Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Приветствую.
Я россиянка, живу в России. Заказала полтора месяца назад товар из испанского интернет-магазина https://www.suplments.com/ Предварительно спросила, доставляют ли они заказы в России. Ответили да. Спросила, сколько дней доставка. Ответили, 12-15 дней.
Оплатила заказ и меня кинули. Перестали выходить на связь, хотя до этого отвечали в течение часа. теперь же отвечают только если пишу по 100 раз с разных ящиков, мол ваша посылка в пути. Мне потребовался целый день чтобы их атаковать письмами и чтоб они дали трек номер. Подозреваю, что трек номер левый, потому что посылка уже месяц не отслеживается (замерла в одной точке), да и если бы все было чисто, они дали бы изначально трек-номер, без скандала.
Писала в чат correos, они меня игнорят. Писала заявление в испанскую полицию онлайн, тоже игнор.
Что можно сделать в такой ситуации?
Я россиянка, живу в России. Заказала полтора месяца назад товар из испанского интернет-магазина https://www.suplments.com/ Предварительно спросила, доставляют ли они заказы в России. Ответили да. Спросила, сколько дней доставка. Ответили, 12-15 дней.
Оплатила заказ и меня кинули. Перестали выходить на связь, хотя до этого отвечали в течение часа. теперь же отвечают только если пишу по 100 раз с разных ящиков, мол ваша посылка в пути. Мне потребовался целый день чтобы их атаковать письмами и чтоб они дали трек номер. Подозреваю, что трек номер левый, потому что посылка уже месяц не отслеживается (замерла в одной точке), да и если бы все было чисто, они дали бы изначально трек-номер, без скандала.
Писала в чат correos, они меня игнорят. Писала заявление в испанскую полицию онлайн, тоже игнор.
Что можно сделать в такой ситуации?
- Ilyana
- Завсегдатай
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 419 раз
- Сообщения: 193
- Награды: 23
- Репутация: 731
- Знак зодиака: Рак
- Благодарил (а): 368 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
У меня так посылка из Америки шла вместо двух недель три месяца, тоже перестала отслеживаться в определенный момент, даже было, кажется, написано, что ее вернули, но в итоге, когда надажда уже была потеряна, посылка внезапно оказалась в почтовом отделении. Так что в такое непростое время с отправлениями, думаю, вам нужно еще ждать. Полтора месяца - это еще не срок.
- За это сообщение Ilyana поблагодарили (всего 2):
- JelizaRose, iglesias
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11289 раз
- Сообщения: 6348
- Награды: 146
- Репутация: 35.965
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9862 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Можно уточнить как называется точка? Ну или трекинг (не номер, а сам путь) выложите.
Очень сомнительно, что трекинг левый. А вот что делать, зависит от места, где зависло.
Move forward
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я бы так и подумала. Но общаются так, как будто кинули. Дали трек номер посылки через неделю после отправления, хотя я уже 100 раз просила отправить трек. И то пришлось 10 раз вежливо попросить трек-номер, а потом отправить кучу гневных писем. До этого говорили, что трек номер будет после того как посылка пройдет таможню и упорно не хотели давать, лапшу вешали.Ilyana писал(а): ↑01 сен 2022, 12:34 У меня так посылка из Америки шла вместо двух недель три месяца, тоже перестала отслеживаться в определенный момент, даже было, кажется, написано, что ее вернули, но в итоге, когда надажда уже была потеряна, посылка внезапно оказалась в почтовом отделении. Так что в такое непростое время с отправлениями, думаю, вам нужно еще ждать. Полтора месяца - это еще не срок.
Бывает посылка долго идет, но нет повода переживать, если продавец идет на контакт и нормально общается. А не так как у меня.
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
- JelizaRose
- Уважаемый
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 3223 раза
- Сообщения: 958
- Награды: 63
- Репутация: 9.090
- Имя: Юлия
- Благодарил (а): 7161 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
скорее всего дело в том что доставка выпала на август, совершенно мертвый в Испании месяц. Это обычное раздолбайство а не злой умысел и посылка до вас рано или поздно дойдет.
- За это сообщение JelizaRose поблагодарили (всего 2):
- Amazona, iglesias
- Antonio B
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 9996 раз
- Сообщения: 3543
- Награды: 329
- Репутация: 40.496
- Имя: Алексей
- Знак зодиака: Рыба
- Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
- Благодарил (а): 28302 раза
- Возраст: 65
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
1) август
2) у нас тут на сперевшего на 400 евро дело не заводят
у вас какая сумма?
2) у нас тут на сперевшего на 400 евро дело не заводят
у вас какая сумма?
- Arco iris
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 4596 раз
- Сообщения: 1331
- Награды: 109
- Репутация: 28.623
- Знак зодиака: рак
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 7539 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Сомневаюсь, что доставят в Россию. Единственное, ждать, когда товар вернется в Испанию и требовать возврат денег.
- За это сообщение Arco iris поблагодарили (всего 4):
- Amazona, TMP, iglesias, JelizaRose
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
210 евро
И что, можно безнаказанно воровать суммы менее 400 евро?
Отправлено спустя 30 минут 15 секунд:
Так они не отвечают, в этом и проблема... Не, на сайте correos написано, что есть доставка в РФ. Доставят - не доставят, мне уже без разницы. Меня волнует, что меня кинули...
- Amazona
- Аксакал
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Поблагодарили: 4599 раз
- Сообщения: 2662
- Награды: 75
- Репутация: 22.766
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 8924 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Вообще-то здесь нормальные магазины уведомляютLopez писал(а): ↑01 сен 2022, 12:52Я бы так и подумала. Но общаются так, как будто кинули. Дали трек номер посылки через неделю после отправления, хотя я уже 100 раз просила отправить трек. И то пришлось 10 раз вежливо попросить трек-номер, а потом отправить кучу гневных писем. До этого говорили, что трек номер будет после того как посылка пройдет таможню и упорно не хотели давать, лапшу вешали.Ilyana писал(а): ↑01 сен 2022, 12:34 У меня так посылка из Америки шла вместо двух недель три месяца, тоже перестала отслеживаться в определенный момент, даже было, кажется, написано, что ее вернули, но в итоге, когда надажда уже была потеряна, посылка внезапно оказалась в почтовом отделении. Так что в такое непростое время с отправлениями, думаю, вам нужно еще ждать. Полтора месяца - это еще не срок.
Бывает посылка долго идет, но нет повода переживать, если продавец идет на контакт и нормально общается. А не так как у меня.
на електронку сразу после оплаты, что заказ на упаковке, после в логистическом центре, в дороге, примерно сколько будет дней в дороге и в заключении-сегодня вам доставят с... до... Happy Еnd ! И без проблем дают трекер. Не разу не кинули, уже лет 10 много чего через он-лайн магазинов покупаем (даже дорогостоящие товары). В вашей ситуации очень странное обслуживание...
Нам сюда из Китая 1.5 мес шли посылки, это да. К вам наверное проблема сейчас заказывать, тем более из Испании (здесь всë работает медленно).
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
До 500€ , и были случаи когда работники конкретно государственного Correo's тырили посылки на тысячи, естественно с плохим исходом, но...
Похоже это не ваш случай.
- За это сообщение Amazona поблагодарили (всего 2):
- iglesias, JelizaRose
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 14866 раз
- Сообщения: 6191
- Награды: 151
- Репутация: 37.182
- Благодарил (а): 12217 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Еще там написано, что в связи с ситуацией доставка осуществляется с задержками. И что проводится контроль на соблюдение запретов ЕС. И вот честно скажу - идея изначально мертворожденная была, я бы процентов 5 дал на ее успех, да и то чисто чтобы надежда была.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- morales
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 1995 раз
- Сообщения: 1280
- Награды: 45
- Репутация: 4.961
- Благодарил (а): 760 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
С чего взяли что вас "кинули"? А, да- "Жмурки"...
Отправлял посылку Корреосом в мае. Сказали: 7-10 дней... ОК. Пришла через месяц, почти. И сумма была в три раза больше вашей. И было это не в августе, когда все поголовно на " Operacion salida"...
Ждите, скорее всего дойдет.
Отправлял посылку Корреосом в мае. Сказали: 7-10 дней... ОК. Пришла через месяц, почти. И сумма была в три раза больше вашей. И было это не в августе, когда все поголовно на " Operacion salida"...
Ждите, скорее всего дойдет.
Leave me alone, I know what I'm doing!
- Helen7
- Местный
- Стаж: 10 лет
- Поблагодарили: 756 раз
- Сообщения: 334
- Награды: 37
- Репутация: 3.124
- Благодарил (а): 1663 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
У Вас очень странно выглядит отслеживание, должны быть пункты прохождения таможни, трек точно международный? Потому что выглядит это, как отслеживание местного отправления. Но вообще доставка из России в Испанию летом была около полутора месяцев, думаю, из Испании в Россию не меньше.
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Вот и у меня подозрение, что левый трек дали чтоб я отцепилась. Иначе, в чем логика? Ну отправил ты посылку 3-го числа, отправь трек заказчику, чем более он (заказчик) просит трек. А не через неделю после отправления посылки трек давать.
Также отслеживала на почте России, там вообще не отслеживается. Сколько раз заказывала из-за границы, никогда такого не было.
Только вот как найти на них управу?
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11289 раз
- Сообщения: 6348
- Награды: 146
- Репутация: 35.965
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9862 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Испанскую посылку на русском языке отслеживать немного странно. Что имеет в виду переводчик понять сложно. Скорее всего Ваша посылка не покидала Испанию.
В июне мне нужно было отправить документы в РФ, доставщик гарантировавший разумный срок (до 10 дней) запросил 400 euro за свои услуги. В неофициальной беседе сказали что вынуждены так задрать цены, иначе не справляются с потоком клиентов, поскольку после закрытия авиасообщения и аноса ухода крупных компаний с российского рынка сроки доставки стали неопределенными. Полагаю, что 3-6 месяцев ожидания отправки сейчас норма...
Попробуйте позвонить им по телефону, уточнить сроки доставки:
+ 34 936 674968
Move forward
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 14866 раз
- Сообщения: 6191
- Награды: 151
- Репутация: 37.182
- Благодарил (а): 12217 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
В начале июля отправлял документы, заодно еще получилось запихнуть в коробочку пару пластиковых запчастей для душа. Принесли в Москве на дом через 12 дней, цена вопроса - 24 евро. Контора в Аликанте, бывший СДЭК. Отправка своя до Германии, дальше EMS.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11289 раз
- Сообщения: 6348
- Награды: 146
- Репутация: 35.965
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9862 раза
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я, собственно, так примерно и сделал по итогу, у меня в Гамбурге сестра. Но магазин вряд ли будет искать рабочие пути отправки.
Теперь могу сказать точно - Ваш груз еще в Испании.
Move forward
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Поблагодарили: 14866 раз
- Сообщения: 6191
- Награды: 151
- Репутация: 37.182
- Благодарил (а): 12217 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Статус тем не менее не понятен - последняя запись это когда посылка выдается почтальону чтобы он ее отнес на адрес. На международный трек вот не похож совсем.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя