И сколько примерно ваш партнёр получит за съем и отправку этой фары? Примерно? Просто хочу посчитать, сколько фар нужно в день найти...Jellu писал(а):Значит рассмотрим ваши тезисы по порядку.
Телефон есть, как я уже говорил я не буду обзванивать с Москвы разборки в Испании. Если обзванивать разборки в испании, то это тоже даст не много, если заниматься этим обширно. Всегда нужно приехать на разборку и общаться в живую, посмотреть что есть, как хранится, как снимается. болгаркой ножовкой или руками. Это очень важно в Москве. Не знаю как в Испании. Конечно речь я веду про террано 2, а не про первую версию. Знакомый ездил в Испанию на отдых, сказал что Террано везде, как у нас Жигули. Да и опять же я не зацикливаюсь на этой модели, если работать расширенно.
Ах да, интернет. Вот я 3 часа лазил по поисковику, заходил на торговые площадки и не нашёл ничего стоящего. Но я 100% знаю что оно есть.
А по Литву. Это глубокое заблуждение людей, не сведущих в автобизнесе. В Прибалтике цены на запчасти выше чем те же самые в Москве. Вот я залез на крупный сайт Литвы, который предоставляет размещать объявы о продаже запчастей разборщикам. Цена на фару 120-150 евро. это 8000-10.500 рублей. Вы понимаете что я покупаю эту же фару за 43 евро 3000 рублей у человека в Москве, который выкупил и доставил её с Испанской свалки? У меня цена продажи её 7500 это сколько 100 евро? А вы говорите Литва.
Так что давайте спустимся с небес на землю. Я сейчас говорю реальные вещи, вы же пока что делаете домыслы как можно или как сделали бы вы. Скажем так, Вы уже мой конечный потребитель, а не потенциальный партнёр))) Без обид конечно)
И да, насчёт испанских разборок. Мне несколько запчастей высылали из Украины, поскольку тут их или нельзя найти или дешевле купить новую. А многие сейчас возят запчасти с Англии.
На поиск одной конкретной детали может уйти пол дня! Конечно, если оптом снимать фары со всего, что есть на разборке, то да! Но ведь это потом все реализовать надо! Не знаю
