Фотография, timelapse

Всё что можем, хотим и умеем )
Silver_Clash
Ветеран
Ветеран
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Награды: 23
Благодарил (а): 190 раз

Фотография, timelapse

Непрочитанное сообщение Silver_Clash »

А есть кто увлекающийся фотографией и в частности timelapse?
Для затравки покажу один таймлапс сделанный в Испании:
https://vimeo.com/terjes/themountain

Сам я фотографией не увлекаюсь, но хотелось бы попросить у фотографов фотки сделанные с одного ракурса в разное время суток при чистом небе или при минимальном количестве облаков. Интересует степной или морской пейзаж. Хочется сделать что то типа живых обоев...
За это сообщение Silver_Clash поблагодарили (всего 3):
Chika, Angeles, Sansara
fortik
Кысик
Кысик
Стаж: 12 лет 1 месяц
Награды: 74
Благодарил (а): 17275 раз
Контактная информация:

Re: Фотография, timelapse

Непрочитанное сообщение fortik »

:du_ma_et: ну у нас на форуме есть супер профессиональный фотограф с супер красивыми фотками , наверное она может сделать такое , надо у Аюты спросить :ya_hoo_oo:
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"

моё чувство юмора сильнее моего чувства жалости :ne_vi_del:

За это сообщение fortik поблагодарили (всего 3):
Ayuta, iglesias, _Анна_
Ayuta
Серебряная звезда
Серебряная звезда
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Награды: 189
Благодарил (а): 5529 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ayuta »

Спасибо, Фортик. Как буду не в мобильной версии, лайкну тебя, а то тут нельзя пока :)
Мне очень нравится идея таймлапс, люблю смотреть сделанные таким образом ролики. К сожалению, у нас нет готовых подходящих кадров, это же нужно специально делать, случайно такие вещи не выходят. Если как-нибудь у нас с мужем совпадет для этой задачи вдохновение и время, обязательно поделюсь здесь результатом.
Живу в Барселоне и помогаю тем, кто тоже хочет здесь жить.
Ayuta.es
За это сообщение Ayuta поблагодарили (всего 3):
fortik, iglesias, _Анна_