iglesias писал(а): 12 май 2024, 17:14
Мазду 6 мощностью в 260 кобыл
Не нужна ему такая машина. 180-200 сил достаточно, если есть задача качать навык в дрифт. В остальном, для первого авто такая мощность будет избыточной.
iglesias писал(а): 12 май 2024, 17:14
Теперь вот смотрит Honda Civic
Моторы 1.3 это серия L
древние как г...но мамонта широко распространенная линейка моторов, отличающаяся объёмом и нюансами. Агрегаты шли на массовых моделях типа Сивиков, Фитов, зарекомендовали себя как надежные. Есть система управления зажиганием i-DSI, по 2 свечи на цилиндр. Свечи при замене требуется менять все в круг, иначе неисправная свеча потащит за собой катушку и далее по тексту. Хитропопые механики могут забивать на замену всех свечей из-за небольшого объема подкапотного пространства и проблем с доступом к различным частям.
Мотор 1.8 R18 встречается в целом реже и такой хорошей репутации не имеет. В целом, не смертельно, но похуже 1.3.
iglesias писал(а): 12 май 2024, 17:14
Ипонцы даже с таким пробегом это не европейская марка которая начинает сыпаться после 200 тысяч
После 200.000 японские моторы заезжают на капиталку. Капиталкой на Дальнем востоке считается замена цепи ГРМ. Заводской ресурс цепи составляет как правило 250.000, и эти пробеги цепь ходит, потом приходится менять. Это связано с большим геморроем, поскольку компоновка с поперечным расположением мотора оставляет очень мало пространства для манипуляций. Специалисты, умеющие менять цепь ГРМ на таких моторах без извлечения силового агрегата из автомобиля, имеют бонусом возможность сделать карьеру в гинекологии.
AlexS писал(а): 12 май 2024, 17:37
% риска аварии самый высокий в самом начале
Наибольшее количество аварий происходит на стаже >2-3 лет, когда молодые люди обретают веру в собственные силы.
Она же Toyota Ractis II, она же Toyota Verso S. 1.3 бензиновый 1NR FE (не путать с моторами серии NZ), либо 1.4 дизель на непосредственном впрыске D4D. Дизель отметаем сразу, Тойота - не дизельная фирма. 1NR зверь редкий, не массовый, как поведет себя в эксплуатации конкретный экземпляр - сказать сложно. По клапану EGR будет тянуть выхлоп во впуск, будет нагар на клапанах, со всеми вытекающими. В остальном, две муфты изменения фаз газораспределения на валах, электронный дроссель - обычная Тойота из 2000х...
Mikl Po писал(а): 12 май 2024, 19:10
АКПП япония айсин
У шведов на некоторых моделях были проблемы из-за поперечного расположения двигла, которые решались выкидыванием из айсиновского ватомата одной передачи. В итоге получался мощный мотор при слабой коробке. И предсказуемо, мотор эту коробку рвал.
ShinGer писал(а): 12 май 2024, 19:34
Типо лиф или ещё что то похожее
Новый Лиф с запасом хода до 450км Иглесиасу будет не в бюджет. Старые Лифы, даже если А Зео - у них к нынешнему времени запас хода будет на уровне 70км, то есть батарея будет стоять на коленях и смотреть в сторону кладбища. Про Зео не говорю специально, там всё ещё печальнее.