Как работает гарантия на электроприборы в Испании
- Lana S
- Наш человек

- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 7836 раз
- Сообщения: 3143
- Награды: 77
- Репутация: 38.392
- Откуда: Galicia
- Благодарил (а): 4297 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
По другим бытовым приборам не знаю. А вот пылесос этой марки (говорю только про вертикальный) неплохой.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
- iglesias
- Непокобелимый

- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 47920 раз
- Сообщения: 13253
- Награды: 478
- Репутация: 105.506
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 64654 раза
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Дайсон домашний пылесос нам очень нравится.Lana S писал(а): 02 июл 2024, 14:05 По другим бытовым приборам не знаю. А вот пылесос этой марки (говорю только про вертикальный) неплохой.
Был когда-то новый, лет д-цать назад, потом аккумуляторы меняли, щетка сломалась.
Докупил на валлапопе ещё один, вернее полтора за сотню или около того.
И теперь дома два дайсона.
Один внизу, другой наверху. Удобно, работают как звери
С нашими маскотасами шерсти каждый день тьма.
Честно говоря вообще при такой жесткой ежедневной эксплуатации - никаких нареканий
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- wolf
- Наш человек

- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 11395 раз
- Сообщения: 5028
- Награды: 183
- Репутация: 38.676
- Благодарил (а): 14619 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Здорово что тебе понравилось.
Как говорится: выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями...
В самом начале коронакарантина я случайно стал счастливым пользователем такого вот их аппарата. Пришлось избавиться от него, только впуть....
Отправлено спустя 25 минут 44 секунды:
В том то и вся загагулина, что демонстрационные екземпляры что в МедиаМаркете, что в Корте, кнопка фиксируется. И пользоваться удобно. Брали на подарок, 15 дней прошло, вернуть/поменять нельзя, гарантийный случай а там робот по три раза просит прислать КР код и тп... в общемLana S писал(а): 02 июл 2024, 13:51 ? Да, у Дайсона приходится держать кнопку нажатой, почему они так сделали, непонятно. Но со временем привыкаешь.
- Сostadelmar
- Лунный Кот

- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 14264 раза
- Сообщения: 4072
- Награды: 228
- Репутация: 18.898
- Откуда: Granollers
- Благодарил (а): 12418 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Ну дядька ...у тебе план так себеwolf писал(а): 02 июл 2024, 13:58 Нет, но тоже "женские штучки".
Я то был против, считая что эта марка в разы переоценена, но разве ж слушают "пророка в своём отечестве...."
Клянусь,я замышляю только шалость
- За это сообщение Сostadelmar поблагодарили (всего 3):
- iglesias, wolf, Ayuta
- Mikl Po
- Наш человек

- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 17418 раз
- Сообщения: 11475
- Награды: 329
- Репутация: 140.889
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 15888 раз
- Возраст: 47
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
► Показать
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Сostadelmar
- Лунный Кот

- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 14264 раза
- Сообщения: 4072
- Награды: 228
- Репутация: 18.898
- Откуда: Granollers
- Благодарил (а): 12418 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
фу, кошмар
Это не смешно, по тому , что у нас с Иглесиасом красивые пышные волосы и другие фены нам не подходят. Дайсон лёгкий и рука не устаёт его держать, у него сильный поток и он работает очень тихо, не раздражает нашу уставшую за день нервную систему и вообще здоровые волосы у мужчин это очень важно! А вот эти мощные магниты на насадках....мммм. что то с чем-то.... в дешёвых подделках это совсем не то. Всё плохо крепится, быстро падает и отваливается...гадость какая-то
Клянусь,я замышляю только шалость
- За это сообщение Сostadelmar поблагодарили (всего 2):
- iglesias, Mikl Po
- Eugene70
- Наш человек

- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Поблагодарили: 13144 раза
- Сообщения: 7336
- Награды: 211
- Репутация: 49.666
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 11041 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
1. Холодильник. После очередного безуспешного заполнения заявки на сайте Grundig и столь же безуспешных попыток общения с техподдержкой оной компании написали заявку на сайте Beko. И тут начались настоящие чудеса.Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 23:32 Подожду. Дальше, наверное, воздержусь от деталей, по итогам отпишусь.
Нам прислали решение о замене холодильника, датированное 8 месяцами ранее. Сказали, что решение приняли сразу, но никак не смогли связаться с магазином (который и должен был, по их версии, заменить нам холодильник). Ок, позвонили и написали в магазин - нулевой эффект. Приехали, показали документ. Менеджер магазина сообщил, что документ восьмимесячной давности не катит. Взяли контакты: телефон и е-мейл. Написали в Beko, те прислали новое разрешение на обмен и ... ничего. Снова поехали в магазин, там после проявленной настойчивости нашли документ от Beko, через три дня холодильник заменили. Ну вот как это??? Если кому любопытно, то сеть магазинов называется Milar.
2. Cecotec - прислали техников с новой машинкой. Все электронно, день доставки можно менять. Сегодня привезли, не новую и немного битую, правда. Но это не критично, там чуть замята жестяная стенка. Подключили, позже проверю, но надеюсь рабочую.
Резюме - при достаточной настойчивости неисправную технику вам поменяют. Но займет это недели, а то и месяцы.
Move forward
- Mikl Po
- Наш человек

- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 17418 раз
- Сообщения: 11475
- Награды: 329
- Репутация: 140.889
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 15888 раз
- Возраст: 47
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
► Показать
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- iglesias
- Непокобелимый

- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 47920 раз
- Сообщения: 13253
- Награды: 478
- Репутация: 105.506
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 64654 раза
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Ну вот, рассмотрим ещё один случай гарантийного сервиса на бытовую технику в Испании.
В ноябре 2024 года, то есть пять месяцев назад (сейчас март 2025), заменил газовую нагревательную колонку.
Был у нас Аристон, несколько лет проработал, но потом что-то там навернулось и я купил более дешевый газовый нагреватель испанской "Cointra", Cointra Cadi 11. Ну сморщил, смуромойничал как обычно иглесиас
а что делать?!
Как говорили герои известной пеликулы: - Не мы такие, жизнь такая...
И всё бы ничего, но тут в марте, то есть спустя грубо говоря 4 месяца после покупки, из водонагревателя начала капать вода. Из клапана сброса избыточного давления, на входе, там где вода подаётся в нагреватель.
Хорошо так начала капать. То тихо, то придешь через пару часов - уже стакан под нагревателем полный и начинает через край.
Причем параллельно, уже после этой поломки я поставил повышающий давление насос, поскольку на третьем этаже горячая вода с перебоями пошла, давление недостаточное. Видимо что-то с нагревателем случилось. Поскольку раньше такой проблемы не было
Связался я с Cointra и они мне говорят человеческим голосом, да мол, у вас есть 6 месяцев гарантии!
Обалдеть какой срок, я то думал что как минимум пару лет в Испании гарантия на бытовую технику
И потом пишет мне вацапом техник, пришлите мне фото трубы выхода дыма:
- Buenos días, somos del servicio técnico de Cointra, han pasado un aviso de reparación de su calentador, por favor, envíen una foto de la chimenea (salida de humos) del calentador a este teléfono, una vez hayan enviado la foto contacten con nosotros en el 965.24.33.01 para poder concertar la cita con el técnico, gracias.
Как-бэ вопрос возникает, при чем тут труба вывода дыма, если проблема на входе в нагреватель?
Ну ладно, присылаю фото:
Ага! - отвечает техник, у вас труба не жесткая, можете идти нахер, переделайте трубу вывода газов и потом обращайтесь!
Esa chimenea no es correcta, la chimenea tiene que ser completamente rígida. Tienen que poner la chimenea según indica el fabricante para poder realizar la reparación. Una vez cambie la chimenea envíenos la foto para verificarla. Gracias.
Класная отмазка!
Там на фото понятно, что эту трубу жёсткой никак практически не сделать, ну можно теоретически, но это же пипец!
Ладно, написал им вежливую, но угрожающую рекламацию, что буду жаловаться вплоть до короля Испании.
И пока что ничего. техник тот-же правда отписался, что мол обращайтесь непосредственно к производителю(а к кому же я обращался?):
Consultado con el coordinador de Cointra en Alicante, nos indica lo siguiente: "El tema de la chimenea es un tema de normativa de obligado cumplimiento, cuando tenga la chimenea dentro de norma se atendera en garantía si la avería es imputable a la garantía del producto." Para cualquier aclaración adicional rogamos se pongan en contacto directamente con Cointra, un saludo cordial.
Суки!
Ну я конечно наштрямкаю ещё жалобу в OCU и ещё куда найду, но похоже тут немного вариантов.
Ещё не знаю, может быть снять ее и отволочь назад в Leroy Merlin где колонка и покупалась?
Возьмут её там взад? Без упаковки, явно юзаную...
Далее отпишусь если вам интересно, но первое впечатление - COINTRA гавно!
Вот прямо так, уж извините за тонкость такую, деликатность высказывания
Наверное придется теперь покупать Аристон. Не уверен что может быть и у них с гарантией то-же самое, но во всяком случае качество вроде как судя по отзывам в Испании повыше. Вот такие пироги...
В ноябре 2024 года, то есть пять месяцев назад (сейчас март 2025), заменил газовую нагревательную колонку.
Был у нас Аристон, несколько лет проработал, но потом что-то там навернулось и я купил более дешевый газовый нагреватель испанской "Cointra", Cointra Cadi 11. Ну сморщил, смуромойничал как обычно иглесиас
Как говорили герои известной пеликулы: - Не мы такие, жизнь такая...
И всё бы ничего, но тут в марте, то есть спустя грубо говоря 4 месяца после покупки, из водонагревателя начала капать вода. Из клапана сброса избыточного давления, на входе, там где вода подаётся в нагреватель.
Хорошо так начала капать. То тихо, то придешь через пару часов - уже стакан под нагревателем полный и начинает через край.
Причем параллельно, уже после этой поломки я поставил повышающий давление насос, поскольку на третьем этаже горячая вода с перебоями пошла, давление недостаточное. Видимо что-то с нагревателем случилось. Поскольку раньше такой проблемы не было
Связался я с Cointra и они мне говорят человеческим голосом, да мол, у вас есть 6 месяцев гарантии!
Обалдеть какой срок, я то думал что как минимум пару лет в Испании гарантия на бытовую технику
И потом пишет мне вацапом техник, пришлите мне фото трубы выхода дыма:
- Buenos días, somos del servicio técnico de Cointra, han pasado un aviso de reparación de su calentador, por favor, envíen una foto de la chimenea (salida de humos) del calentador a este teléfono, una vez hayan enviado la foto contacten con nosotros en el 965.24.33.01 para poder concertar la cita con el técnico, gracias.
Как-бэ вопрос возникает, при чем тут труба вывода дыма, если проблема на входе в нагреватель?
Ну ладно, присылаю фото:
Ага! - отвечает техник, у вас труба не жесткая, можете идти нахер, переделайте трубу вывода газов и потом обращайтесь!
Esa chimenea no es correcta, la chimenea tiene que ser completamente rígida. Tienen que poner la chimenea según indica el fabricante para poder realizar la reparación. Una vez cambie la chimenea envíenos la foto para verificarla. Gracias.
Класная отмазка!
Там на фото понятно, что эту трубу жёсткой никак практически не сделать, ну можно теоретически, но это же пипец!
Ладно, написал им вежливую, но угрожающую рекламацию, что буду жаловаться вплоть до короля Испании.
И пока что ничего. техник тот-же правда отписался, что мол обращайтесь непосредственно к производителю(а к кому же я обращался?):
Consultado con el coordinador de Cointra en Alicante, nos indica lo siguiente: "El tema de la chimenea es un tema de normativa de obligado cumplimiento, cuando tenga la chimenea dentro de norma se atendera en garantía si la avería es imputable a la garantía del producto." Para cualquier aclaración adicional rogamos se pongan en contacto directamente con Cointra, un saludo cordial.
Суки!
Ну я конечно наштрямкаю ещё жалобу в OCU и ещё куда найду, но похоже тут немного вариантов.
Ещё не знаю, может быть снять ее и отволочь назад в Leroy Merlin где колонка и покупалась?
Возьмут её там взад? Без упаковки, явно юзаную...
Далее отпишусь если вам интересно, но первое впечатление - COINTRA гавно!
Вот прямо так, уж извините за тонкость такую, деликатность высказывания
Наверное придется теперь покупать Аристон. Не уверен что может быть и у них с гарантией то-же самое, но во всяком случае качество вроде как судя по отзывам в Испании повыше. Вот такие пироги...
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 7):
- KoDe, Mikl Po, Espera, Dratuti, wolf, просто Мария, German Rodrigez
- Dratuti
- Наш человек

- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Поблагодарили: 8002 раза
- Сообщения: 4727
- Награды: 325
- Репутация: 62.546
- Благодарил (а): 12015 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
А как они тебе её продали?iglesias писал(а): 29 мар 2025, 10:47 Ещё не знаю, может быть снять ее и отволочь назад в Leroy Merlin где колонка и покупалась?
Дело в том что газовое оборудование должны устанавливать только авторизованные инсталяторы.
Ну и гарантия, без такого авторизованного инсталятора не предоставляется. (То же самое с кондеями, если поставит левый чел, без заполнения бумаг и придоставдения их продавцу, то там штрафы некислые).
- wolf
- Наш человек

- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 11395 раз
- Сообщения: 5028
- Награды: 183
- Репутация: 38.676
- Благодарил (а): 14619 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
iglesias, ну ты фото с низу, где потроха тоже б хорошем качестве выложил бы.
Если не ошибаюсь то на многих моделях современных предусмотрен отвода конденсата. Часом не сам устанавливал? Если нет тереби установщик а, да и с магазином не помешает поговорить, вдруг возьмутся.
Прошу прощения за качество фото, оно было нужно для другой цели.
Если не ошибаюсь то на многих моделях современных предусмотрен отвода конденсата. Часом не сам устанавливал? Если нет тереби установщик а, да и с магазином не помешает поговорить, вдруг возьмутся.
Прошу прощения за качество фото, оно было нужно для другой цели.
- iglesias
- Непокобелимый

- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 47920 раз
- Сообщения: 13253
- Награды: 478
- Репутация: 105.506
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 64654 раза
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
С кондиционерами да, там в магазине даже специальные бланки выдают при покупке.Dra писал(а): 29 мар 2025, 13:39 гарантия, без такого авторизованного инсталятора не предоставляется. (То же самое с кондеями
Про кальдеры никто про это не заикается. Что там её ставить эту кальдеру... полчаса. мне сосед помог поставить, соединения закрутить грамотно чтобы ничего не травило. И тут в Испании так все эти кальдеры ставят и меняют. Это все равно что отказаться от гарантии на машину, если колеса в шиномонтаже тебе заменили, без бумаги... ну как-то так.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- Romario
- Аксакал

- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 3530 раз
- Сообщения: 2543
- Награды: 61
- Репутация: 17.988
- Откуда: Campo de Turia
- Благодарил (а): 338 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Это бывает, на то он и клапан сброса. У него штатная работа сбрасывать. Нужно для начала его пошевелить, мож соринка попала на седло....iglesias писал(а): 29 мар 2025, 10:47 начала капать вода. Из клапана сброса избыточного давления, на входе,
La vida es dolor, alteza. Quien quiera que diga lo contrario intenta engañaros.
- Eugene70
- Наш человек

- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Поблагодарили: 13144 раза
- Сообщения: 7336
- Награды: 211
- Репутация: 49.666
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 11041 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
В 2019 году изменили требования наличию сертификата RITE с 5кВт до 70кВт. Поэтому для этой установки авторизованный дилер не нужен.Dra писал(а): 29 мар 2025, 13:39 Дело в том что газовое оборудование должны устанавливать только авторизованные инсталяторы.
Может спросить техника, на какой закон он ссылается в утверждении "normativa de obligado cumplimiento"?
Так то нормы тут: https://www.une.org/encuentra-tu-norma/ ... &c=CTN+123, Normas UNE-EN 1856-1 “Requisitos para chimeneas metálicas. Parte 1: Chimeneas modulares” y UNE-EN 1856-2 “Requisitos para chimeneas metálicas. Parte 2: Conductos interiores y conductos de unión metálicos”.
На мой взгляд, там другая есть проблема - воздуховод в стене должен быть с двойной стенкой.
Но на твою проблему это влиять не должно никак.
Move forward
- Romario
- Аксакал

- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 3530 раз
- Сообщения: 2543
- Награды: 61
- Репутация: 17.988
- Откуда: Campo de Turia
- Благодарил (а): 338 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
А может и давления ему многовато, клапану. Они бывает сейчас из магазина нежные, чуть что слезу пускает. Там и дренаж наверное из него предусмотрен в каналью
La vida es dolor, alteza. Quien quiera que diga lo contrario intenta engañaros.
- wolf
- Наш человек

- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 11395 раз
- Сообщения: 5028
- Награды: 183
- Репутация: 38.676
- Благодарил (а): 14619 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Глянь инструкцию, там схема должна быть, возможно там трубка предусмотрена, установщики часто этим пренебрегают.что-то у нас с загузкой фото, мне удалось лишь с 3 попытки, через скрин шот оригинала. Кто-то еще жаловался на это тоже, сейчас не вспомню
На фото регулировочные болты 1 и 2, если уверен в себе попробуй… или подождём Антонио В, могу ошибаться, но если не подводит, это его специальность?
- iglesias
- Непокобелимый

- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 47920 раз
- Сообщения: 13253
- Награды: 478
- Репутация: 105.506
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 64654 раза
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
А что это должно дать формально?
Заехал в Лерой со своим чеком - отфутболили к производителю.
Типа пусть техник либо отремонтирует либо даст свое заключение на обмен. Паразиты!
мне интересно как мои знакомые в Германии спустя пять лет эксплуатации меняли кожаный диван на новый аналог - типа у него пружины продавились и он через пять лет не такой упругий
Нет, Испания это совсем не Германия. Даже кебабы у нас делают не турки а пакистанцы
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- Dratuti
- Наш человек

- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Поблагодарили: 8002 раза
- Сообщения: 4727
- Награды: 325
- Репутация: 62.546
- Благодарил (а): 12015 раз
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Винт 1 - это минимальный расход воды, когда колонка будет включаться. Не трогайте.
Винт 2 - ограничивает максимальный проток воды. Вобщем то бесполезный винт.
- iglesias
- Непокобелимый

- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 47920 раз
- Сообщения: 13253
- Награды: 478
- Репутация: 105.506
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 64654 раза
Как работает гарантия на электроприборы в Испании
Отправил сообщение в Коинтру через их Фейсбук:
Sois unos estafadores y os negáis a cumplir con vuestra garantía.
Muy bien, enviaré reclamaciones a todas las organizaciones competentes en España y escribiré en todos los foros, incluido Forocoches, para advertir a la gente de que no compren vuestros productos. Simplemente, basura china.
Tal vez pierda mi dinero y termine comprando un Ariston, pero a la larga, vosotros perderéis muchos clientes.
No sois una empresa española, no tenéis ni ética ni interés en mantener una buena reputación
Sois unos estafadores y os negáis a cumplir con vuestra garantía.
Muy bien, enviaré reclamaciones a todas las organizaciones competentes en España y escribiré en todos los foros, incluido Forocoches, para advertir a la gente de que no compren vuestros productos. Simplemente, basura china.
Tal vez pierda mi dinero y termine comprando un Ariston, pero a la larga, vosotros perderéis muchos clientes.
No sois una empresa española, no tenéis ni ética ni interés en mantener una buena reputación
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей