И на каком Вы уже этапе?Афанасьев Сергей писал(а):Я про такие бизнес идеи ужа давно талдычу. Перво наперво нужно обратиться в банк с претензией, потом в Банк Испании с жалобой, потом в Суд Испании с иском, потом уже требовать компенсации в Европейском суде по правам человека. Как то так.
Почти маразм испанских банков.
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15130 раз
- Сообщения: 6298
- Награды: 156
- Репутация: 38.671
- Благодарил (а): 12284 раза
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- Jnker
- Владыка
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Поблагодарили: 8272 раза
- Сообщения: 3897
- Награды: 120
- Репутация: 14.602
- Знак зодиака: Суслик
- Откуда: Бенидорм
- Благодарил (а): 756 раз
Re: Почти Маразм испанских банков-2
На диванеTMP писал(а):И на каком Вы уже этапе?Афанасьев Сергей писал(а):Я про такие бизнес идеи ужа давно талдычу. Перво наперво нужно обратиться в банк с претензией, потом в Банк Испании с жалобой, потом в Суд Испании с иском, потом уже требовать компенсации в Европейском суде по правам человека. Как то так.

Вот и сказочки конец а кто слушал-молодец!
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.

- За это сообщение Jnker поблагодарили (всего 4):
- Стармех, Vizavi, Алекс2803, Александр В
- Афанасьев Сергей
- Не новичок
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 82 раза
- Сообщения: 91
- Награды: 3
- Репутация: 130
- Благодарил (а): 10 раз
- Возраст: 54
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Обращался с жалобой в Банк Испании. Из банка нарушителя поступило письмо с извинениями, однако, отношения с ними я все равно прекратил и ушёл в другой банк.TMP писал(а):И на каком Вы уже этапе?Афанасьев Сергей писал(а):Я про такие бизнес идеи ужа давно талдычу. Перво наперво нужно обратиться в банк с претензией, потом в Банк Испании с жалобой, потом в Суд Испании с иском, потом уже требовать компенсации в Европейском суде по правам человека. Как то так.
- За это сообщение Афанасьев Сергей поблагодарили (всего 4):
- TMP, Алекс2803, VladValencia, lexabos
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15130 раз
- Сообщения: 6298
- Награды: 156
- Репутация: 38.671
- Благодарил (а): 12284 раза
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Вот и выходит, что даже Вы, типа очень мотивированный человек, не ушли дальше первого шага.Афанасьев Сергей писал(а):Обращался с жалобой в Банк Испании. Из банка нарушителя поступило письмо с извинениями, однако, отношения с ними я все равно прекратил и ушёл в другой банк.

Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- За это сообщение TMP поблагодарили (всего 4):
- Antonio B, VladValencia, Tatianalloret, lexabos
- Kuznez
- Старожил
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 1523 раза
- Сообщения: 563
- Награды: 32
- Репутация: 2.631
- Откуда: Кастилья и Леон
- Благодарил (а): 1645 раз
Re: Почти Маразм испанских банков-2
3-й день подряд получаю от BBVA сообщения на э-мейл, типа: "Срочно обновите свои паспортные и другие данные онлайн или в любом нашем отделении во избежание блокировки счета". Обновляю онлайн, прикрепляю все сканы (типа этих данных у банка нет..
). Все равно сообщения приходят на почту. Два дня подряд хожу в свое отделение: мне там отвечают, что все в порядке, пользуйтесь счётом на здоровье, мы понятия не имеем почему вам приходят такие сообщения. Чё за ерунда? У кого то была такая ситуация?

- За это сообщение Kuznez поблагодарили (всего 3):
- Alexey, VladValencia, Александр В
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 4059 раз
- Сообщения: 2098
- Награды: 63
- Репутация: 6.138
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4785 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Тоже стал испытывать некие пока «неудобства» с ббва. То блокировка счёта, то возврат денег отправителю (мне же), то допросы и расспросы что и зачем, то просто отказ функционировать в телефоне, то заставили поменять пароль. Собираюсь сходить в отделение и обсудить сложившуюся ситуацию )))Kuznez писал(а):3-й день подряд получаю от BBVA сообщения на э-мейл, типа: "Срочно обновите свои паспортные и другие данные онлайн или в любом нашем отделении во избежание блокировки счета". Обновляю онлайн, прикрепляю все сканы (типа этих данных у банка нет..). Все равно сообщения приходят на почту. Два дня подряд хожу в свое отделение: мне там отвечают, что все в порядке, пользуйтесь счётом на здоровье, мы понятия не имеем почему вам приходят такие сообщения. Чё за ерунда? У кого то была такая ситуация?
Один знакомый помыкался с ними и закрыл счёт.
Странно, что три года я не мог не нарадоваться качеству обслуживания... а тут такое...
....
- За это сообщение Alexey поблагодарили (всего 6):
- VladValencia, Kuznez, Александр В, Нил, Захар и Мария, lexabos
- VladValencia
- Крёстный
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 15422 раза
- Сообщения: 4682
- Награды: 209
- Репутация: 33.347
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13156 раз
Re: Почти Маразм испанских банков-2
У нас пока с Сантандером любовь и согласие, на долго ли?
Ровно 7 лет, как открыл у них счёт.
Может потому, что работаю и вопросов не возникает, кроме как раз в год обновить инфу и налоги показать.
BBVA держим на голодном пайке, просят пополнить счёт для списания очередных платежей за страховку квартир.
Но счёт с НГ открыт, рано делать какие-либо выводы.Думаю проблемы ещё впереди.
Давят банки, давят на всех.Тоже стали выполнять не свойственные им изначально функции.
Что видимо укладывается в новую нормальность.Тотальный контроль и давление на обывателя.
Не могу пока понять, это относится только к не гражданам или ко всем.
Понятно, что делается это централизовано, что это не инициатива отдельных директоров банковских филиалов.
Ровно 7 лет, как открыл у них счёт.
Может потому, что работаю и вопросов не возникает, кроме как раз в год обновить инфу и налоги показать.
BBVA держим на голодном пайке, просят пополнить счёт для списания очередных платежей за страховку квартир.
Но счёт с НГ открыт, рано делать какие-либо выводы.Думаю проблемы ещё впереди.
Давят банки, давят на всех.Тоже стали выполнять не свойственные им изначально функции.
Что видимо укладывается в новую нормальность.Тотальный контроль и давление на обывателя.
Не могу пока понять, это относится только к не гражданам или ко всем.
Понятно, что делается это централизовано, что это не инициатива отдельных директоров банковских филиалов.
- За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 9):
- MisterV, Kuznez, kipling, Александр В, Alexey, Нил, Захар и Мария, lexabos, Oxana
- Афанасьев Сергей
- Не новичок
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 82 раза
- Сообщения: 91
- Награды: 3
- Репутация: 130
- Благодарил (а): 10 раз
- Возраст: 54
Re: Почти Маразм испанских банков-2
У меня в BBVA недавно ввели двух этапную авторизацию для доступа к мобильному банку. Они об этом, конечно, предупреждали заранее, ничего не попишешь, безопасность прежде всего! Но, один маленький милый нюанс почему то испортил наши отношения с этим прекрасным банком! Дело в том, что СМС-ки с паролем просто перестали поступать на мой номер. В итоге я не мог даже зайти в свой личный кабинет в банке ни с телефона, ни с компа. Да, такое случалось и ранее, когда нужно было сделать перевод, то для подтверждения операции должна была поступать СМС с кодом. И иной раз такого не происходило. Но можно было воспользоваться голосовым сообщением, робот по звонку диктовал код вполне понятно, даже дважды. Теперь же блок было не обойти никак. При том, что ранее моя гестора перевелась в другое подразделение, а я оказался брошен и никому в банке не нужен. Далее события развивались следующим образом. Я написал письмо прежней гесторе и попросил её перенаправить меня кому ни будь из моей офисины, поскольку имелась проблема и её надо было решить. Милая и порядочная женщина (которая, тем не менее, не преминула навязать мне страховку жизни при открытии счёта) действительно передала информацию обо мне в офис. Отозвалась некая дама с предложением рассказать что случилось и дать свой правильный номер телефона. Я вежливо и учтиво вел с ней переписку, даже объяснил как эту проблему исправить (а дело в том, что проблему создают они сами, когда в программе на странице клиента перед номером для рассылки СМС сообщений могут, к примеру, проставить лишний "ноль"). В общем лала бала, десяток писем, мне было тупо предложено прийти в офис, а проблема, якобы писец какая злобная что совсем нерешаемая. Отлично, в последнем письме я намекнул, что вряд ли будет уместным брать с меня плату за обслуживание по счёту если банк лишил меня пользования им, пообещал пожаловаться. И, таки я пожаловался в претензионное подразделение этого банка, контакты которого есть в каждом контракте. Не прошло нескольких дней, как мне чудесным образом стали поступать СМС с кодом! И я вам больше скажу, я всегда буду делать так, и вам советую, мне с ними детей не крестить, не понимают по хорошему, изволят издеваться, будем жаловаться.Kuznez писал(а):3-й день подряд получаю от BBVA сообщения на э-мейл, типа: "Срочно обновите свои паспортные и другие данные онлайн или в любом нашем отделении во избежание блокировки счета". Обновляю онлайн, прикрепляю все сканы (типа этих данных у банка нет..). Все равно сообщения приходят на почту. Два дня подряд хожу в свое отделение: мне там отвечают, что все в порядке, пользуйтесь счётом на здоровье, мы понятия не имеем почему вам приходят такие сообщения. Чё за ерунда? У кого то была такая ситуация?
К сожалению, для того чтобы выкидывать такие фортели необходимо иметь чистую и прозрачную финансовую историю.
- За это сообщение Афанасьев Сергей поблагодарили (всего 8):
- Александр В, Kuznez, kipling, Нил, Alexey, Добрый Пчел, Захар и Мария, lexabos
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Re: Почти Маразм испанских банков-2
В прошлом году пытались открыть счет друзьям для покупки недвижимости. Наши документы даже не взяли. Первый вопрос в банке, был последним. После того, как мы ответили, что россияне, нам сказали, что вы из зоны не доверия, прощайте.
- За это сообщение mallorga поблагодарили (всего 4):
- Александр В, Захар и Мария, lexabos, Нил
-
- Завсегдатай
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 275 раз
- Сообщения: 185
- Награды: 7
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 60 раз
- Возраст: 44
Re: Почти Маразм испанских банков-2
То есть дискриминация по половому признаку запрещена, по сексуальной ориентации запрещена, по цвету кожи запрещена, а, блядь, по гражданству не запрещена? Был бы я негром (или педиком) я бы мог в суд подать, что мне из-за этого счет не открывают, а неоткрывать потому, что русский это нормально? Мы хуже негров что-ли тут? (((mallorga писал(а):В прошлом году пытались открыть счет друзьям для покупки недвижимости. Наши документы даже не взяли. Первый вопрос в банке, был последним. После того, как мы ответили, что россияне, нам сказали, что вы из зоны не доверия, прощайте.
- За это сообщение VerMin поблагодарили (всего 3):
- Нил, Алекс2803, VladimirGT
- malva
- Бывалый
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 349 раз
- Сообщения: 260
- Награды: 13
- Репутация: 2.769
- Благодарил (а): 361 раз
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Попрошу не путать в одну кучу.VerMin писал(а):То есть дискриминация по половому признаку запрещена, по сексуальной ориентации запрещена, по цвету кожи запрещена, а, женщина лёгкого поведения, по гражданству не запрещена? Был бы я негром (или педиком) я бы мог в суд подать, что мне из-за этого счет не открывают, а неоткрывать потому, что русский это нормально? Мы хуже негров что-ли тут? (((mallorga писал(а):В прошлом году пытались открыть счет друзьям для покупки недвижимости. Наши документы даже не взяли. Первый вопрос в банке, был последним. После того, как мы ответили, что россияне, нам сказали, что вы из зоны не доверия, прощайте.
Русские и россияне это разное.
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Пока мы просто из зоны не доверия, но все идет к тому, что Россию с её агрессивной политикой, скоро объявят страной террористом, тогда начнётся веселуха. Иран обозвали, а страдают простые иранцы от заблокированных счетов по миру.VerMin писал(а):То есть дискриминация по половому признаку запрещена, по сексуальной ориентации запрещена, по цвету кожи запрещена, а, женщина лёгкого поведения, по гражданству не запрещена? Был бы я негром (или педиком) я бы мог в суд подать, что мне из-за этого счет не открывают, а неоткрывать потому, что русский это нормально? Мы хуже негров что-ли тут? (((mallorga писал(а):В прошлом году пытались открыть счет друзьям для покупки недвижимости. Наши документы даже не взяли. Первый вопрос в банке, был последним. После того, как мы ответили, что россияне, нам сказали, что вы из зоны не доверия, прощайте.
- За это сообщение mallorga поблагодарили (всего 3):
- Нил, Добрый Пчел, Захар и Мария
- Афанасьев Сергей
- Не новичок
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 82 раза
- Сообщения: 91
- Награды: 3
- Репутация: 130
- Благодарил (а): 10 раз
- Возраст: 54
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Да, действительно.TMP писал(а):Вот и выходит, что даже Вы, типа очень мотивированный человек, не ушли дальше первого шага.Афанасьев Сергей писал(а):Обращался с жалобой в Банк Испании. Из банка нарушителя поступило письмо с извинениями, однако, отношения с ними я все равно прекратил и ушёл в другой банк.Я как бы и намекал, что заявленный процесс не чтобы невыполним, но настолько неоправданно сложен, что не имеет смысла в рамках задачи "открыть счет".
С другой стороны, не всегда обязательно идти до конца, чтобы чего то добиться. Логично, что взвешивая свои хотелки и горы препятствий, предпринять пару тройку шагов в выгодном для себя направлении не слишком обременительно.
Можно было бы дрессировать банк и дальше, но к чему это, что бы мне это дало в материальном выражении? Думаю, что ничего. Реальных убытков поведение банковских служащих не повлекло, отчасти даже оттого, что я сам не стремился довести ситуацию до их возникновения. То есть, этот частный случай завершился вполне логично сам по себе, но послужил примером.
Но вот на что я, господа, хотел бы обратить внимание. Натырить бабла в России это ещё не вся наука, бабло нужно сохранить при полном уважении в Евросоюзе, не позволив им "вытирать о нас свои ноги". Нам нужна централизованная практика разрешения подобных проблем с банками или другими органами. Мы должны объединиться по примеру обществ защиты потребителей. Раз они нас выделяют как русских или россиян, тогда мы и должны создать объединение по этому признаку. И вести планомерную постоянную работу по защите своих прав с момента обращения за какой либо услугой в банк или ещё куда. Можно было бы платить небольшие постоянные взносы в общественной организации. Например, Иглесиас, мог бы заняться этой работой, заключающейся не в разрешении частных случаев клиентов, когда подобные описанным ситуации дискриминации возникают вновь, а планомерной организованной правовой деятельности по защите интересов соотечественников. Представляю себе, как бы повысился авторитет Иглесиаса если за его плечами была общественная организация.
Но это только мечты,мечты.
- Romario
- Аксакал
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 3310 раз
- Сообщения: 2175
- Награды: 58
- Репутация: 14.318
- Откуда: Campo de Turia
- Благодарил (а): 315 раз
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Выделяют же не по цвету кожи или сексуальной ориентации, а по принадлежности к конкретному государству, имеющему подмоченную репутацию, мягко говоря. Это совсем другое. И тут всего два варианта: или делать так, чтобы твое государство перестало быть изгоем или перестать иметь к нему отношение. Банк тут не при чемАфанасьев Сергей писал(а):Мы должны объединиться по примеру обществ защиты потребителей. Раз они нас выделяют как русских или россиян, тогда мы и должны создать объединение по этому признаку. И вести планомерную постоянную работу по защите своих прав

La vida es dolor, alteza. Quien quiera que diga lo contrario intenta engañaros.
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15130 раз
- Сообщения: 6298
- Награды: 156
- Репутация: 38.671
- Благодарил (а): 12284 раза
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Утопия это. Не работает такое даже в теории, уже не говоря про практику. В первую очередь, отсутствует экономическая составляющая. А у команданте с банками и так все хорошо.Афанасьев Сергей писал(а):Но это только мечты,мечты.

Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
-
- Завсегдатай
- Стаж: 5 лет
- Поблагодарили: 204 раза
- Сообщения: 136
- Награды: 10
- Репутация: 885
- Благодарил (а): 752 раза
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Это только в Аликанте такой маразм, чтобы войти в банк я должен брать СИТУ по телефону или имейлу?? (даже в кассу)
Обошел 3 отделения, везде сказали что это по всему Аликанте так.
Это с каких пор Или я что-то пропустил?
Обошел 3 отделения, везде сказали что это по всему Аликанте так.
Это с каких пор Или я что-то пропустил?
- За это сообщение MisterV поблагодарил:
- VladValencia
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Айяй, вообще оборзели
- За это сообщение mallorga поблагодарили (всего 2):
- VladValencia, Helen7
- Espera
- Барышня впечатлительная
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 7994 раза
- Сообщения: 3071
- Награды: 196
- Репутация: 14.730
- Имя: Марина
- Знак зодиака: Лев
- Благодарил (а): 9484 раза
- Возраст: 55
Re: Почти Маразм испанских банков-2
К манагеру - по сите, в кассу - талончик на входе надо брать. Причем, касса работает только до 11 ( для владельцев счетов ), а если счета в этом банке нет - только 2 раза в неделю до 10 утра.
- За это сообщение Espera поблагодарили (всего 4):
- VladValencia, Arco iris, Helen7, Татмор
- VladValencia
- Крёстный
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 15422 раза
- Сообщения: 4682
- Награды: 209
- Репутация: 33.347
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13156 раз
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Это во всех банках так и в Валенсии.MisterV писал(а):Это только в Аликанте такой маразм, чтобы войти в банк я должен брать СИТУ по телефону или имейлу?? (даже в кассу)
Обошел 3 отделения, везде сказали что это по всему Аликанте так.
Это с каких пор Или я что-то пропустил?
С мая месяца стали присылать на почту уведомления, что теперь запись по телефону
или онлайн-консультация.Всё ковид типа.
Что касается кассы, то да, работает только до 11 часов, причём так уже года два скоро.
- За это сообщение VladValencia поблагодарили (всего 2):
- Espera, Arco iris
-
- Завсегдатай
- Стаж: 5 лет
- Поблагодарили: 204 раза
- Сообщения: 136
- Награды: 10
- Репутация: 885
- Благодарил (а): 752 раза
Re: Почти Маразм испанских банков-2
Да ну ладно, у меня на деревне и в Малаге в кассу всегда по живой очереди были до 14.VladValencia писал(а):Это во всех банках так и в Валенсии.MisterV писал(а):Это только в Аликанте такой маразм, чтобы войти в банк я должен брать СИТУ по телефону или имейлу?? (даже в кассу)
Обошел 3 отделения, везде сказали что это по всему Аликанте так.
Это с каких пор Или я что-то пропустил?
С мая месяца стали присылать на почту уведомления, что теперь запись по телефону
или онлайн-консультация.Всё ковид типа.
Что касается кассы, то да, работает только до 11 часов, причём так уже года два скоро.
К манагеру даже не знакомому тоже приходил в любое время, говорили эспера и все.
В банкия сегодня лично видел живую очередь на входе, не по талонам или ситам, я спросил.
- За это сообщение MisterV поблагодарили (всего 2):
- Arco iris, Захар и Мария
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя