in order to help Rusian customers.
Кто нибудь сталкивался? Есть понимание вообще о чем речь и что они хотят?
Если вам не нравится место, где вы находитесь, смените его. Вы же не дерево!
- За это сообщение Banana поблагодарили (всего 4):
- VladValencia, Teresa, Людмила4, iglesias
- VladValencia
- Крёстный
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 15421 раз
- Сообщения: 4682
- Награды: 209
- Репутация: 33.337
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13156 раз
Почти маразм испанских банков.
Хотят личного визита(хоть это и не написано прямо) для разъяснения ситуации сложившейся после начала войны.Banana писал(а): 24 мар 2022, 16:44Кто нибудь сталкивался? Есть понимание вообще о чем речь и что они хотят?
Если не сможете лично прибыть, предвижу проблемы.
Для банкиров, я так понимаю, физическое присутствие вас в ЕС очень важно сейчас.
- За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 5):
- serg, Александр В, Teresa, Людмила4, Banana
- Александр В
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Поблагодарили: 9121 раз
- Сообщения: 3006
- Награды: 175
- Репутация: 11.134
- Имя: Александр
- Знак зодиака: весы
- Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
- Благодарил (а): 8768 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Почти маразм испанских банков.
Как я понял банк затеял переоценку кредитных рисков у российских заёмщиков, которые брали в банке ипотеку.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
- За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 4):
- Teresa, serg, Людмила4, Banana
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15127 раз
- Сообщения: 6295
- Награды: 155
- Репутация: 38.641
- Благодарил (а): 12280 раз
Почти маразм испанских банков.
Имхо решили спихнуть риски на стороннего аудитора. Типа, это не мы решили вас попросить на выход.

Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- За это сообщение TMP поблагодарили (всего 4):
- Teresa, serg, VladValencia, Banana
- VladimirGT
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 20181 раз
- Сообщения: 11806
- Награды: 244
- Репутация: 39.055
- Имя: Владимир
- Знак зодиака: Рыба
- Благодарил (а): 14243 раза
- Возраст: 65
Почти маразм испанских банков.
Мне кажется, выполняя даже ипотечный договор в нужные сроки - они вряд ли смогут вас попросить на выход (т/е досрочно) - выполняйте, но лучше лично я бы не появлялся к этому аудиту. А только в сам банк по исполнению договора. С банком заключали и с банком ведите дела - с другими конторами я бы не стал контактировать.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15127 раз
- Сообщения: 6295
- Награды: 155
- Репутация: 38.641
- Благодарил (а): 12280 раз
Почти маразм испанских банков.
100 к 1 что это закончится блокировкой счета, и вести дела придется тем, с кем скажут, но уже на существенно других условиях. В испанских банках уже давно, лет 10 как, не работает схема "я игнорирую проблему и она исчезает".VladimirGT писал(а): 24 мар 2022, 21:27С банком заключали и с банком ведите дела - с другими конторами я бы не стал контактировать.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- За это сообщение TMP поблагодарили (всего 3):
- serg, Arco iris, VladValencia
- Ayomice
- Наш человек
- Стаж: 11 лет
- Поблагодарили: 9100 раз
- Сообщения: 3200
- Награды: 87
- Репутация: 19.363
- Благодарил (а): 2155 раз
Почти маразм испанских банков.
Никто не обязан реагировать на электронные письма из неавторизованных источников. Точно также рекомендую не отвечать на звонки от имени банков, ссылаясь на LOPD.
Банк, в случае необходимости, либо пришлет бумажное письмо, либо сообщение в интернет-банке.
На звонки отвечайте - «No hablo español”.
Банк, в случае необходимости, либо пришлет бумажное письмо, либо сообщение в интернет-банке.
На звонки отвечайте - «No hablo español”.
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
- За это сообщение Ayomice поблагодарили (всего 7):
- Arco iris, VladValencia, Amazona, serg, Захар и Мария, Александр В, Bagrovsky
- Oxana
- Эксперт
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 31395 раз
- Сообщения: 8962
- Награды: 234
- Репутация: 26.957
- Имя: Oxana Germes
- Откуда: Benidorm
- Благодарил (а): 19485 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Почти маразм испанских банков.
Я поговорила с ними вчера. Между прости на русском языке.
Меня спросили есть ли дискриминация в банке в отношении меня, как обладательницы российского паспорта. Я ответила, что нет.
Спросили ли носить ли проблемы с зачислением денег, я тоже ответила отрицательно. Мне пожелали хорошего дня и все на этом.
Директор отделения Альбира подтвердила, что эта компания звонит от имени банка, чтобы решать специально вопросы и проблемы русскоговорящих клиентов персонально.
Зы: сегодня клиент внёс 5000 евро наличными и зачислили 2000 евро, висевшие с 24.02. Были предоставлены 2 ндфл с консульским переводом.
....
Меня спросили есть ли дискриминация в банке в отношении меня, как обладательницы российского паспорта. Я ответила, что нет.
Спросили ли носить ли проблемы с зачислением денег, я тоже ответила отрицательно. Мне пожелали хорошего дня и все на этом.
Директор отделения Альбира подтвердила, что эта компания звонит от имени банка, чтобы решать специально вопросы и проблемы русскоговорящих клиентов персонально.
Зы: сегодня клиент внёс 5000 евро наличными и зачислили 2000 евро, висевшие с 24.02. Были предоставлены 2 ндфл с консульским переводом.
....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
- VladValencia
- Крёстный
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 15421 раз
- Сообщения: 4682
- Награды: 209
- Репутация: 33.337
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13156 раз
Почти маразм испанских банков.
А мы вчера с испанскими друзьями провели эксперимент.
Из их Сантандера на мой Сантандер послали 150 евро. В прочие времена зачисление происходило мгновенно.
Сейчас нет. Думаю деньги вернуться. А ведь обещали переводы из Испании без проблем. Вот тебе и без проблем.
То, что сказали, не значит, что так оно и будет. Так что...кэш с личным визитом, через кассу.
Из их Сантандера на мой Сантандер послали 150 евро. В прочие времена зачисление происходило мгновенно.
Сейчас нет. Думаю деньги вернуться. А ведь обещали переводы из Испании без проблем. Вот тебе и без проблем.
То, что сказали, не значит, что так оно и будет. Так что...кэш с личным визитом, через кассу.
- За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 5):
- Arco iris, Ayomice, TMP, serg, Александр В
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 46214 раз
- Сообщения: 12794
- Награды: 468
- Репутация: 92.108
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 60151 раз
Почти маразм испанских банков.
Да, совершенно верно, разговаривал сегодня с банком на эту тему.Banana писал(а): 24 мар 2022, 16:44 Может кто сталкивался? Пришло письмо от Axactor такого содержания:
Contactamos con Usted/Ustedes para comunicarles que BANCO SABADELL S.A, ha encargado a AXACTOR la evaluación de su situación.
Con este fin, le/s rogamos se ponga en contacto lo antes posible o bien contacte en el teléfono 917246523, donde estamos a su disposición para prestarle/es nuestra colaboración.
Por último, le anunciamos que en los próximos días se pondrá en contacto con usted uno de nuestros agentes para ayudarle y asesorarle respecto de los extremos expuestos en los párrafos anteriores.
Si a la recepción del presente @, ya se ha puesto en contacto con nosotros, rogamos deje sin efecto el contenido de la misma.
Мы тут же написали в Сабадель и попросили разъяснений вот их ответ:
Yes, this is a company who are working for Banc Sabadell in order to help Rusian customers
Sabadell.
Это сообщение для клиентов с Украины, России и Белоруссии.
Просто оповещение что если есть какие-то проблемы с ипотекой, переводами и т.п., то эта группа призвана помочь решить подобные вопросы, дать совет, разъяснить ситуацию и т.п..
То есть просто такой специальный саппорт!
Так что ничего страшного в этом сообщении нет, даже наоборот.

Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 8):
- Arco iris, KoDe, TMP, serg, VladValencia, Espera, Александр В, Chika
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15127 раз
- Сообщения: 6295
- Награды: 155
- Репутация: 38.641
- Благодарил (а): 12280 раз
Почти маразм испанских банков.
Не знаю, как там внутри банка, но с развитием мгновенных переводов в SEPA банки стали брать за них деньги и, внезапно, обычные бесплатные переводы стали ходить принудительно долго (сутки минимум), притом, что раньше шли несколько часов. Вчера получил две сотни от физика с польского счета - дошло нормально, но на вторые сутки. Ну и N26, да.

Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- За это сообщение TMP поблагодарили (всего 5):
- serg, Eugene70, VladValencia, Arco iris, Александр В
- VladValencia
- Крёстный
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 15421 раз
- Сообщения: 4682
- Награды: 209
- Репутация: 33.337
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13156 раз
Почти маразм испанских банков.
Я вяло рассчитываю на понедельник, мало ли.TMP писал(а): 25 мар 2022, 20:02банки стали брать за них деньги и, внезапно, обычные бесплатные переводы стали ходить принудительно долго (сутки минимум), притом, что раньше шли несколько часов.
- За это сообщение VladValencia поблагодарил:
- TMP
-
- Частый гость
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 46 раз
- Сообщения: 34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Имя: Александр
- Знак зодиака: Стрелец
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Возраст: 47
Почти маразм испанских банков.
Добрый день. Прошу совета. Собственник недвижимости в Испании, нерезидент Испании, гражданин России, имею счет в BankInter с 2014 года. Проблем с банком никогда не возникало. Периодически запрашивали документы о доходах и на этом все. В основном взаимодействовал с локальным офисом в Торревьехе и Рохалесе. Вчера получил письмо уже из офиса в Мадриде о том, что банк не желает больше поддерживать мой счет и в течение двух месяцев с момента получения письма закроет его, и предлагает перевести деньги в другую организацию или просто забрать. А во избежание недоразумений банк приостанавливает все операции по счету. Своему менеджеру написал, жду ответа. В понедельник отправлю письмо с просьбой сохранить счет через личный кабинет.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, вода, коммунидад.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, вода, коммунидад.
- За это сообщение shnek102115 поблагодарил:
- Александр В
- Александр В
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Поблагодарили: 9121 раз
- Сообщения: 3006
- Награды: 175
- Репутация: 11.134
- Имя: Александр
- Знак зодиака: весы
- Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
- Благодарил (а): 8768 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Почти маразм испанских банков.
У меня из ББВА тоже раньше всё быстро по Испании отправлялось. Теперь есть выбор: с доставкой на следующий рабочий день - бесплатно или моментально в течении часа, но с комиссией что-то 1,5 евро кажется, точно не помню..VladValencia писал(а): 25 мар 2022, 20:46Я вяло рассчитываю на понедельник, мало ли.TMP писал(а): 25 мар 2022, 20:02банки стали брать за них деньги и, внезапно, обычные бесплатные переводы стали ходить принудительно долго (сутки минимум), притом, что раньше шли несколько часов.
Отправил бесплатно сыну из ББВА на его новый счет IBAN, привязанный к тархете Корреос Препаго - на следующий день утром деньги были у него на счету.
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Во первых нерезидентам нельзя хранить теперь на счёте более 100К евро. Если у вас там больше, то они поступили правомерно в соответствии с директивой ЕС.shnek102115 писал(а): 26 мар 2022, 11:53 Добрый день. Прошу совета. Собственник недвижимости в Испании, не резидент Испании, гражданин России, имею счет в BankInter с 2014 года. Проблем с банком никогда не возникало. Периодически запрашивали документы о доходах и на этом все. В основном взаимодействовал с локальным офисом в Торревьехе и Рохалесе. Вчера получил письмо уже из офиса в Мадриде о том, что банк не желает больше поддерживать мой счет и в течение двух месяцев с момента получения письма закроет его, и предлагает перевести деньги в другую организацию или просто забрать. А во избежание недоразумений банк приостанавливает все операции по счету. Своему менеджеру написал, жду ответа. В понедельник отправлю письмо с просьбой сохранить счет через личный кабинет.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, пода, коммунидад.
Если там денег немного, то если в письме не приводится обоснование причины их "нежелания", то сделать официальный письменный запрос hojo de reclamacion через бюрофакс с требованием письменно пояснить причину их "нежелания". Часто факт такого запроса может снизить степень нежелания вплоть до извинений и разговоров что направили письмо по ошибке и будет найден компромисс.
Если пришлют реальный ответ, то далее по ситуации, скорее всего через адвоката в суд. Судебные издержки в конечном счёте будут с проигравшей стороны, т.е. с банка
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
- За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 7):
- serg, shnek102115, Chika, VladValencia, Helen7, kipling, Bagrovsky
-
- Частый гость
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 37 раз
- Сообщения: 32
- Награды: 1
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 9 раз
Почти маразм испанских банков.
shnek102115 писал(а): 26 мар 2022, 11:53 Добрый день. Прошу совета. Собственник недвижимости в Испании, не резидент Испании, гражданин России, имею счет в BankInter с 2014 года. Проблем с банком никогда не возникало. Периодически запрашивали документы о доходах и на этом все. В основном взаимодействовал с локальным офисом в Торревьехе и Рохалесе. Вчера получил письмо уже из офиса в Мадриде о том, что банк не желает больше поддерживать мой счет и в течение двух месяцев с момента получения письма закроет его, и предлагает перевести деньги в другую организацию или просто забрать. А во избежание недоразумений банк приостанавливает все операции по счету. Своему менеджеру написал, жду ответа. В понедельник отправлю письмо с просьбой сохранить счет через личный кабинет.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, пода, коммунидад.
Может, вы невнимательно перевели/прочитали? Вон выше тоже думали, что геноцид русских, а оказалось наоборот.
"Периодически запрашивали документы о доходах" - это в прошлом((( сейчас банки требуют обновлять информацию каждый год, суммы поступлений должны быть не больше, а по неподтвержденным данным, даже не больше ПОЛОВИНЫ СУММЫ ВАШЕГО ПОДТВЕРЖДЁННОГО дохода. Присылают уведомление именно об этом, называется "актуализируйте данные", иначе в течение 2-х месяцев заблокируем счёт, всё верно. Не нужно такие письма игнорировать.
- За это сообщение Marusia поблагодарил:
- VladValencia
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей