Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
В декабре 2024 года я купила для дочери кроссовки Адидас стоимостью 80 евро. Через 2 месяца нам пришлось начать заклеивать мыски кроссовок. Из-за плохой выделки замша расползалась. 24 апреля 2025 года я обратилась в магазин с претензией. Они сфотографировали и сказали ждите ответ эксрепта. 27 апреля мне позвонили и естественно отказали в обмене. Объяснив, что качество для детей гораздо ниже чем для взрослых, так как они растут. Класс, только при этом цены не детские.
Куда бы вы мне порекомендовали обратиться с жолобой, есть ли здесь аналог Роспотребнаднора? И как правильно сформулировать жалобу. Чего я хочу от этой организации? Что они могут сделать? Потребовать обменять кроссовки, обязать сделать экспертизу, вернуть деньги? На что у них есть полномочия?
Уже устала получать отказы от исправления "великолепного еврокачества". Как страна третьего мира, все из дерьма и палок, но по ценам высшего света.
Куда бы вы мне порекомендовали обратиться с жолобой, есть ли здесь аналог Роспотребнаднора? И как правильно сформулировать жалобу. Чего я хочу от этой организации? Что они могут сделать? Потребовать обменять кроссовки, обязать сделать экспертизу, вернуть деньги? На что у них есть полномочия?
Уже устала получать отказы от исправления "великолепного еврокачества". Как страна третьего мира, все из дерьма и палок, но по ценам высшего света.
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 11137 раз
- Сообщения: 4903
- Награды: 168
- Репутация: 35.956
- Благодарил (а): 14054 раза
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
мож это бжжжжж, не с проста.mallorga писал(а): 04 май 2025, 09:54 Уже устала получать отказы от исправления "великолепного еврокачества". Как страна третьего мира, все из дерьма и палок, но по ценам высшего света.
Как вы такие цены находите? Что является мотивом для покупок по таким ценам?
Я конечно не эксперт из передачи «больше хороших товаров», но как бы опыт аналогичных покупок есть. Есть так же определенные выводы о качестве потребительских товаров от машин, до лампочек.
Покупаем аналогичную обувь как правило покупаем в сезон распродаж и она редко стоит 40 а если повезёт то берём и по 29.90. И есть четкая мысль: « слава богу если доживут до следующего сезона»
Если у вас желания и претензии на что-то большее чем массмаркет, то позволю себе порекомендовать магазин типа:
https://lottusse.com/es-ES/classics-mujer
У нас большой опыт покупок и не 2/3 вещей, а многим больше как обуви так и др(ж. сумка) надо отметить, что были и огорчающие моменты. Причём срок носки приближался к году. Один раз была замена на полностью новую такую же модель, во второй раз артикула не было в наличии, был предложен ваучер, на сумму покупки.
Этот опыт распространяется не только на обувь и галантерею. Как правило под ваши хотелки подходят товары и марки/ бренды « премиум « класса.
В дешовом секторе, скорей всего, гарантии-декларативны.
-
- Ветеран
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 619 раз
- Сообщения: 1096
- Награды: 13
- Репутация: 1.457
- Благодарил (а): 507 раз
- Возраст: 44
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Вот что я нашел:mallorga писал(а): 04 май 2025, 09:54 Куда бы вы мне порекомендовали обратиться с жолобой, есть ли здесь аналог Роспотребнаднора?
Generalmente, el organismo al que debes plantear esa denuncia es la autoridad de Consumo de tu comunidad autónoma, aunque para determinadas cuestiones existen otros, como la Agencia Estatal de Seguridad Aérea, la Dirección General de Seguros, la Agencia Española de Proteccion de Datos o la Secretaría de Estado de ...
Entra en la página de Reclamaciones de consumo del portal de tu Comunidad Autónoma, donde podrás informarte de los pasos necesarios para realizar la reclamación, descargarte el formulario para la presentación en un oficina o, si está habilitado, realizar la presentación telemática.
Но я новичок, может это и не то, что нужно
- За это сообщение parvis поблагодарили (всего 3):
- просто Мария, Ayuta, iglesias
- wolf
- Наш человек
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 11137 раз
- Сообщения: 4903
- Награды: 168
- Репутация: 35.956
- Благодарил (а): 14054 раза
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Опыт общения с соответствующей организацией у меня был лет так 20 назад. [ нас внимательно выслушали, посоветовали соответствующим образом оформить и подать заявление, и ждать ответа. Уже и напомню точно, но кажется они даже не ответили. Может просто не повезло, а может заявление/письмо наше где-то затерялось....
https://www.ocu.org/reclama?utm_source= ... ytEALw_wcB
Это мне позволило зделать вывод, что конкретно мне, проще заработать указанию выше сумму, чем потратить ххх времени с не предсказуемо результатом.
С тех пор, по моим ощущениям ситуация только ухудшилось.
[ нужно понимать, что им не интересно связываться с маленькими суммами, когда есть, например задержки и отмены рейсов, проданные 2 раза места в отелях, недостаточно качественно оказаные услуги (для десятков и сотен человек) катеринга, дефекты при строительстве и ремонте, банковские кредиты и прочее, с 4 и 5 значными цифрами претензий.]
https://www.ocu.org/reclama?utm_source= ... ytEALw_wcB
Это мне позволило зделать вывод, что конкретно мне, проще заработать указанию выше сумму, чем потратить ххх времени с не предсказуемо результатом.
С тех пор, по моим ощущениям ситуация только ухудшилось.
[ нужно понимать, что им не интересно связываться с маленькими суммами, когда есть, например задержки и отмены рейсов, проданные 2 раза места в отелях, недостаточно качественно оказаные услуги (для десятков и сотен человек) катеринга, дефекты при строительстве и ремонте, банковские кредиты и прочее, с 4 и 5 значными цифрами претензий.]
- За это сообщение wolf поблагодарили (всего 3):
- Mikl Po, просто Мария, mallorga
- просто Мария
- Не новичок
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 195 раз
- Сообщения: 60
- Награды: 14
- Репутация: 1.168
- Откуда: С.Петербург-Bocairent
- Благодарил (а): 785 раз
- Возраст: 54
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Офтопик
Не порекомендуете, где онлайн купить удобные и качественные босоножки/сандалии для взрослых, por favor?wolf писал(а): 04 май 2025, 10:17
Покупаем аналогичную обувь как правило покупаем в сезон распродаж и она редко стоит 40 а если повезёт то берём и по 29.90. И есть четкая мысль: « слава богу если доживут до следующего сезона»
Если у вас желания и претензии на что-то большее чем массмаркет, то позволю себе порекомендовать магазин типа:
https://lottusse.com/es-ES/classics-mujer
- За это сообщение просто Мария поблагодарил:
- Mikl Po
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 11946 раз
- Сообщения: 6681
- Награды: 163
- Репутация: 39.602
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 10310 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Письменной?
Кто позвонил? Магазин?
В магазин, за письменным отказом в обмене возврате товара ненадлежащего качества, с отсылкой на решение "эксперта".
А дальше, в зависмости от текста, уже в рамках досудебного решения, к омбудсмену или в Адидас.
Move forward
- morales
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 2082 раза
- Сообщения: 1307
- Награды: 49
- Репутация: 5.591
- Благодарил (а): 777 раз
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Тоже офф... Никак не могу понять, как можно покупать обуви и одежду, не померяв...просто Мария писал(а): 04 май 2025, 13:46 Не порекомендуете, где онлайн купить удобные и качественные босоножки/сандалии для взрослых, por favor?
Leave me alone, I know what I'm doing!
- За это сообщение morales поблагодарили (всего 4):
- просто Мария, Mikl Po, wolf, Dratuti
- просто Мария
- Не новичок
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Поблагодарили: 195 раз
- Сообщения: 60
- Награды: 14
- Репутация: 1.168
- Откуда: С.Петербург-Bocairent
- Благодарил (а): 785 раз
- Возраст: 54
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Офтопик
Когда жила в Петербурге, тоже этого не понимала, а живя в Бокайренте, приходится рисковать и покупать одежду ( 90% удачно) и обувь (1 пара и неудачно) онлайнmorales писал(а): 04 май 2025, 14:26 Тоже офф... Никак не могу понять, как можно покупать обуви и одежду, не померяв...
- За это сообщение просто Мария поблагодарили (всего 4):
- Mikl Po, iglesias, wolf, Amazona
- morales
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 2082 раза
- Сообщения: 1307
- Награды: 49
- Репутация: 5.591
- Благодарил (а): 777 раз
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
У меня коллега один на Zalando покупает. Вроде доволен.просто Мария писал(а): 04 май 2025, 13:46
Не порекомендуете, где онлайн купить удобные и качественные босоножки/сандалии для взрослых, por favor
Leave me alone, I know what I'm doing!
- За это сообщение morales поблагодарили (всего 3):
- просто Мария, Mikl Po, iglesias
- Ayuta
- Серебряная звезда
- Стаж: 11 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 8129 раз
- Сообщения: 2522
- Награды: 166
- Репутация: 15.356
- Имя: Аюта
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 5293 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Помогите сформулировать жалобу пожалуйста.
Я покупаю давно, мне так гораздо удобнее. Обувь - потому что точно знаю свои марки, модели и размер у этой марки. Одежду - потому что настроение ее покупать у меня такое кратковременное, что до физического магазина я не добегу. С одеждой проколы бывают, тогда я ее возвращаю сразу же, пользуясь правом вернуть что угодно, купленное онлайн, в течение 14 дней.morales писал(а): 04 май 2025, 14:26 Никак не могу понять, как можно покупать обуви и одежду, не померяв...
Живу в Барселоне и помогаю тем, кто тоже хочет здесь жить.
Ayuta.es
Ayuta.es
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 46230 раз
- Сообщения: 12797
- Награды: 468
- Репутация: 92.378
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 60297 раз
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
Вот здесь посмотри: Как работает гарантия на электроприборы в Испанииmallorga писал(а): 04 май 2025, 09:54 Куда бы вы мне порекомендовали обратиться с жолобой, есть ли здесь аналог Роспотребнаднора?
Жалоба на испанском языке (официальная, но эмоционально вежливая):
Asunto: Reclamación por calzado defectuoso – Adidas infantil
En diciembre de 2024 compré en su tienda unas zapatillas Adidas para mi hija por un valor de 80 euros. Aproximadamente dos meses después, comenzamos a notar un desgaste anormal en la parte delantera del calzado: la gamuza se deshacía y tuvimos que empezar a pegar las punteras con pegamento.
El 24 de abril de 2025 acudí a la tienda para presentar una reclamación. El personal tomó fotos del producto y me comunicaron que debía esperar una respuesta del perito. El 27 de abril me llamaron para informarme que no aceptarían el cambio, argumentando que el calzado infantil tiene menor calidad porque los niños crecen rápidamente.
Considero inaceptable esta respuesta, especialmente teniendo en cuenta el precio elevado del producto. El hecho de que el calzado esté destinado a niños no justifica una calidad deficiente.
Solicito:
- Que se me reembolse el importe total de la compra;
- O que se sustituya el producto por otro nuevo sin coste adicional;
- O, al menos, que se realice una pericia técnica objetiva e independiente.
Les recuerdo que como consumidores tenemos derecho a productos de calidad y a una garantía mínima de dos años según la legislación vigente en España.
Agradezco su atención y quedo a la espera de una pronta respuesta.
Atentamente,
[Firma y datos personales]
Куда обратиться (аналог Роспотребнадзора в Испании):
1. OMIC – Oficina Municipal de Información al Consumidor
(Муниципальное управление по защите прав потребителей. Есть в каждом городе.)
2. Dirección General de Consumo de la Comunidad Autónoma
(Региональное управление по защите прав потребителей – тоже очень эффективно.)
3. FACUA или OCU – частные ассоциации потребителей
(если ты хочешь, чтобы за тебя вели дело.)
Что они могут сделать:
- Провести официальную проверку товара.
- Обязать магазин сделать возврат, замену или ремонт.
- В случае нарушения — наложить штраф.
- Содействовать в альтернативном разрешении спора.
Вот пример твоего обращения в OMIC:
Reclamación dirigida a:
OMIC Burriana
Ajuntament de Borriana
Plaça Major, 1 – 12530 Borriana (Castellón)
Datos de la persona reclamante:
Nombre: [Nombre y apellidos]
DNI/NIE: [Número de documento]
Teléfono: [Teléfono]
Correo electrónico: [Email]
Domicilio: [Dirección completa]
Datos del establecimiento reclamado:
Nombre comercial: Zapatería (nombre exacto si lo sabe)
Dirección: [Dirección del local si es posible, si no – “en Burriana”]
Fecha de compra: diciembre de 2024
Producto: Zapatillas Adidas infantiles
Importe: 80 euros
Motivo de la reclamación:
En diciembre de 2024 compré unas zapatillas Adidas para mi hija en la tienda mencionada. Tras apenas dos meses de uso, comenzaron a deteriorarse de forma anormal: la gamuza delantera se deshacía y tuvimos que pegar las punteras con adhesivo. El 24 de abril de 2025 presenté una reclamación en la tienda. Fotografiaron el producto y me dijeron que esperara el resultado de una revisión. El 27 de abril recibí una llamada indicándome que no aceptaban la devolución o el cambio, alegando que “el calzado infantil tiene menor calidad porque los niños crecen”.
Esta respuesta no solo resulta insatisfactoria, sino que atenta contra los derechos básicos del consumidor. El producto tiene menos de 6 meses y ha presentado un fallo de fabricación evidente.
Solicito a la OMIC:
Que se medie para que se me reembolse el importe o se sustituya el producto defectuoso;
Que se obligue a la tienda a realizar una revisión técnica imparcial si lo consideran necesario;
Que se vele por el cumplimiento de la legislación vigente en materia de garantía y calidad del producto.
Adjunto copia del ticket de compra (si lo tiene) y fotografías del estado del producto.
Firmado:
[Nombre y firma manuscrita]
[Fecha]
Удачи Mallorca !

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Мухера тоже

посылки с Зары приходят минимум раз в неделю. Если ей не нравится, то возвращает живьём в ближайшей Ля Марине, где есть Zara.
Там срок возврата по-моему 30 дней.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
В магазин обратились просто с чеком. Понятия не имею, кто мне позвонил, просто сказали, что вам отказали в обмене и возврате.Eugene70 писал(а): 04 май 2025, 14:19Письменной?Кто позвонил? Магазин?В магазин, за письменным отказом в обмене возврате товара ненадлежащего качества, с отсылкой на решение "эксперта".
А дальше, в зависмости от текста, уже в рамках досудебного решения, к омбудсмену или в Адидас.
Мне надо пойти в магазин и потребовать от них письменный отказ? А затем с ним идти подавать жалобу куда посоветовал Иглесиас. Спасибо. План действий ясен.
- За это сообщение mallorga поблагодарили (всего 3):
- Eugene70, просто Мария, iglesias
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 11946 раз
- Сообщения: 6681
- Награды: 163
- Репутация: 39.602
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 10310 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
Надеюсь, он у Вас? И сделайте скан чека, пригодится.
Move forward
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
Дочери скоро 16. Я вообще не понимаю параметры её вкусовых предпочтений. Мы 4 часа ходили по торговому центру, ей ничего не нравится. С возрастом перебесится и перестанет считать, что это главное. А сейчас ущербность развивать не хочется.wolf писал(а): 04 май 2025, 10:17мож это бжжжжж, не с проста.mallorga писал(а): 04 май 2025, 09:54 Уже устала получать отказы от исправления "великолепного еврокачества". Как страна третьего мира, все из дерьма и палок, но по ценам высшего света.
Как вы такие цены находите? Что является мотивом для покупок по таким ценам?
Я конечно не эксперт из передачи «больше хороших товаров», но как бы опыт аналогичных покупок есть. Есть так же определенные выводы о качестве потребительских товаров от машин, до лампочек.
Покупаем аналогичную обувь как правило покупаем в сезон распродаж и она редко стоит 40 а если повезёт то берём и по 29.90. И есть четкая мысль: « слава богу если доживут до следующего сезона»
Если у вас желания и претензии на что-то большее чем массмаркет, то позволю себе порекомендовать магазин типа:
https://lottusse.com/es-ES/classics-mujer
У нас большой опыт покупок и не 2/3 вещей, а многим больше как обуви так и др(ж. сумка) надо отметить, что были и огорчающие моменты. Причём срок носки приближался к году. Один раз была замена на полностью новую такую же модель, во второй раз артикула не было в наличии, был предложен ваучер, на сумму покупки.
Этот опыт распространяется не только на обувь и галантерею. Как правило под ваши хотелки подходят товары и марки/ бренды « премиум « класса.
В дешовом секторе, скорей всего, гарантии-декларативны.
- За это сообщение mallorga поблагодарили (всего 4):
- Eugene70, просто Мария, iglesias, wolf
- Amazona
- Аксакал
- Стаж: 4 года
- Поблагодарили: 4889 раз
- Сообщения: 2836
- Награды: 84
- Репутация: 25.399
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9204 раза
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
просто Мария, https://gioseppo.com/es-es/zapatos-muje ... F2EALw_wcB
Много раз покупала здесь , хорошее качество , натуральные материалы , удобная обувь мужская и женская , интересные модели и соответствует размерам. Цены соответственно качеству. Бывают хорошие скидки.
Много раз покупала здесь , хорошее качество , натуральные материалы , удобная обувь мужская и женская , интересные модели и соответствует размерам. Цены соответственно качеству. Бывают хорошие скидки.
- За это сообщение Amazona поблагодарили (всего 3):
- просто Мария, iglesias, wolf
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
В связи с переездом, не все вещи перевезли сразу. Принтр остался на старой квартире. Я не сделала копию чека. И даже не сфотографировала. Когда писала жалобу в магазине, продавец хотела забрать чек, я не дала. Она пошла делать копию, не получилось, стала фотографировать и записывать какие-то номера, при этом постоянно отвлекалась на обслуживание других клиентов. Потом никак не могла понять какой экземрляр надо отдать мне, какой остаётся у них. Постоянно пыталась всучить мне чужие бумаги. В итоге так и не отдала чек.
И что теперь делать? Мы покупали за наличные.
И что теперь делать? Мы покупали за наличные.
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4535 раз
- Сообщения: 2412
- Награды: 93
- Репутация: 4.607
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1445 раз
- Контактная информация:
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
Поехала в магазин, попросила вернуть чек. Естественно чека не нашлось. Я попросила бланк для жалобы, но уже на неквалифицированных сотрудников, и о чудо, чек нашелся.
- Amazona
- Аксакал
- Стаж: 4 года
- Поблагодарили: 4889 раз
- Сообщения: 2836
- Награды: 84
- Репутация: 25.399
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9204 раза
Помогите пожалуйста сформулировать жалобу в испанский Роспотребнаднор
Ловкость рук и никакого обманаmallorga писал(а): 08 май 2025, 13:03 Я попросила бланк для жалобы, но уже на неквалифицированных сотрудников, и о чудо, чек нашелся.

Вот где настоящее чудо.mallorga писал(а): 08 май 2025, 10:24 . Она пошла делать копию, не получилось, стала фотографировать и записывать какие-то номера, при этом постоянно отвлекалась на обслуживание других клиентов. Потом никак не могла понять какой экземрляр надо отдать мне, какой остаётся у них. Постоянно рыталась всучить мне чудие бумаги. В итоге тек и не отдала чек
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя