Работа в Испании сварщиком . Документы.

здесь можно найти или предложить работу
Правила форума
В разделе запрещается флуд и комментарии "не по делу" в чужих объявлениях !
Пожалуйста не размещайте свою рекламу в чужих объявлениях, размещайте собственные объявления !
Барни
Новичок
Новичок
Стаж: 4 года 10 месяцев
Награды: 2

Непрочитанное сообщение Барни »

Здравствуйте. Если звезды сойдутся куда нужно, то после НГ планируем ехать в Испанию с документами. Я сварщик. Интересует порядок устройства на работу. Нужны местные ,,корки", или достаточно международного сертификата ISO? Или просто- тесты сдал- вари. Не сдал-кури)) Буду благодарен за дельную информацию. С ув.
musagit2000
Бывалый
Бывалый
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Награды: 12
Благодарил (а): 22 раза

Re: Работа сварщиком . Документы.

Непрочитанное сообщение musagit2000 »

Барни писал(а):Здравствуйте. Если звезды сойдутся куда нужно, то после НГ планируем ехать в Испанию с документами. Я сварщик. Интересует порядок устройства на работу. Нужны местные ,,корки", или достаточно международного сертификата ISO? Или просто- тесты сдал- вари. Не сдал-кури)) Буду благодарен за дельную информацию. С ув.
Сначала думаю надо будет пройти омологацию Ваших умений, а дальше будет видно. Думаю после омологации Вам подскажут дальнейшее действия
За это сообщение musagit2000 поблагодарил:
Antonio B
Барни
Новичок
Новичок

musagit2000 писал(а):
Барни писал(а):Здравствуйте. Если звезды сойдутся куда нужно, то после НГ планируем ехать в Испанию с документами. Я сварщик. Интересует порядок устройства на работу. Нужны местные ,,корки", или достаточно международного сертификата ISO? Или просто- тесты сдал- вари. Не сдал-кури)) Буду благодарен за дельную информацию. С ув.
Сначала думаю надо будет пройти омологацию Ваших умений, а дальше будет видно. Думаю после омологации Вам подскажут дальнейшее действия
Пошел я гуглить слово омологация....
musagit2000
Бывалый
Бывалый
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Награды: 12
Благодарил (а): 22 раза