В маленьких городах такого нетSergii писал(а):Хоть бы кто то, что написал по моему посту... или то что я написал это норма и ничего удивительного нет?


В маленьких городах такого нетSergii писал(а):Хоть бы кто то, что написал по моему посту... или то что я написал это норма и ничего удивительного нет?
За окошком дождь и град. Это пyтuн виноват!Tatianalloret писал(а):Пyтuн себе немеряно жизней намерял,не иначе,вот зачем ему СТОЛЬКО денег? Позорище какое-то.
http://www.elconfidencial.com/mundo/201 ... n_1316924/
Это норма. Не удивляйтесь. И бить оппонента не надо,- вас же и накажут потом...Sergii писал(а):Хоть бы кто то, что написал по моему посту... или то что я написал это норма и ничего удивительного нет?
как ново, содержательно и,главное,-по темеФранц писал(а): Наша Таня громко плачет — Рядом Пyтuн, не иначе!
Творческие ребята..VladimirGT писал(а): Как сообщает ren.tv, чтобы сделать из рядового транспортного средства элитное, эти фабриканты использовали только углепластиковые конструкциии обычные наклейки из магазинов автосувениров. А по данным портала caranddriverthef1.com среди частей корпуса были не только поддельные, но и оригинальные итальянские детали.
Их бы похвалить - если честно, делали экономичные красивые машины...Vizavi писал(а):Творческие ребята..VladimirGT писал(а): Как сообщает ren.tv, чтобы сделать из рядового транспортного средства элитное, эти фабриканты использовали только углепластиковые конструкциии обычные наклейки из магазинов автосувениров. А по данным портала caranddriverthef1.com среди частей корпуса были не только поддельные, но и оригинальные итальянские детали.не фуфлыжники какие-то
Ну как бы хвалить то не за что..всё таки крали чужую интелектуальную собственность.А вот то что они "заботились"о безопасности своих клиентов использовав прочные и дорогие в изготовлении материалы это даVladimirGT писал(а):Их бы похвалить - если честно, делали экономичные красивые машины...
Буратин этих жаба задушила обиделись...
Значить можно делать и красивые и дешевые машины тоже... конечно они так гонять не будут, но те кто это покупали - ведь знали это...
Конечно можно, только дизайн будет не такой. Ведь дизайнеру надо тоже денюжку платить, да и безопасность будет "хромать" и т.д. и т.п. Либо, конечно, можно пойти по "китайскому" принципу - воровать идею, но... воровство остается воровством!VladimirGT писал(а):Их бы похвалить - если честно, делали экономичные красивые машины...
Буратин этих жаба задушила обиделись...
Значить можно делать и красивые и дешевые машины тоже... конечно они так гонять не будут, но те кто это покупали - ведь знали это...
Ну исходя из того что ставились они на "пежо" и "форды" (движки судя по видеоOl писал(а):Вообще-то, " использование прочных и дорогих в изготовлении материалов" - не гарантия безопасности водителей и пассажиров. Не зря на исследования безопасности концернами тратятся бешеные деньги... А просто установка "карбоновых" панелей... безопасности не добавит.
О какой безопасности можно говорить, если они и салон сильно переделывали и руль и, велика вероятность, отключали/убирали подушки безопасности! О чем вообще речь??? Как карбон спасет при отключенной нормальной системе активной безопасности?Vizavi писал(а):Ну исходя из того что ставились они на "пежо" и "форды" (движки судя по видеоOl писал(а):Вообще-то, " использование прочных и дорогих в изготовлении материалов" - не гарантия безопасности водителей и пассажиров. Не зря на исследования безопасности концернами тратятся бешеные деньги... А просто установка "карбоновых" панелей... безопасности не добавит.не менялись) чьи скорости не сравнимы с ламборджини и феррари..эффект
об бетонную стену на 100 или 200 всё таки разный...то думаю всё таки добавляют
Ну мы точноOl писал(а): О какой безопасности можно говорить, если они и салон сильно переделывали и руль и, велика вероятность, отключали/убирали подушки безопасности! О чем вообще речь??? Как карбон спасет при отключенной нормальной системе активной безопасности?
Далее я всё ...нихшисен..сдаёмсу...это им в карму в суде я бы зачёл и походотайствовал о смягчении наказания...
Именно, т.е. опасность высока ))))Vizavi писал(а):Ну мы точноOl писал(а): О какой безопасности можно говорить, если они и салон сильно переделывали и руль и, велика вероятность, отключали/убирали подушки безопасности! О чем вообще речь??? Как карбон спасет при отключенной нормальной системе активной безопасности?то не знаем что там они отключали что присоединяли..можем только гадать..поэтому и написал
Ну вот, только перешли к схеме безопасности марсианского корабля, и тут такой облом...Vizavi писал(а):а то нас из-за этой новости..понесёт по волнам правосудия в перемешку с системами безопасности марсианских кораблей скомуниздиных у лунатиков
"Искусство" уступатьOl писал(а): Ну вот, только перешли к схеме безопасности марсианского корабля, и тут такой облом...![]()
даже наоборот, карбон при аварии ломается и превращается в острый ножOl писал(а):Вообще-то, " использование прочных и дорогих в изготовлении материалов" - не гарантия безопасности водителей и пассажиров. Не зря на исследования безопасности концернами тратятся бешеные деньги... А просто установка "карбоновых" панелей... безопасности не добавит.
Вот это точно - вопрос вопросов при всех других прочих вопросах... типо экономии - покататься пару лет и чего дальше... неужели она окупит себя за пару лет - тем более брали не новые пежо и т.д...Франц писал(а):даже наоборот, карбон при аварии ломается и превращается в острый ножOl писал(а):Вообще-то, " использование прочных и дорогих в изготовлении материалов" - не гарантия безопасности водителей и пассажиров. Не зря на исследования безопасности концернами тратятся бешеные деньги... А просто установка "карбоновых" панелей... безопасности не добавит.
но с другой стороны, по дорогам передвигается такой количество древних шушлаек, какие там подушки безопасности? даже подголовников нет
а как они собирались проходить ITV?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей