Как работает гарантия на электроприборы в Испании

дизайн и уход за домом в Испании
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 11072 раза
Сообщения: 4861
Награды: 159
Репутация: 35.366
Благодарил (а): 13948 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Жестко :-)
Шурупами 1 и 2 можно регулировать пропускную способность котла и время нахождения воды в теплообменнике.
Если связь между потреблением горячей воды и наполнением стакана?
На сайте пишут что должен быть предусмотрен отток воды.

*El calentador debe instalarse donde haya desagüe de suelo. Es normal que gotee un poco de agua de la válvula limitadora de presión; recuerde no bloquearla. En caso de que el goteo de agua sea continuo, es probable que se deba a la alta presión del agua.
За это сообщение wolf поблагодарили (всего 4):
Mikl Po, Eugene70, Dra, iglesias
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 11072 раза
Сообщения: 4861
Награды: 159
Репутация: 35.366
Благодарил (а): 13948 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
iglesias писал(а): 29 мар 2025, 18:32 Отправил сообщение в Коинтру через их Фейсбук:
Sois unos estafadores y os negáis a cumplir con vuestra garantía.
Muy bien, enviaré reclamaciones a todas las organizaciones competentes en España y escribiré en todos los foros, incluido Forocoches, para advertir a la gente de que no compren vuestros productos. Simplemente, basura china.
Tal vez pierda mi dinero y termine comprando un Ariston, pero a la larga, vosotros perderéis muchos clientes.
No sois una empresa española, no tenéis ni ética ni interés en mantener una buena reputación
:smu:sche_nie:
Простите за назойливость великодушно, но мы тут хоть и без календаря, но переживаем за вас всем сэрцэм и фибрами души. Шо ответили из Коинтры? Возимело ли это какую эрэкцию реакцию? Как никак полтора месяца прошло….
За это сообщение wolf поблагодарили (всего 4):
Mikl Po, KoDe, iglesias, Eugene70
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 46196 раз
Сообщения: 12793
Награды: 468
Репутация: 91.971
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 60063 раза

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
wolf писал(а): 08 май 2025, 15:19 Шо ответили из Коинтры? Возимело ли это какую эрэкцию реакцию?
Да нахер Вольфыч меня послали. С той-же мантрой что чименея инсталяда неправильно.
Я плюнул, купил на валлапопе бошевский подержанный водонагреватель, эстанко, дорогой.
Как раз подходящий для работы с солнечными водонагревателями. Дорогой в смысле что новый стоит почти полтысячи, а я взял под Мурсией за 150. Вместе с трубой и всей нужной хренотенью.
А свой продал за 80 евро и отдал новому хозяину чек и документацию. Полагаю он поставил трубу "как надо" и ему по гарантии мой водогрей отремонтировали уже :ne_vi_del:
Bosch-ем очень доволен :ura:
Работает как часы.
Но я вероятно в понедельник буду из Пальмы утром садиться на паром с катером на прицепе, и можем с тобой пересечься коротко, обняться и поплачу уткнувшись лицом в твою широкую волосатую грудь.
Так что готовь настойку "Royal" 96°! :amigos:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
За это сообщение iglesias поблагодарили (всего 6):
wolf, Mikl Po, Dra, Eugene70, Amazona, KoDe
Аватара пользователя
Amazona
Аксакал
Аксакал
Стаж: 4 года
Поблагодарили: 4853 раза
Сообщения: 2821
Награды: 83
Репутация: 25.099
Откуда: Cataluña
Благодарил (а): 9183 раза

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Amazona »

 
iglesias писал(а): 29 мар 2025, 18:32 Simplemente, basura china.
Это так и есть , только наклейка "Cointra" приклеена в Испании. Помню у нас и года не проработала , мы даже не пытались поменять.
За это сообщение Amazona поблагодарили (всего 3):
Mikl Po, KoDe, iglesias
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 1 месяц
Поблагодарили: 6003 раза
Сообщения: 3463
Награды: 197
Репутация: 41.390
Благодарил (а): 9125 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Dra »

 
А вот одна штука интересная, очень часто мне испанцы говорят, что им всякое такое типа калентадора, витрокерамики и проч. меняют по страховке. Вот как так?
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 3):
Mikl Po, KoDe, iglesias
Аватара пользователя
KoDe
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1880 раз
Сообщения: 917
Награды: 42
Репутация: 5.852
Благодарил (а): 1545 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
Dra писал(а): 09 май 2025, 15:37Вот как так?
я обезличил свой контракт и запихнул его в ИИ. Вот что он мне ответил на вопрос компенсации страховой:
Согласно предоставленным документам, покрытие для сломавшегося бойлера будет зависеть от причины повреждения:

Повреждения от электричества: Если бойлер ломается из-за повреждений, вызванных электричеством, таких как перенапряжение, то он может быть покрыт страховкой. Однако, согласно документу "SEGURO VIVIENDA BBVA ALLIANZ FIRMA DE POLIZA Y ANEXOS.pdf", существует подлимит в размере 1000 евро для "остального электрического оборудования и остальной электроники (включая ПК)".

Износ или использование: Если бойлер перестает работать из-за естественного износа, старости или неправильного использования, то это обычно не покрывается страховкой. Документ "SEGURO VIVIENDA BBVA ALLIANZ FIRMA DE POLIZA Y ANEXOS.pdf" исключает повреждения, "вызванные использованием или отдаленными причинами".

Таким образом, покрытие для сломавшегося бойлера аналогично покрытию для телевизора: оно фокусируется на повреждениях, вызванных электрическими проблемами, и исключает нормальный износ или поломку из-за старости.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А вот общий перечень покрытия страховой (в моем случае):
Согласно предоставленным документам, полис страхования жилья покрывает следующие риски, в зависимости от выбранного типа страхования:

1. **Базовая защита и гражданская ответственность:**
* Пожар, взрыв, удар молнии и дым.
* Наводнение и ущерб от жидкостей.
* Сильный дождь.
* Сильный ветер.
* Град и обильный снегопад.
* Ущерб от воды.
* Гражданская ответственность до 250 000 евро.
* Подменное жилье (если жилье становится непригодным для проживания).
* Расходы на эстетическую реставрацию.
* Расходы на вывоз мусора, спасение и оплату услуг пожарной команды.
* Возмещение арендной платы.

2. **Поломки, электрические повреждения и охлаждаемые продукты:**
* Разбитие стекол, мрамора, сантехнической керамики, стеклокерамических поверхностей.
* Повреждения, вызванные электричеством, в электропроводке и электроприборах.
* Повреждения охлаждаемых продуктов из-за поломки прибора, сбоя в электроснабжении или другой покрываемой причины.

3. **Расширенная защита и кража:**
* Кража внутри и снаружи жилья (снаружи жилья до 1500 евро).
* Хищение внутри жилья (до 1500 евро).
* Акты вандализма.
* Мошенническое использование кредитных карт.
* Замена замков из-за кражи ключей.

4. **Расширения для ценных вещей:**
* Непреднамеренные повреждения жилья.
* Повреждения из-за отсутствия технического обслуживания.
* Хищение вне жилья.

5. **Защита арендаторов:**
* Гражданская ответственность арендатора (50 000 евро по первому риску).
* Непреднамеренные повреждения, причиненные арендатором имуществу (1000 евро по первому риску).
* Кража в жилье.
* Ограбление вне жилья.
* Замена замка.

Кроме того, предлагаются дополнительные услуги, такие как:

* Услуги цифровой защиты для семьи (цифровая безопасность, онлайн-техническая помощь и т. д.).
* Услуга "Мастер на час" для работ по установке, обслуживанию и обустройству дома.
* Услуга компьютерной поддержки.
* Услуга технического обслуживания из-за износа.
* Услуга юридической защиты.

Важно учитывать, что каждый тип страхования имеет свои собственные покрытия, лимиты и исключения, поэтому необходимо внимательно ознакомиться с конкретными условиями заключенного полиса.
За это сообщение KoDe поблагодарили (всего 3):
Mikl Po, Dra, iglesias
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11882 раза
Сообщения: 6647
Награды: 162
Репутация: 39.172
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10269 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Dra писал(а): 09 май 2025, 15:37Вот как так?
1. После аварии электросети мне выплатили компенсацию за ноутбук (накрылся ssd) и несколько блоков питания. Водогрей электрический починили (поменяли плату, но он был еще гарантийный).
2. Заменили разбитую стекляную плиту.
3. Отказались менять духовку, в которой разлетелась вдребезги внутреняя стеклянная дверь в процессе эксплуатации.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 5):
Dra, wolf, KoDe, iglesias, Mikl Po
Аватара пользователя
KoDe
Уважаемый
Уважаемый
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1880 раз
Сообщения: 917
Награды: 42
Репутация: 5.852
Благодарил (а): 1545 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение KoDe »

 
Eugene70 писал(а): 09 май 2025, 21:09 3. Отказались менять духовку
то есть это обращение в страховую, а дальше в зависимости от их согласия/несогласия?
За это сообщение KoDe поблагодарил:
iglesias
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 6 лет
Поблагодарили: 11882 раза
Сообщения: 6647
Награды: 162
Репутация: 39.172
Имя: Евгений
Благодарил (а): 10269 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
KoDe писал(а): 09 май 2025, 21:21 а дальше в зависимости от их согласия/несогласия?
В зависимости от покрытия. У меня туда плита входит, а духовка нет.
Move forward
За это сообщение Eugene70 поблагодарили (всего 3):
KoDe, iglesias, Mikl Po
Dra
Наш человек
Наш человек
Стаж: 3 года 1 месяц
Поблагодарили: 6003 раза
Сообщения: 3463
Награды: 197
Репутация: 41.390
Благодарил (а): 9125 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Dra »

 
KoDe писал(а): 09 май 2025, 21:21 то есть это обращение в страховую, а дальше в зависимости от их согласия/несогласия?
Походу зависит от вида повреждения: если случайно засадить коленом в духовку и разбито внешнее стекло, это типа ну то самое, а если лопнуло внутреннее стекло, то это естественный износ а значит и не страховой случай.
А если это происходит в гарантийный период, то они по регресу возмещают денежки плюс себе стрясывают с производителя расходы на "канцелярию".
Похоже как то так.
За это сообщение Dra поблагодарили (всего 3):
Mikl Po, KoDe, iglesias
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Поблагодарили: 11072 раза
Сообщения: 4861
Награды: 159
Репутация: 35.366
Благодарил (а): 13948 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
iglesias писал(а): 09 май 2025, 00:39 Но я вероятно в понедельник буду из Пальмы утром садиться на паром с катером на прицепе, и можем с тобой пересечься коротко, обняться и поплачу уткнувшись лицом в твою широкую волосатую грудь.
Так что готовь настойку "Royal" 96°! :amigos:
хороший план для начала недели :-) :amigos:
:ya-za: ::07:
За это сообщение wolf поблагодарили (всего 2):
Mikl Po, iglesias
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Быт и благоустройство, дела домашние»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей