Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Приветствую.
Я россиянка, живу в России. Заказала полтора месяца назад товар из испанского интернет-магазина https://www.suplments.com/ Предварительно спросила, доставляют ли они заказы в России. Ответили да. Спросила, сколько дней доставка. Ответили, 12-15 дней.
Оплатила заказ и меня кинули. Перестали выходить на связь, хотя до этого отвечали в течение часа. теперь же отвечают только если пишу по 100 раз с разных ящиков, мол ваша посылка в пути. Мне потребовался целый день чтобы их атаковать письмами и чтоб они дали трек номер. Подозреваю, что трек номер левый, потому что посылка уже месяц не отслеживается (замерла в одной точке), да и если бы все было чисто, они дали бы изначально трек-номер, без скандала.
Писала в чат correos, они меня игнорят. Писала заявление в испанскую полицию онлайн, тоже игнор.
Что можно сделать в такой ситуации?
Я россиянка, живу в России. Заказала полтора месяца назад товар из испанского интернет-магазина https://www.suplments.com/ Предварительно спросила, доставляют ли они заказы в России. Ответили да. Спросила, сколько дней доставка. Ответили, 12-15 дней.
Оплатила заказ и меня кинули. Перестали выходить на связь, хотя до этого отвечали в течение часа. теперь же отвечают только если пишу по 100 раз с разных ящиков, мол ваша посылка в пути. Мне потребовался целый день чтобы их атаковать письмами и чтоб они дали трек номер. Подозреваю, что трек номер левый, потому что посылка уже месяц не отслеживается (замерла в одной точке), да и если бы все было чисто, они дали бы изначально трек-номер, без скандала.
Писала в чат correos, они меня игнорят. Писала заявление в испанскую полицию онлайн, тоже игнор.
Что можно сделать в такой ситуации?
- Ilyana
- Завсегдатай
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Поблагодарили: 419 раз
- Сообщения: 193
- Награды: 23
- Репутация: 731
- Знак зодиака: Рак
- Благодарил (а): 368 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
У меня так посылка из Америки шла вместо двух недель три месяца, тоже перестала отслеживаться в определенный момент, даже было, кажется, написано, что ее вернули, но в итоге, когда надажда уже была потеряна, посылка внезапно оказалась в почтовом отделении. Так что в такое непростое время с отправлениями, думаю, вам нужно еще ждать. Полтора месяца - это еще не срок.
- За это сообщение Ilyana поблагодарили (всего 2):
- JelizaRose, iglesias
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 11911 раз
- Сообщения: 6659
- Награды: 162
- Репутация: 39.342
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 10286 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Можно уточнить как называется точка? Ну или трекинг (не номер, а сам путь) выложите.Lopez писал(а): 01 сен 2022, 11:40Подозреваю, что трек номер левый, потому что посылка уже месяц не отслеживается (замерла в одной точке)
Очень сомнительно, что трекинг левый. А вот что делать, зависит от места, где зависло.
Move forward
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я бы так и подумала. Но общаются так, как будто кинули. Дали трек номер посылки через неделю после отправления, хотя я уже 100 раз просила отправить трек. И то пришлось 10 раз вежливо попросить трек-номер, а потом отправить кучу гневных писем. До этого говорили, что трек номер будет после того как посылка пройдет таможню и упорно не хотели давать, лапшу вешали.Ilyana писал(а): 01 сен 2022, 12:34 У меня так посылка из Америки шла вместо двух недель три месяца, тоже перестала отслеживаться в определенный момент, даже было, кажется, написано, что ее вернули, но в итоге, когда надажда уже была потеряна, посылка внезапно оказалась в почтовом отделении. Так что в такое непростое время с отправлениями, думаю, вам нужно еще ждать. Полтора месяца - это еще не срок.
Бывает посылка долго идет, но нет повода переживать, если продавец идет на контакт и нормально общается. А не так как у меня.
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Eugene70 писал(а): 01 сен 2022, 12:45Можно уточнить как называется точка? Ну или трекинг (не номер, а сам путь) выложите.Lopez писал(а): 01 сен 2022, 11:40Подозреваю, что трек номер левый, потому что посылка уже месяц не отслеживается (замерла в одной точке)
Очень сомнительно, что трекинг левый. А вот что делать, зависит от места, где зависло.
- JelizaRose
- Уважаемый
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 3223 раза
- Сообщения: 958
- Награды: 63
- Репутация: 9.090
- Имя: Юлия
- Благодарил (а): 7161 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
скорее всего дело в том что доставка выпала на август, совершенно мертвый в Испании месяц. Это обычное раздолбайство а не злой умысел и посылка до вас рано или поздно дойдет.
- За это сообщение JelizaRose поблагодарили (всего 2):
- Amazona, iglesias
- Antonio B
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 10073 раза
- Сообщения: 3569
- Награды: 340
- Репутация: 41.202
- Имя: Алексей
- Знак зодиака: Рыба
- Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
- Благодарил (а): 28755 раз
- Возраст: 65
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
1) август
2) у нас тут на сперевшего на 400 евро дело не заводят
у вас какая сумма?
2) у нас тут на сперевшего на 400 евро дело не заводят
у вас какая сумма?
- Arco iris
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 4679 раз
- Сообщения: 1362
- Награды: 112
- Репутация: 29.183
- Знак зодиака: рак
- Откуда: Barcelona
- Благодарил (а): 7645 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Сомневаюсь, что доставят в Россию. Единственное, ждать, когда товар вернется в Испанию и требовать возврат денег.
- За это сообщение Arco iris поблагодарили (всего 4):
- Amazona, TMP, iglesias, JelizaRose
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
210 евро
И что, можно безнаказанно воровать суммы менее 400 евро?
Отправлено спустя 30 минут 15 секунд:
Так они не отвечают, в этом и проблема... Не, на сайте correos написано, что есть доставка в РФ. Доставят - не доставят, мне уже без разницы. Меня волнует, что меня кинули...Arco iris писал(а): 01 сен 2022, 15:27 Сомневаюсь, что доставят в Россию. Единственное, ждать, когда товар вернется в Испанию и требовать возврат денег.
- Amazona
- Аксакал
- Стаж: 4 года
- Поблагодарили: 4874 раза
- Сообщения: 2826
- Награды: 83
- Репутация: 25.239
- Откуда: Cataluña
- Благодарил (а): 9192 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Вообще-то здесь нормальные магазины уведомляютLopez писал(а): 01 сен 2022, 12:52Я бы так и подумала. Но общаются так, как будто кинули. Дали трек номер посылки через неделю после отправления, хотя я уже 100 раз просила отправить трек. И то пришлось 10 раз вежливо попросить трек-номер, а потом отправить кучу гневных писем. До этого говорили, что трек номер будет после того как посылка пройдет таможню и упорно не хотели давать, лапшу вешали.Ilyana писал(а): 01 сен 2022, 12:34 У меня так посылка из Америки шла вместо двух недель три месяца, тоже перестала отслеживаться в определенный момент, даже было, кажется, написано, что ее вернули, но в итоге, когда надажда уже была потеряна, посылка внезапно оказалась в почтовом отделении. Так что в такое непростое время с отправлениями, думаю, вам нужно еще ждать. Полтора месяца - это еще не срок.
Бывает посылка долго идет, но нет повода переживать, если продавец идет на контакт и нормально общается. А не так как у меня.
на електронку сразу после оплаты, что заказ на упаковке, после в логистическом центре, в дороге, примерно сколько будет дней в дороге и в заключении-сегодня вам доставят с... до... Happy Еnd ! И без проблем дают трекер. Не разу не кинули, уже лет 10 много чего через он-лайн магазинов покупаем (даже дорогостоящие товары). В вашей ситуации очень странное обслуживание...
Нам сюда из Китая 1.5 мес шли посылки, это да. К вам наверное проблема сейчас заказывать, тем более из Испании (здесь всë работает медленно).
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
До 500€ , и были случаи когда работники конкретно государственного Correo's тырили посылки на тысячи, естественно с плохим исходом, но...
Похоже это не ваш случай.
- За это сообщение Amazona поблагодарили (всего 2):
- iglesias, JelizaRose
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15127 раз
- Сообщения: 6295
- Награды: 155
- Репутация: 38.641
- Благодарил (а): 12280 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Еще там написано, что в связи с ситуацией доставка осуществляется с задержками. И что проводится контроль на соблюдение запретов ЕС. И вот честно скажу - идея изначально мертворожденная была, я бы процентов 5 дал на ее успех, да и то чисто чтобы надежда была.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
- morales
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 2074 раза
- Сообщения: 1306
- Награды: 48
- Репутация: 5.521
- Благодарил (а): 777 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
С чего взяли что вас "кинули"? А, да- "Жмурки"...
Отправлял посылку Корреосом в мае. Сказали: 7-10 дней... ОК. Пришла через месяц, почти. И сумма была в три раза больше вашей. И было это не в августе, когда все поголовно на " Operacion salida"...
Ждите, скорее всего дойдет.
Отправлял посылку Корреосом в мае. Сказали: 7-10 дней... ОК. Пришла через месяц, почти. И сумма была в три раза больше вашей. И было это не в августе, когда все поголовно на " Operacion salida"...
Ждите, скорее всего дойдет.
Leave me alone, I know what I'm doing!
- Helen7
- Местный
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 799 раз
- Сообщения: 348
- Награды: 39
- Репутация: 3.494
- Благодарил (а): 1703 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
У Вас очень странно выглядит отслеживание, должны быть пункты прохождения таможни, трек точно международный? Потому что выглядит это, как отслеживание местного отправления. Но вообще доставка из России в Испанию летом была около полутора месяцев, думаю, из Испании в Россию не меньше.
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Вот и у меня подозрение, что левый трек дали чтоб я отцепилась. Иначе, в чем логика? Ну отправил ты посылку 3-го числа, отправь трек заказчику, чем более он (заказчик) просит трек. А не через неделю после отправления посылки трек давать.Helen7 писал(а): 02 сен 2022, 22:14 У Вас очень странно выглядит отслеживание, должны быть пункты прохождения таможни, трек точно международный? Потому что выглядит это, как отслеживание местного отправления.
Также отслеживала на почте России, там вообще не отслеживается. Сколько раз заказывала из-за границы, никогда такого не было.
Только вот как найти на них управу?
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 11911 раз
- Сообщения: 6659
- Награды: 162
- Репутация: 39.342
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 10286 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Испанскую посылку на русском языке отслеживать немного странно. Что имеет в виду переводчик понять сложно. Скорее всего Ваша посылка не покидала Испанию.
В июне мне нужно было отправить документы в РФ, доставщик гарантировавший разумный срок (до 10 дней) запросил 400 euro за свои услуги. В неофициальной беседе сказали что вынуждены так задрать цены, иначе не справляются с потоком клиентов, поскольку после закрытия авиасообщения и аноса ухода крупных компаний с российского рынка сроки доставки стали неопределенными. Полагаю, что 3-6 месяцев ожидания отправки сейчас норма...
Попробуйте позвонить им по телефону, уточнить сроки доставки:
+ 34 936 674968
Move forward
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15127 раз
- Сообщения: 6295
- Награды: 155
- Репутация: 38.641
- Благодарил (а): 12280 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
В начале июля отправлял документы, заодно еще получилось запихнуть в коробочку пару пластиковых запчастей для душа. Принесли в Москве на дом через 12 дней, цена вопроса - 24 евро. Контора в Аликанте, бывший СДЭК. Отправка своя до Германии, дальше EMS.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
-
- Частый гость
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Поблагодарили: 14 раз
- Сообщения: 29
- Награды: 1
- Репутация: 80
- Благодарил (а): 2 раза
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
оригинал на испанскомEugene70 писал(а): 03 сен 2022, 12:26 Испанскую посылку на русском языке отслеживать немного странно. Что имеет в виду переводчик понять сложно
https://i.postimg.cc/LXfytNyP/3.png
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 6 лет
- Поблагодарили: 11911 раз
- Сообщения: 6659
- Награды: 162
- Репутация: 39.342
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 10286 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Я, собственно, так примерно и сделал по итогу, у меня в Гамбурге сестра. Но магазин вряд ли будет искать рабочие пути отправки.
Теперь могу сказать точно - Ваш груз еще в Испании.
Move forward
- TMP
- Флюгегехаймен
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 15127 раз
- Сообщения: 6295
- Награды: 155
- Репутация: 38.641
- Благодарил (а): 12280 раз
Кинул испанский интернет-магазин, нужны советы
Статус тем не менее не понятен - последняя запись это когда посылка выдается почтальону чтобы он ее отнес на адрес. На международный трек вот не похож совсем.
Если мы вам не подходим, вы нам нах.й не нужны ©
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя