Получение категории А2 (и не только))) в Испании
Добавлено: 09 июн 2020, 19:19
Здравствуйте дорогие форумчане)
За время нахождения на карантине решил выучить теорию по категории А2 и поделиться с вами, надеюсь пригодится)
В Испании можно ездить на двухколесном мототранспорте начиная с 15 лет и существуют следующие категории:
АМ - мопеды и легкие квадроциклы (объемом до 50 см3 и максимальной скоростью 45 км/ч и массой до 350 кг) - с 15 лет;
Необходимо сдать специфическую теорию состоящую из 20 вопросов (допускается 2 ошибки) и практический экзамен на закрытой площадке.
А1 - легкие мотоциклы объемом до 125 см3 и мощностью до 11 квт (около 15 лс, максимальное соотношение мощности/веса 0,1 квт/кг) - с 16 лет (либо автоматически присваивается после трех лет владения категорией В, но дает право управления мотоциклом только на территории Испании). Также дает право управления трициклами мощностью до 15 квт.
Здесь уже необходимо сдать сецифическую теорию (20 вопросов) и общую теорию (которая гораздо сложнее чем специфическая для мотоциклов) необходимую для любой категории прав, она включает 30 вопросов и допускается 3 ошибки.
Также сдаётся практический экзамен на закрытой площадке и экзамен на вождение по городу.
А2 - мотоциклы мощностью до 35 квт (около 48лс, максимальное соотношение мощности/веса 0,2 квт/кг) - с 18 лет.
Экзамены такие же как и в А1, так что если вы получали А1 сдавая экзамены (а не автоматом имея В), то вы почти от всех освобождаетесь и сдаете только практику в городе, на мотоцикле соответствующей кубатуры (мощности).
В моем случае я получил в Испании В, а значит общий теоретический экзамен сдавать не должен (сдавал при получении В), а буду сдавать только специфический и практики.
Онлайн доступ к мотоциклетным билетам и теории в автошколе мне дали на 6 месяцев за 20 евро, сдавать я буду самостоятельно, для этого без ситы, имея мед справку и удостоверение личности в ДГТ записался на экзамен либре (на месте оплатил тасу 92 евро и подписал заявление заполненное специалистом). Билетов 45 штук, вопросы довольно простые.
Можно учиться и сдавать с автошколой, курс стоит в районе 190 евро, в него входит теория и 4 занятия практики. 1 занятие практики длится 30 минут, если брать отдельно то стоит 25 евро.... Выдают защиту и шлем при необходимости.
А - любые типы мотоциклов - с 20 лет.
Для получения А необходимо иметь два года стажа владения А2. Далее никаких экзаменов сдавать не надо, проходишь 9 часовой курс (3 часа теории, 4 закрытой площадки и 2 города) и права А считай в кармане))
После 21 года с категорией А можно управлять трициклами мощностью более 15квт.
Для управления тяжелыми квадрами нужна категория В.
Для всех категорий, для записи на экзамен необходима медицинская справка, стоимостью около 50 евро. Есть множество небольших центров, в т.ч. в непосредственной близости от ДГТ где вы имея удостоверение личности сможете её получить за 20 минут, проверяют стандартно слух, зрение и один психо-физический тест (психика, реакция, периферийное зрение, координация). Срок действия справки три месяца, так что сильно заранее её делать не нужно))
По опыту сдачи теории на В, экзамен проходит как и в РБ, столы с компами на которых отвечаешь тест. Много контролеров которые смотрят чтоб не подсматривали/списывали. Очень внимательно сверяют внешность с документами.
Один раз я ходил на практику, просто посмотреть что за школа, взял 2 занятия (по 30 мин = 50 евро), очень не понравилось – крайне безответственное отношение инструктора, который выдал мотоцикл по виду старше меня, и посоветовал ездить без перчаток, про боты я говорить не буду)) видимо так у них принято, но я считаю это крайне безответственно по отношению к человеку которого видишь первый раз и не знаешь его навыков езды, да и в принципе к езде на мотоцикле…. Хотя здесь все ездят без защиты….. После краткого инструктажа «Здесь всё просто, как на машине, включай передачу и едь», он ушел подальше от курсантов курить и болтать по телефону)) Так что не имея навыков езды обучаться было бы крайне сложно)))
Планирую ещё посетить 1-2 мотошколы, и посмотреть как там проходит практика, буду держать вас в курсе))
Ну вот наверное и всё) не знаю что еще добавить) если где ошибся или неполно изложил – добавляйте и корректируйте))
Экзамен по теории у меня 12.06, по результату доложу))
За время нахождения на карантине решил выучить теорию по категории А2 и поделиться с вами, надеюсь пригодится)
В Испании можно ездить на двухколесном мототранспорте начиная с 15 лет и существуют следующие категории:
АМ - мопеды и легкие квадроциклы (объемом до 50 см3 и максимальной скоростью 45 км/ч и массой до 350 кг) - с 15 лет;
Необходимо сдать специфическую теорию состоящую из 20 вопросов (допускается 2 ошибки) и практический экзамен на закрытой площадке.
А1 - легкие мотоциклы объемом до 125 см3 и мощностью до 11 квт (около 15 лс, максимальное соотношение мощности/веса 0,1 квт/кг) - с 16 лет (либо автоматически присваивается после трех лет владения категорией В, но дает право управления мотоциклом только на территории Испании). Также дает право управления трициклами мощностью до 15 квт.
Здесь уже необходимо сдать сецифическую теорию (20 вопросов) и общую теорию (которая гораздо сложнее чем специфическая для мотоциклов) необходимую для любой категории прав, она включает 30 вопросов и допускается 3 ошибки.
Также сдаётся практический экзамен на закрытой площадке и экзамен на вождение по городу.
А2 - мотоциклы мощностью до 35 квт (около 48лс, максимальное соотношение мощности/веса 0,2 квт/кг) - с 18 лет.
Экзамены такие же как и в А1, так что если вы получали А1 сдавая экзамены (а не автоматом имея В), то вы почти от всех освобождаетесь и сдаете только практику в городе, на мотоцикле соответствующей кубатуры (мощности).
В моем случае я получил в Испании В, а значит общий теоретический экзамен сдавать не должен (сдавал при получении В), а буду сдавать только специфический и практики.
Онлайн доступ к мотоциклетным билетам и теории в автошколе мне дали на 6 месяцев за 20 евро, сдавать я буду самостоятельно, для этого без ситы, имея мед справку и удостоверение личности в ДГТ записался на экзамен либре (на месте оплатил тасу 92 евро и подписал заявление заполненное специалистом). Билетов 45 штук, вопросы довольно простые.
Можно учиться и сдавать с автошколой, курс стоит в районе 190 евро, в него входит теория и 4 занятия практики. 1 занятие практики длится 30 минут, если брать отдельно то стоит 25 евро.... Выдают защиту и шлем при необходимости.
А - любые типы мотоциклов - с 20 лет.
Для получения А необходимо иметь два года стажа владения А2. Далее никаких экзаменов сдавать не надо, проходишь 9 часовой курс (3 часа теории, 4 закрытой площадки и 2 города) и права А считай в кармане))
После 21 года с категорией А можно управлять трициклами мощностью более 15квт.
Для управления тяжелыми квадрами нужна категория В.
Для всех категорий, для записи на экзамен необходима медицинская справка, стоимостью около 50 евро. Есть множество небольших центров, в т.ч. в непосредственной близости от ДГТ где вы имея удостоверение личности сможете её получить за 20 минут, проверяют стандартно слух, зрение и один психо-физический тест (психика, реакция, периферийное зрение, координация). Срок действия справки три месяца, так что сильно заранее её делать не нужно))
По опыту сдачи теории на В, экзамен проходит как и в РБ, столы с компами на которых отвечаешь тест. Много контролеров которые смотрят чтоб не подсматривали/списывали. Очень внимательно сверяют внешность с документами.
Один раз я ходил на практику, просто посмотреть что за школа, взял 2 занятия (по 30 мин = 50 евро), очень не понравилось – крайне безответственное отношение инструктора, который выдал мотоцикл по виду старше меня, и посоветовал ездить без перчаток, про боты я говорить не буду)) видимо так у них принято, но я считаю это крайне безответственно по отношению к человеку которого видишь первый раз и не знаешь его навыков езды, да и в принципе к езде на мотоцикле…. Хотя здесь все ездят без защиты….. После краткого инструктажа «Здесь всё просто, как на машине, включай передачу и едь», он ушел подальше от курсантов курить и болтать по телефону)) Так что не имея навыков езды обучаться было бы крайне сложно)))
Планирую ещё посетить 1-2 мотошколы, и посмотреть как там проходит практика, буду держать вас в курсе))
Ну вот наверное и всё) не знаю что еще добавить) если где ошибся или неполно изложил – добавляйте и корректируйте))
Экзамен по теории у меня 12.06, по результату доложу))