Journ@list писал(а):1) В графе "Nombre y apellidos del titular _____" в самом верху второстепенных страниц вносится имя заявителя?
Имя и фамилия. Необходимо, чтобы связать второй и третий лист формы с первым.
Journ@list писал(а):2) Галочку в этом пункте, как я понимаю, ставить не нужно? "NO CONSIENTO la consulta sobre mis datos y documentos que se hallen en poder de la Administración (en este caso, deberán aportarse los documentoscorrespondientes)"
3) Если подаю заявление в электронной форме, лучше здесь галочку поставить - "CONSIENTO que las comunicaciones y notificaciones se realicen por medios electrónicos"? Читал, что ставить ни в коем случае не надо, но, как понимаю, при подаче документов в электронном виде логичнее поставить эту галочку?
Верно.
Journ@list писал(а):4) В этих разделах надо что-то заполнять? В прежней форме их не было:
- ANEXO I. Documentos sobre los que se autoriza su comprobación o consulta
- ANEXO II. Documentos para los que se deniega el consentimiento para consulta
Вот оно, межведоственное взаимодействие в Испании! Как заполнять эти приложения, указано в примечании 8 в правилах заполнения. Типа, если какой документ уже был выдан административным органом или предоставлен заявителем в такой орган, то повторно предоставлять его не надо, а просто указать данные этого документа в приложении 1. Практически можно получить справку из налоговой и не предоставлять ее, а просто сослаться на нее (имхо проще предоставить). А вот если не хочешь, чтобы они предоставленный/полученный ранее документ читали, то указываешь его данные в приложении 2. В обычной ситуации, вероятно, ничего в эти приложения писать не надо.