Я отдыхаю в Кальпе, заболела, обратилась в страховую компанию, они вызвали врача. Обратилась утром, первый врач созвонился со мной в 15 часов, сказал, что не может найти мой отель (Аматиста) и уехал. После повторного обращения, сказали ждать врача в 18 ч. В 18.30 позвонила Зорина и сказала, что тоже не может меня найти, хотя я сообщила не только адрес, но и как пройти, какой код, какой этаж. Однако ей удалось найти сам отель и я спустилась вниз и встретила её. Вместо "Здравствуйте" и не представившись, она стала обвинять меня, что я неправильно указала адрес, не убедила её и показанная бронь отеля с указанным мною адресом. По её данным, номер дома не соответствует, а апартаментов с указанным номером на таком этаже не бывает.

Осмотрела меня очень быстро, на мгновение заглянула в горло и в уши, быстро послушала легкие, поинтересовалась, нет ли аллергии на лекарства и не могу ли я быть беременной. Выписала рецепт с местными названиями препаратов и указаниеми о приеме на русском (10 мл × 3 р/сут 5 дн), на словах почти ничего о препаратах не объяснила, посокрушалась, что у меня нет с собой ингалятора, посоветовала дышать над кастрюлей с раствором соды. Жалобу на неприятные ощущения в ухе, появившиеся после перелета, проигнорировала. Да, усиленно интересовалась, нет ли у меня болей (видимо, чтобы выписать ибупрофен). Болей у меня не было, я страдала от сухого кашля, першения в горле и осиплости голоса. Сфотографировала документы и уехала. Имя и фамилию я узнала из штампа на рецепте.
В аптеке по рецепту мне выдали лекарство в таблетках. Принимать их по 10 мл я никак не могла, поэтому пришлось изучить инструкцию на испанском языке. Сейчас заметного улучшения состояния нет, страховая предлагает поехать в госпиталь в Дению.
Не в первый раз отдыхаю за границей, в том числе и в Испании, обращалась по страховке к врачам. От этого приема до сих пор в шоке
