Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
Модератор: serg
- Bias
- Завсегдатай
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Поблагодарили: 117 раз
- Сообщения: 190
- Награды: 2
- Репутация: 378
- Благодарил (а): 65 раз
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
Привет всем! Может кто сталкивался, если купить дрон типа DJI Avata и летать в Испании за городом в лесочке без лицензии, это может создать проблемы, если никто не видит и никому не мешает? Может дроны типа DJI посылает какой то сигнал, который его идентифицирует и палит?
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Вот что нашел, но не знаю насколько это реально работает и может чем то грозить. Кто то тут шарит в теме? Действительно просто так не полетаешь?:
"дроны DJI в Европейском союзе обязаны использовать систему удаленной идентификации. С 1 января 2024 года все дроны, работающие в специфической категории, а также все дроны с классификационными метками, работающие в открытой категории, должны быть оборудованы активной и актуальной системой удаленной идентификации1. Это позволяет специальным органам и членам общественности идентифицировать дроны на расстоянии в воздухе и на земле с помощью приложения на смартфоне. Информация, передаваемая в системе удаленной идентификации, может включать серийный номер дрона, номер регистрации оператора, позицию дистанционного пилота или, если это недоступно, точку взлета и местоположение дрона. Главная цель этой системы — обеспечить безопасность и защиту от незаконного использования дронов, которое может представлять угрозу для безопасности, безопасности и конфиденциальности1.
Классификационные метки CE («CE-маркировка») присутствуют на всех дронах DJI, продаваемых на расширенном едином рынке в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ). Они свидетельствуют о том, что наши дроны, как и многие другие продукты, прошли оценку и соответствуют высоким требованиям безопасности, здоровья и защиты окружающей среды"
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Вот что нашел, но не знаю насколько это реально работает и может чем то грозить. Кто то тут шарит в теме? Действительно просто так не полетаешь?:
"дроны DJI в Европейском союзе обязаны использовать систему удаленной идентификации. С 1 января 2024 года все дроны, работающие в специфической категории, а также все дроны с классификационными метками, работающие в открытой категории, должны быть оборудованы активной и актуальной системой удаленной идентификации1. Это позволяет специальным органам и членам общественности идентифицировать дроны на расстоянии в воздухе и на земле с помощью приложения на смартфоне. Информация, передаваемая в системе удаленной идентификации, может включать серийный номер дрона, номер регистрации оператора, позицию дистанционного пилота или, если это недоступно, точку взлета и местоположение дрона. Главная цель этой системы — обеспечить безопасность и защиту от незаконного использования дронов, которое может представлять угрозу для безопасности, безопасности и конфиденциальности1.
Классификационные метки CE («CE-маркировка») присутствуют на всех дронах DJI, продаваемых на расширенном едином рынке в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ). Они свидетельствуют о том, что наши дроны, как и многие другие продукты, прошли оценку и соответствуют высоким требованиям безопасности, здоровья и защиты окружающей среды"
- Antonio B
- Наш человек
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 9587 раз
- Сообщения: 3395
- Награды: 265
- Репутация: 37.055
- Имя: Алексей
- Знак зодиака: Рыба
- Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
- Благодарил (а): 26466 раз
- Возраст: 64
Полеты на дроне, насколько критично наличие лицензии
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ДРОНОВ С 2024 ГОДА
МАРКИРОВКА КЛАССА И ПРЯМАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1 января 2024 года заканчивается переходный период, установленный европейскими правилами в отношении дронов, и начинают действовать правила обязательной классовой маркировки дронов, поступающих на рынок с этой даты.
https://djiarsmadrid.com/es/blog/dji-ne ... ir-de-2024
Дроны без маркировки класса (поступают в продажу до 2024 г.)
Дроны без опознавательных знаков массой менее 250 г (DJI Mavic Mini, Mini 2, Mini SE, Mini 3, Mini 3 Pro) могут продолжать летать в подкатегории А1, а также могут пролетать над людьми, не участвующими в операции, хотя этого рекомендуется избегать. как можно больше.
Дроны массой более 250 г (Phantom, Mavic Pro, Mavic 2, Air 2, Air 2S, Avata, FPV) должны будут летать в подкатегории А3, на расстоянии более 150 м от жилых, коммерческих и промышленных зон и там, где их нельзя разместить. опасность для людей.
Дроны с маркировкой класса
Все БПЛА, поступившие в продажу в Евросоюзе с 2024 года, должны будут иметь маркировку класса от С0 до С6 в зависимости от веса.
БПЛА массой менее 250 г относятся к классу C0.
Те, что весят от 250 до 900 г, попадают в категорию C1.
Те, кто весит от 900 г до 4 кг, относятся к категории C2.
Лица весом от 4 до 25 кг категории C3 или C4.
Общие требования ко всем дронам с маркировкой и без:
Максимальная высота полета 120м над ближайшей к местности точкой (допускается следовать профилю местности, не превышая 120м от нее)
Обязательно прочтите руководство пользователя
Обязательное страхование гражданской ответственности
Обязательная регистрация оператора на сайте AESA
Для дронов весом более 250 г требуется сертификат пилота.
Обязательно смотрите условия зоны полетов на сайтеdrones.enaire.es.
В скоплениях зданий полеты разрешены только в открытой категории подкатегории А1 с дронами массой менее 250 г и высотой до 20 м для рекреационного использования.
Вам не нужен сертификат пилота для управления дроном весом менее 250 г. Для дронов весом от 250 г до 25 кг требуется сертификат пилота в соответствии со сценариями, по которым вы собираетесь летать (A1/A3, A2, STS 01 или STS 02).
МАРКИРОВКА КЛАССА И ПРЯМАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1 января 2024 года заканчивается переходный период, установленный европейскими правилами в отношении дронов, и начинают действовать правила обязательной классовой маркировки дронов, поступающих на рынок с этой даты.
https://djiarsmadrid.com/es/blog/dji-ne ... ir-de-2024
Дроны без маркировки класса (поступают в продажу до 2024 г.)
Дроны без опознавательных знаков массой менее 250 г (DJI Mavic Mini, Mini 2, Mini SE, Mini 3, Mini 3 Pro) могут продолжать летать в подкатегории А1, а также могут пролетать над людьми, не участвующими в операции, хотя этого рекомендуется избегать. как можно больше.
Дроны массой более 250 г (Phantom, Mavic Pro, Mavic 2, Air 2, Air 2S, Avata, FPV) должны будут летать в подкатегории А3, на расстоянии более 150 м от жилых, коммерческих и промышленных зон и там, где их нельзя разместить. опасность для людей.
Дроны с маркировкой класса
Все БПЛА, поступившие в продажу в Евросоюзе с 2024 года, должны будут иметь маркировку класса от С0 до С6 в зависимости от веса.
БПЛА массой менее 250 г относятся к классу C0.
Те, что весят от 250 до 900 г, попадают в категорию C1.
Те, кто весит от 900 г до 4 кг, относятся к категории C2.
Лица весом от 4 до 25 кг категории C3 или C4.
Общие требования ко всем дронам с маркировкой и без:
Максимальная высота полета 120м над ближайшей к местности точкой (допускается следовать профилю местности, не превышая 120м от нее)
Обязательно прочтите руководство пользователя
Обязательное страхование гражданской ответственности
Обязательная регистрация оператора на сайте AESA
Для дронов весом более 250 г требуется сертификат пилота.
Обязательно смотрите условия зоны полетов на сайтеdrones.enaire.es.
В скоплениях зданий полеты разрешены только в открытой категории подкатегории А1 с дронами массой менее 250 г и высотой до 20 м для рекреационного использования.
Вам не нужен сертификат пилота для управления дроном весом менее 250 г. Для дронов весом от 250 г до 25 кг требуется сертификат пилота в соответствии со сценариями, по которым вы собираетесь летать (A1/A3, A2, STS 01 или STS 02).
- Ayuta
- Серебряная звезда
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 7556 раз
- Сообщения: 2334
- Награды: 123
- Репутация: 10.902
- Имя: Аюта
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 4620 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Полеты на дроне, насколько критично наличие лицензии
Не могу сейчас поделиться ссылкой точной, потому что сайт AESA лежит, но на достаточную для Аваты лицензию можно сдать экзамен онлайн и бесплатно. Это нововведение принято одновременно с описанными выше правилами, до этого экзамены были сильно сложнее и не дешевы.
Живу в Барселоне и помогаю тем, кто тоже хочет здесь жить.
Ayuta.es
Ayuta.es
- Angelika
- снаружи Джоконда, внутри - анаконда
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 1361 раз
- Сообщения: 798
- Награды: 31
- Репутация: 8.015
- Благодарил (а): 313 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Полеты на дроне, насколько критично наличие лицензии
А можно для блондинок, кто такая Авата и зачем для нее сдавать экзамен?
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 42123 раза
- Сообщения: 11700
- Награды: 394
- Репутация: 65.799
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 52752 раза
- Возраст: 100
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
Я купил себе дрон DJI Mini 2.
Классный дрон, хорошо держится на ветру, снимает в 4К, куча функций...
особо я его не осваивал, но вот например в видео про Дению снимал этим дроном:
Что касается правил, то он 249 граммов, специально заходил в полицию спрашивать.
Запрещено снимать частные здания, людей если они против и т.п.
Но если аккуратно то можно снимать все практически.
И есть онлайн карта, в само дроне даже покажет где точно нельзя снимать - аэропорты, заповедники с птицами и т.п..
Классный дрон, хорошо держится на ветру, снимает в 4К, куча функций...
особо я его не осваивал, но вот например в видео про Дению снимал этим дроном:
Что касается правил, то он 249 граммов, специально заходил в полицию спрашивать.
Запрещено снимать частные здания, людей если они против и т.п.
Но если аккуратно то можно снимать все практически.
И есть онлайн карта, в само дроне даже покажет где точно нельзя снимать - аэропорты, заповедники с птицами и т.п..
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- Ayuta
- Серебряная звезда
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 7556 раз
- Сообщения: 2334
- Награды: 123
- Репутация: 10.902
- Имя: Аюта
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 4620 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
DJI Avata - дрон, у которого на данный момент вышло 2 версии, обе очень удачные. Это дрон типа FPV, то есть летает довольно быстро, управляется в специальных очках, типа виртуальной реальности, с помощью пульта или прикольной рукоятки. Нужен для съемки динамичных видео, в том числе с пролетом на пугающей близости от объекта съёмки.
Экзамен сдать надо, чтобы управлять этим дроном официально, не нарушая закон. Хотя, честно говоря, это будут довольно скучные съемки, если его не нарушать Ну и собственно, это я топикстартеру ответила, он именно к этому дрону присматривается.
Живу в Барселоне и помогаю тем, кто тоже хочет здесь жить.
Ayuta.es
Ayuta.es
- Bias
- Завсегдатай
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Поблагодарили: 117 раз
- Сообщения: 190
- Награды: 2
- Репутация: 378
- Благодарил (а): 65 раз
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
Есть польский сайт клик (у россиян паспорт спрашивают, у украинцев и беларусов не знаю. У граждан Евросоюза не спрашивают) и есть Люксембург клик (второе долго искал)Ayuta писал(а): ↑21 апр 2024, 10:56 Не могу сейчас поделиться ссылкой точной, потому что сайт AESA лежит, но на достаточную для Аваты лицензию можно сдать экзамен онлайн и бесплатно. Это нововведение принято одновременно с описанными выше правилами, до этого экзамены были сильно сложнее и не дешевы.
Оба рабочие. Может пригодится кому. А то в Испании за это какие то бешенные деньги берут
- Ayuta
- Серебряная звезда
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 7556 раз
- Сообщения: 2334
- Награды: 123
- Репутация: 10.902
- Имя: Аюта
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 4620 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
Брали! Я уже все бесплатно сдавала.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
А вот и испанские ссылки.
https://www.seguridadaerea.gob.es/sites ... _Ed_06.pdf - подробная инструкция о том, как регистрироваться и где сдать экзамен.
https://www.seguridadaerea.gob.es/es/am ... -rabiertar - и тут официальная информация о категориях, лицензиях, курсах и их видах.
Живу в Барселоне и помогаю тем, кто тоже хочет здесь жить.
Ayuta.es
Ayuta.es
-
- Новичок
- Стаж: 5 дней
- Сообщения: 1
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 1 раз
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
Подскажите пожалуйста, планирую перед поездкой в Испанию купить DJI Avata 2 в Казахстане. Провозить буду в багаже, ее нужно как-то декларировать или сообщать?
Я правильно понимаю, чтобы летать на ней в Испании нужно сдать онлайн экзамен, еще что-то нужно сделать?
Спасибо за ответы!
Я правильно понимаю, чтобы летать на ней в Испании нужно сдать онлайн экзамен, еще что-то нужно сделать?
Спасибо за ответы!
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 42123 раза
- Сообщения: 11700
- Награды: 394
- Репутация: 65.799
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 52752 раза
- Возраст: 100
Полеты на дроне в Испании, насколько критично наличие лицензии?
А смысл?Данил Данил писал(а): ↑04 сен 2024, 15:08 планирую перед поездкой в Испанию купить DJI Avata 2 в Казахстане
купить дрон в Испании цены DJI Avata 2
Это наверняка дешевле в Испании. Да и не надо заморачиваться с таможнями.
Но лучше ещё не выходить за пределы 249 грамм:
viewtopic.php?p=308004#p308004
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей