Интернет в Испании

телевидение, мобильные операторы в Испании
Аватара пользователя
Kuznez
Старожил
Старожил
Стаж: 4 года 10 месяцев
Поблагодарили: 1519 раз
Сообщения: 563
Награды: 32
Репутация: 2.631
Откуда: Кастилья и Леон
Благодарил (а): 1645 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Kuznez »

 
Спасибо за ответ. Но если просто можно дать банку запрет на снятие средств, то какой тогда смысл для Водафона требовать заключения контракта на 2 года? Они, ведь, тоже понимают, что клиент может поступить именно так. Спасибо.
За это сообщение Kuznez поблагодарил:
Захар и Мария
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет
Поблагодарили: 14767 раз
Сообщения: 6167
Награды: 149
Репутация: 36.692
Благодарил (а): 12188 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Kuznez писал(а):Спасибо за ответ. Но если просто можно дать банку запрет на снятие средств, то какой тогда смысл для Водафона требовать заключения контракта на 2 года? Они, ведь, тоже понимают, что клиент может поступить именно так. Спасибо.
А клиент должен понимать, что его, при желании, могут нагнуть с помощью юристов и суда, причем на существенно большую сумму. Насколько это будет интересно конкретному поставщику в конкретный момент - это он сам решит, стоит ли игра свеч. Но в Вашем случае я бы не парился без нужды. Если планируете съезжать - то заключать такой контракт, очевидно, не очень хорошая идея. Если не планируете - то никаких проблем, решите их в порядке поступления. Как правильно сказала Rada, место без Водафона надо поискать, и если там они не смогут предоставить услугу - то, скорее всего, не будут возражать против досрочного расторжения контракта.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 4):
Kuznez, iglesias, Захар и Мария, Teresa
HannaHilarius
Гость
Гость
Стаж: 4 года 9 месяцев
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 6
Награды: 2
Репутация: 0

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение HannaHilarius »

 
Купила Digi сим в Локутории. Тариф за 20евро в месяц 30гб интернета. Сказали им что нужен тариф с 2000минут для позвонить по всему миру, а они подключили такой же тариф, только без минут для звонков. А сейчас как раз время платить за следующий месяц и я хотела поменять тариф чтоб 2000минут было, а локутории закрыты. Позвонила в Диги, сказали как через автомат для оплаты поменять, но я не уверена что мы все правильно поняли. Послезавтра посмотрю поменяется тариф или нет. Вообще с интернетом в Испании зверство крнечно. После Москвы особенно ощущается. У меня был безлимит по гигам на компе и безлимит по гигам на симке для смартфона (йота). Я вообще не знала что такое подсчитывать гиги.
Что, во всей Европе нет безлимита за адекватную цену?
За это сообщение HannaHilarius поблагодарили (всего 2):
iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет
Поблагодарили: 14767 раз
Сообщения: 6167
Награды: 149
Репутация: 36.692
Благодарил (а): 12188 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение TMP »

 
HannaHilarius писал(а):Купила Digi сим в Локутории. Тариф за 20евро в месяц 30гб интернета. Сказали им что нужен тариф с 2000минут для позвонить по всему миру, а они подключили такой же тариф, только без минут для звонков. А сейчас как раз время платить за следующий месяц и я хотела поменять тариф чтоб 2000минут было, а локутории закрыты. Позвонила в Диги, сказали как через автомат для оплаты поменять, но я не уверена что мы все правильно поняли. Послезавтра посмотрю поменяется тариф или нет. Вообще с интернетом в Испании зверство крнечно. После Москвы особенно ощущается. У меня был безлимит по гигам на компе и безлимит по гигам на симке для смартфона (йота). Я вообще не знала что такое подсчитывать гиги.
Что, во всей Европе нет безлимита за адекватную цену?
У Диджи есть личный кабинет. Писец какое убожество для 2020 года, но тариф там сменить можно. Попробуйте зарегистрироваться. Может получиться не сразу, придется писать в техподдержку, но если как следует пнуть, сделают.

Про безлимиты забудьте. Ни за адекватную цену, ни за какую.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 3):
German Rodrigez, iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 2 месяца
Поблагодарили: 9108 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 10.984
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
HannaHilarius писал(а):Купила Digi сим в Локутории. Тариф за 20евро в месяц 30гб интернета. Сказали им что нужен тариф с 2000минут для позвонить по всему миру, а они подключили такой же тариф, только без минут для звонков. А сейчас как раз время платить за следующий месяц и я хотела поменять тариф чтоб 2000минут было, а локутории закрыты. Позвонила в Диги, сказали как через автомат для оплаты поменять, но я не уверена что мы все правильно поняли. Послезавтра посмотрю поменяется тариф или нет. Вообще с интернетом в Испании зверство крнечно. После Москвы особенно ощущается. У меня был безлимит по гигам на компе и безлимит по гигам на симке для смартфона (йота). Я вообще не знала что такое подсчитывать гиги.
Что, во всей Европе нет безлимита за адекватную цену?
Для домашнего интернета тарифы безлимитные. Для мобильного (симка) тарифы с ограничением. Зачем вам куча гигов на мобильнике, если дома есть безлимитный интернет и WiF, а выходить сейчас всё равно никуда нельзя :ti_pa: Лично мне 1,5 гига мобильного интернета вполне хватает, а остальное через WiFi.
Да и минуты на звонки сейчас нужны всё меньше и меньше. Всё больше вацап и прочие месенджеры используются для звонков, а им только интернет нужен.
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 3):
German Rodrigez, iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
Покупал квартиру в октябре 2018 (Барселона), застройщиком уже был подключен пакет с оптикой от Movistar - скорость 600мб и телефонная линия. После покупки риелтор как-то помогла переоформить на нового владельца (смена данных и счет для дебета). Начиналось всё это с терпимого тарифа около 40-45 евро/мес. Спустя полгода удивился списаниям по 65 евро. Как-то через email достучался до компании (найти куда и как удаленно обратиться - целый квест). Мне даже ответили что-то познавательное типа "у вас такой контракт - была одна цена, теперь другая. успехов". Я даже на некоторое время заморочился вопросом как эту хрень отключить или заменить на другого провайдера. Или перейти на тариф подешевле, что тоже оказалось недоступной опцией. Тем более, что бываем в квартире 3 раза в год и тупо платить за неиспользованный сервис не приносит никакого удовольствия. Но оказалось, что положение у Movistar в нашем доме практически монопольное, да и четких ответов на вопросы об отключении от компании я не получил. Успокоился и как-то забы(и)л... И вот сегодня с меня списывают уже 76 евро!!! Ни уведомлений, ни согласований, ни смены пакета... Что за хрень? Movistar на сайте/кабинете еще больше закрылся от пользователей всякими FAQ и умными чат-ботами, так что понять что и почему происходит снова не получается. Поскольку пойти к ним в офис, сдать роутер и потребовать разрыва контракта я по понятным причинам не могу (торчим на карантине в Украине), зашел в свой онлайн-банкинг и отключил нафиг прямой дебет их счетов.

Вопрос - что будет дальше, когда они не смогут списать очередной платеж? И каков вообще порядок отключения от провайдера Movistar, может кто сталкивался?
За это сообщение sancho поблагодарили (всего 3):
Нил, iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4151 раз
Сообщения: 1429
Награды: 92
Репутация: 11.771
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2218 раз
Возраст: 51

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
sancho писал(а):Покупал квартиру в октябре 2018 (Барселона), застройщиком уже был подключен пакет с оптикой от Movistar - скорость 600мб и телефонная линия. После покупки риелтор как-то помогла переоформить на нового владельца (смена данных и счет для дебета). Начиналось всё это с терпимого тарифа около 40-45 евро/мес. Спустя полгода удивился списаниям по 65 евро. Как-то через email достучался до компании (найти куда и как удаленно обратиться - целый квест). Мне даже ответили что-то познавательное типа "у вас такой контракт - была одна цена, теперь другая. успехов". Я даже на некоторое время заморочился вопросом как эту хрень отключить или заменить на другого провайдера. Или перейти на тариф подешевле, что тоже оказалось недоступной опцией. Тем более, что бываем в квартире 3 раза в год и тупо платить за неиспользованный сервис не приносит никакого удовольствия. Но оказалось, что положение у Movistar в нашем доме практически монопольное, да и четких ответов на вопросы об отключении от компании я не получил. Успокоился и как-то забы(и)л... И вот сегодня с меня списывают уже 76 евро!!! Ни уведомлений, ни согласований, ни смены пакета... Что за хрень? Movistar на сайте/кабинете еще больше закрылся от пользователей всякими FAQ и умными чат-ботами, так что понять что и почему происходит снова не получается. Поскольку пойти к ним в офис, сдать роутер и потребовать разрыва контракта я по понятным причинам не могу (торчим на карантине в Украине), зашел в свой онлайн-банкинг и отключил нафиг прямой дебет их счетов.

Вопрос - что будет дальше, когда они не смогут списать очередной платеж? И каков вообще порядок отключения от провайдера Movistar, может кто сталкивался?

Перед поднятием цен Movistar высылает письменное предупреждение на адрес указанный в договоре по моему за месяц, отказаться можно через их сайт заполнив анкету, но отключат не сразу если просто не платить передадут информацию в контору по взыскиванию долгов и платить всеравно придется
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 3):
Нил, iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
Перед поднятием цен Movistar высылает письменное предупреждение на адрес указанный в договоре по моему за месяц, отказаться можно через их сайт заполнив анкету, но отключат не сразу если просто не платить передадут информацию в контору по взыскиванию долгов и платить всеравно придется
а где искать эту анкету на сайте? не подскажете?
никаких писем, кроме просто выставленных счетов не получали ни разу...
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4151 раз
Сообщения: 1429
Награды: 92
Репутация: 11.771
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2218 раз
Возраст: 51

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
sancho писал(а):
Перед поднятием цен Movistar высылает письменное предупреждение на адрес указанный в договоре по моему за месяц, отказаться можно через их сайт заполнив анкету, но отключат не сразу если просто не платить передадут информацию в контору по взыскиванию долгов и платить всеравно придется
а где искать эту анкету на сайте? не подскажете?
никаких писем, кроме просто выставленных счетов не получали ни разу...

Квест ещё тот, первое что надо зарегистрироваться у них на сайте и иметь под рукой один из счетов там важный номер есть, продолжение в другом выходе на связь где подетально расскажу следующее шаги :-)
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 2):
iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
Квест ещё тот, первое что надо зарегистрироваться у них на сайте и иметь под рукой один из счетов там важный номер есть, продолжение в другом выходе на связь где подетально расскажу следующее шаги :-)
Я так понимаю речь идет о № factura. У меня они есть в кабинете - формат типа TA6E30027261
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4151 раз
Сообщения: 1429
Награды: 92
Репутация: 11.771
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2218 раз
Возраст: 51

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
sancho писал(а):
Квест ещё тот, первое что надо зарегистрироваться у них на сайте и иметь под рукой один из счетов там важный номер есть, продолжение в другом выходе на связь где подетально расскажу следующее шаги :-)
Я так понимаю речь идет о № factura. У меня они есть в кабинете - формат типа TA6E30027261


Нет, нужен номер телефона fixo. Если вы зарегистрировались на movistar.es, и контракт на ваше имя, он покажется в Mis productos
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 2):
iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
Нет, нужен номер телефона fixo. Если вы зарегистрировались на movistar.es, и контракт на ваше имя, он покажется в Mis productos
У меня есть всё )) кроме понимания как реализовать один вариантов:
- отключиться нафиг
- снизить тариф (перейти на самый простой и экономный пакет)
Аватара пользователя
Koshcheyushka
Ветеран
Ветеран
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 4151 раз
Сообщения: 1429
Награды: 92
Репутация: 11.771
Откуда: Benidorm
Благодарил (а): 2218 раз
Возраст: 51

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Koshcheyushka »

 
sancho писал(а):
Нет, нужен номер телефона fixo. Если вы зарегистрировались на movistar.es, и контракт на ваше имя, он покажется в Mis productos
У меня есть всё )) кроме понимания как реализовать один вариантов:
- отключиться нафиг
- снизить тариф (перейти на самый простой и экономный пакет)

дальше заходите в Gestiones, потом в lineas, потом в Solicitud de Baja de Servicios где заполняете форму на отключение
За это сообщение Koshcheyushka поблагодарили (всего 3):
sancho, iglesias, Захар и Мария
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
дальше заходите в Gestiones, потом в lineas, потом в Solicitud de Baja de Servicios где заполняете форму на отключение
Ооооо! Грасиас, это уже что-то. Поборемся )
За это сообщение sancho поблагодарили (всего 2):
iglesias, Koshcheyushka
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
sancho писал(а):
дальше заходите в Gestiones, потом в lineas, потом в Solicitud de Baja de Servicios где заполняете форму на отключение
Ооооо! Грасиас, это уже что-то. Поборемся )
Итак, продолжение.
В кабинете подал заявку на отключение, сопроводив текстом о том, что не согласен с постоянным повышением тарифа. В качестве альтернативы запросил перевод меня на тариф дешевле. При сохранении вылезло сообщение о том, что заявка будет рассмотрена в течение 48 часов. Подождал 2 дня. И дальше... ничего. Вот вообще никакой реакции - ни уведомления в почту, ни отключения, ни изменения тарифа... Зашел в онлайн-банк и отключил прямой дебет платежей за интернет, на всякий случай.

Снова начал искать альтернативные способы коммуникации:
1) Нашел email, через который переписывался год назад - продолжил переписку. Пришел автоматический ответ о том, что "с января только через сайт, извините за неудобства". Но на сайте, как известно, никаких других контактов нет.
2) Нашел страницу Movistar в facebook и написал туда через мессенджер.
О, чудо! Отозвались! Далее, в ходе 3-х дневной переписки с несколькими операторами (с перерывами между вопросом и ответом от 4 часов до суток) моя проблема была наконец понята. Мне предложили тариф за 38 евро (Movistar Conecta 300Mb, перейти на который ранее самостоятельно не получалось - "извините, вам не доступно"). Согласился, и уже на следующий день в кабинете увидел изменения - новый пакет (300 мб вместо 600). Также мне сообщили, что про прошлое увеличение тарифа меня уведомляли бумажным письмом вместе с платежкой за январь (я как раз был в январе в Барселоне, но видимо письма еще на застал, пришло позже). Поэтому еще порылся в кабинете, нашел опцию управления способами извещений и на будущее бумажные письма заменил электронными.
Теперь осталось дождаться первой платежки и убедиться, что это действительно будет 38 евро.
За это сообщение sancho поблагодарили (всего 3):
Нил, Koshcheyushka, Александр В
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
Вдогонку...
В описании нового тарифа написано "sin permanencia". Правильно ли я понимаю данную опцию - заплатил-пользуюсь, не заплатил-не пользуюсь, без обязательств всегда вносить абонплату?
Аватара пользователя
Teresa
Благочестивая Марта
Благочестивая Марта
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 7539 раз
Сообщения: 2562
Награды: 138
Репутация: 6.337
Благодарил (а): 11065 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Teresa »

 
sancho писал(а):Вдогонку...
В описании нового тарифа написано "sin permanencia". Правильно ли я понимаю данную опцию - заплатил-пользуюсь, не заплатил-не пользуюсь, без обязательств всегда вносить абонплату?
Нужно будет позвонить им и сделать "баху", то есть канцелировать договор, иначе будет долг, когда перестанете платить.
"sin permanencia" означает, что Вы в любой момент можете аннулировать договор.
Прежде, чем сжигать за собой мосты - посмотри: на том ли ты берегу.
За это сообщение Teresa поблагодарили (всего 2):
Нил, sancho
Аватара пользователя
sancho
Завсегдатай
Завсегдатай
Стаж: 5 лет
Поблагодарили: 107 раз
Сообщения: 114
Награды: 4
Репутация: 237
Благодарил (а): 43 раза

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение sancho »

 
Teresa писал(а):
sancho писал(а):Вдогонку...
В описании нового тарифа написано "sin permanencia". Правильно ли я понимаю данную опцию - заплатил-пользуюсь, не заплатил-не пользуюсь, без обязательств всегда вносить абонплату?
Нужно будет позвонить им и сделать "баху", то есть канцелировать договор, иначе будет долг, когда перестанете платить.
"sin permanencia" означает, что Вы в любой момент можете аннулировать договор.
Ну хоть так. Спасибо за пояснения!
За это сообщение sancho поблагодарил:
Teresa
Аватара пользователя
Александр В
Наш человек
Наш человек
Стаж: 9 лет 2 месяца
Поблагодарили: 9108 раз
Сообщения: 3006
Награды: 175
Репутация: 10.984
Имя: Александр
Знак зодиака: весы
Откуда: Москва-Валенсия (Puerto de Sagunto)
Благодарил (а): 8768 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Александр В »

 
sancho писал(а):Вдогонку...
В описании нового тарифа написано "sin permanencia". Правильно ли я понимаю данную опцию - заплатил-пользуюсь, не заплатил-не пользуюсь, без обязательств всегда вносить абонплату?
Нужно читать весь контракт подробно. Помимо "без перманенсии" может быть отдельно выделена стоимость установки и стоимость роутера, которую нужно заплатить если контракт прекращается досрочно.
Также при расторжении контракта может быть необходимо сдать роутер, который вы сейчас сдать по понятным причинам не сможете
О прошлом мы знаем лишь версии победителей
За это сообщение Александр В поблагодарили (всего 2):
Teresa, sancho
Аватара пользователя
Teresa
Благочестивая Марта
Благочестивая Марта
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 7539 раз
Сообщения: 2562
Награды: 138
Репутация: 6.337
Благодарил (а): 11065 раз

Re: Интернет в Испании

Непрочитанное сообщение Teresa »

 
Александр В писал(а):
sancho писал(а):Вдогонку...
В описании нового тарифа написано "sin permanencia". Правильно ли я понимаю данную опцию - заплатил-пользуюсь, не заплатил-не пользуюсь, без обязательств всегда вносить абонплату?
Нужно читать весь контракт подробно. Помимо "без перманенсии" может быть отдельно выделена стоимость установки и стоимость роутера, которую нужно заплатить если контракт прекращается досрочно.
Также при расторжении контракта может быть необходимо сдать роутер, который вы сейчас сдать по понятным причинам не сможете
Да, я роутер относила несколько раз в Orange, когда там меняла тариф, они не брали, говорили, что пусть у вас полежит, мы вам потом позвоним, заберем. А когда ушла с Orange, расторгнув контракт, в Movistar, принесла им этот роутер в офис, сдала и взяла бумагу, что они его приняли. Потому, как, если этот роутер затеряется, а они вдруг позвонят, что нужно его забрать, то штрафы за несдачу очень высокие.
К слову почему ушла из Orange :nez-nayu: , сняли 200 евро за то, что пока была в России не больше месяца, ни разу не поговорив по телефону, использовала только Ватсап, но переключалась на российскую сеть. Но, они тихим сапом сняли 200 евро или даже больше, не помню уже, потом сказали, на мою претензию, что типа ЗА ЧТО!!!! Вам нужно было вынуть симку :sh_ok: А раньше никак нельзя было сказать... :nose:
Прежде, чем сжигать за собой мосты - посмотри: на том ли ты берегу.
За это сообщение Teresa поблагодарили (всего 2):
sancho, Александр В
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Связь, компьютеры, ТВ, интернет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей