Вопрос по защите прав потребителей в Испании
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей в Испании
Подскажите, пожалуйста, кто занает испанские законы в области защиты своих прав.
Купили круиз через компанию в Испании Logitrevel. Заплатила. Получила подтверждение резервирования с полной информацией о поездке, кто, куда, когда и т.д., включая категорию и номер каюты.
Через некоторое время звонок из этой компании. Говорят, что не могут предоставить мне оплаченную каюту, и предлогают за доплату предоставить другой категории, более дорогую. По моему мнению, это не правильно. Если у них получилась накладка, то почему её решают за мой счет.
Тем более, когда покупаешь круиз с указанием только категории каюты, без определенного номера, компания предоставляет ту категорию, которую выбрали или лучше.
Купили круиз через компанию в Испании Logitrevel. Заплатила. Получила подтверждение резервирования с полной информацией о поездке, кто, куда, когда и т.д., включая категорию и номер каюты.
Через некоторое время звонок из этой компании. Говорят, что не могут предоставить мне оплаченную каюту, и предлогают за доплату предоставить другой категории, более дорогую. По моему мнению, это не правильно. Если у них получилась накладка, то почему её решают за мой счет.
Тем более, когда покупаешь круиз с указанием только категории каюты, без определенного номера, компания предоставляет ту категорию, которую выбрали или лучше.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11237 раз
- Сообщения: 6312
- Награды: 143
- Репутация: 35.564
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9826 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Если Вы не читали их "aviso legal", то самое время прочитать:
https://www.logitravel.com/legal/aviso-legal/
Тут весьма подробно описано, кто и на что имеет право. А также, указано как и куда жаловаться в досудебном порядке. Без такой жалобы, поданной в установленном порядке, ни один суд не примет от Вас исковое заявление.
Move forward
- За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 5):
- Prof.Pleischner, Koshcheyushka, Mikl Po, KoDe, serg
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Я прочитала правила и не нашла условий, которые дают право LOGITRAVEL изменить в одностороннем порядке условия уже купленной услуги. Написано, что они несут ответственность за проданный товар.
Los proveedores de productos o servicios y los organizadores/mayoristas que organicen el viaje combinado, cada uno dentro del ámbito de sus respectivas obligaciones, serán responsables frente al USUARIO del cumplimiento de las obligaciones derivadas de la normativa en vigor y de las condiciones de venta de cada uno de los productos y servicios o viajes combinados que se contraten, sin que LOGITRAVEL asuma obligación ni responsabilidad alguna respecto de aquellos productos o servicios que no preste directamente.
La compra de cualquier producto sólo será efectiva en el momento en que LOGITRAVEL realice el cargo de manera válida en función del medio de pago elegido, pudiendo hasta dicho momento ser cancelada por parte de LOGITRAVEL.
Тут указано, что они могут менять условия, но до оплаты. Это пока покупатель размышляет, или долго вводит данные, или еще что-то, а условия изменились. В моем случае, оплата была проведена, они подтвердили первым письмом, что получили оплату. Вторым письмом выслали "билет" со всей информацией о поездке. Все, сделка состоялась. Вступает в силу условия указанные в первом абзаце. Есть в самом билете куча вариантов, как они будут меня штрафрвать, если я передумаю и откажусь, суммы по дням и минутам.
Или я в чем-то ошибаюсь? Возможно я что-то пропустила. Подскажите пожалуйста.
Los proveedores de productos o servicios y los organizadores/mayoristas que organicen el viaje combinado, cada uno dentro del ámbito de sus respectivas obligaciones, serán responsables frente al USUARIO del cumplimiento de las obligaciones derivadas de la normativa en vigor y de las condiciones de venta de cada uno de los productos y servicios o viajes combinados que se contraten, sin que LOGITRAVEL asuma obligación ni responsabilidad alguna respecto de aquellos productos o servicios que no preste directamente.
La compra de cualquier producto sólo será efectiva en el momento en que LOGITRAVEL realice el cargo de manera válida en función del medio de pago elegido, pudiendo hasta dicho momento ser cancelada por parte de LOGITRAVEL.
Тут указано, что они могут менять условия, но до оплаты. Это пока покупатель размышляет, или долго вводит данные, или еще что-то, а условия изменились. В моем случае, оплата была проведена, они подтвердили первым письмом, что получили оплату. Вторым письмом выслали "билет" со всей информацией о поездке. Все, сделка состоялась. Вступает в силу условия указанные в первом абзаце. Есть в самом билете куча вариантов, как они будут меня штрафрвать, если я передумаю и откажусь, суммы по дням и минутам.
Или я в чем-то ошибаюсь? Возможно я что-то пропустила. Подскажите пожалуйста.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11237 раз
- Сообщения: 6312
- Награды: 143
- Репутация: 35.564
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9826 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Вам стоит вчитаться вот в это:
"sin que LOGITRAVEL asuma obligación ni responsabilidad alguna respecto de aquellos productos o servicios que no preste directamente".
Стоит сначала выяснить причину, по которой Вам предложили другой номер с доплатой, и выяснить кто предоставляет путешествие прежде чем что-то предпринимать. Ну и помнить, что как минимум Вы согласились с этим:
"El USUARIO acepta que se pondrá en contacto con LOGITRAVEL a través de nuestro Departamento de Atención al Cliente si tiene alguna reclamación antes de realizar cualquier gestión con su entidad bancaria y antes de emprender cualquier acción legal.
El objeto de esta cláusula no es obstaculizar su derecho a emprender acciones legales ante juzgados, tribunales o cualquier otra forma alternativa de resolución de conflictos. Por el contrario, queremos ofrecerle una vía más rápida y rentable, que ahorrará tiempo y dinero tanto a Usted como a nosotros. A cambio, nos comprometemos a darle una respuesta en un plazo inferior a 30 días laborables."
Т.е. Вы должны связаться с их Departamento de Atención al Cliente и получить от них ответ в течение 30 рабочих (не календарных) дней. Только после этого Вы вправе использовать иные методы юридической защиты.
Move forward
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Что вы понимаете под фразой "купили не на прямую? Эта ситуация, как я понимаю, больше подходит к momondo. Там можно поискать билеты, сравнить цены, но когда начинаешь процесс покупки, то идет отсылка на сайт авиокомпании. Сама покупка совершается непосредствено у авиаперевозчика, momondo выполняет функцию поисковой системы. Вот это купили с помощью, но не на прямую. LOGITRAVEL в случае с круизами, по отношению других услуг не знаю, работает как турфирма. Именно она заключает договор, получает деньги и оформляет проездной документ, проверяет наличие виз и ведет клиента до посадки на лайнер. А MSC, Costa, или другая компания, только оказывают саму услугу. Даже когда звонишь в MSC и задаёшь какой либо вопрос, они отвечают, что билет куплен не на сайте компании, обращайтесь в LOGITRAVEL.
А по поводу обращения в суд вообще речь не идет. Я как раз и хочу урегулировать проблему малой кровью. У меня как раз вопросов к ним нет. Я нашла и купила то, что хотела. Меня всё устраивает. Я ничего не хочу менять.
А вот они продали мне билет эконом класс, потом поняли, что продали 2 билета на одно место, и решили, что я воспользуюсь тем же рейсом, но уже бизнес классом. При этом я должна доплатить разницу, или вообще мне откажут в поездке.
Сижу изучаю закон о защите прав потребителей. Знаю, что отели точно должны предоставить такой же или лучше. Про круизы пока не нашла.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11237 раз
- Сообщения: 6312
- Награды: 143
- Репутация: 35.564
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9826 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Все так и есть: услугу оказывает сторонняя компания. И именно ответственность за действия этой сторонней компании LOGITRAVEL с себя сняла. Они отвечают перед Вами только за ту часть viaje combinado, которую оказывают сами.
Поэтому LOGITRAVEL предложили Вам два варианта: доплату или возврат денег. Уверен, что овербукинг у крупного посредника возникает постояно, и эта ситуация отработана юристами до мелочей. В частности, именно поэтому, в Aviso Legal есть прямая отсылка на cоответствующий закон:
"El USUARIO debe saber que la contratación de los viajes combinados se rige por lo dispuesto en el Libro IV del Real Decreto Legislativo 1/2007, de 16 de noviembre, por el que se aprueba el texto refundido de la Ley General para la Defensa de los Consumidores y Usuarios y otras leyes complementarias y a la condiciones específicas acordadas con el USUARIO en función del organizador/mayorista que organice el viaje combinado, siendo LOGITRAVEL la agencia de viajes minorista y mayorista."
Непосредственно положения этого закона можно посмотреть тут:
https://www.boe.es/eli/es/rdlg/2007/11/16/1/con
Вас интересует:
LIBRO CUARTO
Viajes combinados y servicios de viaje vinculados
Если Вы считаете, что Ваша ситуация нарушает какие-то положения этого закона, то напишите в Logitravel претензию с отсылкой на соответствующую норму закона в рамках досудебного урегулирования.
Move forward
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
В моем понимании комбинированная поездка, это когда учавствует несколько компаний, и каждая отвечает за свою часть. LOGITRAVEL занимается оформлением документов, а MSC оказанием услуг. Бесполезно педъявлять претензии к LOGITRAVEL в отношении того, что касается непосредственно лайнера, такого как; грязного туалета и постельного белья в каюте, закрытого бара, отсутствия вегитарианского меню в ресторане, неудобного подъезда к лайнеру в порту, слишком хлорированной воды в бассейне и тд. Также как и бесполезно обращаться к MSC по поводу невозможности зарегистрироваться на сайте LOGITRAVEL или внести изменения в личные данные, если произошла ошибка, или накладки произошедшей при покупке билетов.
Но я сейчас вниматольно изучу ту ссылку, которую вы мне скинули, возможно я ошибаюсь.
Но я сейчас вниматольно изучу ту ссылку, которую вы мне скинули, возможно я ошибаюсь.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11237 раз
- Сообщения: 6312
- Награды: 143
- Репутация: 35.564
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9826 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Судя по тексту закона, если все прописано правильно, и до поездки осталось больше 14 дней, то они действуют в своем праве. Но если Вы покажете, что исключения из общего правила, относящиеся к комбинированным поездкам и описанные в главе 4, не применимы в Вашем случае, то, безусловно, сможете получить компенсацию.
Move forward
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Поблагодарили: 11883 раза
- Сообщения: 7532
- Награды: 155
- Репутация: 82.276
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 11282 раза
- Возраст: 46
Вопрос по защите прав потребителей
это победа?!


Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Я считаю, что да. Мне предлогали доплатить 624€, но согластлись на 96€, Вы считаете, что это проигрыш?
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Поблагодарили: 11883 раза
- Сообщения: 7532
- Награды: 155
- Репутация: 82.276
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 11282 раза
- Возраст: 46
Вопрос по защите прав потребителей
эээ
1954,4-1426,4=528
624-528=96
сколько предлагали в личной переписке, мы не знаем...
96 ойро вроде не много, но чувство что тебя "поимели" неприятно...прям зудение по коже, бррр
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11237 раз
- Сообщения: 6312
- Награды: 143
- Репутация: 35.564
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9826 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Я очень рад, что все закончилось благополучно. Я согласен с Вами, что это победа.
Получить иной класс обслуживания с доплатой меньше 10% это очень хорошо. В данном случае поимели, очевидно LOGITRAVEL, причем не покупатель, а MSC (организатор круизного тура).
Move forward
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Я купила каюту без окна за 1.330,40 €.
Поняв, что что-то пошло не так,
и у них нет этой каюты,
мне предложили доплатить 624 €,
и получить каюту с балконом стоимостью 1.954,40€,
или отказаться от поездки, и мне вернут деньги.
В итоге, я доплатила 96€,
и получила каюту с балконом, но за 1.426,40€.
Ну да поимели,
выбор был не большой.

Поняв, что что-то пошло не так,





В итоге, я доплатила 96€,


Ну да поимели,


- Lana S
- Наш человек
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 7686 раз
- Сообщения: 3055
- Награды: 72
- Репутация: 36.938
- Откуда: Galicia
- Благодарил (а): 4222 раза
Вопрос по защите прав потребителей
Как по мне, Вы в выигрыше. Так что хорошего отдыха и ждем пару фоток с балкона каюты.

Чрезмерное использование смайликов в ответе Mikl Po, явно лишнее, потому что я тоже из исходных данных не могла понять Вашей выгоды в компромисе. Потом уже с цифрами все стало понятно. Поздравляю. Приятно когда своего добиваешься.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
- mallorga
- Природолюбивая
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4479 раз
- Сообщения: 2378
- Награды: 92
- Репутация: 4.327
- Откуда: Бурриана
- Благодарил (а): 1403 раза
- Контактная информация:
Вопрос по защите прав потребителей
Ещё вопрос, но уже из другой области.
Купили куртку за 50е. Чек потеряли. Куртка оказалась плохого качества. Через пару недель отклеелись карманы. Видимо это известный для них брак, без слов обменяли на новую, без чека. НО видимо в связи с плохим качеством, куртки продавались со скидкой за 34,50. С новой таже история, отклеились карманы. Я пошла еще раз, но мне сказали, что обменивать больше не ногут, надо возвращать деньги. Но так как чека нет, то вернуть не могут. Может потому, что они должны вернуть ту сумму, которую я платила, так как куртки уже по скидке. Если я соглашусь на ту сумму, по которой они сейчас продаются, могу ли я вернуть куртку?
Я бы могла попробовать прошить карман, но куртка белая с черными вставками. Мы попали под лёгкий дождь, и она поленяла. Представляю, что с ней будет, если ее постирать.
Купили куртку за 50е. Чек потеряли. Куртка оказалась плохого качества. Через пару недель отклеелись карманы. Видимо это известный для них брак, без слов обменяли на новую, без чека. НО видимо в связи с плохим качеством, куртки продавались со скидкой за 34,50. С новой таже история, отклеились карманы. Я пошла еще раз, но мне сказали, что обменивать больше не ногут, надо возвращать деньги. Но так как чека нет, то вернуть не могут. Может потому, что они должны вернуть ту сумму, которую я платила, так как куртки уже по скидке. Если я соглашусь на ту сумму, по которой они сейчас продаются, могу ли я вернуть куртку?
Я бы могла попробовать прошить карман, но куртка белая с черными вставками. Мы попали под лёгкий дождь, и она поленяла. Представляю, что с ней будет, если ее постирать.
- Lana S
- Наш человек
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 7686 раз
- Сообщения: 3055
- Награды: 72
- Репутация: 36.938
- Откуда: Galicia
- Благодарил (а): 4222 раза
Вопрос по защите прав потребителей
Если при отсутствии чека у Вас с ними есть какой-то диалог, то соглашайтесь на любые их предложения и избавляйтесь от этой куртки. Еще вполне себе рабочий вариант спросить могут ли они забрать свою куртку, а Вы на эту сумму наберете другой товар. Они охотнее идут на это чем возврат денег.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя