Galinel писал(а):А есть тут, кто ездит на кабриолете? У меня прямо мечта идиота, кабрик. В Испании климат позволяет, можно переходить к исполнению
но вот вопрос теперь: а надо ли? Или я два раза проеду без крыши, наглотаюсь пыли, поджарюсь на солнце и решу что ну его нафиг, и далее кабриолет будет использоваться как обычная машина, только с текстильной крышей
с учётом разницы в цене, не хотелось бы переплачивать за то, чем пользоваться потом не будешь....
Здравствуйте)
После изучения данной темы и мнений уважаемых форумчан, был сделан шаг в сторону мечты, в ущерб рациональности))))
Купили кабриолет БМВ 325i, с жесткой крышей, в отличном состоянии, у официалов с годовой гарантией, машины была у одной хозяйки, женщина врач. Изначально планировали что к концу гарантии продадим и на этом потеряем, но попробовать нужно - мечты должны сбываться!!!))
Бюджет был небольшой и кабриолет свежих годов в хорошем состоянии найти было довольно сложно, поэтому акцент был на гарантии, чтоб поломки и непредвиденные расходы не омрачили сам факт пользования кабриолетом)
Отдельно скажу что гарантия отработала на 100%, и без нее мы могли сильно потратиться и расстроиться))
Машина почти за год была на станции три раза:
первый раз мне не понравился шум задних колес)) поехали на станцию, нам сказали что сзади всё хорошо, но мы поменяли вам передние сайлентблоки и еще какую-то ерунду, проверили и долили жидкости (было приятно, тк мы об этом не просили))
второй раз начала плохо открываться крыша, вот здесь мы очень занервничали, не понимая во сколько это может вылиться и как отреагирует продавец на дорогой ремонт. Но всё оказалось просто, предыдущая хозяйка крышу почти не открывала, там засохла смазка, её просто надо было протереть/смазать и всё снова заработало))
третий раз её начало подколачивать, оказалось инжекторы, нашли какую-то течь масла, еще что-то, итого счёт был 2700.......
За всё время мы не заплатили ни копейки!) Покупали у официалов в Валенсии, обслуживали в Аликанте.
Было приятно, это оставило хорошее впечатления о местных официалах.
По поводу использования - соглашусь с теми кто был ЗА кабрик и очень сожалею что остальные не распробовали удовольствие от езды на нем...)
Нам очень понравилось и когда фин состояние будет позволять, обязательно купим что-то новое/свежее...... что надо будет гонять на станцию реже трех раз за год)) при небольшом пробеге....
Мы боялись грязи, шума, пыли - ничего этого нет. При поднятых стеклах в хорошую погоду до 100км/ч ездить абсолютно комфортно, ничего сильно не продувает, комфортно разговаривать, не нужно кричать.... Пыль если и попадает, то её не сильно заметно, видимо сразу и выдувает))
Места сзади конечно не очень много, но смотря с чем сравнивать.... детям хватало и нам больше не надо было. Багажник при сложеной крыше конечно почти отсутствует, при поднятой вполне нормальный.... Некомфортно ездить в жару, сильно печет. В остальном жесткая крыша снимает все вопросы - дождь, ветер, холодно и тд - никакой разницы с простой машиной. Всегда когда погода позволяла мы открывали крышу и наслаждались ездой.
Вот наверное по сществу и всё....
Теперь его продали и будем покупать электричку)) Шкода Ситигоу, прикольная такая малявка)) очередной эксперимент)) хочется поездить на электромобиле, посмотреть как это будет выражаться в экономии....
Предварительно всё очень привлекательно.... машина стоит около 20000, но правительство даёт аюду 4000-5000 на покупку электромомбиля резидентам, итого около 16000 в сравнении к примеру с похожей Фабией за 12000, переплата за электричку получается 4000. Расход в деньгах на пробег 100км на электро от 0,6 евро до 1,5 евро, что ориентировочно позволяет сэкономить около 5 евро на 100км в сравнении с бензиновой, при пробеге 20000 в год экономия около 1000. За четыре года (пока машина на гарантии) разница нивелируется. Далее электричка будет ездиь в плюс..... Расчеты очень грубые, но думаю в целом правильные. Также на электричке меньше расходов на плановые ТО....
На этом всё, по наличию нового, возможно интересного для других жизненного опыта обязательно буду писать))