VladimirGT писал(а):
В общем у меня парняга работает, говорит, что на Украине заново делают внутреннюю обшивку и кресла удобнее и типа красиво и отлично - как на новой модели. И типо не стоит брать новую - зачем переплачивать.
Всё, понял о чём речь)) Да, встречал в России такие переделанные бусики. В частности из грузопассажирских (дешёвых) делали прям люкс, полный фарш салон свинина, tv-dvd-gps

Из минусов было: подвеска оставалась без изменений от грузового, т.е. жестковата. Доп.кондиционеры и новоприобретённая электрика мозги парили из-за не всегда продуманной компоновки и качества монтажа. Ну и при вырезании доп.окон, скрытых отверстий никто особо не заморачивался антикоррозийной обработкой. Но это сказывалось в Питере с его вечной водой и зимней солью, в Испании можно вообще нифига не красить я так понял, и электроразъёмы не гниют))) Так что да, вариант имеет право на существование. Нужно только донора хорошего найти.
VladimirGT писал(а):Да, это вот как раз для семейных выездов в соседние города - на развлекаловку скажем, чтоб веселее было. Скажем в Барселону, Валенсию, Бенидорм, Аликанте.. А так у каждого своя машина на повседневку.
Похоже бусик неизбежен)))) Остальное - компромисс между повседневностью и возможностью всех посадить и чуть попутешествовать. Ещё минус 7-ми местных минивенов - практически не остаётся багажника при разложенном третьем ряде. Хорошо помню как на Зафире у нас арбуз не влез, крышка упёрлась, пришлось в ноги класть))) У Шарана и Гэлакси ситуация по-лучше, но не намного.