Новинки авторынка и обновлённые модели.
- Mikl Po
- Наш человек

- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 17418 раз
- Сообщения: 11475
- Награды: 329
- Репутация: 140.889
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 15888 раз
- Возраст: 47
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Amazona, за 7 к не надо не на что смотреть
Едет, уже хорошо
Едет, уже хорошо
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Amazona
- Наш человек

- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 5730 раз
- Сообщения: 3426
- Награды: 110
- Репутация: 32.461
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9752 раза
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Здесь летом в такое пекло на подъёме в горку слабый мотор не тянет, будешь тащиться с толпой на хвосте
У нас перепады высот большие.
- Mikl Po
- Наш человек

- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 17418 раз
- Сообщения: 11475
- Награды: 329
- Репутация: 140.889
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 15888 раз
- Возраст: 47
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Можно/должно отключить кондейAmazona писал(а): 16 авг 2025, 18:13 Здесь летом в такое пекло на подъёме в горку слабый мотор не тянет, будешь тащиться с толпой на хвостеУ нас перепады высот большие.
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- wolf
- Наш человек

- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 11395 раз
- Сообщения: 5028
- Награды: 183
- Репутация: 38.676
- Благодарил (а): 14619 раз
Новинки авторынка и обновлённые модели.
уважаемая коллега выложила авто перевод с обзором машины на американский или иной рынок.
По вопросу заданному единственное что тестил два месяца назад это их "городскую звезду", но цена в 4+ раза больше.
В целом положительные впечатления
По касаемому вопросу на испанском рынке нет полноценных новых автомобилей дешевле 12 т.
- Amazona
- Наш человек

- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 5730 раз
- Сообщения: 3426
- Награды: 110
- Репутация: 32.461
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9752 раза
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Я видела , собственно , такие здесь. Даже в нашей деревне , из омерики притащили что-ли?
Да , раздевают Эуропу по-полной ((( То есть Африке и Латинской Америке можно , а Европе электрички за полтос
Nissan Magnite официально не продается в Испании. Nissan Magnite был разработан для рынков Индии и других развивающихся стран и не входит в линейку моделей, доступных в Европе, включая Испанию.
Региональное позиционирование:
Nissan Magnite был представлен в 2020 году и предназначен для рынков Азии, Африки и Латинской Америки.
Отсутствие в Европе:
Nissan не анонсировал планов по продаже Magnite в Европе, включая Испанию. Сходство с Renault Kiger:
Nissan Magnite имеет общую платформу с Renault Kiger, который также доступен на некоторых рынках, но не в Европе.
- wolf
- Наш человек

- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 11395 раз
- Сообщения: 5028
- Награды: 183
- Репутация: 38.676
- Благодарил (а): 14619 раз
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Более подходящее что я видел у нас на улице или в продаже, это вот это чудо:
Заранее прошу прощения у нашего эстета за качество фото( была разбита тыльной часть телефона)
Заранее прошу прощения у нашего эстета за качество фото( была разбита тыльной часть телефона)
- Вложения
- Amazona
- Наш человек

- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 5730 раз
- Сообщения: 3426
- Награды: 110
- Репутация: 32.461
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9752 раза
Новинки авторынка и обновлённые модели.
У меня неоднозначное отношение к электричкам
особенно после апагона если нет независимого источника энергии. А эта вообще в анфас стрёмная и размером наверное с фиат Панда.
- Dratuti
- Наш человек

- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Поблагодарили: 8002 раза
- Сообщения: 4727
- Награды: 325
- Репутация: 62.546
- Благодарил (а): 12015 раз
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Гетц был офигенный авто. Я так и не понял почему его перестали делать?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Это же китай.wolf писал(а): 16 авг 2025, 19:37 Более подходящее что я видел у нас на улице или в продаже, это вот это чудо:
- Mikl Po
- Наш человек

- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 17418 раз
- Сообщения: 11475
- Награды: 329
- Репутация: 140.889
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 15888 раз
- Возраст: 47
Новинки авторынка и обновлённые модели.
ЦенаDratuti писал(а): 16 авг 2025, 23:35 Гетц был офигенный авто. Я так и не понял почему его перестали делать?
1.3 палка ехал
1.3 акпп не ехал
1.6 акпп был просто бешенной табуретной что рвал всех на дороге
Но цена
Сейчас жигули дороже стоят
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Mikl Po
- Наш человек

- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 17418 раз
- Сообщения: 11475
- Награды: 329
- Репутация: 140.889
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 15888 раз
- Возраст: 47
Новинки авторынка и обновлённые модели.
В том то все и дело что да
Там топ 1.6 акпп стоил толи 14 толи 15к
А 1.3 на палке до 10к шел
По нонышным ценам бесплатно
Производителю не выгодно
НМС так агрессивно на рынки входил
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- madef
- Аксакал

- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 5092 раза
- Сообщения: 1776
- Награды: 137
- Репутация: 19.492
- Имя: Анхель
- Знак зодиака: Кот
- Откуда: Мюнхен
- Благодарил (а): 693 раза
- Контактная информация:
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Последний раз на автомобильной выставке IAA я был ровно двадцать лет назад - в 2005 году. До того ездил туда каждый год. Дай-ка, думаю, тряхну стариной, схожу ещё раз, посмотрю, что там нового. Захожу на сайт - а выставки этой как таковой больше нет. Вместо неё на территории выставочного комплекса организуются разного рода доклады, семинары, совещания и просто фуршеты с банкетами для специалистов. Типа, чтобы они собирались, общались, обменивались новостями рынка, жаловались на жизнь и всё такое.
А для широкой публики существует Open Space. Это когда в центре города расположены островки-павильоны разных фирм. Вход туда бесплатный, деньги рассчитывают заработать на семьях с детьми, для которых приготовлены самые разнообразные развлечения, игрушки, велотреки, автогородки и гигантское количество очень платной жратвы в ассортименте. Собственно автомобилей там не так уж и много, а производителей можно по пальцам пересчитать. Треть выставки занята китайцами, которые за полтора десятилетия толкотни так и не сумели выйти за пределы предметного столика микроскопа. В общем и целом, если ты не собираешься есть сосиски с кетчупом на глазах у публики, делать там нечего.
Выставка эта - срез общества рынка, такая же пустая и унылая. Самая обсуждаемая тема на автофорумах - отключение всяких дурацких ассистентов, которые в обычном режиме отключаются только до нового старта. Хотя самый простой способ - ездить на машине без ассистентов вообще. Постоянно появляются новые и новые модели электричек, которые были "зачаты", когда электромобили были ещё в моде. Покупают их те, кому надоели старые модели. Новых клиентов, то есть, поменявших ДВС на электро, почти нет. Закончились. Кто хотел купить электро, давно уже купил и даже поменял несколько раз. Остальных в это счастье можно загнать только репрессиями. Несмотря на длящуюся уже четверть века дикую политическо-экономическую давку, больше двух третей населения, по опросам, не может представить себе покупку электромобиля даже в страшном сне. Неудивительно, что отрасль дохнет, раз она выпускает то, что мало кому нужно, а то, что нужно большинству, не выпускает. "Порше" исключили из биржевого индекса DAX ровнёхонько в день 150-летия основателя предприятия.
Производители без понятия, что им выпускать, хотя спрос-то фактически не изменился. Ничего нового и революционного не произошло. Нужны доступные более-менее среднему классу обычные машины, которые просто ездят. Оказалось, что выпускать такие стало вдруг страшно трудно. Евросоюз со своей зелёной экономикой не позволяет, ага. А под чьи бурные продолжительные аплодисменты злая Урсула фактически запретила ДВС? Думали халявные триллиончики в тёплой компании попилить? Собрать пару тысяч электричек в год за стотыщпицот миллионов евро для ультрабогатых, заработать на них стотыщпицот процентов прибыли, да ещё и в еврокассе поживиться к тому же? Ну-ну.
А для широкой публики существует Open Space. Это когда в центре города расположены островки-павильоны разных фирм. Вход туда бесплатный, деньги рассчитывают заработать на семьях с детьми, для которых приготовлены самые разнообразные развлечения, игрушки, велотреки, автогородки и гигантское количество очень платной жратвы в ассортименте. Собственно автомобилей там не так уж и много, а производителей можно по пальцам пересчитать. Треть выставки занята китайцами, которые за полтора десятилетия толкотни так и не сумели выйти за пределы предметного столика микроскопа. В общем и целом, если ты не собираешься есть сосиски с кетчупом на глазах у публики, делать там нечего.
Выставка эта - срез общества рынка, такая же пустая и унылая. Самая обсуждаемая тема на автофорумах - отключение всяких дурацких ассистентов, которые в обычном режиме отключаются только до нового старта. Хотя самый простой способ - ездить на машине без ассистентов вообще. Постоянно появляются новые и новые модели электричек, которые были "зачаты", когда электромобили были ещё в моде. Покупают их те, кому надоели старые модели. Новых клиентов, то есть, поменявших ДВС на электро, почти нет. Закончились. Кто хотел купить электро, давно уже купил и даже поменял несколько раз. Остальных в это счастье можно загнать только репрессиями. Несмотря на длящуюся уже четверть века дикую политическо-экономическую давку, больше двух третей населения, по опросам, не может представить себе покупку электромобиля даже в страшном сне. Неудивительно, что отрасль дохнет, раз она выпускает то, что мало кому нужно, а то, что нужно большинству, не выпускает. "Порше" исключили из биржевого индекса DAX ровнёхонько в день 150-летия основателя предприятия.
Производители без понятия, что им выпускать, хотя спрос-то фактически не изменился. Ничего нового и революционного не произошло. Нужны доступные более-менее среднему классу обычные машины, которые просто ездят. Оказалось, что выпускать такие стало вдруг страшно трудно. Евросоюз со своей зелёной экономикой не позволяет, ага. А под чьи бурные продолжительные аплодисменты злая Урсула фактически запретила ДВС? Думали халявные триллиончики в тёплой компании попилить? Собрать пару тысяч электричек в год за стотыщпицот миллионов евро для ультрабогатых, заработать на них стотыщпицот процентов прибыли, да ещё и в еврокассе поживиться к тому же? Ну-ну.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
- Amazona
- Наш человек

- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 5730 раз
- Сообщения: 3426
- Награды: 110
- Репутация: 32.461
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9752 раза
Новинки авторынка и обновлённые модели.
Знаменитая недорогая модель Ford возвращается на рынок.
Ford Focus недолго будет отсутствовать на рынке. Массовую модель могут возродить уже в 2027 году, однако она изменится до неузнаваемости. Новый Ford Focus станет компактным электрифицированным кроссовером. Такая информация появилась у британского издания Autocar.
Как известно, хэтчбек и универсал Ford Focus прекратят выпускать в ноябре нынешнего года, однако американский автопроизводитель хочет сохранить знаменитое имя. Вот почему именно так могут назвать будущий компактный кроссовер Ford.
Известно, что новый Ford Focus 2027 будут производить на предприятии в испанской Валенсии, где сейчас собирают кроссовер Kuga. Модели будут родственниками, ведь будут делить платформу Ford C2.
Кроссовер Ford Focus не заменит Kuga, а будет более компактной и доступной альтернативой. Ожидается, что модель займет нишу между Ford Puma и Kuga.
Кроме того, стало известно, что новый Ford Focus 2027 электрифицируют. Модель будут выпускать в гибридных и электрических версиях. Отмечается, что электромобиль Ford Focus будет значительно дешевле, чем новые электрические кроссоверы Ford Explorer и Capri, то есть будет стоить менее 40 000 евро.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей