Автопутешествие Москва - Испания Дения
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Автопутешествие Москва - Испания Дения
Друзья, позвольте поделиться своими заметками о поездке в Испанию на автомобиле
Краткое вступление: путешественники это я и моя жена, маршрут Москва - Польша - Германия - Франция- Испания.
Автомобиль Опель астра GTC 2005 гв.
Одной из главных задач путешествия была перевозки 7 картин, телевизора и бытовой утвари.
Также впервые в дорогу взяли с собой нашего питомца Тони - кобелька породы чихуахуа, как одного из персонажей путешествия. Ну и безусловно было очень интересно испытать себя в длительном автопутешествии.
Решение отправиться на автомобиле в Испанию появилось давно, и за пол-года до реализации началась его подготовка.
Маршрут был примерно понятен благодаря любви к географии. Однако, для точного понимания потребовались карты Google и Michelin.
Они показали самый быстрый путь, протяженность маршрута и приблизительную его стоимость.
Исходя из общего расстояния в 4400 км было принято решение проезжать в день в среднем по 1100 км и делать полноценные ночевки в заранее забронированных гостиницах.
Подготовка в целом не заняла много времени. Были оформлены все документы, закуплено все в автомобиль и пройдено его ТО.
Ожидание дня старта было томительным, дни тянулись в переподготовке уже подготовленного и вот он настал!
Итак, первый день. 23/08/13 Москва - Бяла-Подляска (Польша) 1100 км и переход через границу с ЕС.
Долго спать конечно в такой день не смогли, и уже в 5-00 были на трассе М-1 так называемое Минское шоссе.
Ничего особенного дорога не предвещала, кроме одного чудика, пытавшегося выехать на полосу встречного движения, наверное, хотел раньше свернуть налево.
Среди легких туманов и утренней прохлады, и с появлением первых лучей солнца решили притормозить у г.Вязьмы на завтрак.
Сразу скажу, что фотографий делали немного в силу волнения и малого опыта.
До границы в Белорусией доехали быстро, первая заправка и дальше в путь. Дорога до Минска достаточно однообразная, поля, луга, стада в общем сплошное сельское хозяйство.
Надо отметить, что все скромно, но чисто и ухожено (по крайней мере по виду из окон автомобиля и на коротких остановках). После Минска дорого пошла живописней.
Сосновые леса сменялись дремучими старыми чащами, оживилась и дорога с развязками и забавными названиями белорусских городов.
Так мы и доехали до окрестностей Бреста и по советам бывалых решили заправить полный бак ( В Белоруссии дешевый бензин) и пообедать.
На обед были испробованы вкуснейшие драники и на удивление замечательеый кофе (что для нас было очень важно после уже 10 часов дороги).
Брест также оставил самое благоприятное впечатление в отличии от програнперехода "Варшавский мост" (ВМ).
Интересно то, что на сайте белорусского таможенного комитета есть он-лайн камера очереди на погранпереходах, в том числе и ВМ. Судя по этой камере очереди на границу никогда не бывает. В нашем случае, однако, все оказалось ровно наоборот. Перед въездом на погранпереход находится пункт технического контроля (кажется так называется)
Проще говоря это отстойник. Вот там и стоят все машины в ожидании своей очереди. Мы подъехали в этот "отстойник" в 16-30 по местному и встали, машин перед нами в две очереди было около 50. Пошел дождь, похолодало... Два часа прошли в прослушивании польского и белорусского радио. Потом первый шлагбаум открылся и началась давка из машин, в которой даже случилось дтп. Мы выехали снова на трассу, и сразу же за нами шлагбаум закрылся. Это место запомнилось продавщицей семечек и женщинами, которые просились проехать на "ту" сторону. У нас машины была забита под завязку поэтому помочь не смогли, но два пакета семечек купили.
Перед непосредственно погранпереходом мы простояли еще час. И наконец-то заехали в пограничную зону. И встали в следующую очередь!
Так как мы ехали с нашим питомцем встать пришлось в красный коридор. Из машин с номерами РФ мы были одни. В основном стояли поляки, один немец и француз, которые в итоге оказались гражданами РФ.
Так прошел еще час и, наконец, мы попали непосредственно в руки пограничников и таможенников.
Это был первый опыт прохождения границы на машине с собакой и картинами в количестве семи штук, а также телевизором и двумя коробками посуды.
Было некое волнение, однако, наличие все документов и усталость от дороги и ожидания сглаживали напряжение. Все прошло немного хаотично, но гладко.
Тони всех радовал своей красотой и смирением (белорусы назвали его Покемоном), картины написаны на взгляд пограничницы красивыми, а ветеринар оказался очень милым, изучил все документы, поставил штампик и удалился.
К нам вопросов больше не было и можно было ехать, но пришлось ждать пока всем 20 машинам (запускают около 20) оформят бумаги. Прошло еще полтора часа, В конце-концов, всех с миром пропустили и мы поехали в сторону Польши по узкой дороге из двух полос. Стемнело...
На польской стороне порядка гораздо больше, немного все строже, чуть медленно, но главное все понятно и организовано. Правда разговаривают по польски, ну а как иначе. Делаешь вид, что не понимаешь, сразу начинаю говорит по-русски. Забавно, что пограничница пыталась считать сколько дней у нас есть для нахождения в ЕС.
А увидев картины полицейский спросил - Ви сами малюете!
С ним мы осмеялись про Тони (документы на него он изучал особенно очень тщательно), назвал его ШинШилой, со смехом спросил про алкоголь, таблетки, сигареты и наркотики, и с миром были дальше пропущены.
Было уже очень темно, пошел сильный дождь, дороги не освещались, но радость от свободы вела нас правильным путем...
Тут я увдел странный красный свет прямо посередине дороги, затормозил (благо ехал медленно) и прямо по центру дороги перед машиной вырос двухметровый полицейский в форме цвета хаки с этим красным фонарем. Он мне напомнил лучника, которые бродили с Робин Гудом в Шервудском Лесу.
Опускаю стекло, он спрашивает - ви с границы - да - отвечаю, машет рукой - проезжайте. УФ!!!
Едем дальше, и если бы не тщательное изучение карты и отпечатка ее в голове, то проскочили бы поворот в БялуПодляску. На знаке было просто написано название улицы. Наверное, знак с населенным пунктом я просто не увидел. Кстати было странно, что на границе было очень много машин, а на дороге в Польше они все куда-то рассосались. Буквально через 30 минут после границы мы уже были в гостинице.
Гостиницу нашел по памяти, фотографиям и карте из Гугла, и навигатору, который не обновлялся с момента покупки (более 7 лет), но в Польше стал четко все показывать.
Бяла-Подальска - очень тихий спокойный городок, никого на улицах, но на центральной площади в кафе очень много молодежи. Надо заметить они все очень шумные.
Пошли погулять с Тони, он был счастлив после утомительного путешествия, выпили польского пива, посмотрели местный футбол и спать, спать, спать...
Итого по времени дорога заняла 17 (11 часов - непосредственно дорога и остановки в пути, 6 часов на прохождение границы)
Продолжение следует...
пс статистические финансовые данные и свое личное мнение приведу в итогах
Краткое вступление: путешественники это я и моя жена, маршрут Москва - Польша - Германия - Франция- Испания.
Автомобиль Опель астра GTC 2005 гв.
Одной из главных задач путешествия была перевозки 7 картин, телевизора и бытовой утвари.
Также впервые в дорогу взяли с собой нашего питомца Тони - кобелька породы чихуахуа, как одного из персонажей путешествия. Ну и безусловно было очень интересно испытать себя в длительном автопутешествии.
Решение отправиться на автомобиле в Испанию появилось давно, и за пол-года до реализации началась его подготовка.
Маршрут был примерно понятен благодаря любви к географии. Однако, для точного понимания потребовались карты Google и Michelin.
Они показали самый быстрый путь, протяженность маршрута и приблизительную его стоимость.
Исходя из общего расстояния в 4400 км было принято решение проезжать в день в среднем по 1100 км и делать полноценные ночевки в заранее забронированных гостиницах.
Подготовка в целом не заняла много времени. Были оформлены все документы, закуплено все в автомобиль и пройдено его ТО.
Ожидание дня старта было томительным, дни тянулись в переподготовке уже подготовленного и вот он настал!
Итак, первый день. 23/08/13 Москва - Бяла-Подляска (Польша) 1100 км и переход через границу с ЕС.
Долго спать конечно в такой день не смогли, и уже в 5-00 были на трассе М-1 так называемое Минское шоссе.
Ничего особенного дорога не предвещала, кроме одного чудика, пытавшегося выехать на полосу встречного движения, наверное, хотел раньше свернуть налево.
Среди легких туманов и утренней прохлады, и с появлением первых лучей солнца решили притормозить у г.Вязьмы на завтрак.
Сразу скажу, что фотографий делали немного в силу волнения и малого опыта.
До границы в Белорусией доехали быстро, первая заправка и дальше в путь. Дорога до Минска достаточно однообразная, поля, луга, стада в общем сплошное сельское хозяйство.
Надо отметить, что все скромно, но чисто и ухожено (по крайней мере по виду из окон автомобиля и на коротких остановках). После Минска дорого пошла живописней.
Сосновые леса сменялись дремучими старыми чащами, оживилась и дорога с развязками и забавными названиями белорусских городов.
Так мы и доехали до окрестностей Бреста и по советам бывалых решили заправить полный бак ( В Белоруссии дешевый бензин) и пообедать.
На обед были испробованы вкуснейшие драники и на удивление замечательеый кофе (что для нас было очень важно после уже 10 часов дороги).
Брест также оставил самое благоприятное впечатление в отличии от програнперехода "Варшавский мост" (ВМ).
Интересно то, что на сайте белорусского таможенного комитета есть он-лайн камера очереди на погранпереходах, в том числе и ВМ. Судя по этой камере очереди на границу никогда не бывает. В нашем случае, однако, все оказалось ровно наоборот. Перед въездом на погранпереход находится пункт технического контроля (кажется так называется)
Проще говоря это отстойник. Вот там и стоят все машины в ожидании своей очереди. Мы подъехали в этот "отстойник" в 16-30 по местному и встали, машин перед нами в две очереди было около 50. Пошел дождь, похолодало... Два часа прошли в прослушивании польского и белорусского радио. Потом первый шлагбаум открылся и началась давка из машин, в которой даже случилось дтп. Мы выехали снова на трассу, и сразу же за нами шлагбаум закрылся. Это место запомнилось продавщицей семечек и женщинами, которые просились проехать на "ту" сторону. У нас машины была забита под завязку поэтому помочь не смогли, но два пакета семечек купили.
Перед непосредственно погранпереходом мы простояли еще час. И наконец-то заехали в пограничную зону. И встали в следующую очередь!
Так как мы ехали с нашим питомцем встать пришлось в красный коридор. Из машин с номерами РФ мы были одни. В основном стояли поляки, один немец и француз, которые в итоге оказались гражданами РФ.
Так прошел еще час и, наконец, мы попали непосредственно в руки пограничников и таможенников.
Это был первый опыт прохождения границы на машине с собакой и картинами в количестве семи штук, а также телевизором и двумя коробками посуды.
Было некое волнение, однако, наличие все документов и усталость от дороги и ожидания сглаживали напряжение. Все прошло немного хаотично, но гладко.
Тони всех радовал своей красотой и смирением (белорусы назвали его Покемоном), картины написаны на взгляд пограничницы красивыми, а ветеринар оказался очень милым, изучил все документы, поставил штампик и удалился.
К нам вопросов больше не было и можно было ехать, но пришлось ждать пока всем 20 машинам (запускают около 20) оформят бумаги. Прошло еще полтора часа, В конце-концов, всех с миром пропустили и мы поехали в сторону Польши по узкой дороге из двух полос. Стемнело...
На польской стороне порядка гораздо больше, немного все строже, чуть медленно, но главное все понятно и организовано. Правда разговаривают по польски, ну а как иначе. Делаешь вид, что не понимаешь, сразу начинаю говорит по-русски. Забавно, что пограничница пыталась считать сколько дней у нас есть для нахождения в ЕС.
А увидев картины полицейский спросил - Ви сами малюете!
С ним мы осмеялись про Тони (документы на него он изучал особенно очень тщательно), назвал его ШинШилой, со смехом спросил про алкоголь, таблетки, сигареты и наркотики, и с миром были дальше пропущены.
Было уже очень темно, пошел сильный дождь, дороги не освещались, но радость от свободы вела нас правильным путем...
Тут я увдел странный красный свет прямо посередине дороги, затормозил (благо ехал медленно) и прямо по центру дороги перед машиной вырос двухметровый полицейский в форме цвета хаки с этим красным фонарем. Он мне напомнил лучника, которые бродили с Робин Гудом в Шервудском Лесу.
Опускаю стекло, он спрашивает - ви с границы - да - отвечаю, машет рукой - проезжайте. УФ!!!
Едем дальше, и если бы не тщательное изучение карты и отпечатка ее в голове, то проскочили бы поворот в БялуПодляску. На знаке было просто написано название улицы. Наверное, знак с населенным пунктом я просто не увидел. Кстати было странно, что на границе было очень много машин, а на дороге в Польше они все куда-то рассосались. Буквально через 30 минут после границы мы уже были в гостинице.
Гостиницу нашел по памяти, фотографиям и карте из Гугла, и навигатору, который не обновлялся с момента покупки (более 7 лет), но в Польше стал четко все показывать.
Бяла-Подальска - очень тихий спокойный городок, никого на улицах, но на центральной площади в кафе очень много молодежи. Надо заметить они все очень шумные.
Пошли погулять с Тони, он был счастлив после утомительного путешествия, выпили польского пива, посмотрели местный футбол и спать, спать, спать...
Итого по времени дорога заняла 17 (11 часов - непосредственно дорога и остановки в пути, 6 часов на прохождение границы)
Продолжение следует...
пс статистические финансовые данные и свое личное мнение приведу в итогах
- Юрий Федорович
- Старожил
- Стаж: 10 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 1968 раз
- Сообщения: 555
- Награды: 32
- Репутация: 621
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 3228 раз
Re: Автопутешествие Москва-Дения
.....Алексей, не пропускайте мелочей ,(сколько денег, на заправку, на еду; сколько часов за рулём, как бронировали отели??????.......).Мы-же (я) с карандашом , картами и калькулятором читаем. Спасибо.
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
отчет будет в конце, но я сразу скажу, что из расчета на двоих - на самолете дешевле )Юрий Федорович писал(а):.....Алексей, не пропускайте мелочей ,(сколько денег, на заправку, на еду; сколько часов за рулём, как бронировали отели??????.......).Мы-же (я) с карандашом , картами и калькулятором читаем. Спасибо.
отели бронировал через booking.com - просто смотрел где поближе к трассе.
самые бюджетные на ibis.com - как мне показалось
кстати навигатором практически не пользовался (у меня там карты старые 7-летние) - только карты гугл (распечатанные по старинке )) )
за рулем 11-12 часов, каждые 300 км отдых - в день две остановки...
сегодня продолжу повествование...
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Продолжение день 2
Утро 22 августа в Польше было прохладным и пасмурным, что позволило отлично выспаться,
желание продолжать путешествие задавало позитивный настрой!
Отель приготовил нам сытный завтрак, попробовали польский мягкий сыр, а также кофе очень-очень приличного уровня.
В этот день запланировал проехать 1100 км за 11 часов от Бяла-Подляска до городка Хормерсдорф, неподалеку от Нюрнберга.
Судя по карте маршрут не представлял особой сложности, кроме проезда Варшавы. Но как обычно бывает все произошло ровно наоборот. Но об этом дальше...
Довольные отдыхом мы выехали около 9 утра и практически сразу попали снова на трассу Е-30.
Лично мне понравилась трасса до Варшавы. Ее спокойный ритм позволял не торопливо рассматривать (по возможности) разные польские окрестности.
В Польше красиво, маленькие аккуратные домики, также как и в Белоруссии много сельского хозяйства и огромные гнезда аистов!
Действительно как и писали на форуме, особенностью этой части дороги является возможность держаться правее, чтобы тебя могли обогнать.
Приятно, что обгоняющие моргают "аварийкой" в знак благодарности.Так не спеша мы и доехали до Варшавы, проехав по построенной части автострады.
Необходимо отметить, что идет активное строительство и о состоянии проезда польши (особенно Варшавы) надо смотреть по текущей ситуации.
На обратном пути мы попали в пробку за Варшавой (но это о дороге обратно)
Используя опыт прочитанный с форумов и фотографии из Гугла, я совершенно спокойно ориентировался и проехал Варшаву за 30 минут.
Увидели очень интересные костелы, я бы сказал "модернисткие"
в связи со строительством дорожные знаки выглядят забавно
Повернув уже на построенную автостраду поехали значительно быстрее,
бензин стал убывать в такой же пропорции - очень быстро,
АЗС все нет и нет... Как мне показалось после Варшавы километров 200-250 нет заправок... Может это так показалось от радости, полетел я где-то 140-150
Было некое волнение когда бензина оставалось на 100 км, а мимо первой заправки после Варшавы мы пролетели на скорости 160!
Но все благополучно разрешилось и заправки пошли чаще. Необходимо заметить, что сами АЗС на трассе мне понравились, а вот еда в них не очень. Поэтому обедать было решено уже в Германии.
Граница Польши и Германии запомнилась красивым немецким гербом. А потом пошла узкая дорога с очень плотным трафиком и очень частыми ремонтами, что сбивало ритм поездки.
Первое впечатление от автобанов Германии у меня было в 1996 году. Тогда меня поразило, что так легко можно ездить со скоростью 140 км/ч, что все знаки понятны и заблудиться невозможно, что эти трассы широкие и идеально ровные.
В этот раз мнение немного поменялось. После Польши и Белоруссии автобаны показались не такими уж ровными, а с дорожными указателями я не сразу разобрался.
Еще удивило, что все обочины и разделительные полосы в зарослях травы.
По карте все выходило просто и понятно. Сначала 12 автобан, потом 10, потом 9 и дальше до съезда в мотель.
Однако, я не сразу понял, что и какие знаки означают и в какой город держать путь. В итоге доверившись навигатору мы свернули раньше и попали на 13 автобан. Стало понятно, что мы едем в принципе в правильном направлении на юг и в любом случае не заблудимся.
Меня поразило огромное количество автомобилей на автобанах, то ли отпуска, то ли рабочий день, но столько машин на междугородних трассах я нигде не видел (за исключением США).
Также поразило, что все автобаны, по крайней мере, в восточной Германии окружены вековыми лесами, за которыми ничего не видно,
и только уже в районе Хофа стали Видны поля и городки.
В очередной раз проехав заправку (в этот раз на границе Польши и Германии) попав на 13 не запланированный автобан опять немного напрягся, двумя вопросами куда едем и когда заправка?
Однако, все разрешилось благополучно, и в обед мы остановились на перерыв и перекус.
Нужно отметить, что еда и кофе на заправках отличные, немного дорого, но что поделать ) особенно однажды поразил яблочный пирог!
Рассмотрев на азс карту автобанов Германии и место где мы находимся я понял, что навигатор хотел повести нас короткой дорогой, поэтому купив два прецеля на ужин, мы двинулись дальше.
Так как ограничений собственно на банах я не увидел мы поехали 150-160 мимо Дрездена, Чемнитца, Хофа ....
Ехали быстро бензин уходил хорошо, останавливались в Германии три раза и по топливу получился перерасход бюджета.
Потом был 4, а затем 72 автобан. Напрягало количество машин и постоянные ремонты. И тут мы увидели огромнейшую пробку на другой стороне дороги.
Об этом я читал на форумах. Подумали что нам повезло.
Так и доехали до 9 бана и я понял что было здорово, что навигатор нас завернул на 13-ый, так как 9-ый автобан это три полосы в одну сторону и куча авто, видимо очень однообразно и скучно ехать.
Обратно так и вышло
А у нас получился достаточно "интересный" маршрут.
Кстати авто с маркой опель я видел всего 2-3 раза. Причем это старые модели. В основном мимо пролетали ауди, фольксы, бмв и мерседесов не так много.
Но это только мое субъективное мнение, основанное на 1 дневной поездке.
Поворот на хормерсдорф найти уже не представляло труда и вот мы в тихой немецкой деревеньке.
Быть в Германии и не выпить немецкого пива с прецелем - это непростительно, что мы и сделали с превеликим удовольствием! Тишина там потрясающая, стало прохладно и мы отправились спать....
Утро 22 августа в Польше было прохладным и пасмурным, что позволило отлично выспаться,
желание продолжать путешествие задавало позитивный настрой!
Отель приготовил нам сытный завтрак, попробовали польский мягкий сыр, а также кофе очень-очень приличного уровня.
В этот день запланировал проехать 1100 км за 11 часов от Бяла-Подляска до городка Хормерсдорф, неподалеку от Нюрнберга.
Судя по карте маршрут не представлял особой сложности, кроме проезда Варшавы. Но как обычно бывает все произошло ровно наоборот. Но об этом дальше...
Довольные отдыхом мы выехали около 9 утра и практически сразу попали снова на трассу Е-30.
Лично мне понравилась трасса до Варшавы. Ее спокойный ритм позволял не торопливо рассматривать (по возможности) разные польские окрестности.
В Польше красиво, маленькие аккуратные домики, также как и в Белоруссии много сельского хозяйства и огромные гнезда аистов!
Действительно как и писали на форуме, особенностью этой части дороги является возможность держаться правее, чтобы тебя могли обогнать.
Приятно, что обгоняющие моргают "аварийкой" в знак благодарности.Так не спеша мы и доехали до Варшавы, проехав по построенной части автострады.
Необходимо отметить, что идет активное строительство и о состоянии проезда польши (особенно Варшавы) надо смотреть по текущей ситуации.
На обратном пути мы попали в пробку за Варшавой (но это о дороге обратно)
Используя опыт прочитанный с форумов и фотографии из Гугла, я совершенно спокойно ориентировался и проехал Варшаву за 30 минут.
Увидели очень интересные костелы, я бы сказал "модернисткие"
в связи со строительством дорожные знаки выглядят забавно
Повернув уже на построенную автостраду поехали значительно быстрее,
бензин стал убывать в такой же пропорции - очень быстро,
АЗС все нет и нет... Как мне показалось после Варшавы километров 200-250 нет заправок... Может это так показалось от радости, полетел я где-то 140-150
Было некое волнение когда бензина оставалось на 100 км, а мимо первой заправки после Варшавы мы пролетели на скорости 160!
Но все благополучно разрешилось и заправки пошли чаще. Необходимо заметить, что сами АЗС на трассе мне понравились, а вот еда в них не очень. Поэтому обедать было решено уже в Германии.
Граница Польши и Германии запомнилась красивым немецким гербом. А потом пошла узкая дорога с очень плотным трафиком и очень частыми ремонтами, что сбивало ритм поездки.
Первое впечатление от автобанов Германии у меня было в 1996 году. Тогда меня поразило, что так легко можно ездить со скоростью 140 км/ч, что все знаки понятны и заблудиться невозможно, что эти трассы широкие и идеально ровные.
В этот раз мнение немного поменялось. После Польши и Белоруссии автобаны показались не такими уж ровными, а с дорожными указателями я не сразу разобрался.
Еще удивило, что все обочины и разделительные полосы в зарослях травы.
По карте все выходило просто и понятно. Сначала 12 автобан, потом 10, потом 9 и дальше до съезда в мотель.
Однако, я не сразу понял, что и какие знаки означают и в какой город держать путь. В итоге доверившись навигатору мы свернули раньше и попали на 13 автобан. Стало понятно, что мы едем в принципе в правильном направлении на юг и в любом случае не заблудимся.
Меня поразило огромное количество автомобилей на автобанах, то ли отпуска, то ли рабочий день, но столько машин на междугородних трассах я нигде не видел (за исключением США).
Также поразило, что все автобаны, по крайней мере, в восточной Германии окружены вековыми лесами, за которыми ничего не видно,
и только уже в районе Хофа стали Видны поля и городки.
В очередной раз проехав заправку (в этот раз на границе Польши и Германии) попав на 13 не запланированный автобан опять немного напрягся, двумя вопросами куда едем и когда заправка?
Однако, все разрешилось благополучно, и в обед мы остановились на перерыв и перекус.
Нужно отметить, что еда и кофе на заправках отличные, немного дорого, но что поделать ) особенно однажды поразил яблочный пирог!
Рассмотрев на азс карту автобанов Германии и место где мы находимся я понял, что навигатор хотел повести нас короткой дорогой, поэтому купив два прецеля на ужин, мы двинулись дальше.
Так как ограничений собственно на банах я не увидел мы поехали 150-160 мимо Дрездена, Чемнитца, Хофа ....
Ехали быстро бензин уходил хорошо, останавливались в Германии три раза и по топливу получился перерасход бюджета.
Потом был 4, а затем 72 автобан. Напрягало количество машин и постоянные ремонты. И тут мы увидели огромнейшую пробку на другой стороне дороги.
Об этом я читал на форумах. Подумали что нам повезло.
Так и доехали до 9 бана и я понял что было здорово, что навигатор нас завернул на 13-ый, так как 9-ый автобан это три полосы в одну сторону и куча авто, видимо очень однообразно и скучно ехать.
Обратно так и вышло
А у нас получился достаточно "интересный" маршрут.
Кстати авто с маркой опель я видел всего 2-3 раза. Причем это старые модели. В основном мимо пролетали ауди, фольксы, бмв и мерседесов не так много.
Но это только мое субъективное мнение, основанное на 1 дневной поездке.
Поворот на хормерсдорф найти уже не представляло труда и вот мы в тихой немецкой деревеньке.
Быть в Германии и не выпить немецкого пива с прецелем - это непростительно, что мы и сделали с превеликим удовольствием! Тишина там потрясающая, стало прохладно и мы отправились спать....
- Юрий Федорович
- Старожил
- Стаж: 10 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 1968 раз
- Сообщения: 555
- Награды: 32
- Репутация: 621
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 3228 раз
Re: Автопутешествие Москва-Дения
......прям литература получается. "Колитесь", ALEXEY, пописываете......
- Iris
- Páginas Amarillas
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 7927 раз
- Сообщения: 2693
- Награды: 100
- Репутация: 2.958
- Благодарил (а): 4460 раз
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Ааах! Красиво пишите !!! Меня аж ностальгия взяла, Мы первые разы этим маршрутом ездили, несколько раз оставались ночевать в Германии, нам как раз примерно пол пути после Карлсруе. В общем воспоминаний куча... Может на самолете и дешевле, но это того стоит... Мечта у меня (идиота) - когда выйду на пенсию, купить караван и объездить всю Европу. Хотя не знаю, как мой муж- дальнебойщик к этому отнесется
www.desatascoselruso.com
Прочистка канализационных труб, очистка вертикальных труб, устранение любых засоров. Видеодиагностика канализационной сети. Круглосуточное обслуживание.
Прочистка канализационных труб, очистка вертикальных труб, устранение любых засоров. Видеодиагностика канализационной сети. Круглосуточное обслуживание.
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
спасибо Вам друзья за отзывы, это я так )) для себяiras писал(а):Ааах! Красиво пишите !!! Меня аж ностальгия взяла, Мы первые разы этим маршрутом ездили, несколько раз оставались ночевать в Германии, нам как раз примерно пол пути после Карлсруе. В общем воспоминаний куча... Может на самолете и дешевле, но это того стоит... Мечта у меня (идиота) - когда выйду на пенсию, купить караван и объездить всю Европу. Хотя не знаю, как мой муж- дальнебойщик к этому отнесется
путешествие на машине - это очень интересно
буду продолжать описания, мечтаю также путешествовать и писать о путешествиях ))
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Третий день...
В этих местах в Германии по ночам температура понижалась до 9 градусов. И ночью спасть было достаточно прохладно, несмотря на конец августа.
Проснувшись, мы увидели туманное и прохладное утро Германии. Решили не задерживаться с отъездом и, быстро собравшись продолжили путь. Завтрак в этом отеле был за деньги и поэтому решили перекусить на очередной заправке.
Благо, что в Германии на заправках в кафе кормят очень вкусно (на убой) Особенно в Западной части.
Дорога до границы с Францией прошла незаметно, с небольшими остановками на дозаправку, завтрак и короткие передышки.
Оказавшись на территории Франции, заметил отсутствие автомобилей и соблюдение всеми участниками ДД безоговорочно скоростного режима 130 км/ч. Началась достаточно однообразная местность без каких-либо особенностей. Может уже взгляд притупился, может усталость давала знать, и мы решили заехать пообедать на l’Aire du Jura неподалеку от Лон ле Сонье - это практика во французском ) Тут уже началась летняя жара, температура +35, ощущение южного климата, палящее солнце - класс!
Разговоры на французском языке обворожительны. недаром язык любви! Вспомнили все возможные слова для общения - правда все они свелись к Мерси, Бон Жур и Д-Артаньян.
Там пообедать там не удалось по причине неработающего кафе - просто закрыли кафе и все ))
Зато удалось купить в магазинчике прекрасного сыра и шампанского в рамках подготовки к ужину во Франции.
На заправке произошла встреча с русским водителем на ауди с чешскими номерами.
Правда, он задал достаточно странный вопрос: "А как заправиться дизелем?" Я ему показал как, и пожелал удачи в пути!
Рванули дальше на Лион...
Я решил в Лион не заезжать и объехать его по объездной. Смогли разобраться с достаточно путанной системой съездов и выездов. Там главное не торопиться и смотреть на указатели - и все будет ок!
На этой объездной стал наблюдать пробки по дороге в обратную сторону.
Так как было видно, что на некоторых из стоящих в пробках машин есть прицепы с лодками и на крышах доски для сурфа и байдарки, стало понятно, что европейцы возвращаются из отпусков...
Мы тоже изредка стали попадать в пробки, особенно перед местами оплаты проезда автострады.
В одной из пробок к нам подъехал авто, водитель которого поинтересовался не из Москвы ли мы, и сколько едем и куда. На наши пояснения он ответил, что он с семьей не решился. Немного стало приятно и гордо за нас.
После объезда Лиона вышли на трассу а7 и двинулись в сторону Прованса. Пробок стало меньше и на очередной остановке я вбил в навигатор GPS координаты отеля, которые прислала его хозяйка.
Навигатор повел нас самой короткой дорогой через поля и деревушки! Было очень здорово!
Наконец-то объездными путями добрались до деревушки Морна. Потом увидели отель. Хозяева два года назад купили этот старый дом и сдают комнаты - называя это отелем. Сначала было очень непривычно. Ощущение там внутри было такое, что они только что сами там спали, умывались и только вот ушли.
Но хозяева, оказались людьми оказались людьми очень милыми и радушными. У хозяев мы взяли карту местности и спросили про хороший и ближайший ресторан.
Где и было решено отметить первый приезд во Францию. на ужин ели местную кухню и выпивали вино из местного шато! Вообщем сплошная аутентичность!
Это все было глубоким вечером при звуках цикад среди сосен, живописных домиков, на улице, при неторопливых разговорах на французском языке!
Хозяин ресторана на инвалидном кресле подъезжал к нам и интересовался качеством пищи. Все с нами говорили на французском, а мы с ними на испанском... Вечер удался на славу!
Спали в этом доме-отеле при открытых окнах и тридцатиградусной ночной жаре...
В этих местах в Германии по ночам температура понижалась до 9 градусов. И ночью спасть было достаточно прохладно, несмотря на конец августа.
Проснувшись, мы увидели туманное и прохладное утро Германии. Решили не задерживаться с отъездом и, быстро собравшись продолжили путь. Завтрак в этом отеле был за деньги и поэтому решили перекусить на очередной заправке.
Благо, что в Германии на заправках в кафе кормят очень вкусно (на убой) Особенно в Западной части.
Дорога до границы с Францией прошла незаметно, с небольшими остановками на дозаправку, завтрак и короткие передышки.
Оказавшись на территории Франции, заметил отсутствие автомобилей и соблюдение всеми участниками ДД безоговорочно скоростного режима 130 км/ч. Началась достаточно однообразная местность без каких-либо особенностей. Может уже взгляд притупился, может усталость давала знать, и мы решили заехать пообедать на l’Aire du Jura неподалеку от Лон ле Сонье - это практика во французском ) Тут уже началась летняя жара, температура +35, ощущение южного климата, палящее солнце - класс!
Разговоры на французском языке обворожительны. недаром язык любви! Вспомнили все возможные слова для общения - правда все они свелись к Мерси, Бон Жур и Д-Артаньян.
Там пообедать там не удалось по причине неработающего кафе - просто закрыли кафе и все ))
Зато удалось купить в магазинчике прекрасного сыра и шампанского в рамках подготовки к ужину во Франции.
На заправке произошла встреча с русским водителем на ауди с чешскими номерами.
Правда, он задал достаточно странный вопрос: "А как заправиться дизелем?" Я ему показал как, и пожелал удачи в пути!
Рванули дальше на Лион...
Я решил в Лион не заезжать и объехать его по объездной. Смогли разобраться с достаточно путанной системой съездов и выездов. Там главное не торопиться и смотреть на указатели - и все будет ок!
На этой объездной стал наблюдать пробки по дороге в обратную сторону.
Так как было видно, что на некоторых из стоящих в пробках машин есть прицепы с лодками и на крышах доски для сурфа и байдарки, стало понятно, что европейцы возвращаются из отпусков...
Мы тоже изредка стали попадать в пробки, особенно перед местами оплаты проезда автострады.
В одной из пробок к нам подъехал авто, водитель которого поинтересовался не из Москвы ли мы, и сколько едем и куда. На наши пояснения он ответил, что он с семьей не решился. Немного стало приятно и гордо за нас.
После объезда Лиона вышли на трассу а7 и двинулись в сторону Прованса. Пробок стало меньше и на очередной остановке я вбил в навигатор GPS координаты отеля, которые прислала его хозяйка.
Навигатор повел нас самой короткой дорогой через поля и деревушки! Было очень здорово!
Наконец-то объездными путями добрались до деревушки Морна. Потом увидели отель. Хозяева два года назад купили этот старый дом и сдают комнаты - называя это отелем. Сначала было очень непривычно. Ощущение там внутри было такое, что они только что сами там спали, умывались и только вот ушли.
Но хозяева, оказались людьми оказались людьми очень милыми и радушными. У хозяев мы взяли карту местности и спросили про хороший и ближайший ресторан.
Где и было решено отметить первый приезд во Францию. на ужин ели местную кухню и выпивали вино из местного шато! Вообщем сплошная аутентичность!
Это все было глубоким вечером при звуках цикад среди сосен, живописных домиков, на улице, при неторопливых разговорах на французском языке!
Хозяин ресторана на инвалидном кресле подъезжал к нам и интересовался качеством пищи. Все с нами говорили на французском, а мы с ними на испанском... Вечер удался на славу!
Спали в этом доме-отеле при открытых окнах и тридцатиградусной ночной жаре...
- За это сообщение Alexey поблагодарили (всего 4):
- fortik, Юрий Федорович, Iris, Shurik
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Четвертый день, заключительный.
Как это ни грустно, крайний день путешествия всегда наступает.
Проснулись мы от того, что собака соседей пришла к нам в комнату, знакомится с Тони...
Как обычно я вывел его на прогулку, сказать "до свидания!" теперь уже Морнасу. Подняли на уши местных собачек и вернулись на завтрак.
Завтрак оказался без круасанов, но зато с другими видами булочек, джемов, повидла, варенья и каким-то особенным кофе из больших кружек!
Мы мило беседовали с семьей, которая тоже остановилась на ночлег в доме и с хозяевами.
Говорить на смеси из трех языков - это очень забавно.
Тони носился по участку с соседской собакой, а мы наслаждались теплым утром и вкусностями стола...
Так прошло больше полутора часа! Пора и в путь.
Обратный выезд на трассу не представил труда, и мы помчались в сторону границы с Испанией.
Дорога на этом участке очень живописная. Слева море, справа предгорья Андорры. Но фотографировать уже не сил не желания не было, хотя сейчас очень жалею!
Кстати надо заметить, что на границе Франция-Испания со стороны Испании (на пьяхе) стояла огромнейшая пробка из машин с отпускниками...
Дальше ехать уже было совсем просто, т.к. автописта AP-7 мне хорошо знакома и никаких сложностей не ожидалось - знай плати и проезжай.
По этой трассе можно ехать до 140 км/ч и в итоге с одной остановкой на заправку и обед в 17-00 мы были уже на месте.
Четвертый день оказался самым легким.
Хочу сказать, что эта поездка оставила в памяти очень много эмоций и впечатлений! Это, пожалуй, самое главное.
В конце немного статистики исходя из данных бортового компьютера Опеля.
Общее расстояние - 4200 км
Бензин - 355,5 литров
Средняя скорость - 104 км/ч
Расход - 8,5 л на 100 км
Самый дешевый бензин в Белоруссии, самый дорогой во Франции.
Дорога по Германии - бесплатная
Дорога по части Польши, Франции и Испании за деньги.
Кстати купил во Франции алкотестер - но он не понадобился!
Спасибо всем, что дочитал до конца! если есть вопросы с радостью готов ответить и поделиться своим опытом.
Планирую написать еще отчет об обратной дороге, так как там также были некоторые особенности, пусть и незначительные.
Как это ни грустно, крайний день путешествия всегда наступает.
Проснулись мы от того, что собака соседей пришла к нам в комнату, знакомится с Тони...
Как обычно я вывел его на прогулку, сказать "до свидания!" теперь уже Морнасу. Подняли на уши местных собачек и вернулись на завтрак.
Завтрак оказался без круасанов, но зато с другими видами булочек, джемов, повидла, варенья и каким-то особенным кофе из больших кружек!
Мы мило беседовали с семьей, которая тоже остановилась на ночлег в доме и с хозяевами.
Говорить на смеси из трех языков - это очень забавно.
Тони носился по участку с соседской собакой, а мы наслаждались теплым утром и вкусностями стола...
Так прошло больше полутора часа! Пора и в путь.
Обратный выезд на трассу не представил труда, и мы помчались в сторону границы с Испанией.
Дорога на этом участке очень живописная. Слева море, справа предгорья Андорры. Но фотографировать уже не сил не желания не было, хотя сейчас очень жалею!
Кстати надо заметить, что на границе Франция-Испания со стороны Испании (на пьяхе) стояла огромнейшая пробка из машин с отпускниками...
Дальше ехать уже было совсем просто, т.к. автописта AP-7 мне хорошо знакома и никаких сложностей не ожидалось - знай плати и проезжай.
По этой трассе можно ехать до 140 км/ч и в итоге с одной остановкой на заправку и обед в 17-00 мы были уже на месте.
Четвертый день оказался самым легким.
Хочу сказать, что эта поездка оставила в памяти очень много эмоций и впечатлений! Это, пожалуй, самое главное.
В конце немного статистики исходя из данных бортового компьютера Опеля.
Общее расстояние - 4200 км
Бензин - 355,5 литров
Средняя скорость - 104 км/ч
Расход - 8,5 л на 100 км
Самый дешевый бензин в Белоруссии, самый дорогой во Франции.
Дорога по Германии - бесплатная
Дорога по части Польши, Франции и Испании за деньги.
Кстати купил во Франции алкотестер - но он не понадобился!
Спасибо всем, что дочитал до конца! если есть вопросы с радостью готов ответить и поделиться своим опытом.
Планирую написать еще отчет об обратной дороге, так как там также были некоторые особенности, пусть и незначительные.
- За это сообщение Alexey поблагодарили (всего 6):
- fortik, Iris, Юрий Федорович, Джон, Shurik, Светлана Сел
- Строитель
- Завсегдатай
- Стаж: 10 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 341 раз
- Сообщения: 161
- Награды: 15
- Репутация: 99
- Имя: IVAN
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Алексей ,спасибо за описание поездки ,читали с большим интересом и ждали следующих текстов и фотографий . Тоже мечтаем по Европе на авто , пока не можем себе это позволить ,нет свободного времени .
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Нашел записки о поездке, поэтому уточняю по финансовым затратам
на платные дороги ушло -150 евро
на бензин - 355 евро
на гостиницы - 115 евро
) удачных дорог!
на платные дороги ушло -150 евро
на бензин - 355 евро
на гостиницы - 115 евро
) удачных дорог!
- За это сообщение Alexey поблагодарил:
- Юрий Федорович
- Юрий Федорович
- Старожил
- Стаж: 10 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 1968 раз
- Сообщения: 555
- Награды: 32
- Репутация: 621
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 3228 раз
Re: Автопутешествие Москва-Дения
....это -же почти даром, если учесть сколько добра можно с собой в авто перевезти . А действительно, есть какое то ограничение по весу????
- Alexey
- Аксакал
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 4019 раз
- Сообщения: 2089
- Награды: 61
- Репутация: 5.868
- Имя: Алексей
- Откуда: Alfaz del Pi
- Благодарил (а): 4737 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
я мог конечно, что то по бензину забыть учесть - но уровень затрат примерно такойЮрий Федорович писал(а):....это -же почти даром, если учесть сколько добра можно с собой в авто перевезти . А действительно, есть какое то ограничение по весу????
кстати - гостиницы бюджетные - практически самые дешевые исходя из номера на 2-х (но с собакой)
по еде и кофе цифры не выкладывал - потребности то у всех разные ))
я слышал о том, что бывали случаи когда заставляли все выгружать и перевешивать...
но мне кажется это исключения
по моему, на 1 человека разрешено с собой до 50 кг беспошлинно личных вещей
Но в мою единственную поездку такого не видел
у нас машина хоть и маленькая но была забита под потолок - посуда, телевизор, картины, вещи, коробки, плотно так...
спросили только куда и зачем
Красный коридор только из за собачки )) а так могли через зеленый дунуть
- riprus
- Уважаемый
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 1396 раз
- Сообщения: 932
- Награды: 24
- Репутация: 315
- Имя: Алексей и Виктория
- Откуда: Москва Denia
- Благодарил (а): 360 раз
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Если я правильно понимаю, то камень преткновения это граница между РБ и Польшей. Так вот, со слов нашей подруги перевозившей свой скарб в Италию, по случаю покупки там жилья, Польскую таможню интересуют только новые вещи. Если вы везете б\у вещи для личного пользования, то их не интересуют килограммы и кубометры)))
А вот как махнуть на испанской машине за скарбом в РФ мне не смогли объяснить даже в ЦОТ. Я имею ввиду способ внесения и возврата депозита.
А вот как махнуть на испанской машине за скарбом в РФ мне не смогли объяснить даже в ЦОТ. Я имею ввиду способ внесения и возврата депозита.
- Sofa
- Уважаемый
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 1067 раз
- Сообщения: 921
- Награды: 34
- Репутация: 374
- Откуда: Denia
- Благодарил (а): 914 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Ограничение по весу точно есть на ввоз- 50 кг, на вывоз у наших нет ограничений, а на ввоз к финнам не знаю. Посмотрите здесь http://www.tulli.fi/ru/persons/Restrictions/index.jspЮрий Федорович писал(а):....это -же почти даром, если учесть сколько добра можно с собой в авто перевезти . А действительно, есть какое то ограничение по весу????
- riprus
- Уважаемый
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 1396 раз
- Сообщения: 932
- Награды: 24
- Репутация: 315
- Имя: Алексей и Виктория
- Откуда: Москва Denia
- Благодарил (а): 360 раз
Re: Автопутешествие Москва-Дения
Про депозит понятно, но как??? Котлету налом везти или с карточки? Если карточка, то деньги списываются или блокируются?? Как происходит процесс возврата депозита при обратном пересечении границы?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя