Почти маразм испанских банков.

как открыть счет в испанском банке 2024, ипотека
Аватара пользователя
VladValencia
Крёстный
Крёстный
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 15421 раз
Сообщения: 4682
Награды: 209
Репутация: 33.337
Имя: Владимир
Благодарил (а): 13156 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Свежее, утреннее от менеджера в BBVA:
Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Нельзя при этом принимать деньги переводами из РФ и отправлять в РФ так-же.
Наличными через кассу банка, не более 10 тысяч евро(не уточнил временной отрезок).
Переводы из стран ЕС и в страны ЕС можно.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 5):
TMP, Kati, Александр В, VladimirGT, Luuna
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 20181 раз
Сообщения: 11806
Награды: 244
Репутация: 39.055
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 14243 раза
Возраст: 65

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
VladValencia писал(а): 24 мар 2022, 11:46 Свежее, утреннее от менеджера в BBVA:
Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Нельзя при этом принимать деньги переводами из РФ и отправлять в РФ так-же.
Наличными через кассу банка, не более 10 тысяч евро(не уточнил временной отрезок).
Переводы из стран ЕС и в страны ЕС можно.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
Таки это хорошая новость для последнего времени о маразмах!
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
За это сообщение VladimirGT поблагодарил:
VladValencia
Аватара пользователя
Luuna
Частый гость
Частый гость
Стаж: 3 года 1 месяц
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 34
Награды: 1
Репутация: 130
Знак зодиака: лев
Благодарил (а): 84 раза
Возраст: 41

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Luuna »

 
VladValencia писал(а): 24 мар 2022, 11:46Можно открыть счёт по паспорту РФ если показать документы о происхождении средств, с переводом естественно на испанский.
Как получится на практике, удасться выяснить в начале апреля.
Очень хорошая новость! Но тут интересно, что за документы "о происхождении средств"? Если, например, от продажи машины в РФ или недвижимости?
Очень ждём апреля, обязательно напишите новости!
За это сообщение Luuna поблагодарил:
VladValencia
Аватара пользователя
Banana
Частый гость
Частый гость
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 90 раз
Сообщения: 26
Награды: 7
Репутация: 29
Благодарил (а): 84 раза

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Banana »

 
Добрый день коллеги!
Может кто сталкивался? Пришло письмо от Axactor такого содержания:

Contactamos con Usted/Ustedes para comunicarles que BANCO SABADELL S.A, ha encargado a AXACTOR la evaluación de su situación.
Con este fin, le/s rogamos se ponga en contacto lo antes posible o bien contacte en el teléfono 917246523, donde estamos a su disposición para prestarle/es nuestra colaboración.
Por último, le anunciamos que en los próximos días se pondrá en contacto con usted uno de nuestros agentes para ayudarle y asesorarle respecto de los extremos expuestos en los párrafos anteriores.
Si a la recepción del presente @, ya se ha puesto en contacto con nosotros, rogamos deje sin efecto el contenido de la misma.

Мы тут же написали в Сабадель и попросили разъяснений вот их ответ:

Yes, this is a company who are working for Banc Sabadell in order to help Rusian customers.

Кто нибудь сталкивался? Есть понимание вообще о чем речь и что они хотят?
Если вам не нравится место, где вы находитесь, смените его. Вы же не дерево!
За это сообщение Banana поблагодарили (всего 4):
VladValencia, Teresa, Людмила4, iglesias
Аватара пользователя
VladValencia
Крёстный
Крёстный
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 15421 раз
Сообщения: 4682
Награды: 209
Репутация: 33.337
Имя: Владимир
Благодарил (а): 13156 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Banana писал(а): 24 мар 2022, 16:44Кто нибудь сталкивался? Есть понимание вообще о чем речь и что они хотят?
Хотят личного визита(хоть это и не написано прямо) для разъяснения ситуации сложившейся после начала войны.
Если не сможете лично прибыть, предвижу проблемы.
Для банкиров, я так понимаю, физическое присутствие вас в ЕС очень важно сейчас.
За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 5):
serg, Александр В, Teresa, Людмила4, Banana
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9121 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 11.134
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
Как я понял банк затеял переоценку кредитных рисков у российских заёмщиков, которые брали в банке ипотеку.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 4):
Teresa, serg, Людмила4, Banana
Аватара пользователя
Teresa
Благочестивая Марта
Благочестивая Марта
Стаж: 11 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7570 раз
Сообщения: 2574
Награды: 142
Репутация: 6.707
Благодарил (а): 11081 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Teresa »

 
https://www.axactor.com/es/sobre-nosotros

Аудит :nose: Коллектор :ne_vi_del:
Прежде, чем сжигать за собой мосты - посмотри: на том ли ты берегу.
За это сообщение Teresa поблагодарили (всего 4):
serg, TMP, Arco iris, Banana
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет 4 месяца
Поблагодарили: 15127 раз
Сообщения: 6295
Награды: 155
Репутация: 38.641
Благодарил (а): 12280 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Teresa писал(а): 24 мар 2022, 17:12Аудит Коллектор
Имхо решили спихнуть риски на стороннего аудитора. Типа, это не мы решили вас попросить на выход. :du_ma_et:
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 4):
Teresa, serg, VladValencia, Banana
Аватара пользователя
Banana
Частый гость
Частый гость
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 90 раз
Сообщения: 26
Награды: 7
Репутация: 29
Благодарил (а): 84 раза

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Banana »

 
TMP писал(а): 24 мар 2022, 17:16
Teresa писал(а): 24 мар 2022, 17:12Аудит Коллектор
Имхо решили спихнуть риски на стороннего аудитора. Типа, это не мы решили вас попросить на выход. :du_ma_et:
Мне тоже так кажется :sh_ok:
Если вам не нравится место, где вы находитесь, смените его. Вы же не дерево!
За это сообщение Banana поблагодарили (всего 2):
Teresa, Eugene70
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 20181 раз
Сообщения: 11806
Награды: 244
Репутация: 39.055
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 14243 раза
Возраст: 65

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Banana писал(а): 24 мар 2022, 18:15
TMP писал(а): 24 мар 2022, 17:16
Teresa писал(а): 24 мар 2022, 17:12Аудит Коллектор
Имхо решили спихнуть риски на стороннего аудитора. Типа, это не мы решили вас попросить на выход. :du_ma_et:
Мне тоже так кажется :sh_ok:
Мне кажется, выполняя даже ипотечный договор в нужные сроки - они вряд ли смогут вас попросить на выход (т/е досрочно) - выполняйте, но лучше лично я бы не появлялся к этому аудиту. А только в сам банк по исполнению договора. С банком заключали и с банком ведите дела - с другими конторами я бы не стал контактировать.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет 4 месяца
Поблагодарили: 15127 раз
Сообщения: 6295
Награды: 155
Репутация: 38.641
Благодарил (а): 12280 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение TMP »

 
VladimirGT писал(а): 24 мар 2022, 21:27С банком заключали и с банком ведите дела - с другими конторами я бы не стал контактировать.
100 к 1 что это закончится блокировкой счета, и вести дела придется тем, с кем скажут, но уже на существенно других условиях. В испанских банках уже давно, лет 10 как, не работает схема "я игнорирую проблему и она исчезает".
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 3):
serg, Arco iris, VladValencia
Аватара пользователя
Ayomice
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет
Поблагодарили: 9100 раз
Сообщения: 3200
Награды: 87
Репутация: 19.363
Благодарил (а): 2155 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Ayomice »

 
Никто не обязан реагировать на электронные письма из неавторизованных источников. Точно также рекомендую не отвечать на звонки от имени банков, ссылаясь на LOPD.
Банк, в случае необходимости, либо пришлет бумажное письмо, либо сообщение в интернет-банке.
На звонки отвечайте - «No hablo español”.
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
За это сообщение Ayomice поблагодарили (всего 7):
Arco iris, VladValencia, Amazona, serg, Захар и Мария, Александр В, Bagrovsky
Аватара пользователя
Oxana
Эксперт
Эксперт
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 31395 раз
Сообщения: 8962
Награды: 234
Репутация: 26.957
Имя: Oxana Germes
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 19485 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Oxana »

 
Я поговорила с ними вчера. Между прости на русском языке.

Меня спросили есть ли дискриминация в банке в отношении меня, как обладательницы российского паспорта. Я ответила, что нет.
Спросили ли носить ли проблемы с зачислением денег, я тоже ответила отрицательно. Мне пожелали хорошего дня и все на этом.
Директор отделения Альбира подтвердила, что эта компания звонит от имени банка, чтобы решать специально вопросы и проблемы русскоговорящих клиентов персонально.

Зы: сегодня клиент внёс 5000 евро наличными и зачислили 2000 евро, висевшие с 24.02. Были предоставлены 2 ндфл с консульским переводом.

....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.

Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
За это сообщение Oxana поблагодарили (всего 7):
Ayomice, iglesias, Helen7, Eugene70, Espera, Александр В, Chika
Аватара пользователя
VladValencia
Крёстный
Крёстный
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 15421 раз
Сообщения: 4682
Награды: 209
Репутация: 33.337
Имя: Владимир
Благодарил (а): 13156 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
А мы вчера с испанскими друзьями провели эксперимент.
Из их Сантандера на мой Сантандер послали 150 евро. В прочие времена зачисление происходило мгновенно.
Сейчас нет. Думаю деньги вернуться. А ведь обещали переводы из Испании без проблем. Вот тебе и без проблем.
То, что сказали, не значит, что так оно и будет. Так что...кэш с личным визитом, через кассу.
За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 5):
Arco iris, Ayomice, TMP, serg, Александр В
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46214 раз
Сообщения: 12794
Награды: 468
Репутация: 92.108
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60151 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Banana писал(а): 24 мар 2022, 16:44 Может кто сталкивался? Пришло письмо от Axactor такого содержания:

Contactamos con Usted/Ustedes para comunicarles que BANCO SABADELL S.A, ha encargado a AXACTOR la evaluación de su situación.
Con este fin, le/s rogamos se ponga en contacto lo antes posible o bien contacte en el teléfono 917246523, donde estamos a su disposición para prestarle/es nuestra colaboración.
Por último, le anunciamos que en los próximos días se pondrá en contacto con usted uno de nuestros agentes para ayudarle y asesorarle respecto de los extremos expuestos en los párrafos anteriores.
Si a la recepción del presente @, ya se ha puesto en contacto con nosotros, rogamos deje sin efecto el contenido de la misma.

Мы тут же написали в Сабадель и попросили разъяснений вот их ответ:

Yes, this is a company who are working for Banc Sabadell in order to help Rusian customers
Да, совершенно верно, разговаривал сегодня с банком на эту тему.
Sabadell.
Это сообщение для клиентов с Украины, России и Белоруссии.
Просто оповещение что если есть какие-то проблемы с ипотекой, переводами и т.п., то эта группа призвана помочь решить подобные вопросы, дать совет, разъяснить ситуацию и т.п..
То есть просто такой специальный саппорт!
Так что ничего страшного в этом сообщении нет, даже наоборот. :uch_tiv:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 8):
Arco iris, KoDe, TMP, serg, VladValencia, Espera, Александр В, Chika
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет 4 месяца
Поблагодарили: 15127 раз
Сообщения: 6295
Награды: 155
Репутация: 38.641
Благодарил (а): 12280 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение TMP »

 
VladValencia писал(а): 25 мар 2022, 18:24Так что...кэш с личным визитом, через кассу.
Не знаю, как там внутри банка, но с развитием мгновенных переводов в SEPA банки стали брать за них деньги и, внезапно, обычные бесплатные переводы стали ходить принудительно долго (сутки минимум), притом, что раньше шли несколько часов. Вчера получил две сотни от физика с польского счета - дошло нормально, но на вторые сутки. Ну и N26, да. :smu:sche_nie:
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 5):
serg, Eugene70, VladValencia, Arco iris, Александр В
Аватара пользователя
VladValencia
Крёстный
Крёстный
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 15421 раз
Сообщения: 4682
Награды: 209
Репутация: 33.337
Имя: Владимир
Благодарил (а): 13156 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
TMP писал(а): 25 мар 2022, 20:02банки стали брать за них деньги и, внезапно, обычные бесплатные переводы стали ходить принудительно долго (сутки минимум), притом, что раньше шли несколько часов.
Я вяло рассчитываю на понедельник, мало ли.
За это сообщение VladValencia поблагодарил:
TMP
shnek102115
Частый гость
Частый гость
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46 раз
Сообщения: 34
Награды: 4
Репутация: 31
Имя: Александр
Знак зодиака: Стрелец
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Возраст: 47

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение shnek102115 »

 
Добрый день. Прошу совета. Собственник недвижимости в Испании, нерезидент Испании, гражданин России, имею счет в BankInter с 2014 года. Проблем с банком никогда не возникало. Периодически запрашивали документы о доходах и на этом все. В основном взаимодействовал с локальным офисом в Торревьехе и Рохалесе. Вчера получил письмо уже из офиса в Мадриде о том, что банк не желает больше поддерживать мой счет и в течение двух месяцев с момента получения письма закроет его, и предлагает перевести деньги в другую организацию или просто забрать. А во избежание недоразумений банк приостанавливает все операции по счету. Своему менеджеру написал, жду ответа. В понедельник отправлю письмо с просьбой сохранить счет через личный кабинет.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, вода, коммунидад.
За это сообщение shnek102115 поблагодарил:
Александр В
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9121 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 11.134
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
VladValencia писал(а): 25 мар 2022, 20:46
TMP писал(а): 25 мар 2022, 20:02банки стали брать за них деньги и, внезапно, обычные бесплатные переводы стали ходить принудительно долго (сутки минимум), притом, что раньше шли несколько часов.
Я вяло рассчитываю на понедельник, мало ли.
У меня из ББВА тоже раньше всё быстро по Испании отправлялось. Теперь есть выбор: с доставкой на следующий рабочий день - бесплатно или моментально в течении часа, но с комиссией что-то 1,5 евро кажется, точно не помню..
Отправил бесплатно сыну из ББВА на его новый счет IBAN, привязанный к тархете Корреос Препаго - на следующий день утром деньги были у него на счету.

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
shnek102115 писал(а): 26 мар 2022, 11:53 Добрый день. Прошу совета. Собственник недвижимости в Испании, не резидент Испании, гражданин России, имею счет в BankInter с 2014 года. Проблем с банком никогда не возникало. Периодически запрашивали документы о доходах и на этом все. В основном взаимодействовал с локальным офисом в Торревьехе и Рохалесе. Вчера получил письмо уже из офиса в Мадриде о том, что банк не желает больше поддерживать мой счет и в течение двух месяцев с момента получения письма закроет его, и предлагает перевести деньги в другую организацию или просто забрать. А во избежание недоразумений банк приостанавливает все операции по счету. Своему менеджеру написал, жду ответа. В понедельник отправлю письмо с просьбой сохранить счет через личный кабинет.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, пода, коммунидад.
Во первых нерезидентам нельзя хранить теперь на счёте более 100К евро. Если у вас там больше, то они поступили правомерно в соответствии с директивой ЕС.
Если там денег немного, то если в письме не приводится обоснование причины их "нежелания", то сделать официальный письменный запрос hojo de reclamacion через бюрофакс с требованием письменно пояснить причину их "нежелания". Часто факт такого запроса может снизить степень нежелания вплоть до извинений и разговоров что направили письмо по ошибке и будет найден компромисс.
Если пришлют реальный ответ, то далее по ситуации, скорее всего через адвоката в суд. Судебные издержки в конечном счёте будут с проигравшей стороны, т.е. с банка
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 7):
serg, shnek102115, Chika, VladValencia, Helen7, kipling, Bagrovsky
Marusia
Частый гость
Частый гость
Стаж: 3 года 1 месяц
Поблагодарили: 37 раз
Сообщения: 32
Награды: 1
Репутация: 38
Благодарил (а): 9 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Marusia »

 
shnek102115 писал(а): 26 мар 2022, 11:53 Добрый день. Прошу совета. Собственник недвижимости в Испании, не резидент Испании, гражданин России, имею счет в BankInter с 2014 года. Проблем с банком никогда не возникало. Периодически запрашивали документы о доходах и на этом все. В основном взаимодействовал с локальным офисом в Торревьехе и Рохалесе. Вчера получил письмо уже из офиса в Мадриде о том, что банк не желает больше поддерживать мой счет и в течение двух месяцев с момента получения письма закроет его, и предлагает перевести деньги в другую организацию или просто забрать. А во избежание недоразумений банк приостанавливает все операции по счету. Своему менеджеру написал, жду ответа. В понедельник отправлю письмо с просьбой сохранить счет через личный кабинет.
Что-то еще можно сделать? Со счета списываются IBI, электроэнергия, пода, коммунидад.


Может, вы невнимательно перевели/прочитали? Вон выше тоже думали, что геноцид русских, а оказалось наоборот.
"Периодически запрашивали документы о доходах" - это в прошлом((( сейчас банки требуют обновлять информацию каждый год, суммы поступлений должны быть не больше, а по неподтвержденным данным, даже не больше ПОЛОВИНЫ СУММЫ ВАШЕГО ПОДТВЕРЖДЁННОГО дохода. Присылают уведомление именно об этом, называется "актуализируйте данные", иначе в течение 2-х месяцев заблокируем счёт, всё верно. Не нужно такие письма игнорировать.
За это сообщение Marusia поблагодарил:
VladValencia
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Банки Испании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей