Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
- Oxana
- Эксперт
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 31395 раз
- Сообщения: 8962
- Награды: 234
- Репутация: 26.957
- Имя: Oxana Germes
- Откуда: Benidorm
- Благодарил (а): 19485 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
«А что если....
В мире на сегодняшний день существует один миллиард четыреста сорок семь миллионов легковых автомобилей. Средний расход легкового электромобиля на километр пробега 200 ватт часов. А среднегодовой пробег легкового автомобиля 11 тысяч километров.
Таким образом, если в одночасье и вдруг все автомобили в мире станут электрическими- им потребуется 3 183 400 гигаватт часов электроэнергии. Для выработки 3 183 400 гигаватт часов электроэнергии нужна генерирующая мощность 363 гигаватта.
В прошлом году было выпущено 81 миллион автомобилей, а в 2023 году ожидается что будет выпущено 88 миллионов. Итого для полной замены автопарка в мире потребуется 17,8 лет.
На 2020 год в мире было установлено ветрогенераторов КИУМ(коэффециент используемой установленной мощности) 743 гигаватта. Что уже вдвое больше, чем надо если в одночасье и вдруг все автомобили станут электромобилями. За один 2020 год в мире было установлено новых ветрогенераторов КИУМ суммарной мощностью 93 гигаватта.
В 2022 году в мире было выпущено 81 миллион автомобилей. Даже если в страшном сне предположить, что все до единого новые автомобили станут выпускаться только электрическими, то на смену автопарка потребуется 17,8 лет. И при существующих темпах установки ветряков по 93 гигаватта в год за эти восемнадцать лет наставят 1674 гигаватта КИУМ. А надо этим всем полчищам электромобилей как мы помним 363 гигаватта. Или в четыре раза меньше.
Для справки. Все эти уже существующие 743 гигаватта КИУМ ветрогенераторов, всего-только около 6% от всей энергии, вырабатываемой в мире.
Ну и "а что если". Да ничего. Если даже завтра все автомобили перевести на электротягу, что даже чисто гипотетически невыполнимо, то им всем хватит той энергии, которую вырабатывают ветрогенерирующие мощности уже сейчас. А учитывая ежегодные темпы установки новых ветрогенерирующих мощностей и те самые восемнадцать минимум лет потребные на замену автопарка, ни единой проблемы с генерацией энергии для этих электромобилей способом не требующим выбросов СО, нет. И технических сложностей чтобы это сделать нет тоже.
А про по. Я вовсе не Грета Тумберг и не топлю за экологию. Более того, у меня наверное у единственного тут есть одновременно и мотоцикл с самым большим объёмом из сегодня серийно производимых, Триумф Рокет 3 с объемом два с половиной литра, и автомобиль, Кадиллак Эльдорадо с объёмом восемь и два. Но просто каждый раз когда пишешь о чем-то с малым потреблением энергии и чем пользуешься сам, будь то машина Тесла, или солнечные батареи дома, появляются граждане демонстрирующие такую дремучесть, что просто диву даёшься. Например: пресловутое оханье про утилизацию батарей электромобилей. Ну любому же не по пояс деревянному известно, что батарея электромобиля служит тысяч по шестьсот километров(не сложно посмотреть ролики в ютьюбе). А что такое шестьсот тысяч километров для автомобиля с ДСВ? Это минимум триста литров отработанного моторного масла, шестьдесят вышедших из строя масляных, воздушных и топливных фильтров, и ко всему тому ещё как минимум штук шесть свинцовых аккумуляторов. Это всё утилизировать не надо? Или это всё проще утилизировать? Хрен там. Сложнее. Та же история с солнечными батареями и их сроком службы. Алё, гугусики, гугл же есть. Поглядите из чего солнечная батарея состоит. Чему в ней портиться? Ну и наконец этот штамп про энергогенерацию. С чего все взяли, что электричество извлекают из угля? Посмотрите в том же гугле структуру энергогенерации США и Китая, Германии и Франции, или Японии, самых здоровенных экономик мира. И как эта энергогенерация меняется. Нахрена нести чушь?»
....
В мире на сегодняшний день существует один миллиард четыреста сорок семь миллионов легковых автомобилей. Средний расход легкового электромобиля на километр пробега 200 ватт часов. А среднегодовой пробег легкового автомобиля 11 тысяч километров.
Таким образом, если в одночасье и вдруг все автомобили в мире станут электрическими- им потребуется 3 183 400 гигаватт часов электроэнергии. Для выработки 3 183 400 гигаватт часов электроэнергии нужна генерирующая мощность 363 гигаватта.
В прошлом году было выпущено 81 миллион автомобилей, а в 2023 году ожидается что будет выпущено 88 миллионов. Итого для полной замены автопарка в мире потребуется 17,8 лет.
На 2020 год в мире было установлено ветрогенераторов КИУМ(коэффециент используемой установленной мощности) 743 гигаватта. Что уже вдвое больше, чем надо если в одночасье и вдруг все автомобили станут электромобилями. За один 2020 год в мире было установлено новых ветрогенераторов КИУМ суммарной мощностью 93 гигаватта.
В 2022 году в мире было выпущено 81 миллион автомобилей. Даже если в страшном сне предположить, что все до единого новые автомобили станут выпускаться только электрическими, то на смену автопарка потребуется 17,8 лет. И при существующих темпах установки ветряков по 93 гигаватта в год за эти восемнадцать лет наставят 1674 гигаватта КИУМ. А надо этим всем полчищам электромобилей как мы помним 363 гигаватта. Или в четыре раза меньше.
Для справки. Все эти уже существующие 743 гигаватта КИУМ ветрогенераторов, всего-только около 6% от всей энергии, вырабатываемой в мире.
Ну и "а что если". Да ничего. Если даже завтра все автомобили перевести на электротягу, что даже чисто гипотетически невыполнимо, то им всем хватит той энергии, которую вырабатывают ветрогенерирующие мощности уже сейчас. А учитывая ежегодные темпы установки новых ветрогенерирующих мощностей и те самые восемнадцать минимум лет потребные на замену автопарка, ни единой проблемы с генерацией энергии для этих электромобилей способом не требующим выбросов СО, нет. И технических сложностей чтобы это сделать нет тоже.
А про по. Я вовсе не Грета Тумберг и не топлю за экологию. Более того, у меня наверное у единственного тут есть одновременно и мотоцикл с самым большим объёмом из сегодня серийно производимых, Триумф Рокет 3 с объемом два с половиной литра, и автомобиль, Кадиллак Эльдорадо с объёмом восемь и два. Но просто каждый раз когда пишешь о чем-то с малым потреблением энергии и чем пользуешься сам, будь то машина Тесла, или солнечные батареи дома, появляются граждане демонстрирующие такую дремучесть, что просто диву даёшься. Например: пресловутое оханье про утилизацию батарей электромобилей. Ну любому же не по пояс деревянному известно, что батарея электромобиля служит тысяч по шестьсот километров(не сложно посмотреть ролики в ютьюбе). А что такое шестьсот тысяч километров для автомобиля с ДСВ? Это минимум триста литров отработанного моторного масла, шестьдесят вышедших из строя масляных, воздушных и топливных фильтров, и ко всему тому ещё как минимум штук шесть свинцовых аккумуляторов. Это всё утилизировать не надо? Или это всё проще утилизировать? Хрен там. Сложнее. Та же история с солнечными батареями и их сроком службы. Алё, гугусики, гугл же есть. Поглядите из чего солнечная батарея состоит. Чему в ней портиться? Ну и наконец этот штамп про энергогенерацию. С чего все взяли, что электричество извлекают из угля? Посмотрите в том же гугле структуру энергогенерации США и Китая, Германии и Франции, или Японии, самых здоровенных экономик мира. И как эта энергогенерация меняется. Нахрена нести чушь?»
....
О человеке можно судить по тому, как он поступает с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а так же с теми, кто не может дать ему сдачи.
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
(С) Эбигайл Ван Берен
- madef
- Аксакал
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4771 раз
- Сообщения: 1682
- Награды: 111
- Репутация: 17.122
- Имя: Анхель
- Знак зодиака: Кот
- Откуда: Мюнхен
- Благодарил (а): 672 раза
- Контактная информация:
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Вот именно. Автор текста подвёл итог своим излияниям.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
- Kerrigan
- Королева клинков
- Стаж: 8 лет
- Поблагодарили: 562 раза
- Сообщения: 293
- Награды: 23
- Репутация: 1.079
- Благодарил (а): 162 раза
- Контактная информация:
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Что думает Керриган о покупке электромобиля - никто не спрашивал, но когда бы такая мелочь останавливала Керриган...
По итогу 3-минутных обсуждений на подземном паркинге, проходящих мимо парковки для ментальных инвалидов, коим ноосферой так сильно покорежило развившиеся последними структуры мозга - под диктатом моего непреклонного мнения мы решили, что надо брать PHEV гибрид. И ездишь на полноценном автомобиле - и паркуешься на местах для электричек, которые как правило есть в доступе, недалеко от входов/выходов, и еще можно бонусом телефоны зарядить. А так-то у тебя батарея, розетка, все дела... Берите на вооружение этот скромный лайффак. А мы едем искать на вторичке Тойоту - либо премку на ZR блоке, либо Фунтика на NZ. Нам в семье две машины нужны чтобы ездить, а не от розетки заряжаться...
По итогу 3-минутных обсуждений на подземном паркинге, проходящих мимо парковки для ментальных инвалидов, коим ноосферой так сильно покорежило развившиеся последними структуры мозга - под диктатом моего непреклонного мнения мы решили, что надо брать PHEV гибрид. И ездишь на полноценном автомобиле - и паркуешься на местах для электричек, которые как правило есть в доступе, недалеко от входов/выходов, и еще можно бонусом телефоны зарядить. А так-то у тебя батарея, розетка, все дела... Берите на вооружение этот скромный лайффак. А мы едем искать на вторичке Тойоту - либо премку на ZR блоке, либо Фунтика на NZ. Нам в семье две машины нужны чтобы ездить, а не от розетки заряжаться...
- Koshcheyushka
- Аксакал
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 4389 раз
- Сообщения: 1516
- Награды: 103
- Репутация: 14.161
- Откуда: Benidorm
- Благодарил (а): 2336 раз
- Возраст: 51
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании



- Вложения
-
- Местный
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Поблагодарили: 668 раз
- Сообщения: 319
- Награды: 17
- Репутация: 2.613
- Имя: Татьяна
- Знак зодиака: Овен
- Благодарил (а): 571 раз
- Возраст: 56
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Какая цена за данную модель Теслы?
- За это сообщение 69Татьяна89 поблагодарил:
- Antonio B
- Antonio B
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 10071 раз
- Сообщения: 3568
- Награды: 340
- Репутация: 41.182
- Имя: Алексей
- Знак зодиака: Рыба
- Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
- Благодарил (а): 28715 раз
- Возраст: 65
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Цены на электрическую Tesla Model 3 в июне 2023 года от €31 780 до €60 970.
Model Y / 3 — Цена в Испании от € 46.990
https://www.quecochemecompro.com/precios/tesla-model-3/
- За это сообщение Antonio B поблагодарили (всего 3):
- serg, 69Татьяна89, wolf
- morales
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 2071 раз
- Сообщения: 1305
- Награды: 48
- Репутация: 5.491
- Благодарил (а): 776 раз
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Цены на машины-это одно... А вот цены на оптику Digital Matrix LED, -это совсем другое...
Leave me alone, I know what I'm doing!
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 13436 раз
- Сообщения: 8571
- Награды: 208
- Репутация: 96.377
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 12693 раза
- Возраст: 47
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Просьба рашифровать мессаджmorales писал(а): 24 июн 2023, 15:52 Цены на машины-это одно... А вот цены на оптику Digital Matrix LED, -это совсем другое...
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- Antonio B
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 10071 раз
- Сообщения: 3568
- Награды: 340
- Репутация: 41.182
- Имя: Алексей
- Знак зодиака: Рыба
- Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
- Благодарил (а): 28715 раз
- Возраст: 65
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
да оптика дорогая, поменять в РФ на такие новые, обойдётся около полляма, но не для Теслы/Маска.
«Мы переводим Model 3 и Model Y на новый дизайн матричных фар, который в конечном итоге будет согласован для всех вариантов во всем мире», «С 1 кварталa 2021 года мы ожидаем, что все автомобили Model 3 и Model Y будут оснащены этим новым агрегатом». Е. Маск декабрь 2020г.
- За это сообщение Antonio B поблагодарили (всего 2):
- Koshcheyushka, wolf
- Koshcheyushka
- Аксакал
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 4389 раз
- Сообщения: 1516
- Награды: 103
- Репутация: 14.161
- Откуда: Benidorm
- Благодарил (а): 2336 раз
- Возраст: 51
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Основным преимуществом матричных фар (Digital Matrix LED) является их способность выборочно затемнять или деактивировать определенные светодиодные элементы для создания "теней" или темных областей в структуре луча. Это помогает избежать ослепления встречных водителей или тех, кто находится впереди транспортного средства, сохраняя при этом оптимальное освещение дороги впереди. Например, при обнаружении приближающегося транспортного средства система отрегулирует режим освещения, чтобы дальний свет не попадал прямо в глаза другому водителю. Остальная часть дороги, однако, остается хорошо освещенной, обеспечивая водителю четкую видимость.
Матричные фары также способны адаптироваться к различным дорожным ситуациям, таким как:
Прохождение поворотов: Когда автомобиль поворачивает, фары могут поворачиваться или регулировать направление луча, чтобы осветить дорогу на повороте, улучшая видимость и безопасность.
В городских условиях фары могут фокусироваться на освещении пешеходов, велосипедистов и потенциальных препятствий, сводя к минимуму блики для других участников дорожного движения.Эта интеллектуальная системы освещения интегрируются с другими датчиками транспортного средства, такими как камеры, радар и GPS навигации, для сбора информации об условиях вождения.
Ещё одна интересная функция Matrix LED которая пока доступна в игровом режиме, это способность отражать необходимую информацию прямо на дороге в тёмное время суток. Сертификация в США уже завершена, и тесловоды по всему миру ждут обновлений программного обеспечения, чтобы начать использовать эту функцию.
Матричные фары также способны адаптироваться к различным дорожным ситуациям, таким как:
Прохождение поворотов: Когда автомобиль поворачивает, фары могут поворачиваться или регулировать направление луча, чтобы осветить дорогу на повороте, улучшая видимость и безопасность.
В городских условиях фары могут фокусироваться на освещении пешеходов, велосипедистов и потенциальных препятствий, сводя к минимуму блики для других участников дорожного движения.Эта интеллектуальная системы освещения интегрируются с другими датчиками транспортного средства, такими как камеры, радар и GPS навигации, для сбора информации об условиях вождения.
Ещё одна интересная функция Matrix LED которая пока доступна в игровом режиме, это способность отражать необходимую информацию прямо на дороге в тёмное время суток. Сертификация в США уже завершена, и тесловоды по всему миру ждут обновлений программного обеспечения, чтобы начать использовать эту функцию.
-
- Местный
- Стаж: 3 года
- Поблагодарили: 490 раз
- Сообщения: 390
- Награды: 4
- Репутация: 1.085
- Благодарил (а): 467 раз
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
хм. а есть смысл в целях экономии брать трёхлетнюю тесла, или аккумулятор с возрастом перестал хорошо держать заряд как любой аккумулятор?Antonio B писал(а): 23 июн 2023, 23:07 Цены на электрическую Tesla Model 3 в июне 2023 года от €31 780 до €60 970.
Model Y / 3 — Цена в Испании от € 46.990
- Antonio B
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 10071 раз
- Сообщения: 3568
- Награды: 340
- Репутация: 41.182
- Имя: Алексей
- Знак зодиака: Рыба
- Откуда: Санкт-Петербург +Санта-Пола
- Благодарил (а): 28715 раз
- Возраст: 65
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
представители компании заявляют, что гарантийный срок аккумулятора составляет 8 лет.
- morales
- Ветеран
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 2071 раз
- Сообщения: 1305
- Награды: 48
- Репутация: 5.491
- Благодарил (а): 776 раз
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Так, все понятно: сами машины, может и не очень дорогие, но вот фары эти, и не только фары, очень дорогие.
Leave me alone, I know what I'm doing!
- Vizavi
- Наш человек
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Поблагодарили: 18464 раза
- Сообщения: 7440
- Награды: 257
- Репутация: 54.157
- Благодарил (а): 18919 раз
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Ловкость рук и немного места для парковки

► Показать
Кусаю яблоко зубами.А не наоборот.
- Mikl Po
- Наш человек
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Поблагодарили: 13436 раз
- Сообщения: 8571
- Награды: 208
- Репутация: 96.377
- Имя: Михаил
- Знак зодиака: Телец
- Откуда: ALMERIA, VERA
- Благодарил (а): 12693 раза
- Возраст: 47
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Обычный аккум в обычной машине живет 5-6 лет
Так что для электрички это мало... Откровенно мало
И куда их еще выкидывать
Они более токсичные нежели простые
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
- madef
- Аксакал
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 4771 раз
- Сообщения: 1682
- Награды: 111
- Репутация: 17.122
- Имя: Анхель
- Знак зодиака: Кот
- Откуда: Мюнхен
- Благодарил (а): 672 раза
- Контактная информация:
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
"А кто не пьёт? Назови! Нет, я жду!"
Так делает большинство автопроизводителей, в том числе и с обычными машинами - регистрируют их на самих себя. Чтобы субсидии получить или хотя бы статистику продаж искусственно завысить.
Видел я все дела, что делаются под солнцем, и вот все суета и погоня за ветром. (Экклесиаст, 1:14)
- Jnker
- Владыка
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 8272 раза
- Сообщения: 3897
- Награды: 120
- Репутация: 14.602
- Знак зодиака: Суслик
- Откуда: Бенидорм
- Благодарил (а): 756 раз
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Я думаю скоро появятся фирмы по "перепаковке" акумов.
Батареи в "электиричках" наборные из отдельных элементов и все сразу они не дохнут.
Там правда они упакованы не слабо в контейнере на точ. сварке.
В Германии арабы -беженцы сидят на переработке всякого электронного лома и норм.
Запомнился , агроменный контейнер , доверху заполненный малюсенькими ,медными винтиками 2мм от дисководов.
и кислые морды арабов , которые первыми никогда не поздороваются, падлы.
Батареи в "электиричках" наборные из отдельных элементов и все сразу они не дохнут.
Там правда они упакованы не слабо в контейнере на точ. сварке.
В Германии арабы -беженцы сидят на переработке всякого электронного лома и норм.
Запомнился , агроменный контейнер , доверху заполненный малюсенькими ,медными винтиками 2мм от дисководов.

Вот и сказочки конец а кто слушал-молодец!
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.

-
- Наш человек
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Поблагодарили: 5989 раз
- Сообщения: 3442
- Награды: 197
- Репутация: 41.160
- Благодарил (а): 9104 раза
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
Это уже делается и причем достаточно давно. Фигня только в одном - не факт что и дальше это будет возможно. Производителю достаточно обновить по и система перестанет включать неавторизованную батарею.Jnker писал(а): 26 июн 2023, 12:00 Я думаю скоро появятся фирмы по "перепаковке" акумов.
Батареи в "электиричках" наборные из отдельных элементов и все сразу они не дохнут.
Там правда они упакованы не слабо в контейнере на точ. сварке.
- Jnker
- Владыка
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
- Поблагодарили: 8272 раза
- Сообщения: 3897
- Награды: 120
- Репутация: 14.602
- Знак зодиака: Суслик
- Откуда: Бенидорм
- Благодарил (а): 756 раз
Что вы думаете о покупке электромобиля в Испании
На ноутах в батарее тоже контроллер стоит , но перешивают или замену делают без снятия напряжения с него , что бы не "обнулился".Dratuti писал(а): 26 июн 2023, 13:49Это уже делается и причем достаточно давно. Фигня только в одном - не факт что и дальше это будет возможно. Производителю достаточно обновить по и система перестанет включать неавторизованную батарею.Jnker писал(а): 26 июн 2023, 12:00 Я думаю скоро появятся фирмы по "перепаковке" акумов.
Батареи в "электиричках" наборные из отдельных элементов и все сразу они не дохнут.
Там правда они упакованы не слабо в контейнере на точ. сварке.
Вот и сказочки конец а кто слушал-молодец!
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.
Сolorín colorado, este cuento se ha acabado.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sandr и 0 гостей