Auto-sim. Авто симуляторы.

Любимая музыка, кино и больше....
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Angelika писал(а): 06 фев 2024, 18:48 ЕА пытаются ее спасать, делая только хуже, параллельно убивая пару студий-разработчиков. Потом в 2015 году была попытка перезапуска, тудой, сюдой...
В Стиме примерно до 20 февраля объявлена скидка на NFS 2015, и вот по цене 4,50 евро - я ее приобрела. Попробую покатать и составить свое впечатление. Без скидки, за 30 евро - я бы ее покупать не стала.
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Eugene70
Наш человек
Наш человек
Стаж: 4 года 11 месяцев
Поблагодарили: 8709 раз
Сообщения: 4932
Награды: 91
Репутация: 21.095
Имя: Евгений
Благодарил (а): 8305 раз
Возраст: 53
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Eugene70 »

 
Angelika писал(а): 06 фев 2024, 18:48 Forza Horizon
Я в нее покатался в ковид. Правда без особых заморочек, с мышкой 😉
Move forward
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Angelika писал(а): 07 фев 2024, 16:41 В Стиме примерно до 20 февраля объявлена скидка на NFS 2015, и вот по цене 4,50 евро - я ее приобрела. Попробую покатать и составить свое впечатление. Без скидки, за 30 евро - я бы ее покупать не стала.
Взяла я ее, поставила, и... и всё. Она заточена под Xbox. Возможно, каким-то чудом ее можно перевести на вменяемые контроллеры, но я не нашла, как это можно было бы сделать. Запросила возврат.
Eugene70 писал(а): 07 фев 2024, 17:06 Я в нее покатался в ковид. Правда без особых заморочек, с мышкой 😉
Да, логично, аркады для того и выпускают, чтобы человек мог зайти с минимальным порогом, покататься без особых напрягов, получить удовольствие, отдохнуть. И это хорошо, как я уже говорила - пусть цветет сто цветов :an_gel:
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
А сегодня мы немного пройдемся по тому, что считалось нишевым продуктом, специфичным, малопопулярным, и...тысячи и тысячи позитивных отзывов каждый месяц. Огромное коммьюнити стримеров, мододелов. А в последние годы - и расширение жанра за счет новых продуктов с новыми игровыми механиками и... в общем, это те самые трак симуляторы. И разговор о них придется начать с самой грустной страницы истории жанра.

Началось все это в далекие 90-ые. Существовала в далеком Новосибирске небольшая компания, Софтлаб Нск. И работала она с разными иностранными заказчиками. То американцам что-то нарисует для управления игрой с помощью силы мысли. То корейцам сделает тренажер, имитирующий езду по улицам Сеула. А в 1997 году прирос у них российский заказчик, который сказал: парни, давайте бахнем симулятор катеров! На что наши герои резонно ответили: да нахрен кому эти катера... давай лучше про грузовики!
Первый блин вышел комковатый, и многие о нем даже не знали. Но разработчики прислушались к пожеланиям игроков, учли опыт, обобщили и сделали правильные выводы. И в 2001 году выкатили продолжение. И это был разрыв.



В каждой отрасли есть свой эталон. На него оглядываются все остальные. Его так или иначе пытаются копировать. От него отталкиваются, пляшут и греются. Например, в гитаростроении есть два эталона - Gibson Les Paul и Fender Stratocaster. А остальные производители, выпуская новую модель - всегда оглядываются на эту пару.
23 года назад маленькая сибирская компания создала эталон в жанре trucksim. А вместе с этим эталоном - по сути, и сам жанр.

В принципе, дальше это сообщение можно не читать, идти открывать бутылку, сидеть за столом и смотреть впереди себя невидящим взглядом. Потому что за последние 20 лет фактически ни одна игра, посвященная автомобильным грузоперевозкам, в жанр не привнесла НИЧЕГО. Есть отдельные единичные проекты, которые можно было бы назвать исключениями из этого правила - но они очень сильно исключения, и претендуют скорее на что-то свое, нежели на попытки повторения чужих заслуг.
По сути, если мы возьмем любой современный траксим и начнем препарировать - мы найдем то, что уже было в "Дальнобойщиках 2". Открытый мир? Был. Разнообразие техники? Легко. Разнообразие грузов? Без проблем. Графика? На те годы была прекрасной. Свое автотранспортное предприятие? Было. Конкуренция с другими водителями? Полиция, которая присутствует в игре не в виде декорации, а в виде полноценной игровой механики, включая расстрел нарушителя из вертолета Ка50? Дорожные бандиты? Трек с гонками на грузовиках? Свой собственный саундтрек?

А в 2001 году у нас все это было...
Не то, чтобы я как-то ною. Нет, ною, конечно. Вон, в Евро трак симулятор сколько регионов напилили. Сама же каталась из Финляндии в Испанию. Ну да, полиция - просто декорация на трассе. Криминала нет - даже палеты из палетных ящиков по ночам никто не ворует. Конкуренция? Что это такое? Зато вот смену сезонов обещают нам таки допилить в следующем обновлении. Графику оптимизировать - готовьте звонкие сольдо на обновление парка вычислительной техники. По Скандинавским странам расширение выпустить - готовьте звонкие сольдо.
Вся беда в том, что "Дальнобойщики 3" бесславно канули в Лету, под грузом устарелого движка, огромного количества багов и прочих недостатков. А чехи из SCS, пилившие свои унылые 18 стальных колес - остались на рынке по сути одни. А в отсутствие конкуренции... сами знаете. К счастью, в Евро траке предусмотрен функционал моддинга, и это дает игре жизнь. Хочешь - катаешь по России, а хочешь - по Африке. Хочешь - на автобусе, а хочешь - на Крузаке.
А вот во вторых "Дальнобойщиках" можно было кататься на легковых машинах без всяких модов...

Ладно, заканчиваю ныть. Есть в Евро траке свое очарование. Например, когда проезжаю Хихон - всегда думаю: "о, Астурия - значит скоро будем дома...". Хотя, конечно, реворк Галисии, да и в целом по Иберии - очень просится. Можно например сделать себе список своих любимых радиостанций (из реальных радиостанций, имеющих онлайн вещание) - и слушать их в дороге. Автопарк обновляется. Храни Боже человека, от чумы и от Ивеко... Да и в целом медитативная практика - берешь себе цистерну топлива и катишь через пол-Европы. А места-то всё знакомые. Радио слушаешь, можно своих музыкальных треков в игру накидать. Можно котевича поселить на торпеду - есть и такой мод. Рули игра воспринимает - от реликтовых G29, до современных директ драйв баз. Педали настраиваются, функция инвертировать оси - есть (привет первой автомобилисте).

Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость? Перекинуть сие за океан. Вместо какого-нибудь Дафа взять капотный Петербилт. На торпеду посадить котевича - пусть радует глаз. С помощью китайской вебки и нехитрой программы - настроить отслеживание движений головы, чтобы можно было сидя в кабине смотреть по сторонам. Настроить на кнопках на руле все необходимые функции. Взять в одну руку большую термокружку с чаем или кофе. Откинуться на спинку кресла и катить цистерну с пропаном куда-нибудь в штат Орегон.



И рынок, наблюдая всю эту амахаслу, засучил рукава и пошел решать.
Отправной точкой стала Mudrunner - российская разработка, в основе геймплея которой желание помесить грязь на УАЗиках и Шишигах. Потом вышла Snowrunner - то же самое, только на Аляске, и в игре появилась американская техника. И вот теперь разрабы радуют нас продолжением - Mudrunner expeditions. Эта серия находится на стыке жанров - базово вам нужно доставлять грузы в непролазную глушь, по топям, болотам, глине и прочим не совсем комфортным дорожным покрытиям. Или точнее, бездорожным. Но в играх есть грузовики, так что смело пихаем сюда же. Не сказать, что это что-то принципиально новое - мы катали в офф роад в старом добром SCreamer 4x4, а механизм экспедиций был в 4x4 Evolution. Но те игры канули в Лету, а вот серия Runner - жива и развивается.

Здесь же нужно упомянуть и недавно народившийся Alaskan Truck Driver - симулятор жизни дальнобойщика на Аляске. С очень детализированным геймплеем и экстремальными условиями. Кто-то даже сказал, что это больше про выживание, чем про дальнобой. Однако игра также выглядит интересной, нешаблонной на фоне чешских трак симуляторов, а авторы - расписывают целый календарь грядущих обновлений.

Успех этих игрушек намекает на то, что они явно не окажутся последними в своих нишах, и нас ждет дальнейшее развитие вширь и вглубь. Появятся новые конкуренты. Новые идеи. Новые механики. А главное - нам снова сделают интересно.
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Теперь уже мы с вами более-менее разобрались в игрушках, нам предлагаемых, и настал черед узнать - что же такое тот самый таинственный Direct Drive, почему с ним носятся аки с писаной торбой, и самое главное - нужно ли нам это счастье, или нет, и если нужно - то когда?

Во-первых, то счастье, которое мы испытываем на руле с обратной связью - полностью зависит от того, насколько эта самая обратная связь прописана в игре. Например, в Grid Legends я столкнулась с какой-то полностью неадекватной схемой - в центре руль хороший, тугой, налитый тяжестью; но когда начинаешь поворачивать - выше определенного угла руль становится легкий и пустой, и перестаешь понимать, куда ты едешь. Возможно, что на Xbox, под который и заточены Легенды - это работает как-то более адекватно. Возможно, нужно было поковыряться настройках игры. Но с меня хватило уже самого процесса калибровки, во время которого сгорело некоторое количество моих нервных клеток, а желание углубляться в настройки и дальше - было полностью убито. Поэтому Легенды были выпилены, а запрос возврата средств - был сделан. ЕА, простите, но я покупала руль с обратной связью не для этого.
Во-вторых, сама игра. Действительно, ожидания по ощущениям между каким-нибудь хардкорным симрейсом и траксимом - будут радикально другие. В траксиме мы будем кайфовать от ощущения дрожи в руках, когда вибрации двигателя передаются на рулевое колесо. Мы с огромным удовольствием будем съезжать на грунтовки, чтобы прочувствовать разные типы дорожного покрытия. В симрейсе мы будем кайфовать, улавливая первые признаки сноса машины, стабилизируя машину, выжимая из нее всё до капельки. Разные ощущения и разные цели.
В-третьих, насколько нам нужны максимально чистые и понятные ощущения от вождения. Шестеренчатые рули дадут вам неповторимое ощущение вращающейся шестеренки в руках. Плохо это или хорошо? Огромное количество виртуальных дальнобойщиков катает на старых добрых шестеренчатых Лоджитеках. При всех минусах - за свою цену, со своей надежностью, Лоджики имеют заслуженный кусок рынка. Вот только устарели они, а конкуренты не дремлют. Более компромиссным выглядит Thrustmaster TMX за свои 210 евро новый на гарантии, и с гибридным приводом шестеренка\ремень. Ну а если захотелось чего-то большего - есть старый добрый Thrustmaster T300 с двумя ремешками, и... за 410-500 евро в зависимости от версии. Но валлапоп как всегда выручает, и мы можем на свой страх и риск посмотреть Т300 на вторичке, за примерно 250 евро. Это уже будет 4.4 ньютон-метра в ваших руках. Но и это не всё.
Выпив для бодрости духа 0.250 коньяку, мы отправляемся искать на валлапопе волшебное "Fanatec CSL Elite". Это тоже два ремешка но уже 8Нм. Сей девайс с производства снят (относительно давно), но по-прежнему остается самой лучшей ремешковой базой. Проблема в том, что на вторичке их продают как попало, и вам понадобится умение обращаться с калькулятором.Вот например, сама база продается за 130 евро. Много это или мало? Надо понимать, что это - только за саму базу, слава БОсху, что к ней в комплекте продавец прикладывает кабель для подключения к компьютеру и блок питания. Руль Fanatec - вам налипнет еще примерно на 120 евро за самую базовую модель. Педали? Еще 80 евро.
Стоит ли оно того? 120 + 80 + 130 = 330 евро. Да. За 8 ньютонов, 330-350 евро это все еще конфетка. Почему мы смотрим комплектаху к Фанатеку на официальном сайте, а не на том же Валлапопе? Да потому, что у барыг с Валлапопа при словах Fanatec, Moza и возможно некоторых других - сознание отключается начисто. Я когда-то думала собрать себе всю систему Fanatec на вторичке, прошлась по ценам на Валлапопе, посчитала, и... Заказала весь набор новый-преновый у официалов. И мне вышло в 462 евро, со всеми НДС'ами и доставками. Это дешевле, чем собрать аналогичный набор по объявлениям на Валлике, при этом у вас будет нулячий комплект, на гарантии.

И это боль современного рынка. Новый Траст Т300 уже по ценам заезжает на стоимость нормальной директ драйв базы. При этом в директ драйве - рулевая ось приводится напрямую от двигателя, без потерь, без шумов, и обеспечивает кристально чистый фидбек. А у Т300 будут еще некоторые проблемы с нагревом, которые вполне возможно, вылезут в жаркий валенсийский день, когда вы вдруг решите покатать активнее обычного. У директ-драйва весь корпус выполнен из железа (кроме задней и передней стенок) и по сути является радиатором. Да, у Moza R5 есть какие-то проблемы с нагревом, и там народ изголяется, ибо мы на выдумки хитры. Есть вероятность, что и младшенькая R3 унаследует этот порок. Но в целом, снижение уровня фидбека в самой игре поможет снять проблему. Да и давайте прям честно - не должен прибор работать на максимуме своих возможностей, это сокращает его ресурс, каким бы надежным он ни был. Ломаются даже Лоджитеки.

Для полноты картины нам осталось понять, что же это за такие загадочные Ньюто-метры, коими мы меряем здесь все.
В Ньютон-метрах измеряют усилие, с которым рулевая база передает на ваше рулевое колесо поведение автомобиля в симуляторе. Всё познаётся в сравнении, и поэтому фидбек на Лоджитеке с его 2.1 Нм будет выглядеть примерно (у меня нет Лоджитека, я не берусь сказать, насколько чистой будет передача всех колебаний в рабочем диапазоне, с учетом его шестереночной природы) вот так:

2730

А 5Нм будет выглядеть уже вот так:

2731

Зачем нужна такая детализация? Многие ютуберы катают на том же Т300 и не жужжат. Навыдумывали всяких директов, драйвов... наверное, деняк хотят?

Свою базу я выбирала несколько месяцев. Тщательно проводя тот самый обряд "нахуа". Я очень четко понимала, что со всей моей страстью к автомобилям, покатав на сон грядущий на грузовиках по необъятным просторам матушки Европы - я захочу большего. Намного сильно большего. Обязательно захочу. Поэтому и базу надо выбирать "на вырост". И сейчас я уже могу сказать, что вырост со мной случился.

В 2014 году итальянцы из Kunos выкатили игрушку под названием Assetto Corsa, поигрались с ней, наклепали DLC'шек и благополучно забросили через 5 лет. Сейчас они пилят (тоже уже 5 лет) "комбинезон", она же Assetto Corsa Competizione. АСС это очень узкий симуль гонок в кузовном классе GT3, заточенный под онлайн и т.д...

Так вот, физика в АС оказалась столь хороша, что и поныне в ней проводят соревы такие организации как SMPRacing в России и ClubSimRacing в Испании. Первая - проводит соревы под эгидой РАФ, российской автомобильной Федерации. Вторая - под RFEDA, Real Federacion Española de Automovilismo. То есть мой путь - он лежит куда-то сюда, в соревновательный киберспорт, с лицензией киберпилота, и под эгидой организации, регулирующей вообще весь автоспорт страны. Там гоняются самые самые. Оттуда уходят в профессиональный автоспорт - потому что ну надо же куда-то дальше расти. Там нужны директ драйв базы, педальные узлы по 1000 евро и прочие милые симрейсерскому сердцу аксессуары.

И судя по тому, что я таки выехала из 3 минут в Шотландии - мне под силу взять и эту вершину.
Вообще, как понять, 3 минуты в Шотландии для данного автомобиля - это много или мало? На Радиатор-чампе 3 минуты в Шотландии это Топ 30 пилотов. На текущий момент комьюнити на Радиатор-чампе объединяет более 51.000 человек.

Казалось бы, какая связь - серьезные кузовные чемпионаты с монстрами по 500-600 сил, и - простенькая атмосферная Тойотка на четырехцилиндровой двушке. А в этом и есть вся суть. Мощный автомобиль очень многое делает за вас. Он же и надает вам по рукам при первой же малейшей оплошности. А эта травоядная Тойотка позволяет вам качать навык без помощи в виде мощного двигателя, продвинутой аэродинамике. Кушаете буквально то, что дают. Всё, что сможете выжать из скромной атмосферной двушки - всё ваше. Да и отец Тсучийя не просто так завещал качать навык ездой на атмосфере.



Вот такая сегодня история.
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Выкладывать безликие футтажи неинтересно и скучно, поэтому я заморочилась и сделала маленький видеокомикс:

Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 


24 февраля состоится ещё одна, двухчасовая гонка на выносливость, на австралийском треке Bathurst. Трек интересный, с одной стороны два хороших разгонных прямика - с другой извилистый подъем и спуск с горки, с перепадами высот, узким дорожным полотном и относительно жесткими поребриками. Деталями не интересовалась, знаю только, что едет класс GT3, то есть надо распаковывать любимую Поршеньку...

Беда в том, что 24 февраля, в день гонки, я буду за тысячу верст от дома, в клинике, отсыхать после сложной операции. А не наблюдать, как собратья по хитиновому панцирю хоронятся в первых же поворотах на подъёме, устраивая веселую кучу малу. Обидно вдвойне, ибо сегодня залезла в найстройки, добилась от машины предсказуемого (для меня) поведения и сняла 2 секунды с лучшего круга. За неделю вкататься - и можно было бы ещё времени снять, но...

В общем, есть идея провести утешительный стрим на твиче, благо до 24 февраля там идёт предквалификация, и можно повыкатывать машинку, подкрутить шестерёнки, и насладиться красотой мысли инженеров, проектировавших этот трек. Скажем, в воскресенье. Или когда желающим было бы удобнее сидеть перед компом (телефоном, планшетом) с холодненькими напитками и позитивным расположением духа...
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Похоже, крепко меня взяла температура, а парацетамол еще не подействовал. Поэтому наваяла трейлер. Прасцыце.

Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Всё-таки люблю я капитализм. Люблю ту самую невидимую руку рынка, всё расставляющую по местам. Люблю частную инициативу, изобретательность и конкуренцию. Люблю, когда производитель думает о том, как сделать хорошо мне.

А в этом случае - хорошо сделали сразу огромному количеству любителей покататься на тяжелой технике, неспешно щёлкать радиостанции и настройки круиза, наслаждаться пейзажами за виртуальным окном и... Вообще траксим тема очень медитативная. Неспешная. Каких-то лютых нагрузок там нет. Там свой вайб, совершенно отличный от соревновательного симрейсинга, с его проходами по грани, точностью настройки, наработанной техникой...
И есть в некоторой части симрейсерской среды некое снобистское предубеждение насчёт любителей траксима. И как хорошо, что этого предубеждения нет у производителей. Точнее у одного производителя, на данный момент.



Да, это случилось. Мы снова пожинаем плоды его величества капитализма. Когда один производитель просто взял и поимел всех конкурентов. Не только лишь тех, до кого смог дотянуться, а вообще всех. И за это ему [производителю] мое глубокое уважение. Потому что сейчас конкурентов потыкали носом в несвежее бельё. Конкурентам показали, что они в присутственном месте сделали некомильфо, и не заметили этого. И сейчас конкуренты будут биться головой об стену. Будут из позиции догоняющих пытаться что-то срочно изобрести. Будут рвать на себе жилы. И мотивация железобетонная.

Во-первых, китайская Moza Racing выкатила то, чего нет ни у кого. Настоящее бескомпромиссное грузовое рулевое колесо, ровно такое, каким оно должно быть. То есть многочисленная аудитория траксимов - была наконец замечена и услышана. У них теперь есть огромный, на 400мм диаметра, грузовой руль для любимых игр. Со всеми необходимыми кнопочками и крутилочками (а дальше обещают и систему подрулевых переключателей). Опционально - полноценное крепление для стола, с хорошим запасом регулировок соответственно грузовому назначению баранки.

А во-вторых, китайцы обещают программную совместимость этого чуда со всеми базами конкурентов. То есть они не просто выкатили на рынок продукт, которого нет у конкурентов - они ещё и позаботились о том, чтобы этот продукт могли попробовать фанаты конкурентов, а там глядишь, кто-то из конкурентной фанбазы перетянется на "тёмную сторону".

Это настолько грамотно сделано маркетингово, что я просто аплодирую полулёжа, после инъекции гепарина в ляжечку. По сути ребята взяли и шатнули весь рынок - с одной стороны дали потребителям то, что тем действительно нужно; с другой - всем конкурентам насыпали термоядерного перца в нижнее бельё, стимулируя их тем самым что-то делать, как-то сражаться за потребителя. Потому что потребитель - это вообще самый главный человек на рынке, и в Moza Racing это очень хорошо поняли.

Ценник на диво дивное стартует от 300-330 евро, за голую баранку. Плюс крепление для столешницы - уже 420 евро на том же симуфае. Но ценообразование как раз можно понять - аудитория траксимов в основном взрослая, с уровнем дохода, позволяющим тратиться на такие вот любимые игрушки.

На десерт оставлю ссылочку на обзор данного девайса на канале "Добро едет", хороший подробный обзор со всеми фишками и программными нюансами нового рулевого колеса:

Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Тем временем виртуальный и реальный автоспорт стали ещё ближе. На автодроме в Сочи провели возможно первые в мире соревнования в формате фиджитал - сочетание реальных заездов с виртуальными. Каждый пилот должен был пройти по 25 кругов реального трека в классе Формула 4, а также проехать эту же дистанцию на идентичном треке, в том же классе в симуляторе Asetto Corsa.
Сюрпризов особо не было. Пилоты подошли к соревнованиям максимально ответственно - салатов из крабовых палочек никто не устраивал, техника дошла до финиша в полном составе. При этом движение пелотона оказалось неожиданно плотным - была борьба, психологическая острота, воля к победе и слаженная командная работа. В общем, все то, за что мы и любим спорт. В конце участники поделились впечатлениями, причём принципиальной разницы между симуляцией и реальными гонками никто особо не нашёл - по заверениям как симрейсеров, так и реальных пилотов, везде рулят попо-часы, "вкат", практика.

Сам состав пилотов тоже как бы намекает - среди реальных пилотов были как опытные кольцевики, так и участники классов с открытыми колёсами вплоть до бывшего пилота Формулы 1.

Хорошее видео с обзором всех частей соревнований можно посмотреть здесь, очень радует погружение авторов видео в процесс, репортаж из техпарка, подробные интервью с самими пилотами:

Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Спустя три недели после операции начала понемногу вкатываться в рейсрумовскую серию силуэтов, под официальный тайм аттак от разработчиков. Мой выбор пал на Cougar C14. 4 цилиндра турбо, 420 сил на 1 тонну веса, задний привод. Определённо, очень интересная машина. Первые времена, о которых можно сказать, что я восстанавливаюсь. Хотя ногам по-прежнему тяжело работать. А врач разрешает давать нагрузки на ноги только спустя 2 месяца.
Вложения
Screenshot_2024-03-13-22-40-46-333_com.opera.browser.jpg
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
В рамках общего процесса восстановления катнула маленькую 15-минутную гонку на публичном сервере (то есть там, где обычно происходит максимальный дестрой и хаос). Катнула в классе с открытыми колёсами (всевозможные формулы), ездить в котором я вообще не умею.
В итоге старт 13, финиш 10 позиция. Не обошлось без приключений, под занавес меня развернуло на большом дросселе на 2ой, при выходе из поворота (всё, как я люблю), и один товарищ сзади вдруг решил очень резво меня догнать. На последнем кругу в последнем секторе немного поборолись, товарищ объективно ехал сильнее, но я вцепилась ногтями в 10 место (прям таки титановый маникюр делают девчонки из латинской Америки в моём любимом салоне, скажу я вам), и на прямике чуть поджала товарища, отбирая 0.1 секунды и финиш на 10 позиции.
Надо будет футтаж как-то в комиксе обыграть и выложить. Благо, гонка вышла действительно интересная, хотя крабовые палочки уже в первом повороте попытались покрошиться в салат.

2740
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Angelika писал(а): 13 мар 2024, 23:36 Спустя три недели после операции начала понемногу вкатываться в рейсрумовскую серию силуэтов, под официальный тайм аттак от разработчиков. Мой выбор пал на Cougar C14. 4 цилиндра турбо, 420 сил на 1 тонну
Сегодня же катнула тот же тайм аттак на Cougar C14-2. Главное отличие - эта модель построена на V-образном 6 цилиндровом моторе. Ощущения от управления автомобилем кардинально другие. Рулится гораздо лучше - благодаря более сбалансированной конструкции мотора и его расположению в подкапотном пространстве. Мотор крутится сильно отлично от наддувной рядной четвёрки. Вот за это мы и любим хардкорные симуляторы - один класс машин, одна и та же тележка. Различия в нюансах, но вот в этих нюансах кроется весь кекс с изюмом. Главное, найти наиболее подходящий персонально для тебя.
Под впечатлением сняла 1,2 секунды с прошлого времени.

2741
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Тем временем на платформе Raceroom идёт полным ходом трёхэтапное соревнование "Racing Prodigy Mazda MX-5 Cup Golden Ticket Series"

Длинно, сложно, ничо не понятна, картинка:



Суть ивента - 6 сильнейшим виртуальным пилотам (,в данном ивенте - аналогичные соревы проводят и на платформе iRacing) будут выданы волшебные билеты, покрывающие все расходы на путешествие в Атланту, на гоночный трек Atlanta motor speedway, и участие с 13 по 15 мая в соревнованиях Prodigy week, в классе Radical SR1.

Radical SR1 это ещё не Формула 4, но уже не картинг - рядная четвёрка Сузуки объёмом 1.3 литра с сухим картером (такая система смазки абсолютно логична на гоночном автомобиле), 6-ступенчатая коробка передач и задний привод. 182 силы на 490 кило массы. Максимальная скорость 220 км/ч.

То есть гоночные серии прямо готовы платить за то, чтобы посмотреть на этих наших сильнейших симрейсеров в мире реального автоспорта. Пусть пока ещё не в самых высоких дивизионах, но всякая карьера начинается с чего-то - кому-то эти соревнования откроют и полноценный гоночный контракт на 2025 год.
Я, по вполне понятным причинам, в этом году максимально пропускаю все подобные движения, потому что надо нормально восстановиться - полостная операция это не шутки - но в следующем году очень сильно рассчитываю приехать уже в какой-то значимый для себя результат. А пока остаётся вкатываться в щадящем режиме, снимая секунду за секундой в тайм аттаке...

2743
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 39239 раз
Сообщения: 10785
Награды: 361
Репутация: 49.626
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 48648 раз
Возраст: 100

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Angelika писал(а): 21 мар 2024, 00:44 Много это или мало?
Про кого спрашиваеш? Про Fucsig?
Я бы сказал, что для дистанции в две минуты, 8 секунд это разница. Ну есть над чем Фуксигу работать :uch_tiv:

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
И добавил старый забытый ответ на этот вопрос..
Как раз по теме про автогонки. Ну в прошлом, ясно :uch_tiv:

Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
iglesias писал(а): 22 мар 2024, 04:09 Про кого спрашиваеш? Про Fucsig?
Про 1 место в таблице, capochini 2:10.524 От него разница почти в 8 секунд. Но тайм аттак сама по себе очень синтетическая штука - ты условно говоря сферический конь в вакууме, на пустой трассе. В лучшем случае, у тебя сгорает топливо и потихоньку стираются шины. В реальной гонке, в борьбе - добавляется очень большое количество факторов, всё это работает мультипликатором на вероятность ошибки, а её цена может быть непростительно дорогой.
iglesias писал(а): 22 мар 2024, 04:09 Я бы тут добавил старый, но похоже нестареющий ответ от Neoton Familia.
Ветка плавно смещается в сторону тематической музыки... :an)(gel:

[
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
iglesias
Непокобелимый
Непокобелимый
Стаж: 10 лет 8 месяцев
Поблагодарили: 39239 раз
Сообщения: 10785
Награды: 361
Репутация: 49.626
Имя: Ник Бритва Мак-Кёрк
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Denia (Alicante)
Благодарил (а): 48648 раз
Возраст: 100

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение iglesias »

 
Я разгонял 500-й МВ до 249.
Больше он не ехал, хоть убейся об стену или выбегай и толкай его сзади. На немецких автобанах.
Чипы ограничения скорости стоят, заводские.
Поначалу это круто, но потом уже для тебя и 180-200 кажется низкой скоростью. Это опасно, поскольку ты реально перестаешь бояться таких скоростей.
ИМХО конечно.
Думаю для каждого возраста своя скорость.
Главное попробовать!
Давай за мной, я знаю короткую дорогу
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
iglesias писал(а): 22 мар 2024, 04:38 Я разгонял 500-й МВ до 249.
- 200 едет?
- Едет.
- А больше 200 едет?
- Не пробовали. Слишком страшно.
- Слишком быстро?
- Расход за 40 литров улетает, вот и страшно©

В Японии есть старая добрая традиция - битва за ванган. Ванган это тоннель (опционально - мост), а суть битвы - заехать в тоннель достаточной протяженности для того, чтобы разогнать машинку до максимально доступной скорости. Эта славная традиция восходит ещё к клубу Полночь, и была воспета в том числе в аниме мультсериале Wangan Midnight



Таких тоннелей у нас отродясь никогда не было, поэтому никто и не напрягался. А потом во Владивостоке построили низководный мост, соединивший город напрямую с полуостровом имени Джеймса Корнелиуса Де Фриза, протяженностью почти 4.5км, и всё заверте...



В данном видео машина оказалась неудачно настроена, поэтому смогла показать максималку только на уровне 285 км/ч. А вообще официально зафиксированный рекорд составлял 336 км/ч

Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Аватара пользователя
Angelika
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
снаружи Джоконда, внутри - анаконда
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Поблагодарили: 703 раза
Сообщения: 424
Награды: 20
Репутация: 3.515
Благодарил (а): 142 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Auto-sim. Авто симуляторы.

Непрочитанное сообщение Angelika »

 
Этот псто давно должен был быть, но обстоятельства были сильнее, поэтому сейчас в 3 часа ночи попробую исправить сие досадное ощущение. Будет много рассуждений, философии, субъективных оценок, поэтому если вдруг вы решитесь прочитать всё это - сразу наливайте винишко, нарезайте хамончик, и начнём.

Вся эта амахасла берёт своё начало гораздо раньше, но мы не будем уходить в археологические раскопки, а пойдем где-то с 2000х годов.
Когда-то давным-давно, в 1987 году, парни замутили студию Papyrus Design group, широко известную в узких кругах как Papyrus Racing games.


Сидели себе ребята, пилили на коленке игрушки по американской серии НАСКАР - это вот эти вот эпические покатушки по овалам, на силуэтах, собранных вокруг пространственной рамы, в которых даже дверей нет, но при этом вся эта срань разгоняется до 370 км/ч (например, в Талладеге). Обладая аэродинамикой чуть лучшей, чем УАЗ буханка, совершенно диким расположением центров масс относительно колёсной базы - вся эта срань управляется чуть лучше, чем никак, и успешно лечит запоры любым более-менее адекватным пилотам. Не верите - спросите Хуана Пабло Монтойю, он на вот это всё променял Формулу 1:



Футбол: упал, держится за коленочку, унесли на носилках.
Наскар: вылез из раскуроченной горящей машины, закурил.

Отдельно хочется отметить визуально кажущуюся простоту гонок по овалам. На овалах поворот очень сильно растянут, и в отличие от всех остальных гонок - вы не видите апекса. Вы заезжаете в поворот, едете 3 дня, на 4 день встречаете апекс поворота, и только тогда понимаете, что забесоёbили всю траекторию, а на таких скоростях потеря даже 1 десятой секунды чревата. Бонусом к этому у вас под задницей неуправляемые 1.5 тонны железа, с мотором на 5.9 литра, мощностью почти 770 сил и... Нижневальным расположением распредвала. То есть распредвал находится внизу, приводится цепью от коленвала, и управляет штангами-толкателями, которые в свою очередь давят на рокера в голове двигателя, открывая и закрывая клапаны. Ну, хотя бы от карбюраторов уже отошли, и то прогресс.
То есть кажущаяся простота езды по овалам - она только кажется.

Мальчик: гордится, когда нашёл клитор у женщины.
Мужчина: гордится, когда нашёл апекс в триовале Дайтоны.

До сих пор на Реддите лучшими с точки зрения физики по Наскару называют игры... Nascar Racing season 2002 и 2003, от студии Papyrus Racing games. То есть все современные Nascar Heat и иже с ними - в коммьюнити и за игры-то по большому счету никто не считает, типа, так - какие-то др....чильни для икс-бокса...
В 2004 году разработчики Папируса уходят, не выдержав издателя Сьерру, и объединяются с моддерами этих игр в бренд под рабочим названием First. И выкупают у правообладателя код Nascar Racing season 2003. На этом коде будет основан... Как минимум, первый релиз самого-самого симуляторного симулятора, заточенного под киберспорт. Да, я имею в виду iRacing. Эту штуку пилили ребята, которые своё дело туго знают. Обычно игрушки в гоночки строят вокруг красивой графики, к которой потом стараются присpать физику. В iRacing игру построили вокруг физики.

В 2006 же нам подарили и rFactor. Упоролись ребята на славу: запилили свой собственный дрыгатель ISI, в котором прописали всю физику. Докинули возможности модификации игры, а бонусом - версию PRO, которой в свободном доступе скорее всего никогда и не будет, ибо ориентированна она на автопроизводителей и гоночные команды. Позже на этом же дрыгателе выйдет и первая Автомобилиста.

Совсем незавидная судьба постигла серию Project cars. Первая, вторая части серии да, но потом в процесс вмешался издеватель, коим по печальному стечению обстоятельств оказалась теперь уже печально известная Electronic Arts... Да, издатель, который подарил мне горячо любимые High stakes - похоронил серию Project cars, свою же ветку Shift - нет, всё логично, зачем нам в портфеле иметь полноценный хардкорный симуль, когда конкуренты уже показывают средний палец, проезжая мимо? И саму Slightly mad studios в итоге издеватель тоже похоронил. Нет, всё логично, конкурентная борьба...

Дрыгатель от Project cars 2 подхватили ребята из Reiza studios, и на нём построили свою Automobilista 2. Потому что негоже добру пропадать. Разработчики не виноваты, что издатель долб......б.

Про мой Race Room даже рассказать особо нечего. Там ребята пользуют ISImotor2, на котором ныне гоняет и rFactor 2. То есть несмотря на старенький графоний - с физикой там тоже всё в порядке.

На фоне всей этой амахаслы итальянцы из Кунос решают запрыгнуть в набирающий ход паровоз симрейсинга, сканируют лидарами гоночные трассы, берут дрыгатель Юнити, делают с ним всякое, выбрасывают дрыгатель Юнити, пилят свой дрыгатель - до релиза доползает только его 5ая генерация. И таки выкатывают нам самую любимую игрушку автоспортивных федераций по всему миру...



На этом Шахерезада прекращает дозволенные речи, а вторая часть будет в ближайшие дни.
Потому что Мефдет, Сехмет и Бастет - это, фактически, божечки-кошечки...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Культура, кино, музыка...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей