Куда посылку отправили и что с ней будут делать дальше сказать сложно. Можно предположить, что ее отправили в адрес международного перевозчика для дальнейшей отправки, можно - что на деревню дедушке. Гадать можно бесконечно, не проще ли уточнить у отправителя?
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11346 раз
- Сообщения: 6370
- Награды: 151
- Репутация: 36.345
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9892 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Move forward
-
- Завсегдатай
- Стаж: 5 лет
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 130
- Награды: 4
- Репутация: 619
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 3 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
По-моему, для таких случаев есть процедура чарджбек (возврата платежа по карте). Не знаю, как российский банк, а у меня был опыт в Сабаделе. Оплатил на сайте товар. Через месяц написали, что купленный товар отсутствует - возьмите что-то другое. На предложение вернуть деньги - молчание. Написал письмо в банк, приложил всю переписку. Банк пару раз запрашивал дополнительную информацию и после 4 месяцев разбирательств я получил деньги обратно. Как-то так...
- За это сообщение Sergi_Barna поблагодарил:
- TMP
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 14899 раз
- Сообщения: 6202
- Награды: 151
- Репутация: 37.362
- Благодарил (а): 12225 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Ну если верить автору темы, то отправитель морозится. Я бы написал им развернутое требование уточнить, что происходит с посылкой с указанием нерелевантности данных по предоставленному треку, ну а потом да, чарджбэк через банк, если есть такая возможность.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11346 раз
- Сообщения: 6370
- Награды: 151
- Репутация: 36.345
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9892 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Полагаю, топикстартер хочет странного: разумного ответа в августе. От испанцев. Там отлаженный механизм - получили деньги, отдали в доставку. Доставка к собственно продавцу отношения не имеет, аутсорс. Повлиять на доставку получатель не может, а продавец не хочет. Ибо маньяна, да еще и август. И времени прошло всего ничего, по их меркам.
Так что автору терпения, если есть испанский - звонить, если нет - писать. И помнить что на другом конце - скорее всего честный, но абсолютно равнодушный к проблеме исполнитель.
Move forward
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Так я уже писала, они не отвечают, всячески игнорят.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
В наших банках такого точно нет, перенаправляют в полицию, а полиция точно не будет заниматься такими вещами, тем более в такой международной ситуации, наша полиция перенаправит в испанскую, а испанская игнорит. Все будут переводить стрелки друг на друга.Sergi_Barna писал(а): ↑04 сен 2022, 06:22 По-моему, для таких случаев есть процедура чарджбек (возврата платежа по карте).
Отправлено спустя 33 секунды:
Они игнорят, в этом и есть главная проблема.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11346 раз
- Сообщения: 6370
- Награды: 151
- Репутация: 36.345
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9892 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я не увидел "всяческого игнора"

Поправьте меня, если я Вас неправильно понял:
1. При заказе сервис отвечал в течение часа.
2. После оплаты, сервис по прежнему отвечает, но гораздо медленнее (вы получили номер отслеживания).
3. Вы написали в почту Испании и обратились в полицию, где Вас проигнорировали.
Если так, то уверяю Вас, что это печально, но совершенно нормально для Испании.
Поясню на примере: мы приехали в Медиамаркт, в Ла Зении, где заказали и оплатили холодильник. Нам нужно было попасть в размер, поэтому подходящая модель была ровно одна. В наличие ее не было, но нас заверили, что ее привезут на склад и доставят в течение двух недель. Но дату доставки пока не назначают. Через две недели, мы написали письмо с недоумением, безответно. Потом несколько раз звонили по схеме - здравствуйте, да, видим Вашу заявку, не переживайте, Ваш товар еще не приехал на склад, как будет - позвоним.
Примерно через полтора месяца, мы приехали в этот Медиамаркт, где выяснили, что этот холодильник не поступал, когда поступит неизвестно, поступит ли - без гарантий, но нам без доплаты могут дать другую модель (разница в цене в пределах 5 евро). Габариты не подходили и мы запросили возврат. Деньги должны были вернутся на карту, в течение трех дней. По итогу мы ездили к ним еще дважды, пока не добились своего. Причем никто не почесался извинится, ответить на письма или дать внятную консультацию по телефону. И я не ругаю Медиамаркт, ни до, ни после таких проблем не было, обычно все работает штатно.
А вот любая нештатная ситуация превращается в кошмар. И так в Испании практически везде.
Вы, случайно, не планируете приехать в Испанию? У Вашего интернет-магазина есть адрес, где они, кроме прочего, выдают заказы

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
А вот тут ответивший это явно проявил некомпентность. Это нереальный срок ни по прошлому, ни, тем более, по нынешнему опыту.
Move forward
- За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 3):
- Amazona, TMP, Сostadelmar
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 14899 раз
- Сообщения: 6202
- Награды: 151
- Репутация: 37.362
- Благодарил (а): 12225 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Это уже другой момент =) Я уже замечал, что вообще очень не очевидно, что схема с отправкой почтой в РФ жизнеспособна. И даже боюсь спрашивать, что там было в заказе, вдруг что-то еще и подсанкционное или запрещенное до кучи.

В ваших это в каких? Или платили картой, выпущенной в Киргизии непонятно на кого?

Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Нет, не правильно, на данный момент они не отвечают вообще! Отправили номер трека только после того как я их завалила письмами. И все, теперь тотальный игнор. Если бы они были на связи, я бы не волновалась. Из Испании уже заказывала посылки ранее, и задержки были, но никогда меня не игнорили.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11346 раз
- Сообщения: 6370
- Награды: 151
- Репутация: 36.345
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9892 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
А как должен себя вести
?
У тех, кому Вы пишете, скорее всего, ровно те же возможности, что и у Вас. Разбираться в проблеме им зачем? Я Вам больше скажу, саппорт может тоже быть на аутсорсе. Если возможность есть - позвоните им, только не ругайтесь, будьте максимально вежливы. В Испании это единственный эффективный способ коммуникации. Или попросите кого-нибудь из Барселоны зайти пообщаться. Это если хотите получить товар. Если хотите вернуть деньги - обращайтесь к оператору платежа. Есть хорошие шансы, что получится, раз
Move forward
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Если вы думаете, я себя как-то некрасиво вела и они теперь в отместку игнорят, это отпадает, я много раз пыталась общаться нормально, писала письма с адекватными интервалами. И даже потом я не материлась, не обзывала плохими словами, просто потребовала деньги назад, раз такое дело и пригрозила полицией.
Они не в Барселоне, а где-то в глубинке в маленьком городе. И телефона у них нет, только эмэйл и форма обратной связи.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11346 раз
- Сообщения: 6370
- Награды: 151
- Репутация: 36.345
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9892 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Lopez писал(а): ↑01 сен 2022, 11:40Заказала полтора месяца назад товар из испанского интернет-магазина https://www.suplments.com/
Aragon 161, 08430 Barcelona, адрес взят отсюда:
https://m.facebook.com/suplments/
Телефон тоже легко гуглится:
+ 34 936 674968
Это так не работает в Испании. Коммерческие споры не дело полиции. Этим занимается суд. Проконсультируйтесь, если хотите, с адвокатом, он Вам подскажет какие нужны документы и перспективы дела (включая моральный ущерб).
Move forward
- За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 3):
- TMP, Сostadelmar, Prof.Pleischner
- svetofor
- Не новичок
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Поблагодарили: 171 раз
- Сообщения: 54
- Награды: 8
- Репутация: 577
- Благодарил (а): 12 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Буквально сегодняшнее интервью:
Почтовое сообщение у России прервано только со Швецией, Данией, Польшей и частично с Финляндией, с остальными странами сообщение идет бесперебойно, сообщил в интервью телеканалу РБК глава «Почты России» Максим Акимов.
«В отношении почтового сообщения, классических почтовых отправлений, экспресс-доставок, могу сказать, что у нас кроме Швеции, Дании, Польши, в части определенной — кроме посылочного бизнеса — у нас письменное обращение сохранилось и с Финляндией, мы со всеми странами кроме этих сохранили почтовое сообщение. Почти со всеми странами Западной Европы, Евросоюза оно осуществляется бесперебойно и мы здесь даже в логистике не чувствуем никаких существенных задержек или сбоев», — рассказал Акимов.

Почтовое сообщение у России прервано только со Швецией, Данией, Польшей и частично с Финляндией, с остальными странами сообщение идет бесперебойно, сообщил в интервью телеканалу РБК глава «Почты России» Максим Акимов.
«В отношении почтового сообщения, классических почтовых отправлений, экспресс-доставок, могу сказать, что у нас кроме Швеции, Дании, Польши, в части определенной — кроме посылочного бизнеса — у нас письменное обращение сохранилось и с Финляндией, мы со всеми странами кроме этих сохранили почтовое сообщение. Почти со всеми странами Западной Европы, Евросоюза оно осуществляется бесперебойно и мы здесь даже в логистике не чувствуем никаких существенных задержек или сбоев», — рассказал Акимов.
© Долго. Дорого. Охуенно
- За это сообщение svetofor поблагодарили (всего 5):
- Dra, TMP, Сostadelmar, iglesias, Prof.Pleischner
-
- Наш человек
- Стаж: 3 года
- Поблагодарили: 5217 раз
- Сообщения: 3019
- Награды: 158
- Репутация: 35.121
- Благодарил (а): 8221 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
З
.... в соответствии с давней традицией это означает что почтовое сообщение поxeрено.
- За это сообщение Dra поблагодарили (всего 4):
- TMP, Eugene70, Сostadelmar, iglesias
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Спасибо за информацию. У нас в РФ яндекс блочит ссылки на фэйсбук, а сама я не догадалась там посмотреть через впн. Ну что ж, мои опасения подтвердились. На стене данного "магазина", если сделать сортировку по последним записям, сплошные жалобы, что деньги берут, а заказ не отправляют, письма игнорят. Значит, я лишь одна из многих лоханувшихся жертв.Eugene70 писал(а): ↑05 сен 2022, 20:13Lopez писал(а): ↑01 сен 2022, 11:40Заказала полтора месяца назад товар из испанского интернет-магазина https://www.suplments.com/Aragon 161, 08430 Barcelona, адрес взят отсюда:
https://m.facebook.com/suplments/
Телефон тоже легко гуглится:
+ 34 936 674968Это так не работает в Испании. Коммерческие споры не дело полиции. Этим занимается суд. Проконсультируйтесь, если хотите, с адвокатом, он Вам подскажет какие нужны документы и перспективы дела (включая моральный ущерб).
По телефону конечно позвоню для самоуспокоения, но что-то мне подсказывает, что не дозвонюсь...
- Vizavi
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 18408 раз
- Сообщения: 7349
- Награды: 256
- Репутация: 53.257
- Благодарил (а): 18911 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Вы ещё им пользуетесь ??

С момента появления оного вообще появилась и эта гифка
Кусаю яблоко зубами.А не наоборот.
- За это сообщение Vizavi поблагодарили (всего 4):
- Dra, Rada, iglesias, Prof.Pleischner
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Приветствую форумчане. Меня все-таки кинули. Посылка не пришла, трек не отслеживается, магазин игнорит. Теперь когда я уверена на 100%, что это кидок, что можно сделать?
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Поблагодарили: 45472 раза
- Сообщения: 12636
- Награды: 467
- Репутация: 87.364
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 58329 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Странный магазин, на оф.сайте нет ни адреса, ни контактного телефона, только форма связи.
Я такие интернет-магазины где НЕ вывешен большими буквами номер телефона для связи и адрес стараюсь обходить стороной.
Ещё стоит поискать отзывы в местном испанском интернете если есть сомнения.
Фейсбук же это своего рода большая помойка, где авторизация и верификация вообщее виртуальна. Искать там какие-то контакты смешно. Сегодня этот аккаунт есть, а завтра его нет.
Все контакты, включая CIF и прочие верификационные детали должны быть на официальном сайте.
Даже не знаю

Находясь в Европе вполне себе можно накатать заявление в полицию о мошенничестве.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я часто бывают во Франции. Что-то можно сделать из Франции? И раз уж мне придется потратить свое время на разборки, хотелось бы еще и дополнительной компенсации за моральный ущерб
- Ayomice
- Наш человек
- Стаж: 10 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 9095 раз
- Сообщения: 3200
- Награды: 87
- Репутация: 19.363
- Благодарил (а): 2155 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Скорее всего, увы, Вам придется списать этот убыток как плату за несоблюдение минимальных мер предосторожности.
Как написал выше iglesias, на этом сайте сделано все так, что просто «кричит» о том, что пользоваться им нельзя.
Как написал выше iglesias, на этом сайте сделано все так, что просто «кричит» о том, что пользоваться им нельзя.
Сегодня нельзя не знать правду, можно только не хотеть её знать!
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я честно говоря и не думала, что в Европе такое бывает. В моей голове "кинуть" и Европа - несочетаемое словосочетание, поэтому не заморачивалась с проверкой магазина. Если бы это был российский интернет-магазин, я бы все проверила 150 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей