Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
- Jenua
- Не новичок
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Поблагодарили: 101 раз
- Сообщения: 70
- Награды: 9
- Репутация: 613
- Имя: Женя
- Благодарил (а): 221 раз
- Возраст: 38
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Абсолютно уверен, что с твоей и божьей помощью у человека всё получится с постановкой на испанский учёт. Но интересно, будут ли притензии или вопросы ( или просто круглые глаза) при прохождении ІTV. Потому, что у меня спрашивали и смотрели, помоему, даже отксерили. Так что, пожалуйста, держи в курсе, интересно уже до конца узнать, как всё пройдёт.
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 45389 раз
- Сообщения: 12614
- Награды: 467
- Репутация: 86.843
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 58100 раз
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Итак, возвращаясь к напечатанному.
На третьей странице этой темы Сеньор Борис Иванов очень подробно описывает процесс покупки машины в Германии и ввоза ее в Испанию.
Респект!
Но! У него это все выглядит как некое лёгкое приключение, многие расходы вообще опускаются, не учитываются и остаются за кадром.
Например, из расходов он учитывает билет на самолёт, да. Но потом все это превращается в лайтовую авентуру - прилетел в Германию, там встретили хлебом-солью, взял у друга машину, видимо с уже полным баком бензина, купил машину, поехал потом бухать на хате у друга...
То есть он не считает ни прокат машины, ни расходы на передвижение, на топливо, ни расходы на проживание - отели каждую ночь, питаться в каких-то общепитах, более или менее нормально, звонить туда-сюда... да в Германии даже сходить в туалет на заправке стоит 1 евр.
Это вроде как копейки, но потом это все собирается в кучу, и это тоже расходы.
Конечно, в большинстве случаев все равно на выходе получается дешевле и лучше нежели покупать в Испании, ну или хотя бы, если не дешевле, то во всяком случае богаче выбор, более лучшая комплектация, более или менее гарантированный пробег. Это да.
Конечно, и в Испании бывает можно купить хорошую подержанную машину, и иногда это может получиться даже дешевле чем экспортировать из той же Германии, во всяком случае гораздо меньше суеты и телодвижений.
Но на это надо иметь большую удачу.
Все более или менее приличные варианты авто или мотоциклов, которые я покупал в Испании (а за 13 лет жизни здесь через мои руки прошло десятка полтора разных автотранспортных средств), в общем это были все варианты с севера Испании, там какое-нибудь Бильбао или Сабадель.
Правда, в большинстве своем, это все равно машины которые ранее били и потом не очень хорошо красили. На такие вещи как зазоры кузовных элементов я здесь вообще не смотрю, они все кривые
но лично меня это не беспокоит.
Здесь в Испании менталитет меняется и такого как в "Берегись автомобиля" - Мальчик отойди от машины! ты в Испании не услышишь
Я приехал сюда в Испанию 13 лет назад на втором Хаммере, с люстрой на крыше и прочим обвесом(на фото ещё снято с задней "калитки" огромное запасное колесо и "люстра"):
.... но потом я обиспанился настолько, что даже получил испанское гражданство и в принципе сейчас мне вообще наплевать на чем ездить. Главное - надёжность, качество, комфорт внутри, всякие там навигаторы, парктроники, камера заднего вида обязательно, экономичный расход топлива, но при этом хорошая динамика езды... а на царапины, вмятины и там зазоры кузовных элементов смотреть смысла нет от слова совсем.
Недавно например я продал свою семейную дизельную Тойоту Версо, которая после импорта из Германии верно прослужила моей семье больше трёх лет. Так вот я покупал ее с вмятинами, царапинами по всему периметру, а покрасил и привел в порядок внешний вид только перед продажей. Конечно за три года испанской жизни вмятин на машине только прибавилось, но именно поэтому не было никакого смысла рихтовать и красить сразу после перегона из Германии
Зато новым владельцам этой моей машины она досталась практически "новой", без единой царапинки
Итак, приношу извинения, отвлекся от темы, запиз.елся так сказать
Смысл здесь был в том, что и в Испании можно купить интересную для себя и хорошую машину, но для этого надо во-первых иметь удачу, во-вторых, смотреть варианты желательно на Севере Испании или почему-то в стороне Севильи /Бадахоса (если вам интересно, скажите и я могу далее попробовать обосновать это мнение).
В- третьих нужно смотреть машины исключительно nacional! Это важно!
Потому что все привозные "на продажу" машины привезены именно что на продажу.
Когда ты покупаешь авто в Германии, ты видишь его историю, пробег(скручен-не скручен), есть ли сервисная книга, сколько у машины было владельцев, техническое состояние...
Ты наконец смотришь в лицо продавцу и видишь бегают ли его "лживые глаза" или он производит впечатление порядочного человека, хозяин это или перекуп. А если это автосалон, то читаешь о нем отзывы и опять-же, смотришь в глаза, задавая прямые вопросы... даст ли он например гарантию, или only for export.
Да есть варианты, когда человек привозит машину из Германии для себя а не на продажу.
Например я брал свою упомянутую выше Toyota Verso для себя а не на продажу. Брал сильно дешевле рынка, с горящим чек-энджином.
Но история машины, что с ней делалось и как она обслуживалась известно только мне, как первому покупателю из Германии.
Я это не к тому что проданная мною машина плоха, нет, мне за нее не стыдно, и красилась она хорошо, на совесть а не как это бывает делается в Испании и во всем мире - облили из ведра и дальше пофик.
Но я же в итоге предпочел продать ее и привезти себе другую!
То есть всё-таки есть смысл заморочиться, вскочить в три часа ночи для выезда в аэропорт и потом жрать на ходу в машине сосиски прямо из упаковки потому что времени нет, пробки, а надо успеть засветло и т.п. и т.д....
В общем о расходах.
Начинать надо с того, что помимо билетов на самолёт нужно будет ещё как-то добраться до аэропорта. А поскольку часто такие вылеты происходят в шесть утра, то это только на машине, которую в аэропорту нужно ставить на платный, относительно долгий паркинг. И потом эту машину нужно как-то их аэропорта по возвращении в Испанию забирать!
Далее по прибытии в Германию вам скорее всего понадобится прокат машины. Который надо бронировать ясно заранее.
Бензин/дизель, любое топливо в Германии тоже дороже чем в Испании.
А чтобы вы понимали, последний раз в поездке на рождество, для покупки машины для своего детёныша нам пришлось проехать там в общей сложности около 2500 километров!
Ну хорошо что машину мы брали у друзей, и у них же столовались и отирали стены
Но конечно, эти расходы можно предварительно более или менее посчитать, но в целом получается все равно интереснее полететь в Германию за машиной и испытывать этот стресс в поездке чем тупо купить машину в ближайшем автосалоне в Валенсии
(проблема что в Валенсии нет машин, там просто нечего покупать!!!)
А что это стресс можете не сомневаться.
Начиная с того, что при вылете в шесть утра, когда ты с вечера собираешь вещи в дорогу, и потом дай бог в час ночи попытаешся хоть немного поспать или просто полежать закрыв глаза, в полтретьего ночи срабатывает будильник и понеслась!
Ладно, здесь получилась уже здоровенная колбаса текста, так что пока на этой веселой ноте о расходах в поездке я закончу, и продолжу о процессах "растаможки" импортированной машины в Испании уже следующим постом
На третьей странице этой темы Сеньор Борис Иванов очень подробно описывает процесс покупки машины в Германии и ввоза ее в Испанию.
Респект!

Но! У него это все выглядит как некое лёгкое приключение, многие расходы вообще опускаются, не учитываются и остаются за кадром.
Например, из расходов он учитывает билет на самолёт, да. Но потом все это превращается в лайтовую авентуру - прилетел в Германию, там встретили хлебом-солью, взял у друга машину, видимо с уже полным баком бензина, купил машину, поехал потом бухать на хате у друга...
То есть он не считает ни прокат машины, ни расходы на передвижение, на топливо, ни расходы на проживание - отели каждую ночь, питаться в каких-то общепитах, более или менее нормально, звонить туда-сюда... да в Германии даже сходить в туалет на заправке стоит 1 евр.
Это вроде как копейки, но потом это все собирается в кучу, и это тоже расходы.
Конечно, в большинстве случаев все равно на выходе получается дешевле и лучше нежели покупать в Испании, ну или хотя бы, если не дешевле, то во всяком случае богаче выбор, более лучшая комплектация, более или менее гарантированный пробег. Это да.
Конечно, и в Испании бывает можно купить хорошую подержанную машину, и иногда это может получиться даже дешевле чем экспортировать из той же Германии, во всяком случае гораздо меньше суеты и телодвижений.
Но на это надо иметь большую удачу.
Все более или менее приличные варианты авто или мотоциклов, которые я покупал в Испании (а за 13 лет жизни здесь через мои руки прошло десятка полтора разных автотранспортных средств), в общем это были все варианты с севера Испании, там какое-нибудь Бильбао или Сабадель.
Правда, в большинстве своем, это все равно машины которые ранее били и потом не очень хорошо красили. На такие вещи как зазоры кузовных элементов я здесь вообще не смотрю, они все кривые

Здесь в Испании менталитет меняется и такого как в "Берегись автомобиля" - Мальчик отойди от машины! ты в Испании не услышишь

Я приехал сюда в Испанию 13 лет назад на втором Хаммере, с люстрой на крыше и прочим обвесом(на фото ещё снято с задней "калитки" огромное запасное колесо и "люстра"):
.... но потом я обиспанился настолько, что даже получил испанское гражданство и в принципе сейчас мне вообще наплевать на чем ездить. Главное - надёжность, качество, комфорт внутри, всякие там навигаторы, парктроники, камера заднего вида обязательно, экономичный расход топлива, но при этом хорошая динамика езды... а на царапины, вмятины и там зазоры кузовных элементов смотреть смысла нет от слова совсем.
Недавно например я продал свою семейную дизельную Тойоту Версо, которая после импорта из Германии верно прослужила моей семье больше трёх лет. Так вот я покупал ее с вмятинами, царапинами по всему периметру, а покрасил и привел в порядок внешний вид только перед продажей. Конечно за три года испанской жизни вмятин на машине только прибавилось, но именно поэтому не было никакого смысла рихтовать и красить сразу после перегона из Германии

Зато новым владельцам этой моей машины она досталась практически "новой", без единой царапинки

Итак, приношу извинения, отвлекся от темы, запиз.елся так сказать

Смысл здесь был в том, что и в Испании можно купить интересную для себя и хорошую машину, но для этого надо во-первых иметь удачу, во-вторых, смотреть варианты желательно на Севере Испании или почему-то в стороне Севильи /Бадахоса (если вам интересно, скажите и я могу далее попробовать обосновать это мнение).
В- третьих нужно смотреть машины исключительно nacional! Это важно!
Потому что все привозные "на продажу" машины привезены именно что на продажу.
Когда ты покупаешь авто в Германии, ты видишь его историю, пробег(скручен-не скручен), есть ли сервисная книга, сколько у машины было владельцев, техническое состояние...
Ты наконец смотришь в лицо продавцу и видишь бегают ли его "лживые глаза" или он производит впечатление порядочного человека, хозяин это или перекуп. А если это автосалон, то читаешь о нем отзывы и опять-же, смотришь в глаза, задавая прямые вопросы... даст ли он например гарантию, или only for export.
Да есть варианты, когда человек привозит машину из Германии для себя а не на продажу.
Например я брал свою упомянутую выше Toyota Verso для себя а не на продажу. Брал сильно дешевле рынка, с горящим чек-энджином.
Но история машины, что с ней делалось и как она обслуживалась известно только мне, как первому покупателю из Германии.
Я это не к тому что проданная мною машина плоха, нет, мне за нее не стыдно, и красилась она хорошо, на совесть а не как это бывает делается в Испании и во всем мире - облили из ведра и дальше пофик.
Но я же в итоге предпочел продать ее и привезти себе другую!
То есть всё-таки есть смысл заморочиться, вскочить в три часа ночи для выезда в аэропорт и потом жрать на ходу в машине сосиски прямо из упаковки потому что времени нет, пробки, а надо успеть засветло и т.п. и т.д....
В общем о расходах.
Начинать надо с того, что помимо билетов на самолёт нужно будет ещё как-то добраться до аэропорта. А поскольку часто такие вылеты происходят в шесть утра, то это только на машине, которую в аэропорту нужно ставить на платный, относительно долгий паркинг. И потом эту машину нужно как-то их аэропорта по возвращении в Испанию забирать!
Далее по прибытии в Германию вам скорее всего понадобится прокат машины. Который надо бронировать ясно заранее.
Бензин/дизель, любое топливо в Германии тоже дороже чем в Испании.
А чтобы вы понимали, последний раз в поездке на рождество, для покупки машины для своего детёныша нам пришлось проехать там в общей сложности около 2500 километров!
Ну хорошо что машину мы брали у друзей, и у них же столовались и отирали стены

Но конечно, эти расходы можно предварительно более или менее посчитать, но в целом получается все равно интереснее полететь в Германию за машиной и испытывать этот стресс в поездке чем тупо купить машину в ближайшем автосалоне в Валенсии

А что это стресс можете не сомневаться.
Начиная с того, что при вылете в шесть утра, когда ты с вечера собираешь вещи в дорогу, и потом дай бог в час ночи попытаешся хоть немного поспать или просто полежать закрыв глаза, в полтретьего ночи срабатывает будильник и понеслась!

Ладно, здесь получилась уже здоровенная колбаса текста, так что пока на этой веселой ноте о расходах в поездке я закончу, и продолжу о процессах "растаможки" импортированной машины в Испании уже следующим постом

Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 45389 раз
- Сообщения: 12614
- Награды: 467
- Репутация: 86.843
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 58100 раз
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Ну и заканчивая тему о расходах на поездку за машиной и перегон, добавлю что расходы могут быть больше или меньше в зависимости от ситуации.
Например когда я слетал за машиной для товарища(и вместе с ним) в начале декабря прошлого года, мы брали "желтые" транзитные номера и страховка которые обошлись сущие копейки, что-то там около 70 или 80 евро и заняло это минут 40 времени.
Вот про разные транзитные номера из Германии подробнее: viewtopic.php?p=324150#p324150
А когда в конце того-же месяца покупал машину для своего отрока, то номера обошлись порядка 450 евро!
Потому что хотя владелец машины жил в Берлине, но оформлена она была на евошнего падрэ, который жил в Австрии в Иннсбруке. И соответственно пришлось пилить в Австрию для снятия с учета и постановки на номера. А в Австрии только страховка на ранзитные номера стоит порядка 250 евро.
И была такая ситуация, как всегда в пятницу, в последний рабочий день, что или бросать там машину, возвращаться домой в Германию на выходные, а в понедельник получать немецкие транзитные номера на австрийскую машину(такое возможно) и пилить обратно в Иннсбрук.
да и не работали нифига уже 30 декабря немецкие Цулассунги(Трафико).
Короче tertium non datur
Итак, вот купили вы свой автомобиль в Германии, или в Австрии или в Дании (а в Дании кстати попадаются интересные варианты), и привезли машину в Испанию.
Теперь надо ее поставить на учет в Испании.
Опять же, в 2019 году в отчете Бориса Иванова "растаможка" машины в Испании тоже выглядит как некоторая трехдневная авентура. Но сейчас, в 2024-2025 годах некоторые вещи изменились.
И прежде всего в Испании, во всяком случае на побережье Коста-Бланка стоит огромная проблема прохождения техосмотра.
Сит просто нет !
Взять ситу на ITV в Испании теперь целый извините геморрой
Весь коммунидад Валенсиана находится в каком-то постоянном коллапсе. Если у тебя заканчивается техосмотр, то ситу(причем теперь с предварительной оплатой) можно взять только на дату месяца этак через два
Я не знаю почему так в нашей стране происходит, но оно вот так.
Например когда в начале декабря я ассистировал товарищу постановку на учет свежекупленной машины, он выбрал опцию обратиться к рекомендованному мне хестору из Бенидорма. Который гарантировал прохождение техосмотра за достаточно короткий срок.
Моя обычная хесторша вообще назвала сумму +200 евро только за то чтобы пройти ITV быстрее. В остальном она делает все достаточно качественно и хорошо, но владелец авто с ценой не согласился.
Тут конечно наложилось наступление рождества, когда в Испании всем на все пофик и далее навидад, три короля.... но по итогу, "по знакомству" и за плату, номера на машину не получены до сих пор!
Прошло уже полтора месяца!
Это просто какой-то испанский стыд!
Причем да, техосмотр машина успела пройти ещё до рождества, но дальше опять все почему-то зависло.
А я знаю почему. Потому что это Испания детка
Потому что все делают это телематически, и никому не охота ножками притопать, приехать, доползти до всех этих SUMA, AEAT, Trafico
Итак, вернемся к техосмотру
1. ITV техосмотр импортированной в Испанию машины
Это первый шаг на пути постановки на учет импортированной машины в Испанию.
Напомню, что техосмотр вы имеете право пройти в любой точке Испании.
Купчая/фактура для ITV не требуется(если вы вдруг планируете ее модифицировать), только оригиналы документов и сертификат COC.
В общем, когда в январе я притащил БМВ для своего сына, мне таки удалось найти центр ITV в котором можно получить ситу на следующий день БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ или вообще приехать без ситы и пройти первичный техосмотр менее чем за час.
Вот здесь я подробно рассказал про эту возможность: станция ITV La Hoya где нет очередей.
Ну да, мне пришлось проехать туда 220 км и 220 обратно.
И мало того, там же, по указанной выше ссылке я рассказал о проблемах которые возникают на техосмотрах, поэтому первый ТО у нас был desfavorable. Но скажем так, я это ожидал
На предыдущей машине например пришлось снимать фаркоп, потому что на него не было отдельного немецкого документа, а в техпаспорте он не был указан.
Но зато когда мы с сыном перекинули на машину серийные бампера и глушитель
и я заново пропилил больше 200 км на эту станцию ITV, я уехал оттуда чуть больше чем через час с уже готовыми техпаспортами (ficha tecnica)
То есть в принципе час, ну хорошо - полтора времени и золотой ключик у тебя в кармане
Для сравнения - через платного хестора, который просто можно сказать живет на ITV Бенидорма и всех там знает, этот процесс растянулся на полмесяца.
Причем даже после того как фактически и физически машина прошла техосмотр, техпаспорта выдали только почему-то через 3 дня, и никак не через час как на ITV в La Hoya.
Вот такая разная у нас Испания
Идём дальше.
Вторая часть марлизонскогоб балета
Ну хорошо, ваша машина прошла наконец техосмотр и вы получили три экземпляра Ficha tecnica + собственно сертификат ITV.
@Борис Иванов любезно предоставил нам фотографии этих документов:
И теперь, имея на руках уже испанский техпаспорт, нам нужно оплатить всякие налоги.
Да, забыл указать что стоимость ITV для coche de importación составила у меня что-то около 103 евро. Не помню точно, от 102 до 104 цена с какими-то копейками.
За повторное прохождение ITV денег с меня никаких не брали, поставили на отдельную полосу без очереди (!), там в Ля Ойе это линия 4 и механик потратил на меня минут 10, осматривая только те недостатки что он указал мне в первый раз.
Итак, поехали про всякие платежи и налоги при растаможке машины в Испании.
2. Транспортный налог
Идём в местную(по месту прописки) SUMA.
В Дении это учреждение называется SUMA, в Валенсии и других регионах может быть как-то по другому.
В общем это место где вы платите годовой налог IBI за свою испанскую недвижимость, там же за вывоз мусора(basura) и так далее:
Там нам нужно оплатить транспортный налог за импортированную машину на следующий год.
С собой вам понадобится ну ясно DNI/NIE/TIE, обязательно сертификат о прописке, padron или volante: Certificado de empadronamiento, документы на автомобиль(обязательно таскайте с собой всю папку, как новые испанские техпаспорта, так и старые) и желательно сертификат/любая квитанция ЖКХ где указаны вы как владелец банковского счета в Испании. Чтобы они могли автоматически списывать с вас этот налог в следующем году.
У нас в Дении можно туда в SUMA взять ситу, а можно и без ситы, в очереди.
Мне насчитали на нашу БМВ около 130, 129 евро с копейками.
Оплата только по карте!
3. AEAT оплата налога на выбросы CO
Далее нам нужно притопать в СВОЮ налоговую и оплатить налог на выбросы CO2 со своей машины.
Величину этого налога можно предварительно посмотреть/просчитать тут: налог на матрикуляцию авто в Испании зависит от выбросов СО.
В моем случае ничего платить было не нужно, у нашего бумера СО составляет 119, но тем не менее все-равно нужно получить этот сертификат из налоговой. В общем я взял ситу и на следующий день притопал в налоговую.
Как раз на этом пути в налоговую меня вместе с мотоциклом и уронил какой-то старый мудак.
Вопщем притопал я в налоговую, дал им документы и мне минут за десять напечатали сертификат с нулевой оплатой, что я исправно посетил налоговую и от налоговой ко мне нет претензий.
Да, забыл добавить, поскольку у детеныша, как будущего владельца машины были экзамены, сессия в универе, то я сделал от его имени доверенности, и для сумы и для налоговой, вкупе с распечатками его DNI.
Если кому вдруг пригодится, вот бланк стандартной доверенности для налоговой службы Испании: И бланк доверенности для SUMA: В принципе многие их этих оплат в Испании можно сделать и телематически, но честно говоря, как олдскул, я предпочитаю многие вещи делать личной встречей, визави. Дело в том, что часто результаты получается быстрее, и потом на личном приеме, тебя всегда поправят, скажут если что где галочку поставить, ты будешь точно уверен что твой солиситуд оформлен и вот у тебя уже на руках нужные документы, не нужно ждать когда они придут тебе на электронку (и придут ли вообще
)...
Короче для меня лучше лишний раз "сдвинуть свою жопу с дивана". Ну тут кому как.
В качестве примера - я оформил машину меньше чем за неделю, фактически за три дня, а бедный товарищ мой до сих пор катается по временному разрешению (а оно выдано ему до апреля !!! )
4. Оплата налога Impuesto sobre Transmisiones Patrimoniales (ITP) modelo 620
Теперь, в Испании существует такой налог, который нужно платить при продаже авто между частными лицами.
Если Вы купили машину у автосалона, с обязательной фактурой и указанием НДС (или согласно параграфу 25 без НДС), далее можете не читать, этот налог платится только при покупке машины частным лицом у частного лица!
Поскольку обычно мы не сами переоформляем машину(хотя это возможно!) а обычно идём в Хесторию, то там хесторы и учитывают этот налог.
Кстати вот Por sea caso видео как можно самостоятельно онлайн переоформить свою машину на новго покупателя, без хесторов и сит:
Вот оплату этого налога (модель 620) мы сделали онлайн, правда пришлось изрядно по...ться с этой оплатой
При оплате онлайн обязательно авторизоваться через электронный сертификат или клаве !
Также его можно оплатить в конселериях налоговой, то есть не в своей в городе, а в региональных.
Например в Аликанте это Dirección Territorial de Hacienda y Modelo Económico по адресу: Calle Churruca, 25, 03003, Alicante.
По закону Испании для машин возрастом старше 12 лет и стоимостью меньше 20 тысяч евро этот налог фиксированный и составляет ровно 60 евро.
Вот ссылка на оплату этого налога: Declaración modelo 620 (Compraventa de vehículos)
Там в принципе не так сложно, есть всякие инструкции, там же порыться на сайте, но мы тупо встали на одном моменте заполнения онлайн этой 620-й модели. Там есть поле ввода фискальной мощности двигателя.
Но вот тут мы потратили часа полтора
, у нас всегда выскакивала ошибка, мы вводили в это поле мощность машины и в киловаттах, и в лошадиных силах, и целым числом, и дробным с нулем после запятой или точки, как нам советовала попробовать их же техническая поддержка
Мы уже стали впадать в отчаяние и взяли ситу в конселерию Аликанте чтобы лично туда приехать и оплатить эти несчастные 60 евров.
Но проблема что у нас уже была взята сита на следующий день в трафико Альбасете, о чем позже, и мы не успевали и туда и туда, ну в натяг, потому что расстояние между этими двумя пунктами составляло почти 200 километров.
В общем после блужданий по испанскому интернету мы наткнулись на онлайн калькулятор мадридской конторы, предлагающей помощь в матрикуляции импортированных в Испанию автомобилей. И выяснилось что нужная нам цифра высчитывается как-то по другому.
Это не мощность мотора, а какая-то фискальная мощность.
Так для нашего мотора мощностью в 184 лошади эта цифра оказалась равна 13.3.
Вот ссылка на этот калькулятор, если кому поможет: https://www.rapidtraffic.es/calculadora ... ales/#ccvf
В итоге заполняете эту форму, распечатываете её, и там же будет кнопка/ссылка для онлайн оплаты этого налога.
Скачиваете хустификанте об оплате, и если речь идет о фиксированном налоге(как в нашем случае), то не нужно его потом как в других случаях отправлять в налоговую же для верификации.
Уфф. Всё с налогами
Например когда я слетал за машиной для товарища(и вместе с ним) в начале декабря прошлого года, мы брали "желтые" транзитные номера и страховка которые обошлись сущие копейки, что-то там около 70 или 80 евро и заняло это минут 40 времени.
Вот про разные транзитные номера из Германии подробнее: viewtopic.php?p=324150#p324150
А когда в конце того-же месяца покупал машину для своего отрока, то номера обошлись порядка 450 евро!
Потому что хотя владелец машины жил в Берлине, но оформлена она была на евошнего падрэ, который жил в Австрии в Иннсбруке. И соответственно пришлось пилить в Австрию для снятия с учета и постановки на номера. А в Австрии только страховка на ранзитные номера стоит порядка 250 евро.
И была такая ситуация, как всегда в пятницу, в последний рабочий день, что или бросать там машину, возвращаться домой в Германию на выходные, а в понедельник получать немецкие транзитные номера на австрийскую машину(такое возможно) и пилить обратно в Иннсбрук.
да и не работали нифига уже 30 декабря немецкие Цулассунги(Трафико).
Короче tertium non datur

Итак, вот купили вы свой автомобиль в Германии, или в Австрии или в Дании (а в Дании кстати попадаются интересные варианты), и привезли машину в Испанию.
Теперь надо ее поставить на учет в Испании.
Опять же, в 2019 году в отчете Бориса Иванова "растаможка" машины в Испании тоже выглядит как некоторая трехдневная авентура. Но сейчас, в 2024-2025 годах некоторые вещи изменились.
И прежде всего в Испании, во всяком случае на побережье Коста-Бланка стоит огромная проблема прохождения техосмотра.
Сит просто нет !
Взять ситу на ITV в Испании теперь целый извините геморрой

Весь коммунидад Валенсиана находится в каком-то постоянном коллапсе. Если у тебя заканчивается техосмотр, то ситу(причем теперь с предварительной оплатой) можно взять только на дату месяца этак через два

Я не знаю почему так в нашей стране происходит, но оно вот так.
Например когда в начале декабря я ассистировал товарищу постановку на учет свежекупленной машины, он выбрал опцию обратиться к рекомендованному мне хестору из Бенидорма. Который гарантировал прохождение техосмотра за достаточно короткий срок.
Моя обычная хесторша вообще назвала сумму +200 евро только за то чтобы пройти ITV быстрее. В остальном она делает все достаточно качественно и хорошо, но владелец авто с ценой не согласился.
Тут конечно наложилось наступление рождества, когда в Испании всем на все пофик и далее навидад, три короля.... но по итогу, "по знакомству" и за плату, номера на машину не получены до сих пор!
Прошло уже полтора месяца!
Это просто какой-то испанский стыд!
Причем да, техосмотр машина успела пройти ещё до рождества, но дальше опять все почему-то зависло.
А я знаю почему. Потому что это Испания детка

Потому что все делают это телематически, и никому не охота ножками притопать, приехать, доползти до всех этих SUMA, AEAT, Trafico

Итак, вернемся к техосмотру

1. ITV техосмотр импортированной в Испанию машины
Это первый шаг на пути постановки на учет импортированной машины в Испанию.
Напомню, что техосмотр вы имеете право пройти в любой точке Испании.
Купчая/фактура для ITV не требуется(если вы вдруг планируете ее модифицировать), только оригиналы документов и сертификат COC.
В общем, когда в январе я притащил БМВ для своего сына, мне таки удалось найти центр ITV в котором можно получить ситу на следующий день БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ или вообще приехать без ситы и пройти первичный техосмотр менее чем за час.
Вот здесь я подробно рассказал про эту возможность: станция ITV La Hoya где нет очередей.
Ну да, мне пришлось проехать туда 220 км и 220 обратно.
И мало того, там же, по указанной выше ссылке я рассказал о проблемах которые возникают на техосмотрах, поэтому первый ТО у нас был desfavorable. Но скажем так, я это ожидал

На предыдущей машине например пришлось снимать фаркоп, потому что на него не было отдельного немецкого документа, а в техпаспорте он не был указан.
Но зато когда мы с сыном перекинули на машину серийные бампера и глушитель




То есть в принципе час, ну хорошо - полтора времени и золотой ключик у тебя в кармане

Для сравнения - через платного хестора, который просто можно сказать живет на ITV Бенидорма и всех там знает, этот процесс растянулся на полмесяца.
Причем даже после того как фактически и физически машина прошла техосмотр, техпаспорта выдали только почему-то через 3 дня, и никак не через час как на ITV в La Hoya.
Вот такая разная у нас Испания

Идём дальше.
Вторая часть марлизонскогоб балета

Ну хорошо, ваша машина прошла наконец техосмотр и вы получили три экземпляра Ficha tecnica + собственно сертификат ITV.
@Борис Иванов любезно предоставил нам фотографии этих документов:
И теперь, имея на руках уже испанский техпаспорт, нам нужно оплатить всякие налоги.
Да, забыл указать что стоимость ITV для coche de importación составила у меня что-то около 103 евро. Не помню точно, от 102 до 104 цена с какими-то копейками.
За повторное прохождение ITV денег с меня никаких не брали, поставили на отдельную полосу без очереди (!), там в Ля Ойе это линия 4 и механик потратил на меня минут 10, осматривая только те недостатки что он указал мне в первый раз.
Итак, поехали про всякие платежи и налоги при растаможке машины в Испании.
2. Транспортный налог
Идём в местную(по месту прописки) SUMA.
В Дении это учреждение называется SUMA, в Валенсии и других регионах может быть как-то по другому.
В общем это место где вы платите годовой налог IBI за свою испанскую недвижимость, там же за вывоз мусора(basura) и так далее:
Там нам нужно оплатить транспортный налог за импортированную машину на следующий год.
С собой вам понадобится ну ясно DNI/NIE/TIE, обязательно сертификат о прописке, padron или volante: Certificado de empadronamiento, документы на автомобиль(обязательно таскайте с собой всю папку, как новые испанские техпаспорта, так и старые) и желательно сертификат/любая квитанция ЖКХ где указаны вы как владелец банковского счета в Испании. Чтобы они могли автоматически списывать с вас этот налог в следующем году.
У нас в Дении можно туда в SUMA взять ситу, а можно и без ситы, в очереди.
Мне насчитали на нашу БМВ около 130, 129 евро с копейками.
Оплата только по карте!
3. AEAT оплата налога на выбросы CO
Далее нам нужно притопать в СВОЮ налоговую и оплатить налог на выбросы CO2 со своей машины.
Величину этого налога можно предварительно посмотреть/просчитать тут: налог на матрикуляцию авто в Испании зависит от выбросов СО.
В моем случае ничего платить было не нужно, у нашего бумера СО составляет 119, но тем не менее все-равно нужно получить этот сертификат из налоговой. В общем я взял ситу и на следующий день притопал в налоговую.
Как раз на этом пути в налоговую меня вместе с мотоциклом и уронил какой-то старый мудак.
Вопщем притопал я в налоговую, дал им документы и мне минут за десять напечатали сертификат с нулевой оплатой, что я исправно посетил налоговую и от налоговой ко мне нет претензий.
Да, забыл добавить, поскольку у детеныша, как будущего владельца машины были экзамены, сессия в универе, то я сделал от его имени доверенности, и для сумы и для налоговой, вкупе с распечатками его DNI.
Если кому вдруг пригодится, вот бланк стандартной доверенности для налоговой службы Испании: И бланк доверенности для SUMA: В принципе многие их этих оплат в Испании можно сделать и телематически, но честно говоря, как олдскул, я предпочитаю многие вещи делать личной встречей, визави. Дело в том, что часто результаты получается быстрее, и потом на личном приеме, тебя всегда поправят, скажут если что где галочку поставить, ты будешь точно уверен что твой солиситуд оформлен и вот у тебя уже на руках нужные документы, не нужно ждать когда они придут тебе на электронку (и придут ли вообще

Короче для меня лучше лишний раз "сдвинуть свою жопу с дивана". Ну тут кому как.
В качестве примера - я оформил машину меньше чем за неделю, фактически за три дня, а бедный товарищ мой до сих пор катается по временному разрешению (а оно выдано ему до апреля !!! )
4. Оплата налога Impuesto sobre Transmisiones Patrimoniales (ITP) modelo 620
Теперь, в Испании существует такой налог, который нужно платить при продаже авто между частными лицами.
Если Вы купили машину у автосалона, с обязательной фактурой и указанием НДС (или согласно параграфу 25 без НДС), далее можете не читать, этот налог платится только при покупке машины частным лицом у частного лица!
Поскольку обычно мы не сами переоформляем машину(хотя это возможно!) а обычно идём в Хесторию, то там хесторы и учитывают этот налог.
Кстати вот Por sea caso видео как можно самостоятельно онлайн переоформить свою машину на новго покупателя, без хесторов и сит:
Вот оплату этого налога (модель 620) мы сделали онлайн, правда пришлось изрядно по...ться с этой оплатой

При оплате онлайн обязательно авторизоваться через электронный сертификат или клаве !
Также его можно оплатить в конселериях налоговой, то есть не в своей в городе, а в региональных.
Например в Аликанте это Dirección Territorial de Hacienda y Modelo Económico по адресу: Calle Churruca, 25, 03003, Alicante.
По закону Испании для машин возрастом старше 12 лет и стоимостью меньше 20 тысяч евро этот налог фиксированный и составляет ровно 60 евро.
Вот ссылка на оплату этого налога: Declaración modelo 620 (Compraventa de vehículos)
Там в принципе не так сложно, есть всякие инструкции, там же порыться на сайте, но мы тупо встали на одном моменте заполнения онлайн этой 620-й модели. Там есть поле ввода фискальной мощности двигателя.
Но вот тут мы потратили часа полтора


Мы уже стали впадать в отчаяние и взяли ситу в конселерию Аликанте чтобы лично туда приехать и оплатить эти несчастные 60 евров.
Но проблема что у нас уже была взята сита на следующий день в трафико Альбасете, о чем позже, и мы не успевали и туда и туда, ну в натяг, потому что расстояние между этими двумя пунктами составляло почти 200 километров.
В общем после блужданий по испанскому интернету мы наткнулись на онлайн калькулятор мадридской конторы, предлагающей помощь в матрикуляции импортированных в Испанию автомобилей. И выяснилось что нужная нам цифра высчитывается как-то по другому.
Это не мощность мотора, а какая-то фискальная мощность.
Так для нашего мотора мощностью в 184 лошади эта цифра оказалась равна 13.3.
Вот ссылка на этот калькулятор, если кому поможет: https://www.rapidtraffic.es/calculadora ... ales/#ccvf
В итоге заполняете эту форму, распечатываете её, и там же будет кнопка/ссылка для онлайн оплаты этого налога.
Скачиваете хустификанте об оплате, и если речь идет о фиксированном налоге(как в нашем случае), то не нужно его потом как в других случаях отправлять в налоговую же для верификации.
Уфф. Всё с налогами

Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 45389 раз
- Сообщения: 12614
- Награды: 467
- Репутация: 86.843
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 58100 раз
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Ну и последний этап.
Вы прошли техосмотр, оплатили все нужные и ненужные налоги, собрали все бумажки, и теперь заключительный этап:
5. Trafico, DGT - постановка машины на учет в Испании.
Здесь сразу надо заметить, что трафико для регистрации своей машины вы можете выбрать любое.
И как всегда, в деревне Гадюкино дожди
то есть сит в Трафико в Коммунидаде Валенсиана практически нет.
Иногда можно что-то выловить, может быть в Аликанте ещё туда-сюда, мы видели ситы которые теоретически можно было взять где-то через неделю, ну и на этом всё.
Ни в Мурсии, ни в Эльче, ни в Альзире...
Возможно это из-за риады(потопа) Даны, а возможно просто жизнь у нас тут такая худая на побережье Испании
Ситу можно ловить на сайте: Solicitud de cita previa - Sede Electrónica de la DGT
Также в своем приложении на телефоне и даже кстати звонком по телефону.
В общем мы нашли более или менее близкий центр DGT в Альбасете. Чуть больше 200 километров от Дении.
Что такое 200 километров для бешеной собаки?
Там в Альбасете ситы бывают на ближайшие дни. Во всяком случае согласно моему опыту января 2025 года.
По списку документов необходимых для постановки привезенной из Германии в Испанию машины на учет:
1. Старые техпаспорта авто из страны вывоза. Для Германии и Австрии это две бумаги, большая формата А4 и малая.
2. Купчая, правильно оформленный договор купли продажи и фактура. При покупке у частного лица можно без фактуры, но имеет смысл пристегнуть к купчей хотя бы квитанцию об оплате.
3. Сертификат COC
4. Сертификат о прохождении ITV
5. Новые испанские техпаспорта выданные на ITV - 3 копии.
6. Оплата транспортного налога SUMA
7. Оплата налога на выхлоп CO из AEAT налоговой Испании
8. Оплата налога ITP modelo 620 при необходимости о чем написано выше
9. Сертификат о прописке padron или volante
10. DNI/TIE/Pasaporte...
11. Заявление о регистрации: Что там ещё?
Поправьте por favor если что забыл.
В общем в Трафико Альбасете, которое располагается по адресу C/ Alcalde José María de Miguel, 1, 02001 Albacete мы притащили все эти документы, машину туда везти уже не нужно, только документы и заплатили 97 евро, какая-то такая сумма. Тоже оплата только с карты.
Сотрудник DGT извинился что они не могут оформить нам документы прямо сейчас, поскольку у них много работы, и он понимает что хотя мы приехали издалека, потому что в Валенсии не хотят работать его коллеги
, но наши документы будут готовы через пару дней.
Дал нам свой ящик электронной почты por sea caso, чтобы можно было предварительно уточнить о готовности.
Но тем не менее tio пообещал что во вторник документы будут готовы 100% (а это всё rollo происходило в полдень пятницы).
Да тут и ежу понятно. Кто же в Испании в полдень пятницы будет начинать новую работу?
Уже можно сказать суббота на носу, а тут такое...
После получения документов, permiso de conducion зеленого цвета, на их основании можно сделать номера в практически в любой конторе Recambios где торгуют в Испании запчастями для автомобилей. По цене там наверное будет евро 25-30, в зависимости от материала, светоотражающий пластик, алюминий...
И да, дальше останется ещё один шаг - получить страховку. Но страховку делают только при наличии номера(матрикулы).
На этом всё.
Сейчас в этой теме полностью актуализирована информация на 2025 год, по покупке, перегону и оформлению в Испании автомобиля из любой страны ЕС.
Надеюсь кому пригодится, и всем бобра !
Отправлено спустя 36 минут 22 секунды:
Да, по деньгам оформление авто, постановка машины на учет в Испании получилось примерно так:
100 - техосмотр, 100 - трафико, 130 - налог на дороги, 60 - налог на продажу, 0 - за выбросы СО.
Итого формально 390 евро.
Ну и плюс болтания туда-сюда, поездки на ITV и DGT.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Завтра опять улетаю на историческую родину, за машиной.
Но в этот раз задача попроще, речь о машине возраста 3-5 лет максимум, о гибридной Тойоте с небольшим пробегом.
Там точно в дороге ничего не отвалится.
Тойота это Тойота
Вы прошли техосмотр, оплатили все нужные и ненужные налоги, собрали все бумажки, и теперь заключительный этап:
5. Trafico, DGT - постановка машины на учет в Испании.
Здесь сразу надо заметить, что трафико для регистрации своей машины вы можете выбрать любое.
И как всегда, в деревне Гадюкино дожди

Иногда можно что-то выловить, может быть в Аликанте ещё туда-сюда, мы видели ситы которые теоретически можно было взять где-то через неделю, ну и на этом всё.
Ни в Мурсии, ни в Эльче, ни в Альзире...

Возможно это из-за риады(потопа) Даны, а возможно просто жизнь у нас тут такая худая на побережье Испании

Ситу можно ловить на сайте: Solicitud de cita previa - Sede Electrónica de la DGT
Также в своем приложении на телефоне и даже кстати звонком по телефону.
В общем мы нашли более или менее близкий центр DGT в Альбасете. Чуть больше 200 километров от Дении.
Что такое 200 километров для бешеной собаки?

Там в Альбасете ситы бывают на ближайшие дни. Во всяком случае согласно моему опыту января 2025 года.
По списку документов необходимых для постановки привезенной из Германии в Испанию машины на учет:
1. Старые техпаспорта авто из страны вывоза. Для Германии и Австрии это две бумаги, большая формата А4 и малая.
2. Купчая, правильно оформленный договор купли продажи и фактура. При покупке у частного лица можно без фактуры, но имеет смысл пристегнуть к купчей хотя бы квитанцию об оплате.
3. Сертификат COC
4. Сертификат о прохождении ITV
5. Новые испанские техпаспорта выданные на ITV - 3 копии.
6. Оплата транспортного налога SUMA
7. Оплата налога на выхлоп CO из AEAT налоговой Испании
8. Оплата налога ITP modelo 620 при необходимости о чем написано выше
9. Сертификат о прописке padron или volante
10. DNI/TIE/Pasaporte...
11. Заявление о регистрации: Что там ещё?

В общем в Трафико Альбасете, которое располагается по адресу C/ Alcalde José María de Miguel, 1, 02001 Albacete мы притащили все эти документы, машину туда везти уже не нужно, только документы и заплатили 97 евро, какая-то такая сумма. Тоже оплата только с карты.
Сотрудник DGT извинился что они не могут оформить нам документы прямо сейчас, поскольку у них много работы, и он понимает что хотя мы приехали издалека, потому что в Валенсии не хотят работать его коллеги

Дал нам свой ящик электронной почты por sea caso, чтобы можно было предварительно уточнить о готовности.
Но тем не менее tio пообещал что во вторник документы будут готовы 100% (а это всё rollo происходило в полдень пятницы).
Да тут и ежу понятно. Кто же в Испании в полдень пятницы будет начинать новую работу?

Уже можно сказать суббота на носу, а тут такое...


После получения документов, permiso de conducion зеленого цвета, на их основании можно сделать номера в практически в любой конторе Recambios где торгуют в Испании запчастями для автомобилей. По цене там наверное будет евро 25-30, в зависимости от материала, светоотражающий пластик, алюминий...
И да, дальше останется ещё один шаг - получить страховку. Но страховку делают только при наличии номера(матрикулы).
На этом всё.
Сейчас в этой теме полностью актуализирована информация на 2025 год, по покупке, перегону и оформлению в Испании автомобиля из любой страны ЕС.
Надеюсь кому пригодится, и всем бобра !

Отправлено спустя 36 минут 22 секунды:
Да, по деньгам оформление авто, постановка машины на учет в Испании получилось примерно так:
100 - техосмотр, 100 - трафико, 130 - налог на дороги, 60 - налог на продажу, 0 - за выбросы СО.
Итого формально 390 евро.
Ну и плюс болтания туда-сюда, поездки на ITV и DGT.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Завтра опять улетаю на историческую родину, за машиной.
Но в этот раз задача попроще, речь о машине возраста 3-5 лет максимум, о гибридной Тойоте с небольшим пробегом.
Там точно в дороге ничего не отвалится.
Тойота это Тойота

Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- Romario
- Аксакал
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Поблагодарили: 3027 раз
- Сообщения: 1948
- Награды: 51
- Репутация: 11.618
- Откуда: Campo de Turia
- Благодарил (а): 296 раз
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Как испанцы это могут узнать?
La vida es dolor, alteza. Quien quiera que diga lo contrario intenta engañaros.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11239 раз
- Сообщения: 6319
- Награды: 145
- Репутация: 35.624
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9831 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Лучше тогда сделать фактуру, вряд ли там будет указан банк - эмитент карты
Хотя я не очень понимаю, что может послужить препятствием для регистрации автомобиля купленного с карты эмитированной казахским банком. Другой вопрос что информация о покупке будет видна налоговой и если стоимость покупки выше 50 000 евро, то у них точно возникнут вопросы.
Move forward
-
- Новичок
- Стаж: 1 месяц
- Поблагодарили: 5 раз
- Сообщения: 3
- Репутация: 20
- Благодарил (а): 5 раз
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
не суть, с карты, со счета
Отправлено спустя 54 секунды:
почему именно выше 50тыс?Eugene70 писал(а): ↑19 янв 2025, 16:30Лучше тогда сделать фактуру, вряд ли там будет указан банк - эмитент карты
Хотя я не очень понимаю, что может послужить препятствием для регистрации автомобиля купленного с карты эмитированной казахским банком. Другой вопрос что информация о покупке будет видна налоговой и если стоимость покупки выше 50 000 евро, то у них точно возникнут вопросы.
- Eugene70
- Наш человек
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Поблагодарили: 11239 раз
- Сообщения: 6319
- Награды: 145
- Репутация: 35.624
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 9831 раз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Если Вы налоговый резидент Испании, и имеете больше 50 000 евро на счете вне Испании, то должны сообщить об этом налоговой. Если это не сделано, то дальше банальный робот, недавно внедренный, подсветит инспектору что налоговый резидент Испании потратил больше 50 000 евро на покупку автомобиля, движения по счету в Испании при этом нет, равно как и задекларированных средств за рубежом. После чего он отправит Вам автоматически сгенерированное вежливое письмо с изложением обстоятельств и предложением объяснится.
Знакомым такое прилетело. Они, впрочем, отбились без особых проблем, показав что не являются налоговыми резидентами Испании (имеют ларгу, но в ЕС заезжают пару раз в год на пару месяцев).
Впрочем, гарантировать, что такого письма не будет при цене машины, скажем, в 37 000, я не могу

Move forward
- iglesias
- Непокобелимый
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Поблагодарили: 45389 раз
- Сообщения: 12614
- Награды: 467
- Репутация: 86.843
- Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
- Знак зодиака: Рыбы
- Откуда: Denia (Alicante)
- Благодарил (а): 58100 раз
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Да конечно и карты, и наличные.
Неделю назад мы оплатили немецкому автосалону наличными 17 тысяч.
Они при этом подсунули на подпись бумагу что деньги мол у нас белые пушистые. При сумме выше десятки им нужно прикрыть свою попу.
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
- ShinGer
- Местный
- Стаж: 10 месяцев
- Поблагодарили: 458 раз
- Сообщения: 326
- Награды: 18
- Репутация: 3.728
- Имя: Александр
- Откуда: Valencia
- Благодарил (а): 839 раз
- Возраст: 39
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Хочу сказать большое СПАСИБО iglesias ЗА помощь в приобретении машины из Германии. Полетели, посмотрели, пригнали... Видно что человек знает что делать и не первый раз это делает. Больше всего удивило что он говорит на Немецком и Французском ( а в дороге и не только, это очень пригодится )
Вчера получил номера. Растаможка машины из Германии у меня заняла с 25 января по 27 февраля ( без спешки и суеты ) дольше всего ждал ситу на itv , остальное всё быстро легко и понятно.
И так расходы:
-itv 96€
-modelo 576 0€
-modelo 103 118€
-dgt 99€
-placas de matrícula 22€
Страховку ещё не сделал
Вроде всё
Расходы на дорогу не считал да и не хочу
Извините красной речью не обладаю как некоторые на форуме

Вчера получил номера. Растаможка машины из Германии у меня заняла с 25 января по 27 февраля ( без спешки и суеты ) дольше всего ждал ситу на itv , остальное всё быстро легко и понятно.
И так расходы:
-itv 96€
-modelo 576 0€
-modelo 103 118€
-dgt 99€
-placas de matrícula 22€
Страховку ещё не сделал
Вроде всё
Расходы на дорогу не считал да и не хочу
Извините красной речью не обладаю как некоторые на форуме


- Сярожа
- Старожил
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Поблагодарили: 529 раз
- Сообщения: 515
- Награды: 11
- Репутация: 493
- Благодарил (а): 503 раза
- Возраст: 44
Покупка авто в Германии или Франции и ввоз в Испанию
Иглесиас! Красава! Скоро тут никто не будет покупать машины. Все будут приганять из Алемании и иже европейских стран!!!
Еще нужно напомнить: покупайте у юрлиц - избежите 6% налога и просите сертификат по выбросам СО2
Еще нужно напомнить: покупайте у юрлиц - избежите 6% налога и просите сертификат по выбросам СО2
Берегите тепло ... в семье!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость