Форум Испания: русский,казахский,украинский форум Испании
https://costaspain.net/

Мотоциклисты в Испании
https://costaspain.net/motocikly-i-motociklisty-v-ispanii-f81/motociklisty-v-ispanii-t3720-80.html
Страница 5 из 13

Автор:  Iris [ 06 сен 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Jurado Dimas писал(а):
Всё имхо, разумеется :) Если зацикливаться на скутерах "для всего", то есть город, прохваты выходного дня, средние и дальние мотопутешествия, то идеальный вариант это новая Хонда X-ADV. Особенно для путешествий. Все вариаторы хлипкие, из классических схем только Сузуки Бургман 650 неплох для дальних поездок с полной нагрузкой. Там шестерни. Что касается ТМакса... Завышенная цена, аппарат для определенного склада людей. Погудеть Акраповичем, себя показать :ps_ih:
Бургман 650 тяжелый, ворочить в городе непросто. И массивный. Но, на всё есть свой покупатель... Хонда х-адв верткая, стильная, коробка автомат с двойным сцеплением. Можно навесить всё, что угодно. ГПС, другие гаджеты. Чемоданы, кофр...Цена вот немаленькая, это да. Как вариант - обзвонить всех официалов в Испании на предмет есть ли у них в продаже тестовые с малым пробегом.
Смотрели мы эту хонду, мне не нравится совсем! Вообще она какая-то маленькая(короткая) показалась.... да и проблемка у неё: коротконогим (типа меня )она не подходит :ny_tik: Она рассчитана на минимум 1,70м рост. Рекламу ей сделали огого, а на самом деле ничего там такого нет! Её аналог: Хонда Интегра ( одинаковый мотор и коробка) очень даже ничего, да и на две тысячи дешевле! За 9.500€ очень даже неплохой скутер! Единственное, что не понравилось, то это маленькое место для шлема, его практически нет :-)
:du_ma_et: пока главный вопрос: чоппер или все таки скутер? Два купить не сможем :-)

Автор:  Jurado Dimas [ 06 сен 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Да, действительно, эта Хонда высокая и не длинная. Чем короче расстояние между колес, тем мото более верткий, но иногда менее стабильный на прямых.
В настоящее время каждый мотоцикл/скутер/максискутер это всегда некий компромис. Лучше для одного использования, хуже для другого. Вопрос как расчитать по процентам манеру, вид эксплуатации и выбрать.... Иметь мечты путешествовать - похвально, но сколько раз в году мы выбираемся и как далеко? Возможно, что получится 90% это ежедневные поездки по делам по городу, да ещё и без пассажира. Или наоборот. Только в выходные полетать по близлежайшим серпантинам.
Тут уж каждому своё. Настоящих, так называемых поливалентных мотоциклов, немного. А тут ещё и личные запросы, пристрастия, эстетические моменты...
Что касается конкретного вопроса, то скутеры у меня были. Чопперы нет и жене дано указание меня сразу застрелить, если захочу :)-(: По скутерам посоветовал бы 300-400х сотку. Наиболее сбалансированный вариант.

Автор:  Jurado Dimas [ 06 сен 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

И еще. Ничего личного, разумеется.
Лица, покупающие скутеры большой кубатуры, например ТМакс, почему-то начинают лепить из них спортбайки :ps_ih: Смотрится это комично, равно как и их езда. Зачем это делать если есть адаптированный для этих целей спортбайк? Более того, спорт безопаснее. Потому, что он сделан для этого. Геометрия, рама, тормоза, вся компоновка... Там, где спортбайк едет на скорости в повороте как по рельсам, скутер раскачивает и болтает. Короче убиться легко :) Поэтому скутер должен пахнуть скутером, перефразируя слова гинеколога :ps_ih:
Быть не тяжелым, легко управляться, иметь место для хранения шлема, перчаток, куртки и иметь достаточную мощность, чтобы на дороге никто не толкал сзади и не обгонял потом в притирку. Трёхсотка уже едет нормально.

Автор:  Jurado Dimas [ 06 сен 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Повнимательнее прочёл запросы и обстоятельства. Хочу добавить инфу для размышления :ps_ih: Не знаю, было ли тут это.
Итак, обладатель прав категории "В" при стаже в три года уже имеет право управлять мото до 125 см3.
Но, есть исключение. Ограничение по кубатуре не распространяется на скутеры с двойным передним колесом. С автоправами можно ездить хоть на скутере 500 см3. Как правило такой скутер большой и с вместительным багажником под сиденьем. Ещё преимущество - не надо ставить ногу на асфальт при остановке. При торможении уже на небольшой скорости включаешь блокировку и кинематика превращает скутер в жесткий трёхколесник в вертикальном положении :) Загорелся зелёный, откручиваешь газ и скутер при достижении там 5-7 км/час разблокируется опять в мотоцикл.
В минусах - немалая цена, сравнительно тяжелый, расход топлива чуть больше, но незначительно. Из плюсов - два колеса спереди намного безопаснее на мокрой дороге, трамвайных путях и прочих неприятностях.
Как пример, Pegeot Metropolis 400 RX-R
https://www.motofichas.com/pruebas/3968 ... o-presente

Автор:  Iris [ 06 сен 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Jurado Dimas писал(а):
Повнимательнее прочёл запросы и обстоятельства. Хочу добавить инфу для размышления :ps_ih: Не знаю, было ли тут это.
Итак, обладатель прав категории "В" при стаже в три года уже имеет право управлять мото до 125 см3.
Но, есть исключение. Ограничение по кубатуре не распространяется на скутеры с двойным передним колесом. С автоправами можно ездить хоть на скутере 500 см3. Как правило такой скутер большой и с вместительным багажником под сиденьем. Ещё преимущество - не надо ставить ногу на асфальт при остановке. При торможении уже на небольшой скорости включаешь блокировку и кинематика превращает скутер в жесткий трёхколесник в вертикальном положении :) Загорелся зелёный, откручиваешь газ и скутер при достижении там 5-7 км/час разблокируется опять в мотоцикл.
В минусах - немалая цена, сравнительно тяжелый, расход топлива чуть больше, но незначительно. Из плюсов - два колеса спереди намного безопаснее на мокрой дороге, трамвайных путях и прочих неприятностях.
Как пример, Pegeot Metropolis 400 RX-R
https://www.motofichas.com/pruebas/3968 ... o-presente

А откуда такая информация? Насколько знаю от раничение с правами В для всех видов мото, включая квады. До 125сс можно, больше надо иметь категорию А 2 или А... :uch_tiv:

Автор:  iglesias [ 06 сен 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Iris писал(а):
А откуда такая информация? Насколько знаю от раничение с правами В для всех видов мото, включая квады. До 125сс можно, больше надо иметь категорию А 2 или А... :uch_tiv:

Да, там есть такое, что через три года можно до 125 кубов.
А вот далее нужно сдавать А2 и потом теорию А.
Так по-моему, если память мне не изменяет...

Автор:  Jurado Dimas [ 06 сен 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Iris писал(а):
Jurado Dimas писал(а):
Повнимательнее прочёл запросы и обстоятельства. Хочу добавить инфу для размышления :ps_ih: Не знаю, было ли тут это.
Итак, обладатель прав категории "В" при стаже в три года уже имеет право управлять мото до 125 см3.
Но, есть исключение. Ограничение по кубатуре не распространяется на скутеры с двойным передним колесом. С автоправами можно ездить хоть на скутере 500 см3. Как правило такой скутер большой и с вместительным багажником под сиденьем. Ещё преимущество - не надо ставить ногу на асфальт при остановке. При торможении уже на небольшой скорости включаешь блокировку и кинематика превращает скутер в жесткий трёхколесник в вертикальном положении :) Загорелся зелёный, откручиваешь газ и скутер при достижении там 5-7 км/час разблокируется опять в мотоцикл.
В минусах - немалая цена, сравнительно тяжелый, расход топлива чуть больше, но незначительно. Из плюсов - два колеса спереди намного безопаснее на мокрой дороге, трамвайных путях и прочих неприятностях.
Как пример, Pegeot Metropolis 400 RX-R
https://www.motofichas.com/pruebas/3968 ... o-presente

А откуда такая информация? Насколько знаю от раничение с правами В для всех видов мото, включая квады. До 125сс можно, больше надо иметь категорию А 2 или А... :uch_tiv:


Это всегда было. Мотоцикл/мотороллер, имеющий два колеса спереди, между которых расстояние не менее 40 см, расценивается уже как Трицикл. Поэтому ограничения объема мотора нет. На кваде тоже можно ездить с категорией "В".

Автор:  Jurado Dimas [ 06 сен 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Из той статьи про Метрополис:
Es posible que Peugeot pretenda agradar a un público con mentalidad de coche, que legalmente puede conducir el Metropolis con su carnet B aún teniendo en cuenta su motor de 400. Esto es posible gracias a que este vehículo no ha sido homologado como scooter, sino como triciclo de la categoría L5e, de ahí que mantenga el pedal del freno para el pie, situado en el lado derecho de su piso plano de aluminio.

Автор:  Jurado Dimas [ 06 сен 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Я катался на трёхсотке с двумя колёсами спереди. Прикольно, рулится хорошо. Несколько туповат мотор, ну, так и ожидать большую отдачу и прыти нет смысла. Ещё момент - угол наклона имеет свой предел изза кинематики приводов-рычагов передних колёс. Чувствуешь как садится уже железо на железо. Но, не думаю, что при обычной эксплуатации кто-то будет так ездить. А так в общем и целом понравилось.

Автор:  Iris [ 06 сен 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

iglesias писал(а):
Iris писал(а):
А откуда такая информация? Насколько знаю от раничение с правами В для всех видов мото, включая квады. До 125сс можно, больше надо иметь категорию А 2 или А... :uch_tiv:

Да, там есть такое, что через три года можно до 125 кубов.
А вот далее нужно сдавать А2 и потом теорию А.
Так по-моему, если память мне не изменяет...

Про это я знаю, сама на 125 уже 15 лет катаюсь. Я спрашивала про то, что если есть 2 колеса спереди то ограничений по кубатуре нет. Я чего то сомневаюсь :du_ma_et: , пока на сайте дгт не нашла. Вот запишусь в автошколу- спрошу :nose:

Автор:  Jurado Dimas [ 10 сен 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Iris писал(а):
iglesias писал(а):
Iris писал(а):
А откуда такая информация? Насколько знаю от раничение с правами В для всех видов мото, включая квады. До 125сс можно, больше надо иметь категорию А 2 или А... :uch_tiv:

Да, там есть такое, что через три года можно до 125 кубов.
А вот далее нужно сдавать А2 и потом теорию А.
Так по-моему, если память мне не изменяет...

Про это я знаю, сама на 125 уже 15 лет катаюсь. Я спрашивала про то, что если есть 2 колеса спереди то ограничений по кубатуре нет. Я чего то сомневаюсь :du_ma_et: , пока на сайте дгт не нашла. Вот запишусь в автошколу- спрошу :nose:


Там в цитате из статьи про Метрополис сказано, что им можно управлять с правами "В".... :bet_ment:

Автор:  MB [ 29 дек 2017, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Honda CB600F Hornet.
Валенсия и окрестности, обычно до 150км в день, курвас пелигросас предпочитаю, но не зациклен на них.
Можем и просто кофе в порту попить.
Присоединяйтесь. Если кто проездом будет из других провинций - маякуйте заранее.

Автор:  Александр S [ 30 дек 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Мне тоже нравятся серпантины .....особенно с затяжными поворотами. На своем крокодиле , хоть он и тяжелый , но вваливать очень люблю в змейках.....он прям бедняга ноет , когда его перекладываешь туда-сюда....А особенно, когда когда чайников на легких байках делаешь.....ну очень прям .... :co_ol:

Автор:  MB [ 10 янв 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Александр S писал(а):
Мне тоже нравятся серпантины .....особенно с затяжными поворотами. На своем крокодиле , хоть он и тяжелый , но вваливать очень люблю в змейках.....он прям бедняга ноет , когда его перекладываешь туда-сюда....А особенно, когда когда чайников на легких байках делаешь.....ну очень прям .... :co_ol:

Будете проезжать мимо - маякуйте...

Автор:  Iris [ 22 янв 2018, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Iris писал(а):
Jurado Dimas писал(а):
Всё имхо, разумеется :) Если зацикливаться на скутерах "для всего", то есть город, прохваты выходного дня, средние и дальние мотопутешествия, то идеальный вариант это новая Хонда X-ADV. Особенно для путешествий. Все вариаторы хлипкие, из классических схем только Сузуки Бургман 650 неплох для дальних поездок с полной нагрузкой. Там шестерни. Что касается ТМакса... Завышенная цена, аппарат для определенного склада людей. Погудеть Акраповичем, себя показать :ps_ih:
Бургман 650 тяжелый, ворочить в городе непросто. И массивный. Но, на всё есть свой покупатель... Хонда х-адв верткая, стильная, коробка автомат с двойным сцеплением. Можно навесить всё, что угодно. ГПС, другие гаджеты. Чемоданы, кофр...Цена вот немаленькая, это да. Как вариант - обзвонить всех официалов в Испании на предмет есть ли у них в продаже тестовые с малым пробегом.
Смотрели мы эту хонду, мне не нравится совсем! Вообще она какая-то маленькая(короткая) показалась.... да и проблемка у неё: коротконогим (типа меня )она не подходит :ny_tik: Она рассчитана на минимум 1,70м рост. Рекламу ей сделали огого, а на самом деле ничего там такого нет! Её аналог: Хонда Интегра ( одинаковый мотор и коробка) очень даже ничего, да и на две тысячи дешевле! За 9.500€ очень даже неплохой скутер! Единственное, что не понравилось, то это маленькое место для шлема, его практически нет :-)
:du_ma_et: пока главный вопрос: чоппер или все таки скутер? Два купить не сможем :-)

Короче, купили мы мотык. :-) Боюсь только муж опять обижается, потому как ведьма-жена на новый добро не дала. Поэтому пересмотрев и перепробовав кучу всего муж выбрал себе старенький Тмах. Разобрал, перекрасил, перебрал все полностью и имеет жемчужину Ямахи за меньше чем 3 тыс Евро. Я тоже уже успела прокатиться,без прав :smu:sche_nie: .... Немножко .... Была удивлена. Думала что страшно будет и что грохнусь, а он ещё легче в управлении чем 125-ка Хмах. Одна проблема: все соседи слышат как муж из гаража выезжает, :-)

Автор:  Александр S [ 22 янв 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Поздравляю!! С соседями да....был у меня недавно Харлей с прямотоками.....злой и громкий, соседи ничего не говорили, но смотрели грозно. Сейчас на другом харлее тоже поменял банки , но уже на более щадящие уши соседей. Теперь некоторые приходят полупоглазить и задать глупые вопросы.

Автор:  Jurado Dimas [ 22 янв 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

В Эльче (по моему) базируется мотоклуб Т-максов. Они постоянно выезжают группой на всякие мототусовки. Все одеты в одинаковые майки с логотипом Т-макса :ps_ih:

Автор:  Jurado Dimas [ 22 янв 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Что касаеся выхлопа, то с каждым годом не только на ITV смотрят всё под лупой на предмет заводских частей-компонентов, но и на дорогах стали останавливать и проверять абсолютно всё. В том числе и с замерами децибелов. Штрафы внушительные.

Автор:  MB [ 22 янв 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Iris писал(а):
Одна проблема: все соседи слышат как муж из гаража выезжает, :-)

Я понимаю мотоцикл с правильным выхлопом, но совсем не понимаю, зачем ЭТО ставят на мопеды. Это же выглядит и звучит абсурдно. Только в Испании дровосеки меряются письками таким образом, или везде в Европах так?

Автор:  MB [ 22 янв 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклисты в Испании

Jurado Dimas писал(а):
Что касаеся выхлопа, то с каждым годом не только на ITV смотрят всё под лупой на предмет заводских частей-компонентов, но и на дорогах стали останавливать и проверять абсолютно всё. В том числе и с замерами децибелов. Штрафы внушительные.

Давно пора бы... Достали уже пердящие мопедики.

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 1 час
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/