Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

инвестиции, коммерческая недвижимость и т.п.
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 20185 раз
Сообщения: 11806
Награды: 244
Репутация: 39.055
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 14243 раза
Возраст: 65

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Jani636 писал(а): 15 дек 2023, 19:25 Контакт хозяина есть. Полдня сегодня переписывалась с ним в ватсапе. Вроде оказался нормальным человеком и похоже сам офигел от наглости агента.
Скоро собирается приехать в Аликанте. Пригласила его лично познакомиться и зайти в квартиру убедиться, что мы адекваты и за год квартира так и остаётся в нормальном состоянии.
А риэлтор сразу же перестала со мной общаться и что-то требовать как только я написала ей со ссылкой на LAU.
Так что земной поклон и памятник при жизни всем кто тут меня научил уму разуму -(- -(- -(-
Хорошее обсуждение получилось -даже читать приятно!!!
Хорошо, что отписались по результату.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
За это сообщение VladimirGT поблагодарили (всего 4):
Eugene70, wolf, Jani636, Mikl Po
Jani636
Гость
Гость
Стаж: 2 года 6 месяцев
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 16
Награды: 1
Репутация: 100
Благодарил (а): 25 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Jani636 »

 
Всем доброго дня.
У нас продолжение истории и снова нужен ваш совет.
Хозяин жилья решил оплатить этой мягко говоря непорядочной риэлтору за gestion в течение следующего года. И продолжить с ней работать.
Они подготовили новую версию контракта. Внесли новые условия относительно наших обязанностей. И возможно ещё что-то. И говорят, что мы должны его подписать.
Должны ли? Или имеем право отказаться ?
С учетом того, как меня пытались развести, я уже боюсь что-то с ними подписывать.
За это сообщение Jani636 поблагодарили (всего 2):
wolf, Eugene70
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7709 раз
Сообщения: 3071
Награды: 72
Репутация: 37.108
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4230 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
Jani636 писал(а): 18 дек 2023, 14:41 Они подготовили новую версию контракта. Внесли новые условия относительно наших обязанностей. И возможно ещё что-то. И говорят, что мы должны его подписать.
Насколько хорошо владеете испанским? Нужно хорошо вычитать договор, понять что там добавили и изменили. Вполне возможно что вот эти траты в дальнейшем будут возложены на вас.
Вообще конечно странноватая история, допускаю что если с Ваших слов хозяин адекватный, то и его пытаются развести, но только за Ваш счет.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарил:
Jani636
Jani636
Гость
Гость
Стаж: 2 года 6 месяцев
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 16
Награды: 1
Репутация: 100
Благодарил (а): 25 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Jani636 »

 
Lana S, Испанский слабый. Сравниваю с текстом предыдущего контракта. И из изменений пока нашла, что на нас хотят повесить todas las reparaciones de maquinaria, electrodomesticos e fontaneria. То есть как я понимаю ремонт всего, что только может выйти из строя. Даже из-за возраста

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Возможно, именно поэтому и хотят переподписать договор. В этом году ломался водонагревательный котел. И хозяева с неохотой меняли его за свой счет. Хотя он старый уже был и на ладан дышал. Не мы его сломали.
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7709 раз
Сообщения: 3071
Награды: 72
Репутация: 37.108
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4230 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
TMP писал(а): 15 дек 2023, 14:16 Сложно не видя договор советовать, но писать надо на контакты, которые указаны в договоре. Если есть прямой контакт арендодателя - сразу туда. Если контакт только риэлтора - то пофиг, писать тоже туда, но на имя арендодателя.
Даже не видя договор, я бы пошла по пути предложенному мной выше. Письмо, в шапке которого:

Агентство недвижимости такое-то
риэлтору такому-то

Копия: Ф.И хозяина, владельцу квартиры такой-то

... тра-та-та. При этом тра-та-та без всяких предъяв, А написать что такого-то числа я получила требование об оплате повторной комиссии агентства. Прошу объяснить что это за оплата и на основании чего, так как в договоре я этого пункта не вижу....
С уважением, арендаторы квартиры такие-то


И это уже что-то будет чтоб начинать выяснять кто прав кто виноват, вполне возможно что и с адвокатом. Слова, телефонные беседы, показы на телефоне перепискок в ватсапах и т.д. это все фигня, к делу не прикрепляемая. А вот скрины переписок в ватсапе, приложенные к письму да, работают.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарили (всего 4):
Jani636, VladimirGT, TMP, Amazona
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7709 раз
Сообщения: 3071
Награды: 72
Репутация: 37.108
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4230 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
Jani636 писал(а): 18 дек 2023, 16:08 на нас хотят повесить todas las reparaciones de maquinaria, electrodomesticos e fontaneria. То есть как я понимаю ремонт всего, что только может выйти из строя. Даже из-за возраста
Да, это тут практикуемое. Только настаивать на включении пункта про сроки эксплуатации крупногабаритных приборов. Ориентировочно 10 лет. Если ломается что-то из того что старше 10 лет, то это не за ваш счет.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарили (всего 2):
Jani636, Amazona
Jani636
Гость
Гость
Стаж: 2 года 6 месяцев
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 16
Награды: 1
Репутация: 100
Благодарил (а): 25 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Jani636 »

 
Lana S, то есть я правильно поняла, что мы все-таки должны подписать обновление договора и не можем просто сказать «нет, не будем ничего подписывать, у нас уже есть действующий договор»?
За это сообщение Jani636 поблагодарил:
VladimirGT
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 2 месяца
Поблагодарили: 6080 раз
Сообщения: 3516
Награды: 205
Репутация: 42.130
Благодарил (а): 9280 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Dra »

 
Jani636 писал(а): 18 дек 2023, 14:41 Должны ли? Или имеем право отказаться ?
С учетом того, как меня пытались развести, я уже боюсь что-то с ними подписывать.
Нет, не должны.
Можете подписать "anexo de un contrato de alquiler"
https://www.idealista.com/news/inmobili ... e-alquiler
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 5):
Jani636, Mikl Po, KoDe, Eugene70, TMP
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11932 раза
Сообщения: 6671
Награды: 163
Репутация: 39.502
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10302 раза
Возраст: 54
Контактная информация:

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Jani636 писал(а): 18 дек 2023, 14:41 Они подготовили новую версию контракта.
Проигнорируйте. Напишите владельцу, что Вас вполне устраивает предыдущий. А если у него есть пожелания по изменению каких-либо пунктов, то пусть пишет что именно он хочет поменять и на основании какого закона. Потому как пожелание может быть вполне законным. Или не вполне законным, но устраивающим Вас. А дальше через
Dratuti писал(а): 18 дек 2023, 16:36 anexo de un contrato de alquiler
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 5):
Mikl Po, VladimirGT, Jani636, TMP, Amazona
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 20185 раз
Сообщения: 11806
Награды: 244
Репутация: 39.055
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 14243 раза
Возраст: 65

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
Eugene70 писал(а): 18 дек 2023, 19:18
Jani636 писал(а): 18 дек 2023, 14:41 Они подготовили новую версию контракта.
Проигнорируйте. Напишите владельцу, что Вас вполне устраивает предыдущий. А если у него есть пожелания по изменению каких-либо пунктов, то пусть пишет что именно он хочет поменять и на основании какого закона. Потому как пожелание может быть вполне законным. Или не вполне законным, но устраивающим Вас. А дальше через
Dratuti писал(а): 18 дек 2023, 16:36 anexo de un contrato de alquiler
Я бы тоже рекомендовал не подписывать новый договор, а всего лишь как и пишет Евгений - пояснить, что они хотят внести в этот договор, какие изменения ? И только после прояснения - какие именно изменения они готовы изменить - составить дополнение уже к существующему договору.
Это будет говорить - что договор у вас ОДИН и лишь внесены поправки (а их можно вносить хоть сто раз только по обоюдному согласию - при этом договор будет всегда один) и соответственно никаких новых оплат этому - недобросовестному челу платить не нужно. ДА и хозяину объясните - что он тоже не должен платить дополнительно ЕЙ т/к он должен радоваться, что арендатор у него один и добросовестный, а то, что дама хочет за каждый год получать - это ее проблемы.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
За это сообщение VladimirGT поблагодарили (всего 2):
Jani636, Amazona
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7709 раз
Сообщения: 3071
Награды: 72
Репутация: 37.108
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4230 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
Пока отлучалась из дому, Вам написали уже правильный совет про дополнение к действующему договору.
Eugene70 писал(а): 18 дек 2023, 19:18 Проигнорируйте. Напишите владельцу, что Вас вполне устраивает предыдущий
Только я бы не игнорировала. Понятно что это дополнение придумала не риэлторша, а хозяин после хорошего попадалова по деньгам на новый водонагревательный котел. Если риэлторшу можно послать куда подальше, то с хозяином желательно сохранить хорошие отношения. Требования о покупке/ремонте за счет арендаторов поломанных бытовых приборов вполне логичные. Но, конечно же, то что на ладан от старости дышит за свой счет ремонтировать/менять обидно будет, поэтому и надо оговорить сроки эксплуатации приборов.
Я бы общалась напрямую с хозяином, или скорее всего бы пошла опять путем письма, только уже наоборот - "копия риэлтору". Предложила бы не новый договор, а именно anexo de contrato. Как только что-то новое придет в голову риэлторше/хозяину, каждый раз новый договор? Более того, черновик этого anexo я бы составила сама, а так как я дотошная, то я бы списком в нем перечислила эту бытовую технику и даже указала бы ее год изготовления (на всей технике можно найти сзади шильду где этот год есть). Но да, это я такая :-) Просто очень не люблю когда меня пытаются каким-либо способом нагреть.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарили (всего 3):
Jani636, Amazona, Ayuta
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет 4 месяца
Поблагодарили: 15130 раз
Сообщения: 6298
Награды: 156
Репутация: 38.661
Благодарил (а): 12283 раза

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Jani636 писал(а): 18 дек 2023, 16:19 то есть я правильно поняла, что мы все-таки должны подписать обновление договора и не можем просто сказать «нет, не будем ничего подписывать, у нас уже есть действующий договор»?
Я бы не подписывал. Если вас устраивает предыдущий договор. Нет у вас такой обязанности, вот от слова "совсем". Имеющийся контракт действует 5 лет, все остальное - по соглашению сторон. Кстати, как по мне, неисправности техники - проблема хозяина. А все хотелки просите выслать вам по адресу бюрофаксом.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Lana S писал(а): 18 дек 2023, 19:59 Требования о покупке/ремонте за счет арендаторов поломанных бытовых приборов вполне логичные.
Поломанных - возможно. Вышедших из строя - извините. :uch_tiv:

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мне за вас не тяжело открыть многократно нами в этой теме упоминаемый LAU и там прочитать:
Artículo 21. Conservación de la vivienda.
1. El arrendador está obligado a realizar, sin derecho a elevar por ello la renta, todas las reparaciones que sean necesarias para conservar la vivienda en las condiciones de habitabilidad para servir al uso convenido, salvo cuando el deterioro de cuya reparación se trate sea imputable al arrendatario a tenor de lo dispuesto en los artículos 1.563 y 1.564 del Código Civil.

La obligación de reparación tiene su límite en la destrucción de la vivienda por causa no imputable al arrendador. A este efecto, se estará a lo dispuesto en el artículo 28.

...

4. Las pequeñas reparaciones que exija el desgaste por el uso ordinario de la vivienda serán de cargo del arrendatario.
-Art. 1.563: "El arrendatario es responsable del deterioro o pérdida que tuviera la cosa arrendada, a no ser que pruebe haberse ocasionado sin culpa suya".

-Art. 1.564: "El arrendatario es responsable del deterioro causado por las personas de su casa".
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 7):
Lana S, VladimirGT, Jani636, Eugene70, Mikl Po, Amazona, Ayuta
Аватара пользователя
VladimirGT
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 20185 раз
Сообщения: 11806
Награды: 244
Репутация: 39.055
Имя: Владимир
Знак зодиака: Рыба
Благодарил (а): 14243 раза
Возраст: 65

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение VladimirGT »

 
TMP писал(а): 18 дек 2023, 20:36
Lana S писал(а): 18 дек 2023, 19:59 Требования о покупке/ремонте за счет арендаторов поломанных бытовых приборов вполне логичные.
Поломанных - возможно. Вышедших из строя - извините. :uch_tiv:
Думаю это очень верно и правильно для обоих сторон.
Счастье - это когда ты общаешься с кем хочешь, когда хочешь, сколько хочешь, о чем хочешь и общение дает радость и делает вас богаче культурно и финансово.
Радуйся жизни - пока ты ею недоволен, она проходит мимо тебя.
За это сообщение VladimirGT поблагодарил:
TMP
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7709 раз
Сообщения: 3071
Награды: 72
Репутация: 37.108
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4230 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
TMP писал(а): 18 дек 2023, 20:36 Кстати, как по мне, неисправности техники - проблема хозяина.
Ну не знаю. Нас тут на форуме большинство владельцев недвижимости, я в том числе. Рассуждаю с точки зрения "хозяина". Я, если вдруг... мало ли какой вираж жизнь сделает... я бы свою бытовую технику всю исключительно LG и Balay года покупки 2022 включала бы в договор аренды пункт о ремонте/покупке вышедшей из строя/поломке за счет арендатора.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарил:
Eugene70
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11932 раза
Сообщения: 6671
Награды: 163
Репутация: 39.502
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10302 раза
Возраст: 54
Контактная информация:

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Lana S писал(а): 18 дек 2023, 21:15 Рассуждаю с точки зрения "хозяина"
Я тоже. Поэтому у меня квартиры застрахованы, в том числе и от поломки бытовой техники по вине арендаторов.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 4):
TMP, Jani636, Lana S, Amazona
Аватара пользователя
TMP
Флюгегехаймен
Флюгегехаймен
Стаж: 9 лет 4 месяца
Поблагодарили: 15130 раз
Сообщения: 6298
Награды: 156
Репутация: 38.661
Благодарил (а): 12283 раза

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение TMP »

 
Lana S писал(а): 18 дек 2023, 21:15 я бы свою бытовую технику всю исключительно LG и Balay года покупки 2022 включала бы в договор аренды пункт о ремонте/покупке вышедшей из строя/поломке за счет арендатора.
Если арендатор знает, что такое LAU - можно хоть 3 раза включить, эффект будет тот же, как вообще не включать. :smu:sche_nie: А вот идея со страховка хорошая, пусть страховая сама решает, хочет она доказывать, кто был виноват, или нет. Вот как мне, выход из строя водонагревателя - это 99% проблема арендодателя, независимо от возраста прибора. 1% оставляю на весьма странный случай "арендатор слил воду из системы и закоротил нагревательный элемент в обход встроенных в бойлер средств защиты".
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
За это сообщение TMP поблагодарили (всего 4):
Eugene70, Jani636, Lana S, Amazona
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет 3 месяца
Поблагодарили: 7709 раз
Сообщения: 3071
Награды: 72
Репутация: 37.108
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4230 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
Eugene70 писал(а): 18 дек 2023, 22:30 Поэтому у меня квартиры застрахованы, в том числе и от поломки бытовой техники по вине арендаторов.
TMP писал(а): 18 дек 2023, 23:08 А вот идея со страховка хорошая
Согласна, хорошая. Я даже не знала что такая страховка существует. Если она вот так и звучит - на арендованную квартиру и поломка по вине арендатора.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
За это сообщение Lana S поблагодарил:
TMP
Аватара пользователя
VladValencia
Крёстный
Крёстный
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 15421 раз
Сообщения: 4682
Награды: 209
Репутация: 33.337
Имя: Владимир
Благодарил (а): 13156 раз

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение VladValencia »

 
Eugene70 писал(а): 18 дек 2023, 22:30 Я тоже. Поэтому у меня квартиры застрахованы, в том числе и от поломки бытовой техники по вине арендаторов.
Озвуч порфа стоимость такой страховки.
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11932 раза
Сообщения: 6671
Награды: 163
Репутация: 39.502
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10302 раза
Возраст: 54
Контактная информация:

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
VladValencia писал(а): 19 дек 2023, 10:32 Озвуч порфа стоимость такой страховки.
При покупке страховки был выбран вариант, что это жилье сдается и включены пункты про ущерб от арендаторов и юридическую поддержку. Цена вырастает, но немного. Точно не помню, но с максимально базовым вариантом разница была в пределах 70 евро в год.
Стекла меняют без вопросов, на все остальное требуются документы о покупке, есть ограничения как по сроку так и по месту покупки. "Упавший" телевизор купленный в английском магазине подержанных товаров, чинить отказались.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 4):
Lana S, TMP, Amazona, VladValencia
Аватара пользователя
Amazona
Аксакал
Аксакал
Стаж: 4 года
Поблагодарили: 4889 раз
Сообщения: 2833
Награды: 84
Репутация: 25.359
Откуда: Cataluña
Благодарил (а): 9203 раза

Риэлтор требует повторно оплатить комиссию через год. Пытается развести нас? Или это норм в Испании?

Непрочитанное сообщение Amazona »

 
Lana S писал(а): 18 дек 2023, 15:53 странноватая история
По-моему хозяин там в курсе всего. И тоже заинтересован повесить на арендатора всë , что только можно.
За это сообщение Amazona поблагодарили (всего 2):
TMP, Lana S
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Испания недвижимость - разное, обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей