dolores писал(а):А можно по подробнее про автошколы.Как там проходит обучение?Сколько раз в неделю?И вопрос к тем кто учился на каком уровне e у вас был язык?
Занятия проходят в режиме нон-стоп.
Обычно 2-3 раза в неделю.
Т.е. преподаватель объясняет и разбирает по учебнику, по темам, начиная с начала и до конца.
Когда последняя тема объяснена, преподаватель опять начинает уроки с первой темы. Поэтому по сути не важно, в какой момент ты приходишь в класс. Можешь начать например со световых приборов а закончить дорожными знаками, и наоборот.
Если ты уже прошел весь учебник, и все в правилах понятно, садишься за компьютер и начинаешь долбить билеты. Проходишь тесты. Сначала количество ошибок будет 10-15 из тридцати вопросов, затем снизится до минимума или почти до нуля.
Тогда ты готов к теоретическим экзаменам.
Практика начинается только после сдачи теории, а не параллельно теоретической учебе, что правильно.
Таким образом на дорогу выезжают люди, которые уже хорошо знают теорию, а не просто почитали книжку на досуге и заплатили 150 баксов, как это в РФ принято.
Знание языка у нас было на уровне сотни страниц первой части самоучителя Дышлевой + запас слов на карточках, бытовых большей частью.
Т.е. мы умели внятно излагать свои основные пожелания и понимать общий смысл. Я бы оценил это в два-три месяца интенсивных занятий с нуля.
Кстати, нам предложили по желанию русскоязычного преподавателя, но мы отказались.
Поначалу это (учебник, билеты и учеба) казалось страшным.
Но ежедневный труд делает из обезьяны более грамотную и развитую обезьяну.
После каждого урока выписывали и заучивали новые специфические слова и выражения (таковых реально 6-7 сотен слов). За два месяца мы подготовились (с женой) и сдали теорию вообще без единой ошибки.
Учитель в школе очень помогает. Ведь есть отличия и не все всегда понятно по учебнику, тем более проецируя потом на билетные вопросы.
Наша учителка умничка оказалась, так что мы с нашими учителями теперь вроде как друзья.
А инструктор вообще на экзамене периодически за меня педали лапками поджимал, и знаками подсказывал темп движения и повороты ( экзаменатор сзади сидит, на заднем сидении), хотя и без него все понятно.
Испанские ПДД несколько отличаются деталями от российских.
На экзамене очень много внимания уделяется всяким алкогольным и наркотическим веществам при вождении и их влиянию на водителя, методике вождения при различных условиях, в дождь, снегопад, по лужам и т.п..
Уважение к другим водителям и пешеходам.
В общем, в Испании поэтому нет малолетних дебилов на дорогах со свежекупленными правами на папиковых машинах, которым пофигу пешеходные переходы, светофоры и вообще "жизнь удалась".
