Как работает гарантия на электроприборы в Испании

дизайн и уход за домом в Испании

Модератор: Koshcheyushka

Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 10269 раз
Сообщения: 4418
Награды: 117
Репутация: 29.152
Благодарил (а): 12455 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
:-) там на ютубе уже много роликов, как мужики с просторов СНГ ремонтируют эти приборы этой марки ;;-))) жесть...
Аватара пользователя
Lana S
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 7577 раз
Сообщения: 3050
Награды: 70
Репутация: 36.720
Откуда: Galicia
Благодарил (а): 4171 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Lana S »

 
wolf писал(а): 02 июл 2024, 13:58 считая что эта марка в разы переоценена
По другим бытовым приборам не знаю. А вот пылесос этой марки (говорю только про вертикальный) неплохой.
Только с возрастом ты понимаешь что лучшие годы это вовсе не молодость, а годы, когда ты был счастлив.
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Поблагодарили: 40655 раз
Сообщения: 11339
Награды: 375
Репутация: 58.390
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 51169 раз
Возраст: 100

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Lana S писал(а): 02 июл 2024, 14:05 По другим бытовым приборам не знаю. А вот пылесос этой марки (говорю только про вертикальный) неплохой.
Дайсон домашний пылесос нам очень нравится.
Был когда-то новый, лет д-цать назад, потом аккумуляторы меняли, щетка сломалась.
Докупил на валлапопе ещё один, вернее полтора за сотню или около того.
И теперь дома два дайсона.
Один внизу, другой наверху. Удобно, работают как звери :co_ol:
С нашими маскотасами шерсти каждый день тьма.
Честно говоря вообще при такой жесткой ежедневной эксплуатации - никаких нареканий :uch_tiv:
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
wolf
Наш человек
Наш человек
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 10269 раз
Сообщения: 4418
Награды: 117
Репутация: 29.152
Благодарил (а): 12455 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение wolf »

 
Lana S писал(а): 02 июл 2024, 14:05
wolf писал(а): 02 июл 2024, 13:58 считая что эта марка в разы переоценена
По другим бытовым приборам не знаю. А вот пылесос этой марки (говорю только про вертикальный) неплохой.
Здорово что тебе понравилось.
Как говорится: выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями... :co_ol:
В самом начале коронакарантина я случайно стал счастливым пользователем такого вот их аппарата. Пришлось избавиться от него, только впуть....

Отправлено спустя 25 минут 44 секунды:
Lana S писал(а): 02 июл 2024, 13:51 ? Да, у Дайсона приходится держать кнопку нажатой, почему они так сделали, непонятно. Но со временем привыкаешь.
В том то и вся загагулина, что демонстрационные екземпляры что в МедиаМаркете, что в Корте, кнопка фиксируется. И пользоваться удобно. Брали на подарок, 15 дней прошло, вернуть/поменять нельзя, гарантийный случай а там робот по три раза просит прислать КР код и тп... в общем :ugas:
Вложения
Screenshot_20240702_141008_Chrome.jpg
Аватара пользователя
Сostadelmar
Лунный Кот
Лунный Кот
Стаж: 9 лет 1 месяц
Поблагодарили: 13738 раз
Сообщения: 3965
Награды: 218
Репутация: 16.194
Откуда: Granollers
Благодарил (а): 11967 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Сostadelmar »

 
wolf писал(а): 02 июл 2024, 13:58 Нет, но тоже "женские штучки".
Я то был против, считая что эта марка в разы переоценена
, но разве ж слушают "пророка в своём отечестве...."
Ну дядька ...у тебе план так себе ;;-))) Рискуешь, я щитаю :-) без варианта на победу против " женских штучек" ...Не я не рискнул бы :-) Деньги они, знаешь ли приходящи, а здоровье оно...ну ты понел :-)
Клянусь,я замышляю только шалость
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 1 год 9 месяцев
Поблагодарили: 6444 раза
Сообщения: 4067
Награды: 32
Репутация: 39.667
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 6749 раз
Возраст: 46

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
► Показать
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
Аватара пользователя
Сostadelmar
Лунный Кот
Лунный Кот
Стаж: 9 лет 1 месяц
Поблагодарили: 13738 раз
Сообщения: 3965
Награды: 218
Репутация: 16.194
Откуда: Granollers
Благодарил (а): 11967 раз

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Сostadelmar »

 
Mikl Po писал(а): 02 июл 2024, 18:43
► Показать
фу, кошмар :ugas:
Это не смешно, по тому , что у нас с Иглесиасом красивые пышные волосы и другие фены нам не подходят. Дайсон лёгкий и рука не устаёт его держать, у него сильный поток и он работает очень тихо, не раздражает нашу уставшую за день нервную систему и вообще здоровые волосы у мужчин это очень важно! А вот эти мощные магниты на насадках....мммм. что то с чем-то.... в дешёвых подделках это совсем не то. Всё плохо крепится, быстро падает и отваливается...гадость какая-то :-) Короче, девчонки. :ro_za: Только Дайсон я щитаю. Требуйте и обрящите :ooo:
Клянусь,я замышляю только шалость
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 5 лет 2 месяца
Поблагодарили: 9335 раз
Сообщения: 5273
Награды: 97
Репутация: 24.520
Имя: Евгений
Благодарил (а): 8734 раза
Возраст: 53
Контактная информация:

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Eugene70 писал(а): 20 июн 2024, 23:32 Подожду. Дальше, наверное, воздержусь от деталей, по итогам отпишусь.
1. Холодильник. После очередного безуспешного заполнения заявки на сайте Grundig и столь же безуспешных попыток общения с техподдержкой оной компании написали заявку на сайте Beko. И тут начались настоящие чудеса.
Нам прислали решение о замене холодильника, датированное 8 месяцами ранее. Сказали, что решение приняли сразу, но никак не смогли связаться с магазином (который и должен был, по их версии, заменить нам холодильник). Ок, позвонили и написали в магазин - нулевой эффект. Приехали, показали документ. Менеджер магазина сообщил, что документ восьмимесячной давности не катит. Взяли контакты: телефон и е-мейл. Написали в Beko, те прислали новое разрешение на обмен и ... ничего. Снова поехали в магазин, там после проявленной настойчивости нашли документ от Beko, через три дня холодильник заменили. Ну вот как это??? Если кому любопытно, то сеть магазинов называется Milar.
2. Cecotec - прислали техников с новой машинкой. Все электронно, день доставки можно менять. Сегодня привезли, не новую и немного битую, правда. Но это не критично, там чуть замята жестяная стенка. Подключили, позже проверю, но надеюсь рабочую.

Резюме - при достаточной настойчивости неисправную технику вам поменяют. Но займет это недели, а то и месяцы.
Move forward
Аватара пользователя
Mikl Po
Наш человек
Наш человек
Стаж: 1 год 9 месяцев
Поблагодарили: 6444 раза
Сообщения: 4067
Награды: 32
Репутация: 39.667
Имя: Михаил
Знак зодиака: Телец
Откуда: ALMERIA, VERA
Благодарил (а): 6749 раз
Возраст: 46

Как работает гарантия на электроприборы в Испании

Непрочитанное сообщение Mikl Po »

 
► Показать
Деньги зло, для получения более точной информации, вышлете мне 100€
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Быт и благоустройство, дела домашние»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость