Почти маразм испанских банков.

как открыть счет в испанском банке 2024, ипотека
Аватара пользователя
Leon
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 12 лет 2 месяца
Поблагодарили: 429 раз
Сообщения: 158
Награды: 12
Репутация: 1.136
Благодарил (а): 265 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Leon »

 
А у меня тут такая ситуация с Сабаделем (счет на меня и жену). Друзья из Норвегии послали небольшую сумму. И деньги успешно где-то зависли. Пишу в банк, чтобы разобраться. Они мне вот что отвечают: "La transferencia no es aceptada: no coincide el emisor con ninguno de los titulares de la cuenta beneficiaria". Что они имели ввиду? Попытался задать им несколько вопросов письменно, чтобы прояснить, но в ответ молчат и денег нет. Нахожусь сейчас не в Испании.
За это сообщение Leon поблагодарил:
VladimirGT
Аватара пользователя
Dratuti
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 7 месяцев
Поблагодарили: 8002 раза
Сообщения: 4729
Награды: 325
Репутация: 62.546
Благодарил (а): 12015 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Dratuti »

 
Leon писал(а): 19 авг 2024, 20:34 Вот что они имели ввиду?
Они написали что на ваш счёт делать перевод можете только вы же.
За это сообщение Dratuti поблагодарили (всего 5):
Leon, Mikl Po, F_A_N_T_A_3_E_R, Eugene70, Ayomice
Аватара пользователя
Leon
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 12 лет 2 месяца
Поблагодарили: 429 раз
Сообщения: 158
Награды: 12
Репутация: 1.136
Благодарил (а): 265 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Leon »

 
Dratuti писал(а): 19 авг 2024, 20:49 Они написали что на ваш счёт делать перевод можете только вы же.
Неожиданно. Ранее (а последний раз в июле с.г.) мне переводили и все проходило нормально.
За это сообщение Leon поблагодарил:
Dratuti
Аватара пользователя
Amazona
Наш человек
Наш человек
Стаж: 4 года 6 месяцев
Поблагодарили: 5730 раз
Сообщения: 3426
Награды: 110
Репутация: 32.461
Откуда: Cataluña
Благодарил (а): 9752 раза

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Amazona »

 
Это кошмар , пару лет назад нам друзья из ЕС отправляли до тысячи на общий счёт не резидентов и всё проходило нормально (((
За это сообщение Amazona поблагодарил:
Leon
Аватара пользователя
F_A_N_T_A_3_E_R
Ветеран
Ветеран
Стаж: 4 года 1 месяц
Поблагодарили: 1719 раз
Сообщения: 1151
Награды: 25
Репутация: 9.723
Откуда: Benidorm-Klaipeda-Turku
Благодарил (а): 935 раз
Возраст: 44

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение F_A_N_T_A_3_E_R »

 
Leon писал(а): 19 авг 2024, 21:16
Dratuti писал(а): 19 авг 2024, 20:49 Они написали что на ваш счёт делать перевод можете только вы же.
Неожиданно. Ранее (а последний раз в июле с.г.) мне переводили и все проходило нормально.
нужен промежуточный счет в более лояльных странах :a_g_a:
За это сообщение F_A_N_T_A_3_E_R поблагодарили (всего 2):
madef, Leon
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 13145 раз
Сообщения: 7336
Награды: 211
Репутация: 49.666
Имя: Евгений
Благодарил (а): 11041 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
parvis писал(а): 19 авг 2024, 16:14 Прошла уже неделя как деньги вернули обратно
Механика такая - отправляются деньги из РФ через счет банка-посредник. Затем банк-посредник их отправляет в Ваш банк в Испании, на внешний счет. Затем банк расписывает какие суммы куда отправить, если платеж ошибочный или по каким-то иным причинам не может быть зачислен, то деньги отправляют обратно в банк-корреспондент. Обычно это происходит через 10 рабочих дней (если нет прямого указания ускорится, а его, скорее всего, в Вашем случае нет, поскольку нарушили Вы внутренние правила банка, а не правила системы переводов). Затем ровно то же самое произойдет с банком-корреспондентом. Деньги к нему вернутся, но по какой причине банк-корреспондент не узнает, потому что испанский банк не будет формировать никаких сообщений, кроме того, что платеж не может быть зачислен (ошибочный). Поэтому банк-корреспондент будет некоторое время (обычно те же 10 дней) ждать дополнительных инструкций и не получив - вернет в банк отправитель. 20 рабочих дней - календарный месяц. А дальше банк отправитель также может тупить бесконечно.
Банк, отвергнувший платеж, ни за какие сроки ответственности не несет, да и за саму сумму тоже. За все отвечает банк-отправитель. Поэтому, мой банк отправитель перед отправкой денег затребовал с меня документ, что испанский банк их примет. Разумеется, никто мне в Испании такой бумаги не дал, ограничились бумагой, что я не буду иметь к моему банку в РФ претензий по сроку возврата средств.
parvis писал(а): 19 авг 2024, 16:14 С таким отношением деньги могут просто по дороге потеряться и никто ответственности не несет
Несет - банк отправитель. Кстати, если Вы подадите в своем банке заявление на розыск денег, то срок ожидания сильно сократится.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Leon писал(а): 19 авг 2024, 21:16 мне переводили и все проходило нормально
Вам стоит зайти в Ваш банк в Испании и уточнить как, когда и почему наложены такие ограничения на Ваш счет. Года два назад у меня возникла такая проблема со счетом (резидентским). Причиной было объявлено скорое истечение срока действия TIE. После того, как получил и принес новую TIE в банк ограничение сняли. Маразм, имхо.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 2):
KoDe, Leon
parvis
Ветеран
Ветеран
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 664 раза
Сообщения: 1147
Награды: 13
Репутация: 1.697
Благодарил (а): 525 раз
Возраст: 45

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение parvis »

 
Eugene70 писал(а): 19 авг 2024, 22:18 Кстати, если Вы подадите в своем банке заявление на розыск денег, то срок ожидания сильно сократится.
с этого и начал
parvis писал(а): 19 авг 2024, 16:14 банк, которому вернули, говорит, что это ответственность банка-отправителя,
Eugene70 писал(а): 19 авг 2024, 22:18 20 рабочих дней - календарный месяц. А дальше банк отправитель также может тупить бесконечно.
cabrones
Eugene70 писал(а): 19 авг 2024, 22:18 Несет - банк отправитель. Кстати, если Вы подадите в своем банке заявление на розыск денег, то срок ожидания сильно сократится.
Попробую в третий раз
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 13145 раз
Сообщения: 7336
Награды: 211
Репутация: 49.666
Имя: Евгений
Благодарил (а): 11041 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
parvis писал(а): 19 авг 2024, 23:18cabrones
Si, señor
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарил:
parvis
Аватара пользователя
KoDe
Ветеран
Ветеран
Стаж: 9 лет 3 месяца
Поблагодарили: 2122 раза
Сообщения: 1002
Награды: 50
Репутация: 7.492
Благодарил (а): 1885 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
Eugene70 писал(а): 19 авг 2024, 22:18 Причиной было объявлено скорое истечение срока действия TIE. После того, как получил и принес новую TIE в банк ограничение сняли. Маразм, имхо.
У меня в ближайшие пару недель карточка протухнет. Об ограничениях на пополнение написали практически все банки, где у меня есть счет.
Аватара пользователя
Ayomice
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 9104 раза
Сообщения: 3200
Награды: 87
Репутация: 19.363
Благодарил (а): 2155 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Ayomice »

 
Позвольте некоторые мысли вслух?
Если человек в курсе, что, к примеру, в период продления резиденции (отсутствия действующей тархеты) могут быть ограничения на пополнение банковского счета, то почему бы не спланировать пополнение до данного периода или после?
Нередко упоминаются поступления на счет как «подарки от друзей». Безусловно, это характеризует получателя как хорошего человека, раз ему постоянно делают подарки. И это не запрещено при условии предоставления обосновывающих документов. А также, последующего внесения этих сумм в налоговую декларацию, если получатель является налоговым резидентом Испании.
Про ограничение в 100 тысяч. Да, как ни прискорбно, это - элемент «общей ответственности». Можно сколько угодно обсуждать справедливо это или нет, но бесполезно. Нужно научиться с этим жить. А у кого активная жизненная позиция, еще и вносить посильный вклад в устранение причин, повлекших ее появление. По наблюдениям, это ограничение не всегда соблюдается, и зависит от «прозрачности» клиента и лояльности конкретного банковского клерка.
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
За это сообщение Ayomice поблагодарили (всего 2):
Dratuti, Romario
parvis
Ветеран
Ветеран
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 664 раза
Сообщения: 1147
Награды: 13
Репутация: 1.697
Благодарил (а): 525 раз
Возраст: 45

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение parvis »

 
Ayomice писал(а): 20 авг 2024, 09:13 Про ограничение в 100 тысяч. Да, как ни прискорбно, это - элемент «общей ответственности».
Ограничение касается суммы на счету, к переводам никакого отношения не имеет, но банкам закон не писан, хотите побороться с теми, кто плевал на законы? В стране, где суды длятся годами, а без дорогостоящего адвоката сам в суд пойти не имеешь права (после суммы иска в 3 тысячи)? Я хестору пишу - с апреля 2023 года (когда начали действовать эти ограничения) - даже по переводам у меня нет превышения. - А наша программа так посчитала и все равно, деньги уже отправлены. (Оказалось, что никуда они еще не отправлены, но им плевать на все нарушения, они даже согласились с тем, что они нарушили свою незаконную норму, и что ты сделаешь?)
Или может кто-то поборолся с тем, что родители не являются членами семьи? Хоть один иск подал?
За это сообщение parvis поблагодарил:
VladimirGT
Аватара пользователя
Romario
Аксакал
Аксакал
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 3530 раз
Сообщения: 2543
Награды: 61
Репутация: 17.988
Откуда: Campo de Turia
Благодарил (а): 338 раз

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Romario »

 
parvis писал(а): 20 авг 2024, 09:25 они нарушили свою незаконную норму, и что ты сделаешь?)
Банк это не государственное учреждение, а коммерческое и его нормы не могут быть незаконными . Клиент банка это по определению лицо, добровольно согласившееся с правилами банка. Если второй стороне не нравятся нормы банка, она не вступает с этим банком в отношения или прекращает их если они уже существуют. При чем тут суд? Банк вам вправе вообще отказать в обслуживании, не объясняя причин 🙄
La vida es dolor, alteza. Quien quiera que diga lo contrario intenta engañaros.
За это сообщение Romario поблагодарили (всего 3):
KoDe, Antonio B, Ayomice
parvis
Ветеран
Ветеран
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 664 раза
Сообщения: 1147
Награды: 13
Репутация: 1.697
Благодарил (а): 525 раз
Возраст: 45

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение parvis »

 
Romario писал(а): 20 авг 2024, 10:18 Если второй стороне не нравятся нормы банка, она не вступает с этим банком в отношения или прекращает их если они уже существуют. При
прям идиллию написали, вторая сторона, банк - огромная махина, делающая как ей хочется, и маленький бесправный человечишка, а написали - вторая сторона, скорее пыль у ног...
Если второй стороне что-то не нравится, она имеет права не дышать, не есть, не пить, не существовать, я смотрю, что-то много у меня прав есть, надо бы урезать половину

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Romario писал(а): 20 авг 2024, 10:18 Банк это не государственное учреждение, а коммерческое и его нормы не могут быть незаконными
то есть на коммерческие организации законы не действуют?
То есть, если банк сегодня примет норму, что все счета всех клиентов конфискуются в пользу банка, по вашему это будет законным? А что:
Romario писал(а): 20 авг 2024, 10:18 его нормы не могут быть незаконными .
За это сообщение parvis поблагодарили (всего 2):
Eugene70, VladimirGT
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 13145 раз
Сообщения: 7336
Награды: 211
Репутация: 49.666
Имя: Евгений
Благодарил (а): 11041 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
parvis писал(а): 20 авг 2024, 09:25 хотите побороться с теми, кто плевал на законы?
Есть такой опыт борьбы, закончился победой над банком. Заняло три года, стоило 600 евро (гонорар адвокату и разные мелкие расходы). Метод - сначала официальная претензия в банк через Servicio de Atención al Cliente.
С приложением подтверждающих документов. После отписки банка - обращение к омбудсмену (El Defensor del cliente), с приложением всех документов и ответа банка. В моем случае не помогло, банк упорно стоял на своем. Дальше бюрофакс в банк, с описанием всех предпринятых шагов и норм закона, по которым банк должен сделать то, что мне от него было нужно. После должного периода ожидания, жалоба регулятору, в Банк Испании. После этого банк Sabadell зашевелился и где-то за полгода решил проблему.
К сожалению, в Вашем случае бессмыслено - слишком долго ждать.
parvis писал(а): 20 авг 2024, 09:25 суды длятся годами
В суд с такими проблемами идти бесполезно, никто не примет Ваш иск к рассмотрению, пока Вы не прошли описанную выше процедуру. Собственно, с положительным ответом от регулятора (Банк Испании) суд выигрывается всегда, поэтом банк и начинает шевелится, чтобы на него не повесили судебные издержки. А с отрицательным ответом, суд на уровне Испании не выиграть, только на уровне ЕС. Что очень дорого, очень долго и простым смертным неинтересно.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 4):
parvis, Ayomice, KoDe, Dratuti
Аватара пользователя
madef
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 4 месяца
Поблагодарили: 5092 раза
Сообщения: 1776
Награды: 137
Репутация: 19.492
Имя: Анхель
Знак зодиака: Кот
Откуда: Мюнхен
Благодарил (а): 693 раза
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение madef »

 
В законах всех стран прописана свобода заключения договоров. Означает она то, что коммерческие предприятия имеют право выбора клиентов. Если они не хотят иметь с кем-то дело, заставить их работать с этим кем-то нельзя. Банки этим положением, естественно, пользуются, зная, что никто им не указ. Да, они такие-сякие, да, наглые и совсем оборзели. А в Испании это вообще особая каста или отдельная планета. Но вот так уж сложилось.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
За это сообщение madef поблагодарили (всего 2):
Dratuti, Amazona
parvis
Ветеран
Ветеран
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 664 раза
Сообщения: 1147
Награды: 13
Репутация: 1.697
Благодарил (а): 525 раз
Возраст: 45

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение parvis »

 
Eugene70 писал(а): 20 авг 2024, 11:45 Метод - сначала официальная претензия в банк через Servicio de Atención al Cliente.
как это сделать? через приложение банка можно?
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 13145 раз
Сообщения: 7336
Награды: 211
Репутация: 49.666
Имя: Евгений
Благодарил (а): 11041 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
madef писал(а): 20 авг 2024, 11:48 Означает она то, что коммерческие предприятия имеют право выбора клиентов.
Не совсем так. Есть государственное регулирование, защищающее права клиентов. Отказать клиенту можно только если это не нарушает установленные законом нормы.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 2):
parvis, Ayomice
parvis
Ветеран
Ветеран
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 664 раза
Сообщения: 1147
Награды: 13
Репутация: 1.697
Благодарил (а): 525 раз
Возраст: 45

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение parvis »

 
madef писал(а): 20 авг 2024, 11:48 Означает она то, что коммерческие предприятия имеют право выбора клиентов.
а в меркадону меня тоже могут не пустить?
Аватара пользователя
madef
Аксакал
Аксакал
Стаж: 6 лет 4 месяца
Поблагодарили: 5092 раза
Сообщения: 1776
Награды: 137
Репутация: 19.492
Имя: Анхель
Знак зодиака: Кот
Откуда: Мюнхен
Благодарил (а): 693 раза
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение madef »

 
parvis писал(а): 20 авг 2024, 11:51 а в меркадону меня тоже могут не пустить?
Да.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
За это сообщение madef поблагодарил:
Dratuti
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Поблагодарили: 13145 раз
Сообщения: 7336
Награды: 211
Репутация: 49.666
Имя: Евгений
Благодарил (а): 11041 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Почти маразм испанских банков.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
parvis писал(а): 20 авг 2024, 11:50 как это сделать?
На сайте банка, обычно внизу страницы мелким шрифтом указаны контакты и службы поддержки и омбудсмена. Обычно это номер телефона, постовый адрес, адрес электронной почты, ссылка на форму для отправки претензий. Не уверен, что в приложении банка есть соответствующий раздел, да и по ряду очевидных причин я бы писал по адресу электронной почты.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
parvis писал(а): 20 авг 2024, 11:51 а в меркадону меня тоже могут не пустить?
Могут, если Вы попробуете зайти в непредназначенные для посетителей части магазина или нарушите установленные и не противоречащие закону правила посещения. Например, попробуете зайти в торговый зал после закрытия, или в рабочие часы зайти в зал с патинетом/собакой. Причем не пускать Вас будут сотрудники охранного предприятия, в строгом соответствии с законом.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 3):
parvis, Ayomice, iglesias
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Банки Испании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя