Простите великодушно други, я вчера приехав из Германии и Мадрида ругался здесь в теме очень, даже матом...

... устал как собака от такой дороги и бестолковости поездки. Да ещё и эспоса бедная в мой отъезд отхватила жестокую мигрень, такую что до рвоты, даже суматриптан не помог
Плюс ещё неприятностей привалило всяких
Так что я с горя
опорожнил полбутылки цитрусового джина пригубил бокал божоле
Вот такой это был джин:

- цитрусовый джин, Испания
И потому ругался однако очень

- напился, ругался, сломал деревцО,
стыдно смотреть людям в лицо!
Да, к сожалению не всегда есть возможность потратить денег на то что тебе нравится безусловно
Не у всех деньги в тумбочке стопками лежат

иногда требуется упихаться в определенный бюджет.
И тут да, приходится побегать
Я не знаю, через мои руки за всю жизнь прошло наверное сотни полторы, может быть 200 автомобилей, всяких разных. И я предпочитаю покупать такую машину, чтобы спустя пару лет ее можно было бы продать
хотя бы примерно за те-же деньги что машина и покупалась
Ну иглесиас он вот такой какой он есть
При таком подходе и с ограничениями в бюджете тратить деньги на новую машину нет смысла. Для меня во всяком случае.
Машина это просто средство передвижения, это не недвижимость. Когда-то меня привлекали всякие модные штуки типа отделки салона деревом, какой-то невероятной акустики, которая долбила бы в машине так чтобы стекла сотрясались, но сейчас мне на всё это до лампочки
Это вот детёнышу моему, натирать воском свою БэМэУве...

ну мне тоже когда-то было 19 лет
Ну и там дёргаться, иметь такую марку чтобы ее пытались угнать или обворовать тоже не интересно. Я часто когда подъезжаю к магазину за продуктами даже не закрываю машину, брать там всё равно нечего
Ну и консумизмом я не отравлен. особенно учитывая какое дерьмо, извините за тонкость такую, деликатность выражения, сейчас производит современный автопром
Ну это такое ИМХО, у каждого оно разумеется свое

Сечас у нас в семье пять машин, четыре Ауриса, одна БМВ у сына, один мотоцикл, и вот уже три недели как я оставил на Майорке залог за катер и теперь бегаю ищу задёшево полноприводной джип

А проценты за кредит на катер тикают ежедневно
Так что время тоже играет свою роль
Ну и возвращаясь к теме автомобильных марок
За последние годы я вынес для себя, что есть по сути только одна марка которая мне нравится и с которой мне интересно иметь дело -
Toyota.
Ну Лексус понятно, но это уже такое в общем излишество, стоит дороже ну и так далее.
Особенно гибридные или дизельные версии. Это по сути вечные машины.
Я уже рассказывал о том что осенью продал Приус с пробегом в 380 тысяч. Причём меня просто уговорили его продать, дали хорошую цену не торгуясь. Ребята из автопроката Аликанте. Теперь этот Приус где-то катается по Испании и приносит им деньги.
Для большинства же людей пробег в 380 тысяч звучит как что-то за гранью жизни и смерти
Но это не так.
Все зависит от качества сборки автомобиля и от бережного отношения к нему его хозяина.
Мой Приус и внутри в салоне выглядел ну если не новым, то вполне себе красивым и комфортным, чистым, аккуратным. Машине было 10 лет на момент продажи и муха там как говориться
не сидела
И осенью я также продал свою дизельную Toyota Verso с пробегом больше 300 тысяч. Причем прошлой весной я установил на нее новый фаркоп, в надежде таки приобрести ланчу(lancha - моторная лодка), но вот не срослось. А теперь по сути ищу почти аналогичную замену
Версо нам очень нравилась, дизель на ручке, очень экономичная, надежная как танк(как немецкий или японский танк

), собаке сзади в багажнике было просторно, можно было бы запихать туда даже большой холодильник целиком.
Классная модель, семейный такой минивэн
При этом сразу по приезду в Испанию я купил пару Пежотов, 308-й хэтчбек и 307 кабриолет. 308-й Пежо я брал у дилера с пробегом в 60 тысяч, ему было четыре или пять лет. Когда пробег перевалил за 160 тысяч, начался геморрой с FAP-фильтром, который очень дорогой.
Кабриолет начал компостировать мозг ещё раньше. Где-то уже на 130 тысячах пришлось менять сцепление.
Хорошо у меня был знакомый испанец работавший у дилера Пежо в Дении, он многие вещи делал мне почти даром.
За замену сцепления я помню заплатил ему что-то около 90 евро! Он работал целый день, это же снимать коробку...
Честно говоря мне очень нравились формы более новых моделей
Peugeot, например 3008, 5008... но я понял, что на этой машине нужно ставить жирный крест. Тем более что мой механик поменял автосервис и ушел из сервиса Пежо в свободный тайер, где он уже не мог работать сам на себя и цены выросли очень конкретно. Кстати он же ещё несколько лет назад и объяснил мне популярно, что из себя представляют все современные машины, и Пежо в частности. Вот это слово - консумизмо, это я перенял от него, от испанского механика.
Тогда же я взял с аукциона 4-х летний
Citroen C4 Picasso дизельный минивэн с пробегом около 150 тысяч.
Я от него просто устал. Ну Пежо ещё туда-сюда, но Ситроен, это нечто. Не буду рассказывать, но я его сделал, отремонтировал всё что там постоянно ломалось, продал и перекрестился
Вот такой это был Ситроен:

- Citroen C4 Picasso
Форд. В ковид я купил с аукциона 4-х летний, дизельный разумеется
Ford Focus, симпатичный пятидверный хэтчбэк, пробег был небольшой, не помню уже.
Вот такой это был Фокус, 2016 года, покупался в 2020-м:

- Ford Focus
Фордик был классный. Удобный компактный, экономичный. Особенно нравилось эспосе что он не откатывался назад при трогании с места в горку. На ручной разумеется коробке. Потому как она очень нервничала если нужно было остановиться например на подъёме на светофоре. Я то умею быстро переключиться между сцеплением, газом и ручником. Но вообще да, где-нибудь в La Sella в горах это не очень приятно, стартовать с места под углом градусов в 40 наверх. У Форда была задержка на пару секунд

и этого вполне хватало чтобы спокойно тронуться с места в горку.
Но! Это именно Форд а не Тойота
Где-то на 180 тысячах у меня на ходу развалился топливопровод и солярка потекла на асфальт просто ручьём!
Хорошо это случилось в городе а не на трассе! Причем этот узел специально собирается так и БЕЗУСЛОВНО разваливается у всех Фордов.
Это так и называется - консумизмо!
Что там должно было начать по плану производителей отваливаться дальше, я не стал ждать и продал его.
Через месяц покупатель Форда прислал благодарственный вацап, как его дочь довольна своей первой машиной
Ну дай бог как говориться. Там дальше по плану шёл ремень ГРМ под замену и так далее по списку.
И только Тойота никогда не ставила старого иглесиаса в неприятное положение.
Чтобы вы понимали насколько я лично доверяю этой марке, могу сказать что я в качестве семейного джипа готов купить машину даже с пробегом 370 тысяч. Ну главное надо смотреть на состояние, как к машине относились. И это речь даже не о гибриде, а о простом дизеле!
Вот например я сейчас смотрю на RAV4 2013 с пробегом в 337 тысяч км. при цене в 7500 евро это даром, пробег нормальный. Но!
Это не полноприводная версия, а только передний привод, что меня очень смущает. Ну и плюс там не снятое эмбарго от финансьера на 2500 евро.
Или вот например стоит на севере Испании RAV4 2015 года с пробегом в 370 тысяч километров:

- Тойота RAV4 2015 год
Ну тут какбэ цена ладно, цена мне подходит, они готовы отдать за 8700 евро.
НО ! Это опять
только передний привод, 4х2 а не 4х4
Ну и плюс нет фаркопа, что означает примерно +750 евро к цене и возню с установкой, техосмотром и прочее.
Я это к чему?
Просто рассказываю вам свой опыт, возможно кому-то пригодится при выборе машЫны.
Ведь лучше использовать чужой опыт, чем наступать на грабли самому

верно?
В принципе наш форум многим очень и помогает, именно в плане делиться с сообществом своим опытом, задавать вопросы, не повторять чужих иногда глупых ошибок... ВладВаленсия вон в трудный период даже каких-то денег собрал на лечение своей отказавшей почки
К сожалению, многие люди, кому в свое время форум очень помогал, набравшись опыта
сваливают и перестают делиться опытом, сидят например в Фейсбуке выкладывая свои фоточки

ах посмотрите
ну какова красота... как я задумчиво стою в белом платье на берегу моря со своим новым испанским женихом
Ну как говориться - жизнь удалась, и то хорошо
Но это лирика.
В общем, я бы хотел здесь донести свою мысль, что
бояться машин с высоким пробегом не нужно.
Всё зависит от марки машины, модели, типа двигателя и ухоженности, отношения к авто предыдущего хозяина. Я например меняю масло каждые 10 тысяч, а не 15-20 как обычно все делают.
И лью только то масло что сам заказываю, а не то дерьмо что в тайерах тебе принудительно наливают из бочки.
Ну и да, ИМХО, Форд никогда не станет Тойотой. Поэтому можно ухаживать за ним, можно не ухаживать... но обязательно настанет момент когда эта машина тебя подведёт. Когда топливо ручьём польётся на асфальт, прямо на ходу, так что вонь будет чувствоваться даже с закрытыми окнами.
Потому что он так и спроектирован, специально так сделан, чтобы по окончании гарантии там все начало бы разваливаться.
И это как раз и называется
консумизмо
Мы живем в век, когда крупнейшие компании со всего мира работают не на качество, а чтобы только нахапать, набить свои карманы и продавать и продавать...Это такая паталогическая жадность, не знаю.
Да что там говорить, один трамп с Пyтuным чего стоят.
У людей нет никакой совести, ни эмпатии, вообще ничего человеческого... вот просто грести бабло и трепать языком, врать, изворачиваться, подличать... это же просто какой-то пи.дец
Ну и многие люди, те-же продавцы машин уподобляются этому. Общество начинает считать ложь, надменность, высокомерие и хвастовство за критерии качества... я иногда думаю что 18-й век был вовсе неплох. Ну не было телевизоров и мобильников. Но люди как-то... были какие-то ценности, там не знаю офицерская честь, чувство собственного достоинства, уважение к каким-то фундаментальным гуманитарным понятиям, не обижать слабых, относиться с уважением к женщинам... ну или мне хочется думать что раньше так было, что так было...
Не знаю закончится ли это когда-нибудь, придём ли мы к чему-то лучшему во взаимоотношениях между людьми?
Как вы думаете?
и всем бобра!
