Teresa писал(а):Кстати, часто продают практически новые с пробегом от 10 км и немного выше.
Не, вот тут особенность. С тест-драйва - это понятно, но там не немного выше, там несколько тысяч будет. А вот то, что без пробега... Такие машины рекламируются как "Нулевой километр". Короче, дело тут вот в чем. Дилер, по каким-то причинам (например, необходимость выбрать квоту) выкупает машину на свое имя и, соответственно, вешает на нее номера. Машина при этом стоит на стоянке и никуда не ездит. Или такую схему могут предложить клиенту, который оплачивает машину дилеру, но по бумагам дилер ее выкупает сам на свое имя, а клиенту дает "попользоваться". Это "попользоваться" длится 6 месяцев, после чего машина переоформляется на клиента (по словам дилера, никаких лишних расходов это не предусматривает, но еще посмотрю =)). Или же если машина уже была поставлена на учет, скажем, 3 месяца назад, то, соответственно, срок считается с момента постановки на учет и будет меньше, вплоть до переоформления сразу же. В чем смысл? А очень простой - в таком случае дилер не платит НДС. И вполне честно делит сэкономленное с клиентом, вот откуда мне и предложили 15% сверху. Есть, конечно, и минусы - полгода машина принадлежит дилеру и есть он, например, решит обанкротится, то вопрос придется решать с трудом, вплоть до потери авто. Также читал, что некоторые стремные дилеры оформляют не на себя, а на какие-то свои аффилированные помойки, что может вылезать каким-то боком (не понял, каким именно, но не особо и пытался вникнуть) при последующем прохождении ITV. Так же испанцы почему-то очень трепетно относятся к количеству владельцев, что лично я считаю предубеждением.
Короче, у дилера есть, о чем поговорить
